Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

jnc подключил турбоскорость... 1мбит

качаю с торрента! скорость 40-60кб/с жестко... знал бы вообще не подключал бы

Ув. вы бы с такими наездами, хотя бы скрины прикрепляли, а то так, что разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инет лагает на данный момент...как описать? <_< ....

лагает и всё...

то он есть то его нет....обновлять страницы устаёшь....

 

а тонкости мне не важны!

 

 

зы.пока отправлял это сообщение: -Взял за правило копировать что написал шоб не писАть по несколько раз одно и тоже...(....и снова Ctrl+A....Ctrl+C) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Реала - самая вежливая и заботливая тех. поддержка, в чем я смог сам убедиться за прошедшие дни. Жалко, что такая забывчивая.

Как-то так случилось, что 10 числа у меня ни с того, ни с сего перестал пинговаться 1.1.1.1 - соответственно к интернету подключиться я не могу. Звоню в ТП (понимаю, что суббота) - рассказываю о проблеме, оператор предложил провести стандартные в таких ситуациях манипуляции, обещал разобраться и позвонить... Да вот не позвонил, забыл, бедняга, или заработался. С кем не бывает?

 

В воскресенье оператор мне предложил выполнить те же манипуляции, что и оператор в субботу. Выполнили. Этот оказался чуточку правдивее, прямым текстом сказал: "Если в течении пяти минут не заработает - звоните завтра". Слава богу, я уже не маленький - и сразу понял, что меня культурно послали. Ладно...

 

В понедельник звоню с утра - третий оператор предлагает выполнить те же манипуляции, к которым добавились новые, результат был тот же, у меня правда оборвалась связь (звоню с мобильного) - и он не успел мне ничего пообещать.

 

Я позвонил через полчаса - новый голос, старые манипуляции, прежний результат. Но! Я тут ощутил заботу тех. поддержки о нас, клиентах! Этот спросил - не с мобильного ли я звоню, когда услышал положительный ответ - предложил сэкономить мне деньги, пообещав перезвонить через 15 минут. И вот... опять забыл. (Босы Реала, я к вам обращаюсь - покормите операторов морковкой, говорят память улучшает!)

 

Звоню я часа через два, уже под вечер, конец рабочего дня. Попросил представиться - человек назвал имя. Я попросил кого-нибудь из начальства - никого на месте не оказалось, но мне дали телефон менеджеров - где, как сказали это самое начальство водится. Я уточнил - на месте ли они, вместе с менеджерами - сказано, что на месте. Хм...Оба телефона были немы.

 

И последний мой звонок. Звоню - сразу предупреждаю, что звоню в шестой раз, говорю о том, что в случае моего неудовлетворения, забывания и излишней заботы - завтра же иду в Роспотребнадзор писать претензию (о-хо-хо, и поверьте в мои литературные навыки, знания законов и связи, что не нужно до этого доводить - кому хочется платить штрафы?). Тон реаловца сменился с благодушного на серьезный, настороженный - голос погрубел (странная смесь жесткости и напускного добродушия). Повторились прежние манипуляции, к которым добавилась пара новых. И на этот раз оператор создал заявку на приезд мастеров. Обещал, что они будут завтра.

 

Если их не будет завтра - возьму в руки ручку и перо, вооружусь ксероксом - и потопаю для начала на Н. Островского, в общество по защите прав потребителей. Я могу понять, что вы не хотите работать в выходные, с трудом но могу. Но какого по понедельникам то вы работать не хотите? От контры отрываю? За это время простоя я теряю слишком много денег - сегодня даже пришлось отправиться к родителям ночевать, чтобы решить важные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на все мои претензии, мне отвечают что я врун... айайай

че мне тут прикреплять , все знают в чем дело..

хоть одно радует что после сообщения моего, скорость была хорошей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул. Космонавтов выехали чинить магистраль.

 

HandsUP

В след. раз к таким претензиям прикрепляй скрин. Тебе jnc показал ТВОЙ график загрузки. Ты качал со скоростью 1 мбит/сек. в течении часа.

Ты свои слова ничем не подкрепил, поэтому нет оснований тебе верить.

 

roundcube

С какого номера Вы звонили и в какое примерно время? Желательно все 6 звонков.

 

По поводу времени не могу сказать точно: вчера последний звонок в пять вечера.

4 из 6 звонков были с номера 8-988-171-16-64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста укажите темпр голоса для идентификации личности человека в ТП.

точное время звонка, координаты, ширина и долгота.

прикрепите аудиофайлы звонков

 

иначе, претензии разбираться не будут, ибо клиенты ацккие вруны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провайдбобры спихивают аболохнентов друг-другу, уже не знают, как от них избавляться, а

эти бараны всё прут и прут, всё платят и платят, ну спасу нет от них !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело приобретает новый оборот: позвонив менеджеру по 48-16-04 (самый адекватный человек из Реала из тех, с кем я общался в последнее время по телефону, прям бальзам на душу :)), я узнал, что заявка моя помечена как исправленная (дословно: "тут помечено, что вы заработали"). Буду дома через некоторое время, буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HandsUP

В след. раз к таким претензиям прикрепляй скрин. Тебе jnc показал ТВОЙ график загрузки. Ты качал со скоростью 1 мбит/сек. в течении часа.

Ты свои слова ничем не подкрепил, поэтому нет оснований тебе верить.

 

Ситуацию не знаю, но по этому скрину ничего не видно. Тобишь филькино граммото! Вообще jnc человек вменяемый и всегда правильно и оперативно решал адресованные ему вопросы, но здесь, он видимо заигрался в разоблачения и забыл однако, что клиент ВСЕГДА прав. А уличение клиента во лжи, это последнее, о чем он должен был думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r00t

ты считаешь, что я вот так сижу сижу... и бац мне в голову придет чет написать на форуме, то что скорость не та и тд и тп... да делать больше нечего мне....

 

xctмой график загрузки ? чет логина там я своего не наблюдаю.

 

вобщем проблема решена, качается ~ 110кб/c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r00t

Несоответствие слов клиента и моего графика означает лишь то, что клиент предоставляет неверную информацию. Причины могут быть разные: от сознательного вранья до вирусной активности, которая забивает часть канала, оставляя лишь ~половину от неё. В любом случае, здесь проблема на стороне клиента и орать о том, что провайдер неправ, недопустимо. Можно попросить помочь разобраться, тогда бы я посмотрел в реальном времени, что за трафик идёт через интерфейс. А так - извините, желания нет.

 

Не стоит забывать, что сотрудники РЕАЛа тут консультируют только по своей доброй воле, за это никто не приплачивает.

 

А вот у Ilya007 какая-то реальная проблема, и над ней я буду думать и экспериментировать. А над проблемами Эльвиры Рафиковны - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roundcube

 

"Операторы: Была обнаружена активность в биллинге. Возможно, клиент заработал. Уточнить. (System, 14/07/2009 08:00)"

 

Система зафиксировала активность в биллинге. Пользовались интернетом с другого места?

 

Да, уже два дня приходится жить у родителей, что очень неудобно. Именно от родителей я пользуюсь интернетом под своей учетной записью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r00t

Несоответствие слов клиента и моего графика означает лишь то, что клиент предоставляет неверную информацию. Причины могут быть разные: от сознательного вранья до вирусной активности, которая забивает часть канала, оставляя лишь ~половину от неё. В любом случае, здесь проблема на стороне клиента и орать о том, что провайдер неправ, недопустимо. Можно попросить помочь разобраться, тогда бы я посмотрел в реальном времени, что за трафик идёт через интерфейс. А так - извините, желания нет.

 

Не стоит забывать, что сотрудники РЕАЛа тут консультируют только по своей доброй воле, за это никто не приплачивает.

Несоответствие ещё ничего не доказывает, ошибаться могут в равной степени оба. А называть себя истиной в последней инстанции ... ибо всегда найдется тот, кто "зол" на провайдера, и лишний раз захочет напакастить, написав о том, что пров зверствует.

Многие клиенты, просто не разбираются во всех тонкостях "стороны клиента".

 

Хочу пожелать работникам тех поддержки: терпения в работе с клиентами, увеличения штата и зарплаты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Не мог бы ты помочь. Имеем:

Трассировка маршрута к vpn-2-2-07.dial.vlink.ru [85.172.168.200]
с максимальным числом прыжков 30:

 1	 2 ms	 1 ms	 1 ms  1.1.1.1
 2  3066 ms  2623 ms  2868 ms  10.1.51.45
 3  3873 ms  2859 ms  1910 ms  10.1.90.29
 4	 *	 2501 ms  1459 ms  10.10.3.2
 5   785 ms   834 ms   888 ms  213.80.182.61
 6   942 ms   902 ms   769 ms  vgd15.vgd25.transtelecom.net [217.150.50.17
 7   884 ms  1099 ms  1180 ms  utc-vgd-gw.transtelecom.net [217.150.49.21]
 8	 *		*		*	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 9	 *		*		*	 Превышен интервал ожидания для запроса.
10	 *		*		*	 Превышен интервал ожидания для запроса.
11  1177 ms   561 ms   480 ms  83.239.142.242
12   230 ms   176 ms   139 ms  83.239.142.6
13	 *		*		*	 Превышен интервал ожидания для запроса.
14   804 ms   788 ms   561 ms  vpn-2-2-07.dial.vlink.ru [85.172.168.200]

Трассировка завершена.

 

Для серфинга в инете пойдет, но для работы в терминале - это ужастные лаги. Не подскажешь в чем прикол, кто так грузит канал? Это уже где-то недельку, но сегодня вообще ужас. Логин - timeservice

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...