Delta213 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 всех абсолютно студиях обосновались 24 бита для записи и 32 бита для микширования и обработки. Да толку то с этих 24 бит, ну сам посчитай вес младшего разряда в процентах, нету таких аналоговых устройств чтобы реализовать разрешение в 24 бита. А битность наростить какая проблема сейчас? Напоминает фото, погоня за мегапикселами, ведь народ цифирки покупает и для них 36мп в два раза лучше 18мп, а то, что оптика максимум 18 по разрешению может обеспечить, то побоку. Я за тебя посчитал, 24 бита по разрешению, это 0,00000012% кни. С нулями я не ошибся, шесть штук после запятой. И уже здесь говорил, самый малоискажающий опер (lme49990) имеет 0.00001%, и то он только недавно появился, а в большинстве микшерских пультов стоит NE5532 в количестве нескольких сотен, так какие там нахер миллионные доли процента? В лучшем случае 0,001% и то врятли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 Хорошо,что здесь в теме есть разбирающиеся люди,потому что,как уже писалось,важно не уйти в крайности и обрести таки золотую середину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 Если еще принять во внимание, что у большинства снижен слух на 20%, то, ваще, праздник письменности онлайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2016 Если еще принять во внимание, что у большинства снижен слух на 20%, то, ваще, праздник письменности онлайн.Только нужно уточнить, что праздник для магазинов типа Эльдорадо, Мвидео и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Для всех, кто читает тут ахинею про цаповские шиты и нули после одного процента. Те же люди ходят смотреть на салюты, не замечая там процент погрешности в последовательности пуков. Какой он там? Там тоже праздник. Надо составить даташит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Я за качество звука лучше возьму старый аппарат, чем с новодельным цапом и крутыми характеристиками. Потому что иначе можно вообще не заморачиваться. Мы тут все-таки хороший звук обсуждаем. Опираться только на параметры в паспорте неправильно. Звучание это первоочередное. Сервис мануал на ту же Ямаху 3000-ю посмотреть религия "Ах-какже-золотая-эра-аудио" не позволяет? Да толку то с этих 24 бит, ну сам посчитай вес младшего разряда в процентах, нету таких аналоговых устройств чтобы реализовать разрешение в 24 бита. А битность наростить какая проблема сейчас? Напоминает фото, погоня за мегапикселами, ведь народ цифирки покупает и для них 36мп в два раза лучше 18мп, а то, что оптика максимум 18 по разрешению может обеспечить, то побоку. Вы в курсе, что музыку пишут немножко не на уровне 0db. Я уж, так и быть, посчитаю за вас и замечу, что при сигнале в -48db искажения на 16 битах составляют 0.256% -54db - 0.512% Еще не дошла до вас ущербность аудио CD. Какую музыку можно впихнуть в 40 децибелл. Динамический диапазон симфонического оркестра составляет до 75-80 дб, гуглите по поводу всего остального. Высокая битность нужна не для того, чтобы упиваться сверхнизкими искажениями младшего разряда, а для того, чтобы не прибегать к компрессору, и доносить до ушей меломана звук из зала/студии не калеча его. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 @CROC, я чот не пойму, на первом фото дядька в сабе сидит штоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 7 июля, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Ага, давно уже придумали. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 @ROCK, это вакуум, сферический меломан в вакууме ))). Реальный - ниже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 искажения на 16 битах составляют 0.256% -54db - 0.512% Да я и не спорю, нравится хайрез, слушайте его, мне и сд хватает, в моей аппаратуре потенциал сд еще не реализован. Хотел бы качества выше, перелез бы на винил. И кстати, насчет кни, загадка. Два усилителя, первый, мощность 4Вт, искажения 3%, второй мощность 100Вт, искажения 0,01%, какой из них будет лучше звучать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 а можно сплясать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 а можно сплясать? Почему бы и да? Завтра как-никак праздник, а в теме очень интересные вопросы подымает Delta213. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwedsa75 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 интересная статья...... Фэн шуй и АУДИО Феншуй тема заезженная и уже набившая оскомину.Сегодня куда не плюнь-всюду специалисты по феншую,а слово "феншуйно" уже конкурирует с более привычным нам "кошерно".Из мха прошлых веков был выкопан особый"русский феншуй",а классический получил с легкой руки китайцев-коммерсантов,понаехавших в США,узкую специализацию:феншуй на удачу,на здоровье,на гармонию отношений с противоположным полом,на приток денежных средств и прочую ерунду.За всей этой мишурой как то забыли,что изначально феншуй это прежде всего работа с невидимыми потоками энергии(информации),что позволяет жить в гармонии с окружающим миром.Если отбросить рекламную шелуху,и вернуться к истокам фен шуя,то окажется:основные принципы работы с тонкими энергиями вполне приложимы к аудио.Мало того,успешная охота "златоухих" за аудиофеноменами позволяет сделать вывод:все о чем бубнят китайцы уже не одно тысячелетие,в аудио находит свое подтверждение в ходе элементарных,доступных экспериментов,а в быту феншуйные истины не так очевидны,наглядны или требуют многолетних наблюдений.Начнем с элементарного,с проводов.Всякий кто занимался методичным отслушиванием проводов,резисторов,конденсаторов и прочего аудиобарахла,наверняка замечал,что принцип,по которому окраски проявляют себя в прямом и обратном направлениях,это типичная пара инь и янь!В одном направлении музыка всегда играет темнее,глубже,медленнее,спокойнее,пластичнее,в другом ярче,звонче,агрессивнее,быстрее,более рвано и жестко.Иногда направленность слабо выражена или идет поперек проводника,но я не о конкретных случаях,а о общей тенденции.Окраски,если они явно слышны,всегда полярны по качеству энергии!Для меня давно уже не существует "правильных" направлений,а лишь краски.Но это не отменяет умения эстетически оценивать результат и отбраковывать компоненты с плохой проводимостью музыки,тяготеют ли они к янь или инь.Как известно,абсолютных инь и янь не бывает,все относительно,тем не менее всегда можно сравнивать пары,так немецкие провода из третьего рейха относительно других европейских типично яньские,а провода филипс иньские.Избыток янь в немецких компонентах вынуждает разбавлять их иньскими,так как гармония-это всегда равновесие двух начал.Именно поэтому хаотичная сборка усилителя по звучанию часто выигрывает у неумелой " по контурам".Перекос,нездоровый крен в инь или янь одинаково плох!Однако уметь управлять звуком все же лучше,чем собирать хаотично.Чуткие слушатели интуитивно тяготеют к "своему" звучанию,в котором энергии разного качества сбалансированны определенным образом или представлены в таком соотношении,что слушатель воспринимает музыку комфортно,в соответствии со своим собственным энергетическим потенциалом.Отсюда следует мораль-поиск идеального звука надо оставить с того момента,как к аудиофилу приходит наконец то понимание энергоинформационной природы аудио.Я,к примеру,тяготею к "иньскому " звуку,поэтому и направления проводов выбираю большей часть "иньские",но с целым рядом оговорок.Не удивляюсь уже,что кто то предпочитает прямо противоположное,от чего у меня болит голова.Серебро-типично яньский металл,относительно меди.Медь,в особенности винтажная,как правило иньский.Золото тоже иньский.Свинец иньский,а олово яньский!Именно поэтому безсвинцовые припои часто негармоничны!В них инь и янь несбалансированы!Читай мою ветку о создании самодельных припоев из старинной посуды.Идем дальше.Кто-то еще не знает о влиянии цвета изоляции на характер звука провода?Мне одно время казалось что это самовнушение,хотя за годы работы с проволкой у меня сложилось стойкое убеждение -красные,черные,вишневые и прозрачные покрытия-все они имеют свой норов и характер,накладывающийся на характер самого провода.Красные провода,они почему то всегда на слух "красные",а темно вишневые именно темно вишневые,а не фиолетовые и не голубые.Жаль зеленых проводов в природе мало,ведь зеленый-стихия "дерево",а ее в аппаратах как правило не хватает!В самом деле,не ставить же горшки с цветами на любимый ДАК аудионот (или аббасаудио)!Эксперименты с цветными покрытиями проводов и колб ламп убедили меня,что все это не галлюцинации,а объективная реальность.Скептики могут провести двойные или тройные слепые прослушивания.Ошибиться может только инвалид слуха.Цвета,соответствующие разным стихиям,ощутимо влияют на характер звучания!Красный-цвет огня.Вспомните(кто может),как поют провода из клангфимовских усилителей 402,502,204-там ведь звучание аппарата в огромной степени формируется этой специфической послевоенной немецкой медью в красной полиуретановой изоляции.Медь довольно чистая в отличии от довоенной(до 99,9),покрыта лаком,какого не бывало до второй мировой.До войны в ходу были сухие шеллачные и им подобные покрытия из натуральных смол,после войны цвет и состав лаков изменился.Влияние меди-учитываем.Влияние лака(смотри мою ветку про лаки в аудио)-тоже учитываем,ну а красный то почему оставляем без внимания?Красный пигмент равноправный участник событий!Не верите?Покройте голую медь красным цапон лаком и зеленым,и сравните.Да что медь,лампы попробуйте намазать.Все вопросы отпадут как клещ обильно смазанный маслом.Конечно,цапон лак годится только для экспериментов,он притупляет и гасит тембры.Ввести пигменты в скрипичный лак сложнее,но темно-вишневый и золотистый,несмотря на примерно схожий состав,разбегаются по окраске весьма характерно!Попробуйте отыскать на ютубе записи нескольких скрипок одного мастера,покрытых темно вишневым и золотистым лаком.Как говорят чукчи в таких случаях, "тенденция однако!"Совсем недавно я узнал по крайне мере о трех смодельщиках,которые выбирают провода в том числе и по цвету изоляции!Ура,я не единственный сумасшедший на этом свете.Теперь о стихиях.У меня не осталось сомнений,что гармоничный усилитель должен иметь в своем составе все пять стихий:огонь,камень,дерево,вода,металл.Огонь это понятно,это проще всего-это раскаленные катоды ламп,желательно прямонакальных торированных вольфрамовых-у них температура выше.Камень это керамические панельки,деревянный корпус кстати тоже можно отнести к камню,так как мертвое дерево это не стихия дерева,зато желтый и темно коричнневый-цвета стихии камня.Надеюсь никого убеждать что материал корпуса играет не надо?Скажу больше-играет качество лака,но это и без меня давно известно,тогда скажу совсем безумную вещь,вокруг которой я хожу уже два-три абзаца-цвет корпуса влияет!Не зря некоторые особо продвинутые аудиофилы иногда красят АС в самые непредсказуемо-маразматические цвета,а оно не все так просто,и может оказаться что это балансировка стихий,и расчета в на первый взгляд идиотском выборе гораздо больше чем кажется профану!Металл-это вся масса проводников,и она должна быть сбалансированна по критерию инь-янь(но это только одна плоскость выбора,не будем же мы упрощать и сводить все к двум типам энергии!)Дерево-вот с этим сложнее.В готовом аппарате в качестве стихии дерева может выступать разве что зеленый цвет.Про горшки я уже пошутил,не буду повторяться.Стихия живого в системе с трудом может быть представлена,разве что тараканы с кухни заползут погреться в мороз,но вряд-ли надолго задержатся,все таки высокое напряжение в ламповом усилителе не способствует долголетию этих благородных,древних насекомых.Знатоки феншуя меня поправят,так как на самом деле мои знания в этой области пока еще весьма поверхностны.Шутки шутками,но где взять стихию дерева????Если у кого есть соображения-с удовольствием выслушаю.А все таки,попробуйте ка выкрасить баллоны ваших любимых ламп зеленым лаком хорошего звукового качества-уверен,упадете со стула!!!И не спешите звонить в Кащенко,там и без вас проблем хватает.Вода.Вода присутствует в качестве электролита в конденсаторах,возможно масло можно отнести туда же.А теперь,господа аудиофилы,положа руку на сердце,ответьте,кто из вас не замечал чудовищной чувствительности хорошей системы к предметам,расположенным на поверхности компонентов,будь то АС ,усилитель или пластинка?И ведь никогда не угадаешь,что сыграет лучше-деревянный брусок,металлический слиток или стопка книг.То то и оно!Не кажется ли вам что в данном случае можно говорить о сбалансированности-несбалансированности пяти(ну как минимум четырех)стихий?Теперь об углах,как источнике плохой ци.А прочитайте как для начала мою заметку "круглый или овальный" о каркасах траснформаторов,и вот очередной пазл встал в картинку мироздания!Острые углы слышны особым образом.Они не то чтобы неблагозвучны,но делают музыку буквально "граненой",иногда шипастой,иногда банально колючей.Бывает углы компенсируют музыке энергичность,которой не хватает системе в целом.Влияние углов можно сгладить,подобрав "мягкий",спокойный провод в обмотках.Но лучше все таки мотать на каркасах без углов,если вы хотите добиться спокойного,плавного,"иньского" течения музыки.Теперь про расположение компонентов в системе,радиодеталей на шасси,радиоэлементов на печатных платах.И здесь звучание подчиняется фен шую,в большей степени чем нам кажется!Но об этом в следующий раз,я сегодня очень устал. оригинал здесь http://abbasaudio.listbb.ru/viewtopic.php?f=10&t=12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 Господа,мы тут не эфир обсуждаем,а вполне осязаемые вещи! Какой еще феншуй, какой нафиг июньский звук??? Может,лучше обсудим транспорт в дисковых проигрывателях? С каким транспортом оптимально купить,например,старый плеер,чтобы он читал cd-rw? Получается так,что популярные модели,хорошие по звуку, не читают перезаписываемые диски. Хочешь хороший звук-либо покупай фирменные диски и если самописки то только cd-r, либо покупай дорогой новодел (чтобы звучал как известные модели), но зато перезаписываемые диски будет читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 Человек намекнул, что вы занимаетесь тут пережёвыванием снятой изоляции с провода своей колонки левого канала, потом ходите друг к дружке и делаете то же самое в гостях, сравнивая, вместо того, чтобы слушать то, что есть и что нравится. Не надо искать идеал в ширпотребе. Его не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 С каким транспортом оптимально купить,например,старый плеер,чтобы он читал cd-rw?нет таких. Старые плееры не должны читать RW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 Не надо искать идеал в ширпотребе. Его не существует. Усилители Dual 1600, Telefunken 750 или плеер Sony 228ESD это по Вашему ширпотреб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 Усилители Dual 1600, Telefunken 750 или плеер Sony 228ESD это по Вашему ширпотреб? Хорошие представители ушедшего времени. То, что раньше делали пара конденсаторов по 10000 мкФ, сейчас делается программно, поэтому и коэффициент искажений стал меньше. То, что стоит сейчас 100 евро на ибэе, примерно столько и представляет из себя в отдаче. То, что более новая техника сейчас бывает гораздо лучше предыдущих изделий, для меня вне сомнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svino Rossi Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 Аудиофильство - это и есть феншуй, жевание изоляции, тренировка электронов, и всё-всё-всё что только можно придумать кроме объективности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 Аудиофильство - это и есть феншуй, жевание изоляции, тренировка электронов, и всё-всё-всё что только можно придумать кроме объективности я не удивлен, с Вашим Realtek в компьютере разве могут быть другие взгляды? То, что раньше делали пара конденсаторов по 10000 мкФ, сейчас делается программно, поэтому и коэффициент искажений стал меньше. То, что стоит сейчас 100 евро на ибэе, примерно столько и представляет из себя в отдаче. То, что более новая техника сейчас бывает гораздо лучше предыдущих изделий, для меня вне сомнений. Пример приведите, пожалуйста, какая новая техника за те же деньги звучит так же хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 Вы же последние дни даташитами меряетесь, возьмите два аналогичных устройства от одного любимого бренда разных дат выпуска и сравните характеристики. А, вообще, извиняюсь, что вторгся со своими простыми мыслями в сложный процесс познания недоступных материй. Продолжайте, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 Вы же последние дни даташитами меряетесь, возьмите два аналогичных устройства от одного любимого бренда разных дат выпуска и сравните характеристики. 1. Лично я не меряюсь. Еще ни одного даташита на ЦАП не привел за все время. 2. За себя пишите. Нам тут все понятно. Если лично Вы считаете, что какая-то новодельная техника за те же деньги звучит так же, как Хорошие представители ушедшего времени. - аргументируйте примером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 Для приведения примера мне надо лично иметь античный и современный аппарат одного класса и марки, я так не заморачиваюсь. За себя пишу. Литературные негры сейчас работают на Дарью Донцову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2016 Для приведения примера мне надо лично иметь античный и современный аппарат одного класса и марки, я так не заморачиваюсь. За себя пишу. Литературные негры сейчас работают на Дарью Донцову. Мне нравится Ваше хорошее чувство юмора и остроумие. Если посмотрите мои первые сообщения здесь - я тоже сначала с иронией относился к этой теме, но потом послушал хорошую аудиотехнику и могу сказать - то, что тут пишут это не пустословие - можно реально подобрать хороший аппарат, который будет звучать лучше большинства дорогого новодела из магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.