2Fat2Eat Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Да, классический рок это тема. Нравица группа The Kinks, она ох()у*ительная!!!! Рок 60х годов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурый Дженкин Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Вот это скачал недавно THE KINKS - The Kink Kontroversy-1965. Пока не распробовал. Фотки этой группы были в моем 30-летнем фотоальбоме музыкальных коллективов одними из первых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2Fat2Eat Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 У меня все альбомы есть этой группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Люди!! Кто на Nazareth идет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mixioner Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Люди!! Кто на Nazareth идет???? сходили уже - зал был полон, включая балкон! круто!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Даа..было дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Плюс Один Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Смотрю подряд три серии "Дневники Вудстока", наворачивается слеза. Вот же была музыка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leno Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Може поговорим про Def Leppard или Motley Crue?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Плюс Один Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Тоже неплохо. Мотли у меня есть клипы и недавний концерт на DVD. Def Leppard - это кажется "Истерия"? У них барабанщик однорукий. Что кстати, сказывается на игре.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leno Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Неправда! Рик Аллен отличный банщик))) респект ему за стремление и преодоление такой трагедии... А ведь мог спиться и быть просто никем... И еще много классных команд в самое яркое на мой взгляд десятилетие музыки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бентос Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Новые Смоки: Smokie - Take A Minute (2010) Melodic Rock | Classic Rock 62 Mb 42:30 min Tracklist: 01 Take A Minute 02 Sally's Song (The Legacy Goes On) 03 If I Can't Love You 04 Let's Do It Again 05 Nothing Hurts (Like A Broken Heart) 06 Celtic Days 07 Friends Will Be Friends 08 The Biggest Lie 09 I Don't Want To Lose You 10 Can't Change The Past 11 This Is What I Did 12 'Til The Grass Grows Over Me http://ifolder.ru/18966058 http://depositfiles.com/files/uu3ienczo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radislavovich666 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2010 И еще много классных команд в самое яркое на мой взгляд десятилетие музыки! Ну если яркое всмысле наибольшего использования губной помады и румян участниками групп, то здесь я с тобой абсолютно согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бентос Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2010 Неправда! Рик Аллен отличный банщик))) респект ему за стремление и преодоление такой трагедии... А ведь мог спиться и быть просто никем... Но ты согласна, что двумя руками все-же молотить удобнее и качество игры будет другим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2011 Люблю этот клип "Pink Floyd – High Hopes" , странный он какой-то, в духе ранних психоделических "пинков" http://letitbit.net/download/3145.3d01ea18..._Hopes.mpg.html http://extabit.com/file/28ds1r1vll6ab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2011 Тащу потихоньку классику и всякие раритеты, если интересно: Captain Beefheart & His Magic Band "Safe As Milk" 1967 http://ifolder.ru/12882438 Zingale "Peace" 1977 израильский прогрессив рок http://www.megaupload.com/?d=8UJPZLSZ http://depositfiles.com/files/2oucfici2 Elvis Presley "Elvis Presley" 1956 http://ifolder.ru/8337532 The Doors "The Doors" 1967 http://ifolder.ru/21430828 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2011 Aguaturbia "Psychedelic Drugstore" 1969 Англоязычная психоделическая команда из Чили. http://www.megaupload.com/?d=50EYQ64L http://depositfiles.com/files/genybv2rr Quella Veccia Loccanda 1972 + Il tempo della gioia 1974 итальянские прогрессивщики с яркой скрипкой и флейтой. http://www.megaupload.com/?d=67JOPQ7H http://depositfiles.com/files/sh729vpn9 Freedom's Children "Astra" 1970 "Uriah Heep" из ЮАР http://www.megaupload.com/?d=PB5QS4BX Helpful Soul "First Album" 1971 Отличная команда из Японии с кримоподобно-хендриксоидным тяжелым блюз-роком. http://www.megaupload.com/?d=BEBR4L86 Cai "Noche abierta" 1980 Испания. Красивый фламенко-артрок. http://www.megaupload.com/?d=BO02U9AO Пароль на архивы в данном сообщении oldrock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2011 STEPPENWOLF В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент хард-рока 70-х, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born to be wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались также другие рок-стандарты: "Magic carpet ride", "Rock me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали в 50 кинофильмах, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Йоахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и "заразился" американским рок-н-роллом, звучавшим по радио. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время. В середине 60-х Кей вступил в ряды блюз-роковой группы "Sparrow". Несколько лет коллектив проработал в Канаде и, заработав там приличную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей взял с собой двух партнеров по "Sparrow" – барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монархом и басистом Раштоном Мореве. Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, по стилю представлявший собой жесткий блюз-рок с "грязным" вокалом Кея. Пластинка содержала мощную композицию "Born to be wild", прозвучавшую в фильме "Easy rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. За дебютом последовала серия удачных альбомов, практически каждый из которых содержал как минимум один хит. Так, на "The Second" прозвучала классическая "Magic carpet ride", "At your birthday party" сопровождалась песней "Rock me", попавшей в горячую десятку, "Monster" содержал заглавный хит-трек, "Steppenwolf Live" дал рождение "Hey Lawdy Mama". Тем временем состав группы неоднократно менялся. В 1968-м ушел Мореве, замещенный экс-участником "Sparrow" Ником Сент-Николасом, а тот в свою очередь в 1970-м уступил место Джорджу Биондо. Гитара же от Монарха перешла сначала к Ларри Байрому, а потом к Кенту Генри. "Steppenwolf" оставались популярны и в начале 70-х, однако бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена. Кей занялся выпуском сольных альбомов, хотя уже в 1974 году реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Этот состав выдал три неплохих пластинки, но в 1976-м команда вновь распалась. Кей вернулся к сольной работе, а спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке пришлось отстаивать права, и в 1980 году проект вернулся к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем, "John Kay & Steppenwolf". Музыкантам пришлось изрядно потрудиться, чтобы вернуть былое уважение, но постепенно они добились цели. Немалую роль в восстановлении репутации сыграл организованный Кеем и его командой ежегодный фестиваль "WolfFest". Свое 25-летие "Steppenwolf" отметили триумфальными гастролями на родине Джона, в Восточной Германии. К сожалению, со второй половины 90-х группа приостановила выпуск студийных работ, а ее публичные концерты стали относительно редким явлением. Дискография: Steppenwolf - 1968 The Second - 1968 At Your Birthday Party - 1969 Early Steppenwolf - 1969 Monster - 1969 Steppenwolf Live - 1970 Steppenwolf 7 - 1970 For Ladies Only - 1971 Rest In Peace - 1972 Slow Flux - 1974 Hour Of The Wolf - 1975 Skullduggery - 1976 Live In London - 1981 Wolftracks - 1982 Paradox - 1984 Rock 'N' Roll Rebels - 1987 Rise & Shine - 1990 Live At 25 - 1995 Feed The Fire - 1996 Steppenwolf - 1968 http://ifolder.ru/20405570 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2011 The Allman Brothers Band Американская рок группа «Allman Brothers Band», получившая звание «архитекторов южного рока», пережила за свою историю немало трагических моментов. Основали команду в 1969 году братья Оллмэны, Дуэйн (Duane Allman) (р. 20 ноября 1946, у. 29 октября 1971; гитара) и Грегг (Gregg Allman) (р. 8 декабря 1947; вокал, клавишные), а кроме них в оригинальный состав вошли Ричард «Дикки» Беттс (Dickey Betts) (р. 12 декабря 1943; гитара), Берри Оукли (Berry Oakley) (р. 4 апреля 1948, у. 12 ноября 1972; бас), Клод Хадсон «Батч» Тракс (Butch Trucks) (р. 11 мая 1947; ударные) и Джей Джоханни «Джеймо» Джохансен (Jai Johanny "Jaimoe" Johanson) (р. 8 июля 1944; ударные). Перед тем как выпустить первую пластинку, коллектив отыграл немалое количество концертов на американском юге и успел завоевать славу интересного лайв-акта. Дебютный альбом, сделанный в блюз-роковом ключе, вызвал у критиков только положительные эмоции, однако тиражи его были невелики. Публика предпочитала смотреть «Allman Brothers Band» вживую, чем покупать их диски. Однако коллектив продолжал работать и в 1970 году под руководством продюсера Тома Дауда (Tom Dowd) («Cream») выпустил второй лонгплей «Idlewild South». Песни на нем стали короче и среди них встречались ставшие классикой номера типа «Midnight Rider». Между тем, главным в творчестве группы оставались ее концерты, славившиеся длинными импровизациями и наложением на блюз-роковую основу классических и джазовых структур. Мастерство музыкантов было запечатлено на двойном альбоме «Live At Fillmore East», записанном весной 1971-го на легендарной рок-площадке. Уже осенью эта работа получила золотой статус, однако примерно в это же время коллектив понес первую утрату – Дуэйн разбился на своем байке. Гитарист успел записать основную часть партий для альбома «Eat A Peach», а оставшуюся работу за него доделал Беттс. «Allman Brothers Band» решили продолжить свою деятельность, приняв в состав клавишника Чака Ливелла (Chuck Leavell). Но только группа приступила к очередным сессиям, как случилась вторая трагедия – неподалеку от места гибели старшего Оллмэна разбился и Оукли. Несмотря на злой рок, витавший над «Allman Brothers Band», команда выстояла и на этот раз и завершила запись «Brothers And Sisters» с басистом Ламаром Уильямсом (Lamar Williams) (р. 15 января 1949, у. 25 января 1983). Этот альбом, содержавший такие хиты как «Ramblin’ Man» и «Jessica», обозначил разворот от блюза к кантри, что определялось тогдашним лидерством Беттса и отсутствием Дауда. В то время коллектив без труда собирал многотысячные площадки, однако в его рядах наметился раскол. Оллмэн и Беттс занялись сольными карьерами, многие музыканты всерьез увлеклись наркотиками, и в результате на сессиях «Win, Lose Or Draw» присутствовал не весь состав. И если этот альбом был принят неплохо, то концертник «Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas» провалился, а группа вскоре распалась. Возрождение «Allman Brothers Band» произошло в 1979-м, только вместо Уильямса и Ливелла в составе появились Дэн Толер (Dan Toler) (гитара) и Дэвид Голдфлайс (David Goldflies) (бас). С вернувшимся в продюсерское кресло Даудом был записан сильный материал «Enlightened Rogues», однако продвижению пластинки помешала тогдашняя мода на диско и панк. Дальше дела пошли еще хуже, и следующие два альбома, созданные без участия Джеймо, критики разнесли в пух и прах. Большую часть 80-х, проект пролежал в руинах, и лишь в 1989-м в стане «Allman Brothers Band» началось шевеление. На этот раз компанию старичкам Оллмэну, Беттсу, Траксу и Джеймо составили Уоррен Хэйнс (Warren Haynes) (гитара, вокал), Аллен Вуди (Allen Woody) (бас) и Джонни Нил (Johnny Neel) (клавишные, гармоника), замененный вскоре Марком Куинонсом (Marc Quinones) (ударные, перкуссия). После юбилейного тура, посвященного 20-летию «Allman Brothers Band», команда выпустила мощный альбом «Seven Turns», встреченный с большим восторгом. Два других студийника, «Shades Of Two Worlds» и «Where It All Begins» оказались послабее, однако это не помешало введению группы в «Зал Славы Рок-н-Ролла» (1995) и получению ею «Грэмми» за композицию «Jessica» (Best Rock Instrumental Performance 1996). В 1997-м Хэйнс и Вуди ушли в «Gov’t Mule», но первый из них впоследствии вернулся. На протяжении 90-х и в начале нового тысячелетия коллектив исправно гастролировал и продолжал собирать довольно большие площадки. За это время вышло несколько концертников, большинство их которых являлось архивным материалом. В 2003-м увидела свет и новая студийная работа, «Hittin’ The Note». Диск показал неплохой результат, попав в национальный Топ 40. Discography: The Allman Brothers Band (1969) Idlewild South (1970) Live At Fillmore East (1971) Eat A Peach (1972) Beginnings (1973) Brothers And Sisters (1973) Win, Lose Or Draw (1975) The Road Goes On Forever (1975) Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas (1976) Enlightened Rogues (1979) Reach For The Sky (1980) Story Of The Allman Brothers (1981) Brothers Of The Road (1981) Dreams (1989) Seven Turns (1990) Shades Of Two Worlds (1991) Live At Ludlow Garage: 1970 (1991) Evening With The Allman Brothers Band (1992) The Fillmore Concerts (1992) Where It All Begins (1994) 2nd Set (1995) Mycology (1998) The Allman Brothers Band 2/70 Fillmore East Peakin' at the Beacon (2000) Hittin' The Note (2003) The Allman Brothers Band: Live at the Beacon Theatre (DVD) (2003) "The Allman Brothers Band" 1969 http://www.megaupload.com/?d=W83906IO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2011 The Stooges "The Stooges" 1969 http://ifolder.ru/6084734 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2011 VA "BLUES PARADISE My Favourites Blues Rock Vol.8" 2002 Стиль: Blues, Blues Rock Формат: MP3 CBR 320kbs Размер: 176 mb (3% на восст.) Tреклист: 01 Blue Steel Dues/Blue Cheer 02 Will You Miss Me/PAT VIG GROUP 03 Fool For Your Lovin/The Moody Marsden Bend 04 Restless Soul/Jim Suhler & Monkey Beat 05 What`s Up With That/ZZ Top 06 Lil Mama/Great White 07 I`m All Wound Up/PAT VIG GROUP 08 Loader 6 Shooter/Gwin Ashton 09 Down And Dirty/Blue Cheer 10 Foolin` With My Heart/The Moody Marsden Bend 11 Shezs Just Killing Me/ZZ Top 12 Lover` s Curse/Jim Suhler & Monkey Beat 13 Too Late/Gwin Ashton 14 Ain`t No Way To Treat A Lady/Great White 15 Easy Love/PAT VIG GROUP http://letitbit.net/download/40475.4e50268..._Vol.8.rar.html http://depositfiles.com/files/kw2je46x0 VA "BLUES PARADISE My Favourites Blues Rock Vol.7" 2002 Стиль: Blues, Blues Rock Формат: MP3 CBR 320kbs Размер: 179 mb (3% на восст.) Tреклист: 01 Peace Pipe/CRY OF LOVE 02 Step Right Up/Michael Messer 03 Ride Like Hall/BIg Sugar 04 Nightmares/Blue Cheer 05 Southern Stars/Sunset Heights 06 Voodoo Lake/Lynyrd Skynyrd 07 Living At The End Of A Gun/Calvin Russell 08 All Strung Out/The Five Points Band 09 King Guitar/Michael Messer 10 Come Home/WALTER TROUT BAND 11 Meet Your Maker/Sunset Heights 12 Hand Me Down/CRY OF LOVE 13 How Many Times/BIg Sugar 14 Behind The & Ball/Calvin Russell 15 Rock` n` Run/Michael Katon 16 Parchament Farm/Blue Cheer 17 One Way Street/WALTER TROUT BAND http://letitbit.net/download/29919.26a3779..._Vol.7.rar.html http://depositfiles.com/files/6zcpehvxu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2011 Blue Cheer "Vincebus Eruptum" 1968 http://ifolder.ru/224598 Blue Cheer "Outsideinside" 1968 http://ifolder.ru/15197526 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Прометей Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Creedence Clearwater Revival Сегодня трудно найти школу, где бы не было собственной рок-группы. В 1958 году, в период зарождения рок-музыки, такие группы были далеко не во всех американских школах. В "Потола Джуниор хай скул", расположенной в пригороде Сан-Франциско Эль-Серрито, такая группа была. Учащиеся Джон Фогерти и Дуг Клиффорд, увлеченные ритм-энд-блюзом, решили попробовать собственные силы в музыке. Они позвали своего одноклассника Стю Кука, в чьем активе было несколько лет обучения классическому фортепиано, но также как и его товарищи, повернутого на ритм-энд-блюзе. Назвавшись The Blue Velvets, ребята к концу 1959 года стали выступать на местных вечеринках. Джон еще не начал петь, так что группа в основном исполняла инструментальные номера, либо аккомпанировала различным солистам. Интересно, что Дуг и Стю родились с разницей в несколько часов (24 и 25 апреля '45), а благодаря фамилиям часто сидели рядом за партой. Их одногодка Джон (род. 28 мая '45) был средним в семье из пятерых братьев. Его родители развелись, и сыновей воспитывала мать, школьная учительница, поощрявшая в них любовь к музыке. Помимо Джона, музыкой серьезно увлекся второй по старшинству брат Том (род. 9 ноября '41). Том был на четыре года старше Джона, и раньше него приобрел известность в округе как музыкант. Начав солистом в группе под названием The Playboys, он скоро был приглашен в одну из лучших местных команд Spider Webb and The Insects. Просуществовав какое-то время, к концу 1959 года Spider Webb and The Insects распались. Оставшись без музыкантов, Том начал поигрывать в группе своего младшего брата, и вскоре на правах местной знаменитости вошел в ее состав, а название изменилось на Tommy Fogerty and The Blue Velvets. В таком виде группа пару лет выступала на местных площадках и сделала записи на небольшом лейбле Orchestra – три выпущенных сингла попали в местный радиоэфир, но шума не произвели. В эти годы Том является солистом группы. Как-то раз из развлекательной программы на ТВ музыканты узнали о некоем лейбле Fantasy Records, находящимся у них под боком. Том и Джон немедленно отвезли туда демо-записи. Несмотря на то, что лейбл был джазовый, его руководство заинтересовалось молодой рок-н-ролльной группой и предложило сотрудничество, но при условии, что они изменят стиль в сторону бит-музыки. Шел 1964 год, когда первые гастроли The Beatles положили начало "британскому вторжению". На Fantasy решили, что вместо того, чтобы гоняться за контрактом с какой-либо мерсисайдской группой, можно взять местную команду и направить ее в нужное русло. Вместе со стилем должно было измениться и название – The Blue Velvets звучало в духе 50-х, и босс Fantasy Макс Уайссер настоял на варианте The Golliwogs (по имени английских кукол-негритят). Под таким названием в конце года вышел первый сингл группы с песнями "Little Girl" и "Don't Tell Me No Lies". В обеих солировал Том. Параллельно с контрактом на запись синглов, Джон устроился работать на Fantasy обычным менеджером. Новоявленные The Golliwogs продолжали выступать на тех же местных площадках, что и раньше. Надо сказать, что усилительная аппаратура тех мест, как правило, не отличалась качеством, и Тому с его несколько лирической манерой пения становилось все труднее ее перекрикивать. Неожиданно оказалось, что у его младшего брата, чей голос к тому времени уже обрел уверенность, это получается гораздо лучше. Джон орал в микрофон что есть мочи, развивая таким образом манеру, сделавшую его голос столь узнаваемым. Постепенно роль лидер-вокалиста перешла к нему. The Golliwogs продолжали записывать синглы, совместно сочиняемые братьями Фогерти, но лишь песня "Brown Eyed Girl" получила резонанс у местной публики – было продано несколько тысяч копий. Все остальные, включая композицию "Walk On The Water" Тома Фогерти, не имели успеха (ее час наступит на первом альбоме CCR, в новой редакции). К 1967 году судьба группы находилась в неопределенном состоянии. Ее карьера зашла в тупик, а участники повзрослели – Стю закончил колледж и готовился пойти по стопам отца и стать юристом, Джон и Дуг дослуживали в армии и также должны были подумать, чем зарабатывать на жизнь, Том уже пятый год работал в энергетической компании, обеспечивая жену и двоих детей. В этот момент в судьбе музыкантов появился человек по имени Сол Зентц. Торговый агент Fantasy, он в конце 1967 года выкупил лейбл, собрав группу инвесторов. Зентц и Джон знали друг друга по работе, и были в хороших отношениях. Зентц сказал Джону, что ему нравятся The Golliwogs, но им необходимо произвести кое-какие перемены. К тому времени было очевидно, что Джон поет и сочиняет песни лучше и интересней своего брата, и лидерство уже перешло к нему. Сол Зентц видел потенциал в психоделическом роке, развивавшемся в Сан-Франциско благодаря таким местам выступлений как Fillmore. Но чтобы соответствовать психоделической тусовке, группе в очередной раз нужно было сменить название. Отправной точкой послужило необычное имя одного знакомого Тома Фогерти, которого звали Криденс Ньюболл (Credence Nuball). К этому имени музыканты добавили еще одно "e" как в слове creed (кредо, вера). Clearwater изначально было услышано в рекламе пива, а также перекликалось с набиравшем в то время обороты экологическим движением. Revival - по мнению Джона, самая важная часть названия - означала возрождение надежд группы на успех. При таких обстоятельствах был подписан новый контракт с Fantasy. Рождественский концерт 1967 года музыканты играли уже как Creedence Clearwater Revival. В начале 1968 г. под новым именем группа выпускает сингл с песней Porterville, затем приступает к записи своего первого альбома. Одной из песен для него стал расширенный кавер на "Susie Q" Дэйла Хокинса, которую музыканты любили исполнять "живьем". Еще до выхода альбома эта запись попала на местные радиостанции (после того как группа поддержала забастовку ди-джеев, приняв участие в благотворительном концерте), и скоро стала популярной на всем Западном побережье. Вышедший летом дебютный альбом становится "золотым". Следующий альбом "Bayou Country", появившийся в начале 1969 г., приносит еще больший успех, во многом благодаря песне "Proud Mary", покорившей Америку. Начинается "звездный" период Creedence. За два года, 1969-70, группа выпустила пять успешных альбомов и семь синглов. Все синглы попали в "Топ 10" американского хит-парада (любопытно, что при этом ни один не добрался до первого места). Это были такие песни как Proud Mary, Bad Moon Rising, Lodi, Green River, Down On The Corner, Fortunate Sun, Travelin' Band, Who'll Stop The Rain, Lookin' Out My Back Door, Long As I Can See The Light. и другие. Летом 1969 года Creedence Clearwater Revival выступают на Вудстоке. Группа вышла на сцену после The Grateful Dead в 3 утра, когда большая часть публики уже засыпала. Выступление, по мнению Джона Фогерти, получилось не очень удачным, и он был против, чтобы оно было включено в фильм о легендарном фестивале. Кроме того, продюсерам саундтрека не удалось договориться с Fantasy по правам выпуска. В итоге лишь в 1994 году несколько песен из выступления Creedence увидели свет на юбилейном бокс-сете, выпущенном Atlantic Records в честь 25-летия фестиваля. Популярность приходит к Creedence и в Англии, где их синглы занимают верхушки хит-парадов. Весной 1970 г. группа с триумфом совершает первые гастроли по Европе. Однако несмотря на успех, внутри коллектива начинаются разногласия - главным образом, относительно лидерства Джона Фогерти во всех творческих вопросах. Остальные участники тоже хотят принимать активную роль в создании песен. "Мы устали слышать, что являемся аккомпанирующим составом Джона", - признался Стю Кук журналу Rolling Stone. Первым такое положение дел не вынес Том Фогерти. В начале 1971 года он официально покидает группу. "В 1958 году я начинал в музыке как солист, - прокомментировал он. - Меня стало угнетать, что мне не удается быть тем, кем я хотел быть с самого начала. Я ушел из-за разногласий с Джоном по поводу нашей музыки и моей роли в ней". После ухода Тома Фогерти Creedence продолжают как трио. Они снова гастролируют по Европе, а также Японии, Австралии... В апреле 1972 выходит новый студийный альбом, "Mardi Gras", на котором, помимо песен Джона Фогерти, впервые представлены композиции Стю Кука и Дуга Клиффорда (в исполнении авторов). Принятый критиками и слушателями весьма прохладно, альбом стал последним в истории группы. После гастролей в его поддержку, осенью 1972 года Creedence объявляют о распаде. Информация взята с сайта: creedence.ru Creedence Clearwater Revival - Woodstock'69 (1969) Tracklist: 01 - Run Through The Jungle 02 - Green River 03 - Ninty-Nine And A Half Won't Do 04 - Bootleg 05 - Commotion 06 - Bad Moon Rising 07 - Proud Mary 08 - I Put A Spell On You 09 - Night Time Is The Right Time 10 - Chooglin' 11 - Suzi Q John Fogerty - guitar, vocals Tom Fogerty - guitar, vocals Stu Cook - bass Doug Clifford - drums Mp3/192/81.20 Mb http://ifolder.ru/16016665 Creedence Clearwater Revival - Live In Germany (1973) Tracklist: 01. Green River / Suzie Q. 02. Up around the bend. 03. Lodi. 04. Door to door. 05. Travelin`Band. 06. Proud Mary. 07. Hey tonight. 08. It came out of the sky. 09. Fortunate son. 10. Sweet hitch-hiker. Bass, Vocals - Stu Cook Drums, Vocals - Doug Clifford Guitar, Vocals - John Fogerty Запись с тура по Германии в 1971 году. Mp3/192/44.39 Мb http://ifolder.ru/20350540 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Прометей Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Nazareth История шотландской группы Nazareth берет свое начало с группы Shadettes, которую основал басист Пит Эгнью в 1961 году. Основной состав Shadettes окончательно утвердился к 1968 году, в 1963 к группе присоединяется барабанщик Даррел Суит, в 1965 — вокалист Дэн Маккаферти и в 1968 — гитарист и основной автор песен Мануэль (Мэнни) Чарлтон. До прихода в Shadettes, Мэнни участвовал в командах Redhawks и The Mark V. С приходом Чарлтона группа меняет название Shadettes на Nazareth, навеянное строками из песни The Weight, американской группы The Band. Так родился Nazareth. Следующие три года музыканты, занимаясь поиском собственного стиля, играют в различных клубах Эдинбурга и Глазго. Однако звучание Nazareth становилось все более «тяжёлым» для клубной музыки и команда решает перебраться из провинции в Лондон. В 1971 году в Лондоне на Trident Studios группа записывает свой дебютный альбом под названием Nazareth. Однако вышедшая пластинка не приносит группе успеха, последующие гастроли в Англии и Европе совместно с группой Atomic Rooster не меняют положение. Музыканты не отчаиваются и приступают к записи второго альбома под названием Exercises, его писали на той же студии в Лондоне, а продюсером стал известный Рой Томас Бэйкер, который работал впоследствии с группой Queen. Exercises получился интереснее первой работы, а в целом представлял собой стилевой эксперимент, демонстрировавший широту музыкальной палитры группы. После выхода в 1972 году Exercises музыкальные критики в один голос заявляли, что у группы не прослеживается какое-то одно музыкальное направление, нет единства стиля в композициях, хотя материал сделан на достаточно профессиональном уровне. Но музыканты не поддавались на влияния, продолжали экспериментировать и оттачивать на репетициях и гастролях свое мастерство. В этом же году Nazareth совместно с Deep Purple отправляется в американское турне. Гастроли в Соединенных Штатах прошли очень успешно, не без помощи Роджера Гловера, басиста Deep Purple и профессионального продюсера, группа начала формировать свой собственный хард-роковый саунд. В мае 1973 года выходит альбом Razamanaz, продюсером которого стал Роджер Гловер. С выходом этой пластинки наступил переломный момент в творчестве Nazareth, группа обретает популярность в Европе и Японии, в британских хит-парадах альбом занял 11-е место. Великолепные композиции Razamanaz и Bad Bad Boy становятся хитами и исполняются группой на гастролях. С ростом популярности, к Nazareth приходит коммерческий успех. Следующая работа Nazareth альбом Loud 'N' Proud, записанный в ноябре 1973 года многократно усиливает прорыв группы на мировую сцену. Альбом занимает первые места в хит-парадах Швеции, Швейцарии и Финляндии, второе место в Германии, в Англии становится бестселлером. В Соединенных Штатах на радио идет рекламная компания по раскрутке, ставшая результатом подписания контрактов со звукозаписывающими фирмами на распространение пластинок в США. Великолепный хрипловатый вокал Дэна Маккаферти, глубокий саунд бас-гитары Пита Эгнью, высокотехничная техника игры лидер-гитариста и автора многих песен Мэни Чарлтона, энергичные ударные Даррелла Суита, все это сформировало оригинальный, неподражаемый образ Nazareth. Продолжая сотрудничество с Роджером Гловером, группа выпускает в 1974 году альбом Rampant, в записи этой пластинки музыканты впервые используют клавишные, пригласили старого друга из Deep Purple клавишника Джона Лорда. Следуя в хард-роковом направлении, в 1975 году Nazareth выпускает альбом Hair Of The Dog, продюсирует который Мэнни Чарлтон. Этот альбом подарил всем фанам такие замечательные композиции как Hair Of The Dog, Miss Misery, Whisky Drinking Woman и Please Don't Judas Me, которые пополнили и без того немаленький список лучших хитов группы. Но ключевой композицией в альбоме стала кавер-версия баллады Love Hurts, из репертуара Everly Brothers, которая как раз и получила всемирную известность благодаря Nazareth, стала своего рода талисманом группы, исполняется на всех без исключения «живых» концертах, входит во многие сборники. В этом же году вокалист Дэн выпускает свой первый сольный проект под названием Дэн Макафферти. В альбом вошли кавер-версии известных композиций других исполнителей Боба Дилана, Нила Янга, вещь Out Of Time группы Роллинг Стоунз и другие. В марте 1976 года выходит интересная работа под названием Close Enough For Rock'N'Roll, продюсированная как и прежняя Мэнни Чарлтоном. Изюминкой альбома является композиция Telegram, представляющая собой целое произведение из четырех частей, описывающая отнюдь нелегкую гастрольную жизнь рок-музыкантов и дополняемая превосходным гитарным соло Мэнни. Группа продолжает «тяжелое» блюзово-рок-н-ролльное направление и в ноябре 1976 года выпускает альбом Play 'N' The Game. В начале 1977 года наряду с синглами и сборником лучших композиций Hot Tracks выходит альбом Expect No Mercy, в отдельных вещах которого прослеживается линия хэви-метала. В 1978 году группа пригласила к себе гитариста и клавишника Зэла Клеминсона, который ранее играл в команде Sensational Alex Harvey Band (S.A.H.B.), и музыканты выпустили новый альбом No Mean City. После выхода альбома с подчеркнуто «тяжелым» гитарным саундом, группа отправилась в очередное мировое турне. Однако с выходом пластинки No Mean City, популярность группы несколько спала, возможно, это было вызвано отсутствием новых идей в последних двух альбомах. В следующем альбоме Malice In Wonderland, вышедшем в 1980 году, группа смягчила «жёсткий» саунд, добавив к неизменному рок-н-роллу немного поп стиля. Продюсирует альбом Джеф Бакстер. Стоит отметить в альбоме такие замечательные композиции, написанные Клеминсоном как, Big Boy и Heart's Grown Cold. Зэл Клеминсон решает оставить группу чтобы заняться прежней командой S.A.H.B. и сольными проектами. В этом же году группа записывает альбом The Fool Circle, в который вошла «живая» композиция Cocaine, записанная на концертном выступлении группы с Зэлом Клеминсоном. После ухода Зэла группа приглашает клавишника Джона Локка, участника американской джаз-роковой команды Spirit, который принимает участие в записи альбома The Fool Circle. Несомненно это получилась хитовая пластинка, выделяющаяся такими интересными композициями как Dressed To Kill, Let Me Be Your Leader и Little Part Of You. После выхода альбома The Fool Circle, Nazareth отправляется в очередное турне и приглашает молодого гитариста из Глазго Билли Рэнкина, участника группы Зэла Клеминсона S.A.H.B., который исполняет партии второй гитары. Кульминацией турне стал «живой» двойной альбом It's 'Snaz, выпущенный в 1981 году, который в очередной раз доказал мастерство «живых» выступлений Nazareth. По завершению турне в 1982 году группа собирается в студии для записи альбома 2XS. Композиция Dream On, написанная Билли Рэнкиным, становится одним из величайших хитов Nazareth, интересны и другие вещи из альбома, в том числе и энергичная Love Leads To Madness. Но с выходом альбома 2XS Nazareth начинают преследовать неприятности, Звукозаписывающая компания A&M отказывается от дальнейшего сотрудничества с группой, а менеджер Nazareth исчезает в неизвестном направлении с деньгами, оставив музыкантов без контракта с музыкальной компанией. Клавишник Джон Локк покидает группу и возвращается обратно в Spirit. Вскоре Nazareth договаривается с музыкальной компанией MCA о сотрудничестве. В 1983 году выходит альбом Sound Elixir, в коммерческом плане он получился провальным, компания MCA не занималась серьезно его раскруткой и к тому же он вышел только в США, а в Британии появился уже в 1990 году. Суровые условия шоу-бизнеса диктовали свои правила игры. В скором времени из группы уходит Билли Рэнкин, чтобы заняться сольной работой и выпускает сольники Growing Up Too Fast и Crankin. Музыканты не падают духом и записывают в 1984 году альбом The Catch, но он также не становится успешным, в 1986 Nazareth выпускает Cinema, получившийся с жестким гитарным звуком. В этом же году Дэн Маккаферти записывает свой второй сольный альбом под названием Into The Ring — Dan McCafferty, тексты песен и музыка написаны Дэном и Мэнни Чарлтоном. Положение меняется в лучшую сторону после выхода в 1989 году замечательного альбома Snakes 'N' Ladders, продюсером которого был Джо Бэйлин. Пластинка получилась на уровне Razamanaz и Hair Of The Dog, к тому же музыканты умело использовали компьютерные технологии, давшие альбому в целом очень интересное современное звучание. Прекрасная вещь Lady Luck, красивая баллада Hang On To A Dream, энергичная и жесткая Trouble, беззаботная и веселая The Key, ну и конечно супер-хит Animals, к группе вернулся былой успех. В 1990 году Nazareth отправляется в мировое турне и впервые приезжает с концертами в тогда ещё Советский Союз. Прием в Союзе был просто ошеломляющим, что приятно удивило музыкантов. К сожалению после турне Мэнни Чарлтон, проработавший с группой с момента образования в 1968 году до 1990 года решает уйти. Мэнни занялся собственными проектами и создал группу The Manny Charlton Band (M.C.B.). На Смену Мэнни в команду возвращается Билли Рэнкин. В конце 1991 года выходит альбом No Jive, многие композиции которого написаны Рэнкиным, после выхода пластинки, группа отправляется снова в тур, под названием Unplugged, снова дает успешные концерты в Союзе. После турне в 1994 году группа выпускает новый альбом Move Me, достаточно интересная работа в духе энергичного, тяжелогитарного саунда, но стиля Мэнни Чарлтона явно не хватает. В альбом вошли акустичиские версии таких классических композиций как Razamanaz, My White Bicycle и This Flight Tonight, а также новая версия Love Hurts, записанная с Мюнхенским Филармоническим Оркестром для телесериала Скарлет. В том же 1994 году вновь происходят изменения в составе, уходит из группы Билли Рэнкин, на его место приходит молодой шотландский гитарист Джимми Мурисон. В 1995 году к группе присоединяется клавишник Рони Лэй, игравший прежде в группах Stone The Crows, Party Boys. Рони достаточно опытный профессионал, работал со многими музыкантами Элвином Ли, Джеком Брюсом, Миком Тейлором, Карой Блей и другими. Рони пишет и аранжирует музыку для телевидения и кино, а одна из его работ удостоена премии Берлинского кинофестиваля в 1981 году. Отрепетировав в обновленном составе в 1996 году, Nazareth отправляется в крупное европейское турне, особенно плотно команда дает гастроли в России. Затем группа отправляется на три месяца в турне по США и Канаде и заканчивает год гастролями в Соединенном Королевстве. В 1998 году выходит новая студийная работа с обновленным составом — альбом Boogaloo. Этот альбом явное возвращение к «корням», такой же яркий и заводной рок-н-ролл как и раньше, хотя и с современными звуковыми вкраплениями. Критики встречают альбом тепло, отдавая должное преданности группы настоящему рок-н-ролу. Да и сами музыканты считают Boogaloo одной из лучших своих работ. После выхода Boogaloo, группа снова отправляется в турне, но когда Nazareth готовились ко второй части Американского тура в 1999 году, случилось большое несчастье, в апреле из-за внезапного сердечного приступа не стало замечательного и оригинального ударника Даррелла Суита. Даррелл был бессменным участником группы с момента образования Nazareth. Поползли слухи о распаде группы, но к счастью им не суждено было сбыться, место Даррелла занял сын басиста Пита Эгнью Ли. Музыканты продолжили турне и снова приехали в Россию, и как всегда полный аншлаг. В 2001 году группа выпускает «живой» альбом Homecoming, записанный на концерте в Глазго, также выходят его видео и dvd версии. Этот альбом — сборник одних из лучших хитов группы. С этим материалом Nazareth начинает очередное мировое турне. В 2003 году помимо России Nazareth плотно гастролируют и в Украине, снова полные залы и абсолютный восторг фанов. Nazareth за более чем тридцатилетний период творческой деятельности несомненно оставили яркий след в истории рок-музыки и к счастью, пока не собираются останавливаться, а значит продолжение следует… No Mean City, 1979 01 Just To Get Into It 02 May The Sunshine 03 Simple Sollution (Parts 1 & 2) 04 Star 05 Claim To Fame 06 Whatever You Want Babe 07 What's In It For Me 08 No Mean City (Parts 1 & 2) http://ifolder.ru/13617219 http://ifolder.ru/13617223 http://ifolder.ru/13620332 http://ifolder.ru/13620344 http://ifolder.ru/13620619 http://ifolder.ru/13620363 The Fool Circle, 1981 01 Dressed To Kill 02 Another Year 03 Moonlight Eyes 04 Pop The Silo 05 Let Me Be Your Leader 06 We Are The People 07 Every Young Man's Dream 08 Little Part Of You 09 Cocaine (live) 10 Victoria http://ifolder.ru/13620654 http://ifolder.ru/13621179 http://ifolder.ru/13621506 http://ifolder.ru/13621225 http://ifolder.ru/13621136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Прометей Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2011 Cai "Noche abierta" 1980 Испания. Красивый фламенко-артрок. Очень красивый альбом, скачайте, не пожалейте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Прометей Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Творчество Карнавала и Барыкина... Карнавал Альбом: Внезапный тупик Год записи: 1982 Год выпуска: 1982 Формат: mp3 Битрейт: 128 Тип: магнитоальбом Носитель: бобина Сторона А 01. Внезапный тупик; [00:04:58]; 4,58 мБ 02. Я знаю теперь; [00:04:22]; 4,02 мБ 03. Актёр; [00:03:24]; 3,14 мБ 04. Я играю для вас; [00:04:09]; 3,83 мБ 05. Звёздный карнавал; [00:04:26]; 4,09 мБ 06. Остров; [00:04:32]; 4,17 мБ 07. Тень печали; [00:06:07]; 5,56 мБ 08. Marry-Go-Round; [00:04:57]; 4,55 мБ Сторона Б 01. Взгляды; [00:04:38]; 4,27 мБ 02. Автомат; [00:03:38]; 3,36 мБ 03. Мы слушали Битлз; [00:03:56]; 3,65 мБ 04. Рок-н-рольный марафон; [00:04:57]; 4,57 мБ 05. Подожди, постой; [00:03:59]; 3,68 мБ 06. Спасательный круг; [00:04:26]; 3,37 мБ 07. Больше не встречу; [00:03:38]; 2,32 мБ 08. Крот; [00:02:30]; 5,33 мБ 09. Песня о друге; [00:05:46]; 4,87 мБ --------------- Продолжительность: 01:14:23 Размер: 69,36 мБ http://ifolder.ru/19207803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.