Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

jnc

с дачи сорваться
:)

Уже авторизовался?

Да, да. Судя по логам с 18:36 все норм.

В 21ч писал просто хотел узнать что случилось. Уж думал может у меня что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2 вопроса:

1. В нашем районе сеть на неуправляемых свичах и iptv не работает. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда?

2. У друга в дома беспровод, и ему недоступны dc и ftp. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша777 Тебе смешно а знаешь как они умоляли меня не расторгать договор. Видимо дела совсем плохо идут

Хоть есть проблемы и с инетом у Вас, но уж с самооценкой видимо нет, вашей самооценки хватит для 10 человек за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи Админы.

 

Товарищ хочет подключиться к Реалу. Живет он на ул. Немова 28, корпус 1.

Названивает он в службу поддержки уже примерно полгода, если не больше.

Ему кажный раз обещают, что процесс подключения решится в течении месяца.

Ну а воз и ныне там.

 

Подсмотрели мы в ДубльГис и видим, что Два дома, которые один прямо перед его домом, а второй с торца как раз подключены к реалу, понимай инет там есть, ну или свич какой находится там.

Позвонили по тел 481604. Там вроде как менеджеры. Задали вопрос - можно ли нам уже самим протянуть кабелюку и свой свич воткнуть уже на его доме, а когда вам уже нужно будет кого еще подрубить, то вы у нас кабель и свич выкупите. Получили ответ - приезжайте заключайте договор и пожалуйста делайте.

 

Через это вопрос. Как можно связаться с техником заглавным за этот район, дабы узнать у него, где удобнее свой кабель подоткнуть? А то там еще Стрим вроде как по дубльгису...

 

Вот.

 

Ну или подскажите как решить вопрос подключения в более быстром порядке ибо товарищ уж очень переживает. .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка маршрута к forteam.ru [212.1.226.177]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 129 ms 160 ms 144 ms 1.1.1.1

2 20 ms 19 ms 23 ms 10.10.3.2

3 117 ms 102 ms 82 ms 213.80.182.61

4 131 ms 108 ms 124 ms vgd15.vgd25.transtelecom.net [217.150.50.178]

5 244 ms 196 ms 166 ms netbynet-gw.transtelecom.net [217.150.49.41]

6 160 ms 167 ms 143 ms 4team.su [212.1.226.177]

 

Трассировка завершена. уже 2 часа безобразия. :bash::angry: :angry: , когда прекратится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо кто-то серьёзно забивает на решение этих траблов)

Не забивает. Выяснилось что начальство в отпуске. Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где взять настройки для почтового клиента(сервер входящих и исх-их соед-й и т.д).Где-то же на сайте это должно быть?Сам не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xct

ну, кричать "Никто не работает! Ничего не делаете!" очень просто. а вот реально решить проблемы - нет, и ты лучше меня это знаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xct В тех. поддержке сказали, что просто НИКТО К ВАМ НЕ ЕЗДИЛ, а не то, что серьёзная проблема возникла. А это уже свинское обращение к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космонавтов 4 к 1, не работает со вчерашнего дня интурнет.

Подскажите примерные сроки ремонта поломатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bal

Почитал я ваши высказывания и сижу слегка в шоке :-)

Где, в какой бумаге или на каком сайте вы увидели, что эта тема - официальный канал обращения к компании и здесь гарантируются ответы по существу?

 

И ещё берёте на себя смелость употреблять некрасивые выражения по отношению к сотрудникам компании. Напротив, свинство - это обосрать компанию на форуме, не указав даже НИЧЕГО конкретного (на ул. Ботвина, знаете ли, много домов), чтобы представители компании, тратящие своё личное время для общения, могли что-то ответить конкретное. Если посчитают нужным, конечно, ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракула Дмитрий

Ремонт производится в течение двух суток, если не возникают какие-то затруднения (запрет на работы со стороны управляющей компании, сложность ремонта, связанная с обрывом магистрали, и т.п.). На первый вопрос отвечу позже, как буду владеть информацией.

 

R@T

1. В нашем районе сеть на неуправляемых свичах и iptv не работает. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда?

2. У друга в дома беспровод, и ему недоступны dc и ftp. Эта ситуация может измениться или это уже навсегда?

Может. Зависит от конкретных адресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc А к чему тогда тема названа "Обращения клиентов, ООО НТС "Реал""? Для чего тогда эта тема?

Гарантии? Я вижу, что гарантий здесь абсолютно никаких, как в общем-то их нет ни у тех. поддержки, ни у менеджеров, кторые в свою представляют компанию.

"Обосрал", как Вы выразились я исключительно сотрудников компании, которые себя повели не компетентно в сложившейся ситуации, а уж им прекрасно извстны все данные. Если бы здесь кого-нибудь интересовали эти данные, то уточнить их можно было 2 страницы назад, но этого не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bal

Тебе, по-моему, дали ясно понять, что это неофициально.

Люди добровольно сидят на этом форуме и отвечают на наши вопросы, и им за это не платят. Так что, чем вежливее ты будешь, тем выше вероятность, что тебе помогут/ответят на твои вопросы :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...