Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

ага сначала дайте только скорости порадуйте тестя... потом и приставку ещё ему и касперского и роутер и городской телефон)))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за ху..я происходит с инетом, 3 дня соединение рвется с завидной переодичностью. Звонил в техподдержку, заявку принимать отказались, хотя сказали что короткое замыкание на оборудовании, звоните говорит в момент проблемы. Звонок был в 11-55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-35 все повторилось, снова нет интернета, согласились оформить заявку на ремонт, интернет появился только сейчас в 15-15, но явно не надолго, и кто это говно а не предоставление услуг будет компенсировать, уже 3 дня так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша777

А как связаться с директором или только письмо на его имя писать? Дело в том что проблему с IPTV в моем доме ну никак не хотят решать, оставлял не одну заявку, а толку нет. При просмотре iptv через приставку dune где то каждые 10 минут виснет изображение, спасает только переключение между каналами. В последней заявке было написано что необходима модернизация сети. Абонентом являюсь ни один год, приставка уже ни один месяц, и проблем раньше не было. Хочется получать услуги в полном объеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dron200, 481600, далее слушать пункт "связаться с руководством".  Открыть 2ГИС, найти почту.  Открыть сайт, найти контактные данные.

 

Что может быть проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dron200, 481600, далее слушать пункт "связаться с руководством".  Открыть 2ГИС, найти почту.  Открыть сайт, найти контактные данные.

 

Что может быть проще...

О.К. , спасибо. А на практике такие вопросы рассматриваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого можно узнать сроки подключения, заявление отдали в ноябре, оплатили в ноябре, сказали в течении месяца подключат. позвонили в середине декабря " в течении 10дней с вами свяжутся подключенцы" и тишина... звонок инженеру по 481600 результатов не дал, "подключим мб в декабре или январе...". Спасибо хоть провода после звонка нормально закрепили на улице. абон отдел говорит одно, инженер другое. кому верить? и кого собственно можно узнать срок когда подключат, а не размытое когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось с интернетом? С нового года постоянные обрывы, повторяющиеся практически каждый час! Вот, что показывает при тарифе "Лучший". Да, все в условиях тарифа (до 50), но можно же лучше! До нового года было все в пределах 40.
http://www.speedtest.net/my-result/3217272221

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neferini ну судя по тому что пишешь ты здесь и дрон у всех остальных всё ок)

Я пишу для того, чтобы сотрудники "Реал" отреагировали и помогли мне с моей проблемой. Многие думают, что им плевать! Не правда, в 80% мои пожелания реализуются. Вот и сейчас показатели выше, нежели это было вчера. По факту обрывов еще не проверял.

http://www.speedtest.net/my-result/3219447572

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмо на имя ген. директора, отправил на [email protected], а в ответ тишина

не тишина. Твоё  заявление передали дальше исполнителям в отдел ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость есть:

 

3221141093.png

 

Подсказываю: звоните в техподдержку, озвучивайте проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...