Rundel Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 днс подняли я смотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De7c3L Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 jnc с дачи сорваться Уже авторизовался? Да, да. Судя по логам с 18:36 все норм. В 21ч писал просто хотел узнать что случилось. Уж думал может у меня что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 xct дядя, отстал ты от жизни на пол года ))) этот треск гулял по форуму еще бог знает когда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R@T Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 есть 2 вопроса: 1. В нашем районе сеть на неуправляемых свичах и iptv не работает. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда? 2. У друга в дома беспровод, и ему недоступны dc и ftp. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mutag3n Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Миша777 Тебе смешно а знаешь как они умоляли меня не расторгать договор. Видимо дела совсем плохо идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exorcist Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Ю-В 1, Ю-В 1а, Ю-В 2, Рождественского, Фунтовское шоссе, пр. Н.Островского - временные проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WishMaster Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Миша777 Тебе смешно а знаешь как они умоляли меня не расторгать договор. Видимо дела совсем плохо идут Хоть есть проблемы и с инетом у Вас, но уж с самооценкой видимо нет, вашей самооценки хватит для 10 человек за глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дракула Дмитрий Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Товарищи Админы. Товарищ хочет подключиться к Реалу. Живет он на ул. Немова 28, корпус 1. Названивает он в службу поддержки уже примерно полгода, если не больше. Ему кажный раз обещают, что процесс подключения решится в течении месяца. Ну а воз и ныне там. Подсмотрели мы в ДубльГис и видим, что Два дома, которые один прямо перед его домом, а второй с торца как раз подключены к реалу, понимай инет там есть, ну или свич какой находится там. Позвонили по тел 481604. Там вроде как менеджеры. Задали вопрос - можно ли нам уже самим протянуть кабелюку и свой свич воткнуть уже на его доме, а когда вам уже нужно будет кого еще подрубить, то вы у нас кабель и свич выкупите. Получили ответ - приезжайте заключайте договор и пожалуйста делайте. Через это вопрос. Как можно связаться с техником заглавным за этот район, дабы узнать у него, где удобнее свой кабель подоткнуть? А то там еще Стрим вроде как по дубльгису... Вот. Ну или подскажите как решить вопрос подключения в более быстром порядке ибо товарищ уж очень переживает. .) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H1nt Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Трассировка маршрута к forteam.ru [212.1.226.177] с максимальным числом прыжков 30: 1 129 ms 160 ms 144 ms 1.1.1.1 2 20 ms 19 ms 23 ms 10.10.3.2 3 117 ms 102 ms 82 ms 213.80.182.61 4 131 ms 108 ms 124 ms vgd15.vgd25.transtelecom.net [217.150.50.178] 5 244 ms 196 ms 166 ms netbynet-gw.transtelecom.net [217.150.49.41] 6 160 ms 167 ms 143 ms 4team.su [212.1.226.177] Трассировка завершена. уже 2 часа безобразия. :angry: , когда прекратится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bal Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 На Ботвиной по-прежнему интернет не работает. Здесь эти "Обращения клиентов" кому-нибудь вобще нужны?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midnight Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Видно серьезная трабла. Третий день уже лаги/потери. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bal Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Либо кто-то серьёзно забивает на решение этих траблов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midnight Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Либо кто-то серьёзно забивает на решение этих траблов) Не забивает. Выяснилось что начальство в отпуске. Ждем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muslim Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 подскажите где взять настройки для почтового клиента(сервер входящих и исх-их соед-й и т.д).Где-то же на сайте это должно быть?Сам не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bal Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 А разве работа предприятия обычно останавливается, если дирекция уходит в отпуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R@T Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 xct ну, кричать "Никто не работает! Ничего не делаете!" очень просто. а вот реально решить проблемы - нет, и ты лучше меня это знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bal Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 xct В тех. поддержке сказали, что просто НИКТО К ВАМ НЕ ЕЗДИЛ, а не то, что серьёзная проблема возникла. А это уже свинское обращение к клиентам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дракула Дмитрий Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Космонавтов 4 к 1, не работает со вчерашнего дня интурнет. Подскажите примерные сроки ремонта поломатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 А это уже свинское обращение к клиентам. Эт кнешно не моё дело, но вы не знаете свинского отношения к клиентам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Bal Почитал я ваши высказывания и сижу слегка в шоке :-) Где, в какой бумаге или на каком сайте вы увидели, что эта тема - официальный канал обращения к компании и здесь гарантируются ответы по существу? И ещё берёте на себя смелость употреблять некрасивые выражения по отношению к сотрудникам компании. Напротив, свинство - это обосрать компанию на форуме, не указав даже НИЧЕГО конкретного (на ул. Ботвина, знаете ли, много домов), чтобы представители компании, тратящие своё личное время для общения, могли что-то ответить конкретное. Если посчитают нужным, конечно, ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Дракула Дмитрий Ремонт производится в течение двух суток, если не возникают какие-то затруднения (запрет на работы со стороны управляющей компании, сложность ремонта, связанная с обрывом магистрали, и т.п.). На первый вопрос отвечу позже, как буду владеть информацией. R@T 1. В нашем районе сеть на неуправляемых свичах и iptv не работает. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда? 2. У друга в дома беспровод, и ему недоступны dc и ftp. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда? Может. Зависит от конкретных адресов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Планируют ли подключать (переводить на) в ближайшее время (весной, летом) ул.Куликова к оптоволокну? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дракула Дмитрий Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 jnc Спасибо, будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bal Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 jnc А к чему тогда тема названа "Обращения клиентов, ООО НТС "Реал""? Для чего тогда эта тема? Гарантии? Я вижу, что гарантий здесь абсолютно никаких, как в общем-то их нет ни у тех. поддержки, ни у менеджеров, кторые в свою представляют компанию. "Обосрал", как Вы выразились я исключительно сотрудников компании, которые себя повели не компетентно в сложившейся ситуации, а уж им прекрасно извстны все данные. Если бы здесь кого-нибудь интересовали эти данные, то уточнить их можно было 2 страницы назад, но этого не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Bal Тебе, по-моему, дали ясно понять, что это неофициально. Люди добровольно сидят на этом форуме и отвечают на наши вопросы, и им за это не платят. Так что, чем вежливее ты будешь, тем выше вероятность, что тебе помогут/ответят на твои вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.