Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

Уже сегодня ночью, около 02.00 Вектра шла по Боевой, шестёрка по Б. Хмельникого

вот блин только вчера ехал за этой вектрой без заднего бампера в часов 10 вечера ещё разглядывал что у нас там и как, ЭТИ ТУПАРЫЛЫЕ НОЧЬЮ ЗАЕ..ЛИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера какой то горячий горный парень, на белой 14-й без номеров, тонированной в хлам, ночью носился по городу с включенной мигалкой на крыше игнорируя все, что только можно. При мне проехал на красный достаточно оживленный перекресток, жестко подрезав едущий на зеленый Эскалейд. Если честно, то тупо поржал над этим идиотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера какой то горячий горный парень, на белой 14-й, тонированной в хлам, ночью носился по городу с включенной мигалкой на крыше игнорируя все, что только можно. При мне проехал на красный достаточно оживленный перекресток, жестко подрезав едущий на зеленый Эскалейд. Если честно, то тупо поржал над этим идиотом.

ну обезьяны ,

чурки

эт вообще дети огромные ,хотя своей вот такой тупой обезбашенностью паражают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда Дуконина/Кубанская. искатели нашли друг друга.

Есл получится - фотку на ходу делал скину.

ОБА водятла на встречке.

Там еще двенашка с разбитой мордой стояла. передом к Луконина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ж/д мосту что-то серебристое торчит в кювете.

Хюндай Элантра это, с леопардовой аэрографией на бампере, на работу ехал видел.

Вчера вот авария нехилая была около Трусовского рынка часов так в 23.00, шаха подбила Витц, да так что он остался без колеса, а сама улетела в деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сегодня ночью, около 02.00 Вектра шла по Боевой, шестёрка по Б. Хмельникого

при мне случилось ...пздц там грохоту было...серьезна убрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Всемирному дню памяти жертв дорожных аварий, который отмечается 20 ноября, Россия подошла с неутешительной статистикой: уровень аварийности и смертности на российских дорогах почти в десять раз превышает аналогичные показатели в Европе. В ГИБДД уверяют, что делают все возможное для сокращения количества ДТП, но в этом нелегком деле им мешает менталитет российских водителей, которые привыкли нарушать правила.

 

Цитаты от Виктора Травина:

 

1. "Никто и никогда не воспитывал у нас культуру потребления закона, уважения к закону. Когда-то сама власть нам показала пример, что она имеет право (в отличие от других стран) придумать для себя в ПДД нормы, позволяющие не соблюдать ПДД. Придумала себе мигалки, придумала себе право ездить по разделительной полосе. И всякий, кто сегодня видит, что у власти есть привилегии, понимает, что в этой стране законы соблюдать необязательно"

 

2. "Длительное время машина в России была роскошью. И поэтому сегодня тот, кто наконец накопил денег и дорвался до приобретения машины, норовит показать, что он круче всех"

 

3. Машина создает иллюзию защищенности, поэтому, находясь за рулем, люди часто делают то, чего не позволили бы себе в другой ситуации. "Вы не увидите водителя, который встал в очередь за колбасой и пролез в этой очереди первым. Он понимает, что какая-нибудь бабка обязательно даст ему авоськой по голове. Но, если он сел в машину, он может объехать всю очередь, стоящую на поворот, и встать первым. В очереди за колбасой он не может позволить себе такого, его там прибьют, а в машине – может, потому что его не достать".

 

4. По закону, сотрудники автоинспекции и судьи, которые рассматривают дела о дорожных происшествиях, должны первым делом выяснить у водителя, что заставило его нарушить правила.

"У нас это прописано, но никто этого не делает. Ни один инспектор ДПС не выясняет: а почему вы нарушили. В Европе все очень просто: развернулся через две сплошные? А почему? Да, потому что ближайший разворот через 305 км. Значит, срочно делают разворот в этом месте".

Если бы у нас начали выяснять причины нарушений и бороться с ними, то аварий было бы меньше, но гаишникам это невыгодно, поскольку их работа оценивается по количеству протоколов, говорит эксперт. "А в Европе никак не оценивается, работают и работают. Сама система искусственного вскармливания сотрудников ГАИ способствует тому, что никогда мы не истребим нарушения правил дорожного движения"

 

Еще добавлю про Европу и наши недоброжелательные дороги:

Как делают в Европе дороги? Например, перекресток, поворот направо. У нас встают в правый ряд зачастую те, кому надо ехать прямо и перекрывают дорогу тем, кому надо направо. Возникает у человека возмущение, он взвинченный едет дальше. А во многих европейских странах поворот отделен, то есть оттуда ты не сможешь проехать прямо. То есть уже заранее идет распределение потоков.

 

 

P.S. Вчера в обед видел аварию на перекрестке Б.Хмельницкого/Волжская - столкнулись пассажирская Газель (маршрутка) и легковая. Маршрутку аж вынесло на тротуар и кажется даже в дом уперлась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал пересечение бэра/бакинская ученик на двенашке поворачивал, не уступил дорогу иномарке старенькой, хорошенько её вмял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты от Виктора Травина:

 

1. "Никто и никогда не воспитывал у нас культуру потребления закона, уважения к закону. Когда-то сама власть нам показала пример, что она имеет право (в отличие от других стран) придумать для себя в ПДД нормы, позволяющие не соблюдать ПДД. Придумала себе мигалки, придумала себе право ездить по разделительной полосе. И всякий, кто сегодня видит, что у власти есть привилегии, понимает, что в этой стране законы соблюдать необязательно"

 

2. "Длительное время машина в России была роскошью. И поэтому сегодня тот, кто наконец накопил денег и дорвался до приобретения машины, норовит показать, что он круче всех"

 

3. Машина создает иллюзию защищенности, поэтому, находясь за рулем, люди часто делают то, чего не позволили бы себе в другой ситуации. "Вы не увидите водителя, который встал в очередь за колбасой и пролез в этой очереди первым. Он понимает, что какая-нибудь бабка обязательно даст ему авоськой по голове. Но, если он сел в машину, он может объехать всю очередь, стоящую на поворот, и встать первым. В очереди за колбасой он не может позволить себе такого, его там прибьют, а в машине – может, потому что его не достать".

 

4. По закону, сотрудники автоинспекции и судьи, которые рассматривают дела о дорожных происшествиях, должны первым делом выяснить у водителя, что заставило его нарушить правила.

"У нас это прописано, но никто этого не делает. Ни один инспектор ДПС не выясняет: а почему вы нарушили. В Европе все очень просто: развернулся через две сплошные? А почему? Да, потому что ближайший разворот через 305 км. Значит, срочно делают разворот в этом месте".

Если бы у нас начали выяснять причины нарушений и бороться с ними, то аварий было бы меньше, но гаишникам это невыгодно, поскольку их работа оценивается по количеству протоколов, говорит эксперт. "А в Европе никак не оценивается, работают и работают. Сама система искусственного вскармливания сотрудников ГАИ способствует тому, что никогда мы не истребим нарушения правил дорожного движения"

 

Еще добавлю про Европу и наши недоброжелательные дороги:

Как делают в Европе дороги? Например, перекресток, поворот направо. У нас встают в правый ряд зачастую те, кому надо ехать прямо и перекрывают дорогу тем, кому надо направо. Возникает у человека возмущение, он взвинченный едет дальше. А во многих европейских странах поворот отделен, то есть оттуда ты не сможешь проехать прямо. То есть уже заранее идет распределение потоков.

 

 

P.S. Вчера в обед видел аварию на перекрестке Б.Хмельницкого/Волжская - столкнулись пассажирская Газель (маршрутка) и легковая. Маршрутку аж вынесло на тротуар и кажется даже в дом уперлась...

ПРО ОЧЕРЕДЬ И КОЛБАСУ показалось мудятиной а так в целом понравилось , но ведь это не главное решил медведпут главнее фары-днём и ми)по)лиция,smile11.gifай фука smile11.gif ему так захотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю про Европу и наши недоброжелательные дороги:

Как делают в Европе дороги? Например, перекресток, поворот направо. У нас встают в правый ряд зачастую те, кому надо ехать прямо и перекрывают дорогу тем, кому надо направо. Возникает у человека возмущение, он взвинченный едет дальше. А во многих европейских странах поворот отделен, то есть оттуда ты не сможешь проехать прямо. То есть уже заранее идет распределение потоков.

Только неброжелательность на в дорогах, а в головах.

Пример - разделили потоки на мосту Адмиралтейской - так ПРУТ по правой полосе ВПЕРЕД, хотя там знаки висят, Нанесена разметка. Такая же ситуация и на повороте около старого кладбиша в сторону Началово. В нашей стране, если повесили кирпич, то это для многих значит - "это для дураков, а мне , если хочу, то можно". Больше слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на адмиралтейской чтобы встать в левый ряд надо ехать от октябрьской иначе хрен влезешь. И если я местный и зная это все же пытаюсь перестроиться по ходу, что не всегда получается то не местные весьма удивлены достигнув этого места. В районе кладбища не замечал подобного но если и да то это же логично двигаться в крайнем правом ряду и уже непосредственно у перекрестка перестроиться. И если хвост начинается от с.перовской это не моя вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на титищевой сегодня утром у агу четкая посаженная шестерка пыталась крутанутся на ручнике. но фокус не получился, и шанок разбил три припаркованые машины. и сам нехило помялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на титищевой сегодня утром у агу четкая посаженная шестерка пыталась крутанутся на ручнике. но фокус не получился, и шанок разбил три припаркованые машины. и сам нехило помялся

:lol: ха-ха вот жэлоба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...