Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Он ушёл с шарфиком глубоко в попе ? :D :D :D

 

 

Нет конечно)) Сам был агентом в прошлом году от Кошмар - регионы ( название соответствует качеству услуг и самой конторе ) , так что пониманию чела по своему... Просто сказал: "Спасибо! У нас Реал и все устраивает!"

 

 

п.с. Радует при новой скорости ютуб не надо ждать пока забуферизует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отключить якобы бесплатную подписку на антивирус каспера?? ( написано было, что входит в тариф, на самом деле сняли со счета деньги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Возникла неприятная ситуация следующего характера:

15 марта ко мне приходили ваши монтажники, заменили кабель, ведущий в квартиру. Попутно зачем то переподключили мой тариф (реквизиты остались прежними, ID, лицевой счет не изменились). В тот же день я заметил, что балланс ушел далеко в минус и откуда то появился кредит в 1000 рублей, хотя никаких обещаных платежей я не заказывал. Расчетный период заканчивается 29 марта. Позвонил в абонентский отдел, сказали - разберутся. Сегодня срок кредита вышел, на балансе -828 рублей. Позвонил еще раз. Сообщили, что при переподключении у меня изменился расчетный период и мне надо пополнять счет опять. Я в непонятках. Я не просил переподключать мой тариф, не просил изменять расчетный период - это полностью инициатива ваших монтажников. Прошу вернуть мой расчетный период обратно на 29 число и возместить потери.

Логин den0605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое грозное присутствие сделает абонентский отдел сговорчивее? =)

Да и в ломы тащиться через полгорода из-за чужих косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не доработка системы (ну или так по каким то причинам сделали) . При повторном подключении или замене кабеля происходит подобное. Сегодня кое как объяснил иностранцу это. У тебя изменился расчетный период, а за разницу нужно доплатить тебе. Ходить и писать смысла нет.. Лишнего платить не придется просто нужно оплатить разницу между новым и старым расчетным периодом но скажем тебя должны были подключить 15 числа по новой с тарифом 1000р 150р у тебя уже на балансе, 850р нужно оплатить уже за мес вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходить и писать я вообще никуда не собирался. Подобные недоработки системы считаю неприемлимыми, они доставляют мне ненужные неудобства и проблемы. К сведению принял, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет, одни эмоции. Полез пополнять счет через оплату SMS Билайн. В инструкции сказано - выйти на сайт платежной системы, выбрать пункт «Оплата по SMS для абонентов Билайн» в разделе "Мобильные платежи". Вроде все просто, за одним мальеньким исключением: там нет раздела "Мобильные платежи" и пункта «Оплата по SMS для абонентов Билайн» соответственно тоже. Весело, мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче реал довольно-то халатно относиться к своим будущим клиентам. Испытал на себе, когда хотел подключить радио интернет в частный сектор. Приехали глянули сказали все ок, оборудование будет, поставим. Хорошо жду... Неделю, две, три, месяц. Когда оборудование привезли опять начали завтраками кормить, пришлось отказаться. Затем решил подать заявку заново (думал ну всяко бывает загруженность там и т.п.) и вот опять 3-ю неделю уже едут. Девушка которая обещала позвонить и сказать срок так и не позвонила.

 

Просто вопрос - это вы нарочно так или у Вас в компании такая неорганизованность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, благо провайдеры другие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче реал довольно-то халатно относиться к своим будущим клиентам. Испытал на себе, когда хотел подключить радио интернет в частный сектор. Приехали глянули сказали все ок, оборудование будет, поставим. Хорошо жду... Неделю, две, три, месяц. Когда оборудование привезли опять начали завтраками кормить, пришлось отказаться. Затем решил подать заявку заново (думал ну всяко бывает загруженность там и т.п.) и вот опять 3-ю неделю уже едут. Девушка которая обещала позвонить и сказать срок так и не позвонила.

 

Просто вопрос - это вы нарочно так или у Вас в компании такая неорганизованность?

по таким вопросам т48-16-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по таким вопросам т48-16-10.

 

вроде звонил, отфулболили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...