Krokoko Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2017 Другой роутер не пробовали подкинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ender Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2017 27 минут назад, Krokoko сказал: Другой роутер не пробовали подкинуть? к сожалению нет возможности. Да и раньше вроде работало нормально всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2017 у меня тоже роутер раньше работал нормально а потом вдруг перестал после переподключения сам цепляться к серверу. Долго грешил на провайдера пока не обновил прошивку. Хз почему но проблема была в роутере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2017 2 часа назад, Алиса Ремизова сказал: @dada Добрый день, Андрей Вячеславович. По Вашему адресу нет технической возможности пока. Возможно появится весной. Боле подробно уточняйте по телефону 66-66-16. Спасибо за обращение! Спасибо за ответ,надеюсь весной появится возможность !) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Se®gio Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2017 Начинает уже надоедать нестабильность реаловского интернета. Кажись, пора соскакивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2018 В 30.12.2017 в 10:58, Se®gio сказал: Начинает уже надоедать нестабильность реаловского интернета. Кажись, пора соскакивать... Только прозрели? Давно уж пора соскочить... Сколько не читаешь эту ветку, у реаловских клерков только два правила: 1) реал всегда прав! 2) если реал не прав смотри п.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2018 @Nikolay Евгений Ваганович, что вы забыли на нашем провинциальном форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
salo2 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2018 А ещё есть Свин, который завсегда скажет, что Реал лучший И это безо всякого троллинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ender Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2018 D общем откатился на предыдущую версию прошивки дней пять полет нормальный, пересоединяется сам. Так что скорее всего проблема в новой официальной прошивке роутера была. На всякий случай отменил автоматические обновления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOLF{DOS} Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2018 А какой WiFi роутер реал даёт в пользование? И напишите пожалуйста все действующие тарифные планы для абонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2018 @WOLF{DOS} http://real.su/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOLF{DOS} Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2018 39 минут назад, 220 сказал: @WOLF{DOS} http://real.su/ Да ну, нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
августина55 Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2018 Хотелось бы узнать , как зарегистрироваться . На сайте написано " Вход . Личный кабинет", но я не регистрировалась. А такого слова как "регистрация или активация " не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOLF{DOS} Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2018 48 минут назад, августина55 сказал: Хотелось бы узнать , как зарегистрироваться . На сайте написано " Вход . Личный кабинет", но я не регистрировалась. А такого слова как "регистрация или активация " не вижу. Если ты про сайт, то логин и пароль в договоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
августина55 Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2018 2 часа назад, WOLF{DOS} сказал: Если ты про сайт, то логин и пароль в договоре спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dancill Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2018 В 26.12.2017 в 12:26, Ender сказал: с чем может быть связана такая проблема: Соединение разрзывается раз в сутки, но не переподключается автоматически. Галочка keep alive стоит, но при переподключении висит на статусе "соединение", пока не нажмешь вручную "переподключить." в логах показывается следующее: Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: LCP terminated by peer Dec 26 10:35:39 pppd[21713]: Connect time 1440.1 minutes. Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: Failed to get IP for interface ppp0 Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: SendNATPMPPublicAddressChangeNotification: cannot get public IP address, stopping Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 miniupnpd[2604]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address Dec 26 10:35:39 stop_process_t[9907]: not found pid process 'igmpx' Dec 26 10:35:42 pppd[21713]: Connection terminated. модель роутера Dlink-825ACG1 прошивка стандартная официальная. уже все настройки изковырял, и сбрасывал, не могу понять причину почему нет автоматического переподключения PS звонок в техподдержку не помог, причину найти не смогли. такая же фигня.Ешё заметил,часам к 20-22 резко падает скорость.виной всему,скорее всего,мощности оборудования.Точнее немощности.реал в частный сектор разочаровал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2018 @Dancill мощность оборудования везде достаточная. «Такая же фигня, падает скорость» — это описание проблемы, по-вашему? Каков должен быть ответ? «Ну подкрутите у себя в роутере что-нибудь» — такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dancill Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2018 12 часов назад, jnc сказал: @Dancill мощность оборудования везде достаточная. «Такая же фигня, падает скорость» — это описание проблемы, по-вашему? Каков должен быть ответ? «Ну подкрутите у себя в роутере что-нибудь» — такой? это оповещение загружалось сейчас полминуты.я логи вам вряд ли кину)всё таки просто юзер)и для меня интернет либо хорош-либо плох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис96 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2018 Подскажите это нормально или проблема с приставкой, часто подвисает видео, иногда не реагирует на переключения с пульта приходится отключать из розетки, раза 2 в неделю требует ввезти логин и пароль. Такая проблема была с самого начала, думал что это недостатки интернет-телевидения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2018 @Dancill ну так обратитесь в СТП, если квалификация ваша недостаточна для исправления проблемы. Там помогут. Смысл здесь писать? Это не канал поддержки. @Денис96 возможно, дефектная приставка. Напишите модель приставки и ваш л/с, посмотрим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис96 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2018 18 часов назад, jnc сказал: @Денис96 возможно, дефектная приставка. Напишите модель приставки и ваш л/с, посмотрим. приставка NV -102 л\с в личке Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2018 Началово. Белинского. С утра нет интернета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prolan Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) В 13.01.2018 в 10:05, Dancill сказал: такая же фигня.Ешё заметил,часам к 20-22 резко падает скорость.виной всему,скорее всего,мощности оборудования.Точнее немощности.реал в частный сектор разочаровал. Косяк роутера. В новой прошивке исправлено, релиз ожидается в течении 2-3 недель. Изменено 31 января, 2018 пользователем prolan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MDRKillMePlz Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) Опять отвалы инета. Но теперь каждый день. Началово, Новостроя 7/1. Пишу с ртк, к-рый медленный, но не отваливается хотя бы. Кстати, моей линии даже года нет еще. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем MDRKillMePlz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2018 В 17.02.2018 в 13:49, MDRKillMePlz сказал: Опять отвалы инета. Но теперь каждый день. Началово, Новостроя 7/1. Пишу с ртк, к-рый медленный, но не отваливается хотя бы. Кстати, моей линии даже года нет еще. В с Началово проводятся работы по прокладке новых линий. Возможно перерывы связи. Срок работ гдето неделю еще. Возможные перерывы 1-3 часа в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.