Svin2014 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 жалко, да ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Немного. Да и зачем тестю оно? У него же Транк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svin2014 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 С Новым Годом ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 и тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Свин тот еще халявщик) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 ага сначала дайте только скорости порадуйте тестя... потом и приставку ещё ему и касперского и роутер и городской телефон))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 С какого числа будет работать абонентский отдел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 Че за ху..я происходит с инетом, 3 дня соединение рвется с завидной переодичностью. Звонил в техподдержку, заявку принимать отказались, хотя сказали что короткое замыкание на оборудовании, звоните говорит в момент проблемы. Звонок был в 11-55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 В 12-35 все повторилось, снова нет интернета, согласились оформить заявку на ремонт, интернет появился только сейчас в 15-15, но явно не надолго, и кто это говно а не предоставление услуг будет компенсировать, уже 3 дня так!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 Миша777 А как связаться с директором или только письмо на его имя писать? Дело в том что проблему с IPTV в моем доме ну никак не хотят решать, оставлял не одну заявку, а толку нет. При просмотре iptv через приставку dune где то каждые 10 минут виснет изображение, спасает только переключение между каналами. В последней заявке было написано что необходима модернизация сети. Абонентом являюсь ни один год, приставка уже ни один месяц, и проблем раньше не было. Хочется получать услуги в полном объеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 лучше написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 @dron200, 481600, далее слушать пункт "связаться с руководством". Открыть 2ГИС, найти почту. Открыть сайт, найти контактные данные. Что может быть проще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 @dron200, 481600, далее слушать пункт "связаться с руководством". Открыть 2ГИС, найти почту. Открыть сайт, найти контактные данные. Что может быть проще... О.К. , спасибо. А на практике такие вопросы рассматриваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 у кого можно узнать сроки подключения, заявление отдали в ноябре, оплатили в ноябре, сказали в течении месяца подключат. позвонили в середине декабря " в течении 10дней с вами свяжутся подключенцы" и тишина... звонок инженеру по 481600 результатов не дал, "подключим мб в декабре или январе...". Спасибо хоть провода после звонка нормально закрепили на улице. абон отдел говорит одно, инженер другое. кому верить? и кого собственно можно узнать срок когда подключат, а не размытое когда-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 адрес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2014 Что случилось с интернетом? С нового года постоянные обрывы, повторяющиеся практически каждый час! Вот, что показывает при тарифе "Лучший". Да, все в условиях тарифа (до 50), но можно же лучше! До нового года было все в пределах 40.http://www.speedtest.net/my-result/3217272221 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 Написал письмо на имя ген. директора, отправил на [email protected], а в ответ тишина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slifi Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 neferini ну судя по тому что пишешь ты здесь и дрон у всех остальных всё ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 neferini ну судя по тому что пишешь ты здесь и дрон у всех остальных всё ок) Я пишу для того, чтобы сотрудники "Реал" отреагировали и помогли мне с моей проблемой. Многие думают, что им плевать! Не правда, в 80% мои пожелания реализуются. Вот и сейчас показатели выше, нежели это было вчера. По факту обрывов еще не проверял. http://www.speedtest.net/my-result/3219447572 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 Написал письмо на имя ген. директора, отправил на [email protected], а в ответ тишина не тишина. Твоё заявление передали дальше исполнителям в отдел ремонта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 не тишина. Твоё заявление передали дальше исполнителям в отдел ремонта. Спасибо за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StarkillerRus Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 Скорости нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 Скорость есть: Подсказываю: звоните в техподдержку, озвучивайте проблему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.