Перейти к содержанию

Владимир Путин на выборах в ГД РФ


Рекомендуемые сообщения

Димедрол не буду спорить. Только в 80-е мои родители пару раз за год минимум мотались в Москву и в Курскую область и всегда на поезде, т. к. на самолете считалось очень дорого. Притом летали в основном ЯКи и то, говорят, полупустые.

Сейчас же билет в купейный вагон не намного дешевле авиабилета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ

Ну что вы спорите, горячие астраханские парни...

Просто посчитайте какую часть зарплаты составляла цена билета тогда и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую часть зарплаты составляла цена билета тогда и сейчас

Сравнивать две разные страны по отдельному показателю...

 

Давайте тогда заодно вспомним:

- какую часть этих рейсов составляла партийная и гос. бронь и на сколько она использовалась;

- у какой части населения тогда были автомобили, компьютеры итд;

- что бы вам/нам тогда было за такие разговоры;

- ....

 

Можно было бы продолжить, но надеюсь, что мысль понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз и работаю в Гражданской Авиации уже почти 32(тридцать два) года.

Могу подтвердить, таки упали на внутренних линиях и возросли на закордонных.

 

В моем предыдущем посте была наводка на причину.

 

У меня и не вопрос был, а ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирооборот на воздушном транспорте составил в 2005 году 85,8 млрд. пасс-км, что на 3,4 % выше уровня прошлого года,

Самый большой прирост пассажирооборота в первом полугодии 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достигнут на воздушном транспорте – 17,6%.

Вот "надергал цитат" из инета. Данных по 70-80-м годам найти не смог:) Но с 2002 года динамика положительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schumacher

Поражения для России добиваются вы и подобные вам

нет, им на Россию насрать, им лишь бы свои карманы побыстрее набить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федос

 

Я сказал, что сказал, никакие страны не сравниваю.

В те времена авиация дотировалась, авиабилеты на покрывали расходов ГА.

Потому летали все кому не лень.

Сейчас другая крайность. Полно т.н. авиакомпаний, задача каждой - быстрее денежку срубить. Потому и аварийность в разы возрасла.

 

ЗЫ Только не надо передёргивать про "партийную" и "гос" бронь. Ессно держали до последнего пару тройку мест. Многое зависело от местного начальства. В последний момент продавали.

По телеграммам часто люди прибегали прям к рейсу. Старались всех отправить. Пустые кресла не возили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boris Rudy

приятно иметь дело с компетентным специалистом )))

 

но по-любому нельзя взять только что-то одно (как, например, пропорцию цена_билета\зарплата), и на основании этого изменения делать глобальные выводы

 

со времен ссср много чего изменилось, поэтому я и говорю, что СССР и РФ - две РАЗНЫЕ СТРАНЫ

 

если хотите сравнивать - надо сравнивать:

1) по динамике нескольких показателей,

2) в сравнении с динамикой по этим же показателям, но у зарубежных стран

 

и будет вам щасье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что сказал, никакие страны не сравниваю.

 

 

Приходится самого себя цитировать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем едирастов, которые как раз и мешают работе нашей страны, в отличие от ВВП. Но силы пока неравны, и ему приходится в чем-то им подыгрывать (пока).

вот она потрясающая логика основной части населения России, на Путина они молятся, при этом хая правительство и ЕР

 

Кто сейчас живет на одну зарплату? ;)

да, на одну зарплату мало кто живет, большинство пытаются как-то выкарабкиваться, а вот на одну пенсию, копеечную, живут многие - им деваться некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boris Rudy

В те времена авиация дотировалась, авиабилеты на покрывали расходов ГА.

Потому летали все кому не лень.

Сейчас другая крайность.

А тогда, на мой взгляд, это была совсем не крайность.

Страна - большая. И за размеры надо платить. чтобы граждане страны чувствовали себя единым целым - надо платить.

Тогда это было востребовано идеологически.

А сейчас кремлевской верхушке плевать, считают ли себя отдельно взятый воронежец, новосибиржец, махачкалинец и хабаровчанин жителями одной страны, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Вы же в обыденной жизни ни хера не разбираетесь в политике" - зато мы разбираемся в обыденной жизни. И както странно на форуме собрались одни маргиналы и не одного твоего сторонника Гюльчатай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин: «Казалось, что никогда уже не избавиться нам от могущественной олигархии, власть которой основывалась на коррупции, насилии и информационном шантаже. Нам многое удалось сделать, чтобы очистить высшие эшелоны государственной власти от нелегитимного влияния, но еще многое предстоит сделать, как мы уже сегодня говорили, для борьбы с коррупцией».

 

 

Многое предстоит сделать для борьбы с коррупцией…» Ну, еще бы не многое, если за время борьбы Путина с коррупцией ее уровень вырос в разы, как и благосостояние его соратников! Да, кстати: как обстоят дела с могущественной олигархией? Есть ли какие-нибудь успехи в этой области помимо того, что отобранное у евреев взяли себе чекисты? Как обстоят дела в стране с насилием? С информационным шантажом? Подробнее бы с этого места… Но подробностей не последовало: наш президент умеет сказать, но не сказать он умеет гораздо лучше… Да и — зачем былое ворошить? Заглянем-ка лучше в светлое будущее. Кстати, оно вам ничего не напоминает? Слово имеет ткачиха Лакшина.

 

 

Ткачиха Лакшина: «Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемый Борис Вячеславович! Уважаемый съезд! (…) Сама я работаю ткачихой на ткацком комбинате города Родники Ивановской области… (…) Годы вашего президентства, уважаемый Владимир Владимирович, стали для очень многих временем перемен к лучшему… (2:14) Мы понимаем, что вы уважаете закон, но закон, по моему мнению, можно и переменить, это дело техники (Аплодисменты)… И новый закон будут уважать так же, как и теперь. Я вижу на этом съезде так много больших начальников и просто умных людей… Я обращаюсь ко всем вам: давайте вместе что-то придумаем, чтобы Владимир Владимирович Путин оставался нашим президентом и после 2008 года!»

 

«И вот стою я перед вами, простая русская баба…» Ах, сколько таких блаженных ткачих хранит моя память! И сколько их еще повылезает на трибуны новых партийных съездов! Прямые потомки пушкинских персонажей, терших глаза луком и мазавших щеки слюнями, они давно научились всхлипывать вполне искренне… Дарвинизм, братцы! — закрепление полезного навыка. «Давайте вместе что-нибудь придумаем…» — попросила ткачиха Лакшина. Слово народа — закон, и умные люди тут же придумали, как сделать так, чтобы Владимир Владимирович остался, и ему ничего не оставалось, как согласиться. Не огорчать же ткачиху Лакшину!

 

 

Путин: «…я с благодарностью принимаю ваше предложение возглавить список »Единой России». Аплодисменты, переходящие в овации (секунд тридцать-сорок).

(на фоне оваций) Это я не запись кольцом пустил, это они еще аплодируют. Стоя… Нет, вы послушайте, послушайте… Привыкайте помаленьку, кто отвык. Ну ладно, хорош, хватит на первый раз. Тем более, что это ведь явно не в последний, правда? Тему продолжит мой друг, поэт-правдоруб Игорь Иртеньев.

 

 

Нету выхода иного,

И пути другого нет,

Как избрать его нам снова

На ближайшие сто лет.

 

Президент у нас что надо —

Сильный, умный, молодой.

То-то радо будет стадо,

То-то вырастет надой.

 

Доля наша хоть коровья,

Только лучшей не найти,

Дай-то Бог ему здоровья

Нас до старости пасти!

 

http://shender.ru/syrok/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в 80-е мои родители пару раз за год минимум мотались в Москву и в Курскую область и всегда на поезде, т. к. на самолете считалось очень дорого. Притом летали в основном ЯКи и то, говорят, полупустые.

Сейчас же билет в купейный вагон не намного дешевле авиабилета.

В Москву летали не Як-40, а Ту-134, тогда правда это были новехонькие современные самолеты. И билетов НЕ БЫЛО. Самолеты летали полные, забитые под завязку, а билеты надо было покупать заране или "по блату" через знакомых - столько было желающих.

Многи не летали на самолете из-за того, что билеты было трудно достать и с собой ничего не возьмёшь из астраханских даров. Зато поездом везли по нескольку ящиков помидор, арбузы, баклажаны и дыни. Килограмм по сто на каждого пассажира - подарки родне на Украину. Какой тут самолёт выдержит.

 

Билет до Москвы стоил 19 рублей на самолете, около 10 рублей купейный вагон. Плацкарт 6 руб. Напомню, что стипендия студента института троешника была 40-50 руб. Отличника - 60-75 руб.

 

Як-40 - это реактивный удобный самолёт - что в нём плохого? В детстве я летал на Ан-24 , до Минска 7 часов полета с пересадкой - вот это были впечатления;) Четыре двигателя с пропеллеррами и высота полёта вдвое меньше, чем у Тушки. Летишь и любуешься пейзажем, а не облаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву летали не Як-40, а Ту-134, тогда правда это были новехонькие современные самолеты. И билетов НЕ БЫЛО. Самолеты летали полные, забитые под завязку, а билеты надо было покупать заране или "по блату" через знакомых - столько было желающих.

Многи не летали на самолете из-за того, что билеты было трудно достать и с собой ничего не возьмёшь из астраханских даров. Зато поездом везли по нескольку ящиков помидор, арбузы, баклажаны и дыни. Килограмм по сто на каждого пассажира - подарки родне на Украину. Какой тут самолёт выдержит.

 

Билет до Москвы стоил 19 рублей на самолете, около 10 рублей купейный вагон. Плацкарт 6 руб. Напомню, что стипендия студента института троешника была 40-50 руб. Отличника - 60-75 руб.

 

Як-40 - это реактивный удобный самолёт - что в нём плохого? В детстве я летал на Ан-24 , до Минска 7 часов полета с пересадкой - вот это были впечатления;) Четыре двигателя с пропеллеррами и высота полёта вдвое меньше, чем у Тушки. Летишь и любуешься пейзажем, а не облаками.

Ну вот, видишь как бывает, когда "про авиацию" всего одну книжку прочитал!

Каша бывает в голове, потому хоть и правду написал, да только в первой половине.

А потом начал сочинять.

Ну где ты видел у Ан24 четыре мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Ну где ты видел у Ан24 четыре мотора?

Может и приврал немного, два двигателя, а не четыре. Ну так винтовой самолёт, а не реактивный - в этом был смысл сообщения, а не количестве моторов. Что застал даже их. Мне тогда пять лет было, какой с меня спрос, если не точно вспомнил ? Зато я не боюсь в этом признаться, с кем ошибок не бывает. А вы в пятилетнем возрасте уже политэкономию знали и финансовую систему по Ленд-лизу послевоенного СССР понимали. Куда мне до вас. И что примечательно, чем глупее человек тем упертее он не признает своих ошибок. Я вот признаю свои ошибки - я не энциклопедия, а живой человек. А вот Boris Rudy никогда не признает своих ошибок. Ни разу не было такого.

 

 

Дерьмократы всегда по мелочам придираются, а по существу возразить ничего не могут.

Главное в тексте, это соотношение цен на билеты и уровня зарплат. Возможность летать на самолетах для всех. А вы придираетесь к детским воспоминаниям тридцатилетней давности.

Поищите про Л-410, аэротакси. В нем не было пилотской кабины, и не было стюардесы. И десять человек сидели позади двух пилотов, отделенные фанерной задвижкой-шторкой. Это тоже я из справочника вычитал или сочинил?

 

 

Мне тогда Ан-24 казался огромный и просторный , сейчас глянул в инете, а он небольшой совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмократы - это те кто за власть дерьма . Кто готов поливать свою историю и народ дерьмом, даже не пытаясь понять ту эпоху, не признавая успехов и плеская навозом по своему народу по любому поводу.

Отличительные признаки дерьмократа:

-Любовь всего Западного и Американского в частности

-ненависть к советскому периоду, причём ирациональная и животная ненависть, никак не обяснимая логически

- нелюбовь любого государства, особенно российского в любых лицах, кроме Романовых

- техническая и научная безграммотность. Именно поэтому дерьмократы не понимают логических рассуждений и очень не любят цифры, как доказательства

- воинствующие антихристиане(именно против Православия) и защитники всяческих голубых и прочих меньшинств

- считают народ быдлом и рабами, любят Соженицына и шестидесятников со Жванецким

ну и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот признаю свои ошибки - я не энциклопедия, а живой человек. А вот Boris Rudy никогда не признает своих ошибок. Ни разу не было такого.

 

Уровень спорщиков и споров здесь такой, что я просто не смогу ошибиться.

Разве что орфографически.

 

Так что поосторожней. Разница между нами в том, что я жил в то время взрослой жизнью, а ты детской.

 

Тебе не приходилось сидеть на собраниях дурацких, слушать придурков и принимать придурочные обязательства. Тебя на вызывали в "органы" ради дурацких опросов и просто для проверки - стоит ли такого пускать в Болгарию например.

Получив в 22 года диплом инженера, я обслуживал технику, стоящую миллионы, от которой зависела безопасность сотен пассажиров, а можно ли меня сажать в один автобус с интуристами - этот вопрос решала тётка с восемью классами но на большой должности.

 

Это отдельная, но интересная история, думаю модератор не вытрет, тем более, что тётку эту в кино видел почти каждый. Помните "Мимино"? Там есть эпизод , когда он подходит к Министерству ГА, а навстречу такая видная в форме. Так вот она была в нашем а.п. Начальником отдела перевозок.

Как-то залетел к нам на запасной борт с интуристами. Аэропорт закрывался на ночь и работники на служебном автобусе должны были ехать в город 30км.

Так она сначала отправила интуристов, а мы ждали, пока автобус туда-обратно съездит. Хотя народу всего было не много, могли бы и одним рейсом все уехать.

Я с утра к начальнику с "предъявой", как сейчас говорят, а она меня перехватывает и говорит, мол зря, у неё мол инструкция - в один автобус своих и иностранцев не сажать.

Причем конкретной инструкции такой уже может и не было, но была "рекомендация".

 

Ты вот список большой выложил, но пугает в этом списке "и т.д. и т.п." Вернее сказать пугает то, что ты не видишь опасности в этом "и т.д. и т.п." и ещё, что заносишь в этот список всех, кто тебе не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень спорщиков и споров здесь такой, что

про то, как спорят на форуме, хорошо написал Карел Чапек (ну, не о форуме, конечно, но в тему), поищите его "Двенадцать приемов литературной полемики, или Пособие по газетным дискуссиям" :)

 

А что касается сабжа, то не зря "Единая Россия" подавала свои списки самой последней; я так и подозревал, что какой-то сюрприз будет. Так оно и вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вопрос решала тётка с восемью классами но на большой должности.

Сейчас эта тётка имеет диплом о высшем образовании, купленный на комерческом факультете Вуза. Но уровень тот же, что и после 8 класса. У нас мэр очевидно получил именно такой диплом , поступив в 37 лет после пятнадцатилетнего перерыва после техникума, и закончил с отличием, сейчас уже кандитдатскую защитил на тему информационные технологии для таджиков, извиняюсь для гастарбайтеров. Какой уровень знаний может быть после 15 лет перерыва думаю можно не объяснять.

Я с утра к начальнику с "предъявой", как сейчас говорят, а она меня перехватывает и говорит, мол зря, у неё мол инструкция - в один автобус своих и иностранцев не сажать.

Причем конкретной инструкции такой уже может и не было, но была "рекомендация".

Люди делятся обычно на умных, дураков и проходимцев. Во всех времена и во всех странах. Наличие дураков не свидетельствует ни о чём. Есть они и в Америке, полно их у нас. Президент США Дж. Буш - исключительный дурак и неуч. Разница в том, что в Америке дураки близко не подпускаются к реальной власти (Буш - зиц председатель, сам вообще ничего не решает, просто не понимает о чём речь).

В Америке правят умные проходимцы, а у нас в России у власти просто проходимцы.

 

Тебе не приходилось сидеть на собраниях дурацких, слушать придурков и принимать придурочные обязательства

Комсомольские собрания я застал, не помню, чтобы это напрягало сильно. Полчаса -час с симпатичными девчонками рядом - время летит незаметно. А что обсуждали - правда не помню. То как на демонстрацию собираться, то про успеваемость в институте. А придурков я тогда не слушал и сейчас телевизор не смотрю. Но в настоящее время придурко стало значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то, как спорят на форуме, хорошо написал Карел Чапек (ну, не о форуме, конечно, но в тему), поищите его "Двенадцать приемов литературной полемики, или Пособие по газетным дискуссиям" :)

 

А что касается сабжа, то не зря "Единая Россия" подавала свои списки самой последней; я так и подозревал, что какой-то сюрприз будет. Так оно и вышло.

 

 

Я даже начинаю думать, что здесь один чел под пятью никами выступает.

Может ещё и зарплату получает от заказчиков. "Биг бразер" астраханский.

Удивляло малое число участников - теперь понял, это клонированое чудище всех разогнало.

Кому охота кровь на воду переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже начинаю думать, что здесь один чел под пятью никами выступает.

Может ещё и зарплату получает от заказчиков. "Биг бразер" астраханский.

 

Если у тебя мания - это не значит, что за тобой не следят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...