Перейти к содержанию

М.ВИДЕО готовится к открытию


Silent hurricane

Рекомендуемые сообщения

Я в такие моменты думаю только о том, чтобы покупка не сломалась у них в первый же вечер. Уж больно жалко людей, ведь столько радости в глазах!..

 

И согласитесь, что телевизор - это не та покупка, с которой можно легко расстаться через пару лет. Телевизор должен работать лет семь, и не меньше!

 

Но еще раз повторюсь: самая черт возьми главная проблема - это отсутствие альтернативы! Пусть дороже, но предложите же мне качественный товар!!!

Почему рядом со стойкой для дисков из дешевой пластмассы не стоит солидная деревянная?

Куда, блин, исчезли из продажи CD-проигрыватели? Или кто-то думает, что однажды я музыку буду на ДВД плейере слушать?

Где, я вас спрашиваю, настоящая, а не поддельная автоакустика Blaupunkt? И кто виноват, что из-за подделок эту солиднейшую фирму считают отстоем, а вот всякие Мистери - это, типа, верх совершенства?

 

Альтернативу хочу! А вот когда она будет, я уже и решу для себя, нужен ли мне телефон только на полгода или на срок побольше. Это так, к примеру.

 

 

Да что их жалеть, они будут радоваться этому и никогда не подумают что взяли хлам.

А я вот DVD-Audio немогу найти нигде, наушники без прослушки пришлось заказывать.

Качественной Автоакустики блаупункт нет, у них очень хорошие магнитолы, остальное ширпотреб.

Незнаю кто считает верхом совершенства? Хотя верхние линейки усей и сабов у них в полне. для ширпотреба конечно.

А про машины это жесть, я умираю со смеху когда кокойнить типа солидный дядечька выходит из китайщины заделанной по Крузак, важности скока, прям так и хочется подойти и сказать, те не стыдно, в это дерьмо садиться.

Восточная у нас страна, понты дороже денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ
Качественной Автоакустики блаупункт нет, у них очень хорошие магнитолы, остальное ширпотреб.

Отнюдь, ответил граф ©

Что и требовалось доказать: мнение основанное на опыте прослушивания подделок...

 

А вообще, фиг его знает, может и Blaupunkt уже просто не тот, что раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественной Автоакустики блаупункт нет,

На старом Форде 83 г. р. стояли родные Made in Mexico. Потом с дури купил Пионер динамики и поставил, через полгода мембраны порвались. Вернул Блаупанкт и те уже 25 лет работают в тяжелейших условиях у нового хозяина - хэтч, солнце их жарит без гаража, влага, всякий хлам на них кидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö во многом соглашусь в ваших тезисах, пока потребитель не пройдет через китайский электрохлам, к сожалению ....он так и не поймет в чем разница и "сила" действительно качественной вещи "фирменной" , на сегодняшний день даже производители хай-фая , по немногу ударяются в шир потреб и лабают дешовые вещи ( к примеру кинотеатры ). Самое печальное,что магазин с качественной техникой будет не рентабельным....даже при той же наценке что и у других сетевиков, "покупатель" не видет разницы между SONY и ROLSEN :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"покупатель" не видет разницы между SONY и ROLSEN

Разве есть разница? :) SONY стремтельно движутся к уровню Ролсен, но тот в свою очередь убегает от неё в сторону одноразовых телевизоров;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть разница? :) SONY стремтельно движутся к уровню Ролсен, но тот в свою очередь убегает от неё в сторону одноразовых телевизоров;)

 

купленый в 97 году 29-ти дюймовый телевизор "SONY" до сих пор работает идеально, один раз сломался приемник какой-то для инфракрасных сигналов (замена стоила всего 500 руб. с выездом на дом, тогда еще мастер поразился, что картинка по цвету и четкости лучше чем у новых). Думаю, что современная техника так не работает. В сетях покупать технику опасно. В астрахани лучще пойти к индусам. в "Дансил" или в "Телевизионный рай". У них тоже есть Китай, но они сразу говорят, где Китай, а где Малайзия. Сколько брали у них технику, ни разу не было проблем. В "Эльдорадо" покупал только один раз радио-телефон, работал год, теперь у него 2 кнопки нажимаются с огромным усилием. короче мусор, а не техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ну и, господа? 28 наступило! МВидео открыли там или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как, интересно, они персонал набирают? говорят, конкурсный отбор в четыре этапа проходит..)) просто я к чему, ни по телевизору, не в СМИ не видел объявлений о приеме на работу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йогурт

Они пишут из номера в номер в ВДВ, по местному ТВ, на многих сайтах в инете. Я ради интереса приходил на кастинг - глупо, выглядело все. Комната 2*4, народу 10 кандидатов и два психолога, одна якобы мейд ин москоу, закончила МГУ, потому ее модель поведения была следующей: "все дураки, а я умнее умных", проходило все в виде "игры" - она покупатель, который незнает чего хочет и зачем вообще зашла, а вы продавец, который должен был понять, чего желает покупатель и смочь показать в воздухе весь ассортимент отдела. Вообщем выглядело очень нелепо, и из 10 только 4 разыграли этот спектакль. Тем, кто не стал выставлять себя клоуном, не перезвонили для следующего отбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купленый в 97 году 29-ти дюймовый телевизор "SONY" до сих пор работает идеально

Вот именно 97-го года.. А Sony 2006 года уже не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane блин, в упор не видел..)) а я считаю это совсем даже не нелепо.. они проверяют, насколько продавец может адаптироваться под людей, в идеале у всех должен быть такой конкурс (хотя их куча всяких, даже покруче).. или ты хочешь, что бы при первом твоем визите в магазин всю картинку тебе испортил тупой продавец? сказав свои четыре заветных слова "Вам чем нибудь помочь?".. да мудак, помоги мне! можешь деньгами мне помочь, можешь проблемы мои порешать! достало, бля..)) может хоть один магазин будет с умным персоналом, который отбросит все стереотипы и реально будет продавать, а не слюни жевать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane блин, в упор не видел..)) а я считаю это совсем даже не нелепо.. они проверяют, насколько продавец может адаптироваться под людей, в идеале у всех должен быть такой конкурс (хотя их куча всяких, даже покруче).. или ты хочешь, что бы при первом твоем визите в магазин всю картинку тебе испортил тупой продавец? сказав свои четыре заветных слова "Вам чем нибудь помочь?".. да мудак, помоги мне! можешь деньгами мне помочь, можешь проблемы мои порешать! достало, бля..)) может хоть один магазин будет с умным персоналом, который отбросит все стереотипы и реально будет продавать, а не слюни жевать..

а какими словами должны Вас встречать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt

а я считаю это совсем даже не нелепо.. они проверяют, насколько продавец может адаптироваться под людей,
Нет, это непрофессионально.

Тесты на социопластичность, на адаптационные способности в социуме, совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO смешной ты..)) да хотя бы так:

"Здравствуйте! Позвольте сегодня быть Вашим проводником в нашем королевстве электроники и бытовой техники!" - как тебе такой ход? тебе такое говорили продавцы в нашем городе? а приятно было бы такое услышать при входе в магазин, да ещё от симпатичного консультанта женского пола?

 

понимаешь, серьезная проблема продавцов в том, что они не умеют импровизировать, а из этого выходит, что каждому клиенту они говорят одно и тоже (Вам чем нибудь помочь?), тем самым не развивая своих навыков в продажах и сразу же портя картинку.. с клиентом нужно играть, нужно общаться, нужно показать ему что ты тот, кто ему нужен, что ты наизусть знаешь товар который продаешь, что без тебя он обязательно купит "каку".. нужно быть максимально вежливым.. и импровизаций должно быть миллион, нужно отходить от стандартов, выделяться.. перечислять можно до бесконечности, кому интересно читайте литературу, слушайте тренинги - гарантирую, много чего узнаете..

 

или вот пример: я стою возле стойки с телевизорами, подходит тело - "Вам что нибудь подсказать?" да мудак, подскажи мне как проехать в библиотеку.. тупость полнейшая..)) альтернативный ход:

 

"Добрый день! Осмелюсь предположить, что Вас заинтересовала данная модель телевизора, но знаете, именно сегодня у нас действует специальная цена на другую модель, которая по всем параметрам превосходит эту, а стоят они одинаково! (при этом красочно жестикулируя) Я с удовольствием провожу Вас к стенду с этой моделью!" - а так к тебе обращались в магизинах города? и таких вариаций в запасе тоже должен быть миллион..))

 

вот такая вот, блин, арифметика..))

 

Niels хм.. тебе наверное лучше знать..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt, фраза про "королевство электроники" звучала бы еще большим тупизмом, особенно учитывая, что в Астрахани магазины электроники тянут максимум на склад неликвидов.

 

Для меня идеал продавца - это который не навязывает свои услуги никакими фразами, и его вообще не видно. Но стоит обратиться за помощью - он тут как тут.

 

А то ведь иной раз за этими чертовыми консультантами и побегать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня идеал продавца - это который не навязывает свои услуги никакими фразами, и его вообще не видно. Но стоит обратиться за помощью - он тут как тут.

И это верно! А театрализованные постановки тоже напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt

Сергей TOYO смешной ты..))

Уважаемый, со своими гипотетическими примерами, которые не будут работать в нашей действительности Вы выгдядите несоизмеримо смешнее Сергея TOYO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö не заморачивайся о словах..)) о том что они тянут на нелеквиды, понимает малая часть людей, которая врядли туда ходит.. я хотел сказать то, что не стоит задавать тупых вопросов, нужно играть с клиентом..)) и не правильная у тебя позиция по поводу продаж и продавцов, если так работать, то врядли ты будешь зарабатывать на продажах приличные деньги.. можно вообще тогда убрать продавцов, а по всему магазину поставить информационные терминалы.. дешевле будет обходится для хозяина магазина..)) (а ещё представляю себя в таком амплуа, заходит к нам в show-room клиент, а я сижу тупо, жду пока чего нить спросит.. да меня нах уволят на следующий день)..

 

satol вот и живи в своей действительности.. а я не хочу ее принимать, я хочу чтобы продажи в нашем городе поднимались на новый уровень.. ясно почему на твоем сайте столь мало работ, услуги наверное свои продавать не умеешь должным образом..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt

 

Вас никто не будет слушать, заведя вы столь длинный монолог с клиентом. Ваши измышления, по всей видимости, гипотетические и ничего общего с практикой не имеют. Или вы работаете в сфере, не предполагающей общения с обычными покупателями. А фразы типа "да мудак, подскажи мне как проехать в библиотеку" можно придумать на любое приветствие, каким бы вычурным и интересным оно не было. Тут уже зависит от порядочности покупателя.

 

И нет необходимости переходить на личности.

 

Касаемо же моего личного сайта и вебдизайна - это всего лишь хобби, а хобби не нужно ставить на поток, иначе оно не будет приносить удовольствия. А умею я продавать или нет, не Вам судить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...