Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Восьмой

Rock Classic

Рекомендуемые сообщения

Да, классический рок это тема. Нравица группа The Kinks, она ох()у*ительная!!!! Рок 60х годов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это скачал недавно THE KINKS - The Kink Kontroversy-1965. Пока не распробовал. Фотки этой группы были в моем 30-летнем фотоальбоме музыкальных коллективов одними из первых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди!! Кто на Nazareth идет????

 

сходили уже - зал был полон, включая балкон! круто!!

post-16529-1257453363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може поговорим про Def Leppard или Motley Crue?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже неплохо. Мотли у меня есть клипы и недавний концерт на DVD. Def Leppard - это кажется "Истерия"? У них барабанщик однорукий. Что кстати, сказывается на игре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда! Рик Аллен отличный банщик))) респект ему за стремление и преодоление такой трагедии... А ведь мог спиться и быть просто никем...

 

И еще много классных команд в самое яркое на мой взгляд десятилетие музыки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые Смоки:

 

Smokie - Take A Minute (2010)

 

02504c204a69.jpg

 

Melodic Rock | Classic Rock 62 Mb 42:30 min

 

Tracklist:

 

01 Take A Minute

02 Sally's Song (The Legacy Goes On)

03 If I Can't Love You

04 Let's Do It Again

05 Nothing Hurts (Like A Broken Heart)

06 Celtic Days

07 Friends Will Be Friends

08 The Biggest Lie

09 I Don't Want To Lose You

10 Can't Change The Past

11 This Is What I Did

12 'Til The Grass Grows Over Me

 

http://ifolder.ru/18966058

http://depositfiles.com/files/uu3ienczo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще много классных команд в самое яркое на мой взгляд десятилетие музыки!

Ну если яркое всмысле наибольшего использования губной помады и румян участниками групп, то здесь я с тобой абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправда! Рик Аллен отличный банщик))) респект ему за стремление и преодоление такой трагедии... А ведь мог спиться и быть просто никем...

Но ты согласна, что двумя руками все-же молотить удобнее и качество игры будет другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю этот клип "Pink Floyd – High Hopes" , странный он какой-то, в духе ранних психоделических "пинков"

 

http://letitbit.net/download/3145.3d01ea18..._Hopes.mpg.html

http://extabit.com/file/28ds1r1vll6ab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащу потихоньку классику и всякие раритеты, если интересно:

 

Captain Beefheart & His Magic Band "Safe As Milk" 1967

 

67f302826e07.jpg

 

http://ifolder.ru/12882438

 

Zingale "Peace" 1977 израильский прогрессив рок

 

d360700587d5.jpg

 

http://www.megaupload.com/?d=8UJPZLSZ

 

http://depositfiles.com/files/2oucfici2

 

Elvis Presley "Elvis Presley" 1956

 

b3762b1dca6d.jpg

 

http://ifolder.ru/8337532

 

The Doors "The Doors" 1967

 

30b73f6e5d37.jpg

 

http://ifolder.ru/21430828

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aguaturbia "Psychedelic Drugstore" 1969

Англоязычная психоделическая команда из Чили.

 

fc222a5f03d8.jpg

 

http://www.megaupload.com/?d=50EYQ64L

http://depositfiles.com/files/genybv2rr

 

Quella Veccia Loccanda 1972 + Il tempo della gioia 1974

итальянские прогрессивщики с яркой скрипкой и флейтой.

 

8b32568d1ffa.jpg

7cd26cbea49d.jpg

 

http://www.megaupload.com/?d=67JOPQ7H

http://depositfiles.com/files/sh729vpn9

 

Freedom's Children "Astra" 1970

"Uriah Heep" из ЮАР

 

6d2965e8cd32.jpg

 

http://www.megaupload.com/?d=PB5QS4BX

 

Helpful Soul "First Album" 1971

Отличная команда из Японии с кримоподобно-хендриксоидным тяжелым блюз-роком.

 

123e5f5b4471.jpg

 

http://www.megaupload.com/?d=BEBR4L86

 

Cai "Noche abierta" 1980

Испания. Красивый фламенко-артрок.

 

af92c7ff2c79.jpg

 

http://www.megaupload.com/?d=BO02U9AO

 

Пароль на архивы в данном сообщении oldrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STEPPENWOLF

 

2fdd2c7eb1c7.jpg

 

В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент хард-рока 70-х, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born to be wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались также другие рок-стандарты: "Magic carpet ride", "Rock me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали в 50 кинофильмах, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир.

Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Йоахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и "заразился" американским рок-н-роллом, звучавшим по радио. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время. В середине 60-х Кей вступил в ряды блюз-роковой группы "Sparrow". Несколько лет коллектив проработал в Канаде и, заработав там приличную популярность, перебрался в Калифорнию.

Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей взял с собой двух партнеров по "Sparrow" – барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монархом и басистом Раштоном Мореве. Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, по стилю представлявший собой жесткий блюз-рок с "грязным" вокалом Кея. Пластинка содержала мощную композицию "Born to be wild", прозвучавшую в фильме "Easy rider", что сделало группу любимицей всех байкеров.

За дебютом последовала серия удачных альбомов, практически каждый из которых содержал как минимум один хит. Так, на "The Second" прозвучала классическая "Magic carpet ride", "At your birthday party" сопровождалась песней "Rock me", попавшей в горячую десятку, "Monster" содержал заглавный хит-трек, "Steppenwolf Live" дал рождение "Hey Lawdy Mama". Тем временем состав группы неоднократно менялся. В 1968-м ушел Мореве, замещенный экс-участником "Sparrow" Ником Сент-Николасом, а тот в свою очередь в 1970-м уступил место Джорджу Биондо. Гитара же от Монарха перешла сначала к Ларри Байрому, а потом к Кенту Генри.

"Steppenwolf" оставались популярны и в начале 70-х, однако бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена. Кей занялся выпуском сольных альбомов, хотя уже в 1974 году реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Этот состав выдал три неплохих пластинки, но в 1976-м команда вновь распалась. Кей вернулся к сольной работе, а спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке пришлось отстаивать права, и в 1980 году проект вернулся к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем, "John Kay & Steppenwolf".

Музыкантам пришлось изрядно потрудиться, чтобы вернуть былое уважение, но постепенно они добились цели. Немалую роль в восстановлении репутации сыграл организованный Кеем и его командой ежегодный фестиваль "WolfFest". Свое 25-летие "Steppenwolf" отметили триумфальными гастролями на родине Джона, в Восточной Германии. К сожалению, со второй половины 90-х группа приостановила выпуск студийных работ, а ее публичные концерты стали относительно редким явлением.

 

Дискография:

Steppenwolf - 1968

The Second - 1968

At Your Birthday Party - 1969

Early Steppenwolf - 1969

Monster - 1969

Steppenwolf Live - 1970

Steppenwolf 7 - 1970

For Ladies Only - 1971

Rest In Peace - 1972

Slow Flux - 1974

Hour Of The Wolf - 1975

Skullduggery - 1976

Live In London - 1981

Wolftracks - 1982

Paradox - 1984

Rock 'N' Roll Rebels - 1987

Rise & Shine - 1990

Live At 25 - 1995

Feed The Fire - 1996

 

Steppenwolf - 1968

fb04501c9e9c.jpg

http://ifolder.ru/20405570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Allman Brothers Band

 

0d08a68d87bc.jpg

 

Американская рок группа «Allman Brothers Band», получившая звание «архитекторов южного рока», пережила за свою историю немало трагических моментов. Основали команду в 1969 году братья Оллмэны, Дуэйн (Duane Allman) (р. 20 ноября 1946, у. 29 октября 1971; гитара) и Грегг (Gregg Allman) (р. 8 декабря 1947; вокал, клавишные), а кроме них в оригинальный состав вошли Ричард «Дикки» Беттс (Dickey Betts) (р. 12 декабря 1943; гитара), Берри Оукли (Berry Oakley) (р. 4 апреля 1948, у. 12 ноября 1972; бас), Клод Хадсон «Батч» Тракс (Butch Trucks) (р. 11 мая 1947; ударные) и Джей Джоханни «Джеймо» Джохансен (Jai Johanny "Jaimoe" Johanson) (р. 8 июля 1944; ударные). Перед тем как выпустить первую пластинку, коллектив отыграл немалое количество концертов на американском юге и успел завоевать славу интересного лайв-акта. Дебютный альбом, сделанный в блюз-роковом ключе, вызвал у критиков только положительные эмоции, однако тиражи его были невелики. Публика предпочитала смотреть «Allman Brothers Band» вживую, чем покупать их диски. Однако коллектив продолжал работать и в 1970 году под руководством продюсера Тома Дауда (Tom Dowd) («Cream») выпустил второй лонгплей «Idlewild South». Песни на нем стали короче и среди них встречались ставшие классикой номера типа «Midnight Rider». Между тем, главным в творчестве группы оставались ее концерты, славившиеся длинными импровизациями и наложением на блюз-роковую основу классических и джазовых структур.

Мастерство музыкантов было запечатлено на двойном альбоме «Live At Fillmore East», записанном весной 1971-го на легендарной рок-площадке. Уже осенью эта работа получила золотой статус, однако примерно в это же время коллектив понес первую утрату – Дуэйн разбился на своем байке. Гитарист успел записать основную часть партий для альбома «Eat A Peach», а оставшуюся работу за него доделал Беттс. «Allman Brothers Band» решили продолжить свою деятельность, приняв в состав клавишника Чака Ливелла (Chuck Leavell). Но только группа приступила к очередным сессиям, как случилась вторая трагедия – неподалеку от места гибели старшего Оллмэна разбился и Оукли. Несмотря на злой рок, витавший над «Allman Brothers Band», команда выстояла и на этот раз и завершила запись «Brothers And Sisters» с басистом Ламаром Уильямсом (Lamar Williams) (р. 15 января 1949, у. 25 января 1983). Этот альбом, содержавший такие хиты как «Ramblin’ Man» и «Jessica», обозначил разворот от блюза к кантри, что определялось тогдашним лидерством Беттса и отсутствием Дауда. В то время коллектив без труда собирал многотысячные площадки, однако в его рядах наметился раскол. Оллмэн и Беттс занялись сольными карьерами, многие музыканты всерьез увлеклись наркотиками, и в результате на сессиях «Win, Lose Or Draw» присутствовал не весь состав. И если этот альбом был принят неплохо, то концертник «Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas» провалился, а группа вскоре распалась. Возрождение «Allman Brothers Band» произошло в 1979-м, только вместо Уильямса и Ливелла в составе появились Дэн Толер (Dan Toler) (гитара) и Дэвид Голдфлайс (David Goldflies) (бас). С вернувшимся в продюсерское кресло Даудом был записан сильный материал «Enlightened Rogues», однако продвижению пластинки помешала тогдашняя мода на диско и панк. Дальше дела пошли еще хуже, и следующие два альбома, созданные без участия Джеймо, критики разнесли в пух и прах. Большую часть 80-х, проект пролежал в руинах, и лишь в 1989-м в стане «Allman Brothers Band» началось шевеление. На этот раз компанию старичкам Оллмэну, Беттсу, Траксу и Джеймо составили Уоррен Хэйнс (Warren Haynes) (гитара, вокал), Аллен Вуди (Allen Woody) (бас) и Джонни Нил (Johnny Neel) (клавишные, гармоника), замененный вскоре Марком Куинонсом (Marc Quinones) (ударные, перкуссия). После юбилейного тура, посвященного 20-летию «Allman Brothers Band», команда выпустила мощный альбом «Seven Turns», встреченный с большим восторгом. Два других студийника, «Shades Of Two Worlds» и «Where It All Begins» оказались послабее, однако это не помешало введению группы в «Зал Славы Рок-н-Ролла» (1995) и получению ею «Грэмми» за композицию «Jessica» (Best Rock Instrumental Performance 1996). В 1997-м Хэйнс и Вуди ушли в «Gov’t Mule», но первый из них впоследствии вернулся. На протяжении 90-х и в начале нового тысячелетия коллектив исправно гастролировал и продолжал собирать довольно большие площадки. За это время вышло несколько концертников, большинство их которых являлось архивным материалом. В 2003-м увидела свет и новая студийная работа, «Hittin’ The Note». Диск показал неплохой результат, попав в национальный Топ 40.

 

Discography:

 

The Allman Brothers Band (1969)

Idlewild South (1970)

Live At Fillmore East (1971)

Eat A Peach (1972)

Beginnings (1973)

Brothers And Sisters (1973)

Win, Lose Or Draw (1975)

The Road Goes On Forever (1975)

Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas (1976)

Enlightened Rogues (1979)

Reach For The Sky (1980)

Story Of The Allman Brothers (1981)

Brothers Of The Road (1981)

Dreams (1989)

Seven Turns (1990)

Shades Of Two Worlds (1991)

Live At Ludlow Garage: 1970 (1991)

Evening With The Allman Brothers Band (1992)

The Fillmore Concerts (1992)

Where It All Begins (1994)

2nd Set (1995)

Mycology (1998)

The Allman Brothers Band 2/70 Fillmore East

Peakin' at the Beacon (2000)

Hittin' The Note (2003)

The Allman Brothers Band: Live at the Beacon Theatre (DVD) (2003)

 

"The Allman Brothers Band" 1969

 

e268f906fc28.jpg

 

http://www.megaupload.com/?d=W83906IO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VA "BLUES PARADISE My Favourites Blues Rock Vol.8" 2002

Стиль: Blues, Blues Rock

Формат: MP3 CBR 320kbs

Размер: 176 mb (3% на восст.)

 

d83ccb001d65.jpg

 

Tреклист:

 

01 Blue Steel Dues/Blue Cheer

02 Will You Miss Me/PAT VIG GROUP

03 Fool For Your Lovin/The Moody Marsden Bend

04 Restless Soul/Jim Suhler & Monkey Beat

05 What`s Up With That/ZZ Top

06 Lil Mama/Great White

07 I`m All Wound Up/PAT VIG GROUP

08 Loader 6 Shooter/Gwin Ashton

09 Down And Dirty/Blue Cheer

10 Foolin` With My Heart/The Moody Marsden Bend

11 Shezs Just Killing Me/ZZ Top

12 Lover` s Curse/Jim Suhler & Monkey Beat

13 Too Late/Gwin Ashton

14 Ain`t No Way To Treat A Lady/Great White

15 Easy Love/PAT VIG GROUP

 

http://letitbit.net/download/40475.4e50268..._Vol.8.rar.html

 

http://depositfiles.com/files/kw2je46x0

 

 

VA "BLUES PARADISE My Favourites Blues Rock Vol.7" 2002

Стиль: Blues, Blues Rock

Формат: MP3 CBR 320kbs

Размер: 179 mb (3% на восст.)

 

e48b1bb6417f.jpg

 

Tреклист:

 

01 Peace Pipe/CRY OF LOVE

02 Step Right Up/Michael Messer

03 Ride Like Hall/BIg Sugar

04 Nightmares/Blue Cheer

05 Southern Stars/Sunset Heights

06 Voodoo Lake/Lynyrd Skynyrd

07 Living At The End Of A Gun/Calvin Russell

08 All Strung Out/The Five Points Band

09 King Guitar/Michael Messer

10 Come Home/WALTER TROUT BAND

11 Meet Your Maker/Sunset Heights

12 Hand Me Down/CRY OF LOVE

13 How Many Times/BIg Sugar

14 Behind The & Ball/Calvin Russell

15 Rock` n` Run/Michael Katon

16 Parchament Farm/Blue Cheer

17 One Way Street/WALTER TROUT BAND

 

http://letitbit.net/download/29919.26a3779..._Vol.7.rar.html

http://depositfiles.com/files/6zcpehvxu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Creedence Clearwater Revival

 

Сегодня трудно найти школу, где бы не было собственной рок-группы. В 1958 году, в период зарождения рок-музыки, такие группы были далеко не во всех американских школах.

В "Потола Джуниор хай скул", расположенной в пригороде Сан-Франциско Эль-Серрито, такая группа была. Учащиеся Джон Фогерти и Дуг Клиффорд, увлеченные ритм-энд-блюзом, решили попробовать собственные силы в музыке. Они позвали своего одноклассника Стю Кука, в чьем активе было несколько лет обучения классическому фортепиано, но также как и его товарищи, повернутого на ритм-энд-блюзе. Назвавшись The Blue Velvets, ребята к концу 1959 года стали выступать на местных вечеринках. Джон еще не начал петь, так что группа в основном исполняла инструментальные номера, либо аккомпанировала различным солистам.

 

Интересно, что Дуг и Стю родились с разницей в несколько часов (24 и 25 апреля '45), а благодаря фамилиям часто сидели рядом за партой. Их одногодка Джон (род. 28 мая '45) был средним в семье из пятерых братьев. Его родители развелись, и сыновей воспитывала мать, школьная учительница, поощрявшая в них любовь к музыке. Помимо Джона, музыкой серьезно увлекся второй по старшинству брат Том (род. 9 ноября '41).

 

Том был на четыре года старше Джона, и раньше него приобрел известность в округе как музыкант. Начав солистом в группе под названием The Playboys, он скоро был приглашен в одну из лучших местных команд Spider Webb and The Insects. Просуществовав какое-то время, к концу 1959 года Spider Webb and The Insects распались.

 

Оставшись без музыкантов, Том начал поигрывать в группе своего младшего брата, и вскоре на правах местной знаменитости вошел в ее состав, а название изменилось на Tommy Fogerty and The Blue Velvets. В таком виде группа пару лет выступала на местных площадках и сделала записи на небольшом лейбле Orchestra – три выпущенных сингла попали в местный радиоэфир, но шума не произвели. В эти годы Том является солистом группы.

 

Как-то раз из развлекательной программы на ТВ музыканты узнали о некоем лейбле Fantasy Records, находящимся у них под боком. Том и Джон немедленно отвезли туда демо-записи. Несмотря на то, что лейбл был джазовый, его руководство заинтересовалось молодой рок-н-ролльной группой и предложило сотрудничество, но при условии, что они изменят стиль в сторону бит-музыки. Шел 1964 год, когда первые гастроли The Beatles положили начало "британскому вторжению". На Fantasy решили, что вместо того, чтобы гоняться за контрактом с какой-либо мерсисайдской группой, можно взять местную команду и направить ее в нужное русло. Вместе со стилем должно было измениться и название – The Blue Velvets звучало в духе 50-х, и босс Fantasy Макс Уайссер настоял на варианте The Golliwogs (по имени английских кукол-негритят). Под таким названием в конце года вышел первый сингл группы с песнями "Little Girl" и "Don't Tell Me No Lies". В обеих солировал Том. Параллельно с контрактом на запись синглов, Джон устроился работать на Fantasy обычным менеджером.

 

Новоявленные The Golliwogs продолжали выступать на тех же местных площадках, что и раньше. Надо сказать, что усилительная аппаратура тех мест, как правило, не отличалась качеством, и Тому с его несколько лирической манерой пения становилось все труднее ее перекрикивать. Неожиданно оказалось, что у его младшего брата, чей голос к тому времени уже обрел уверенность, это получается гораздо лучше. Джон орал в микрофон что есть мочи, развивая таким образом манеру, сделавшую его голос столь узнаваемым. Постепенно роль лидер-вокалиста перешла к нему.

 

The Golliwogs продолжали записывать синглы, совместно сочиняемые братьями Фогерти, но лишь песня "Brown Eyed Girl" получила резонанс у местной публики – было продано несколько тысяч копий. Все остальные, включая композицию "Walk On The Water" Тома Фогерти, не имели успеха (ее час наступит на первом альбоме CCR, в новой редакции). К 1967 году судьба группы находилась в неопределенном состоянии. Ее карьера зашла в тупик, а участники повзрослели – Стю закончил колледж и готовился пойти по стопам отца и стать юристом, Джон и Дуг дослуживали в армии и также должны были подумать, чем зарабатывать на жизнь, Том уже пятый год работал в энергетической компании, обеспечивая жену и двоих детей.

 

В этот момент в судьбе музыкантов появился человек по имени Сол Зентц. Торговый агент Fantasy, он в конце 1967 года выкупил лейбл, собрав группу инвесторов. Зентц и Джон знали друг друга по работе, и были в хороших отношениях. Зентц сказал Джону, что ему нравятся The Golliwogs, но им необходимо произвести кое-какие перемены. К тому времени было очевидно, что Джон поет и сочиняет песни лучше и интересней своего брата, и лидерство уже перешло к нему.

 

Сол Зентц видел потенциал в психоделическом роке, развивавшемся в Сан-Франциско благодаря таким местам выступлений как Fillmore. Но чтобы соответствовать психоделической тусовке, группе в очередной раз нужно было сменить название. Отправной точкой послужило необычное имя одного знакомого Тома Фогерти, которого звали Криденс Ньюболл (Credence Nuball). К этому имени музыканты добавили еще одно "e" как в слове creed (кредо, вера). Clearwater изначально было услышано в рекламе пива, а также перекликалось с набиравшем в то время обороты экологическим движением. Revival - по мнению Джона, самая важная часть названия - означала возрождение надежд группы на успех. При таких обстоятельствах был подписан новый контракт с Fantasy. Рождественский концерт 1967 года музыканты играли уже как Creedence Clearwater Revival.

 

В начале 1968 г. под новым именем группа выпускает сингл с песней Porterville, затем приступает к записи своего первого альбома. Одной из песен для него стал расширенный кавер на "Susie Q" Дэйла Хокинса, которую музыканты любили исполнять "живьем". Еще до выхода альбома эта запись попала на местные радиостанции (после того как группа поддержала забастовку ди-джеев, приняв участие в благотворительном концерте), и скоро стала популярной на всем Западном побережье. Вышедший летом дебютный альбом становится "золотым".

 

Следующий альбом "Bayou Country", появившийся в начале 1969 г., приносит еще больший успех, во многом благодаря песне "Proud Mary", покорившей Америку. Начинается "звездный" период Creedence. За два года, 1969-70, группа выпустила пять успешных альбомов и семь синглов. Все синглы попали в "Топ 10" американского хит-парада (любопытно, что при этом ни один не добрался до первого места). Это были такие песни как Proud Mary, Bad Moon Rising, Lodi, Green River, Down On The Corner, Fortunate Sun, Travelin' Band, Who'll Stop The Rain, Lookin' Out My Back Door, Long As I Can See The Light. и другие.

 

Летом 1969 года Creedence Clearwater Revival выступают на Вудстоке. Группа вышла на сцену после The Grateful Dead в 3 утра, когда большая часть публики уже засыпала. Выступление, по мнению Джона Фогерти, получилось не очень удачным, и он был против, чтобы оно было включено в фильм о легендарном фестивале. Кроме того, продюсерам саундтрека не удалось договориться с Fantasy по правам выпуска. В итоге лишь в 1994 году несколько песен из выступления Creedence увидели свет на юбилейном бокс-сете, выпущенном Atlantic Records в честь 25-летия фестиваля.

 

Популярность приходит к Creedence и в Англии, где их синглы занимают верхушки хит-парадов. Весной 1970 г. группа с триумфом совершает первые гастроли по Европе.

 

Однако несмотря на успех, внутри коллектива начинаются разногласия - главным образом, относительно лидерства Джона Фогерти во всех творческих вопросах. Остальные участники тоже хотят принимать активную роль в создании песен. "Мы устали слышать, что являемся аккомпанирующим составом Джона", - признался Стю Кук журналу Rolling Stone. Первым такое положение дел не вынес Том Фогерти. В начале 1971 года он официально покидает группу. "В 1958 году я начинал в музыке как солист, - прокомментировал он. - Меня стало угнетать, что мне не удается быть тем, кем я хотел быть с самого начала. Я ушел из-за разногласий с Джоном по поводу нашей музыки и моей роли в ней".

 

После ухода Тома Фогерти Creedence продолжают как трио. Они снова гастролируют по Европе, а также Японии, Австралии... В апреле 1972 выходит новый студийный альбом, "Mardi Gras", на котором, помимо песен Джона Фогерти, впервые представлены композиции Стю Кука и Дуга Клиффорда (в исполнении авторов). Принятый критиками и слушателями весьма прохладно, альбом стал последним в истории группы. После гастролей в его поддержку, осенью 1972 года Creedence объявляют о распаде.

 

Информация взята с сайта: creedence.ru

 

Creedence Clearwater Revival - Woodstock'69 (1969)

 

aeea9261df68.jpg

 

Tracklist:

01 - Run Through The Jungle

02 - Green River

03 - Ninty-Nine And A Half Won't Do

04 - Bootleg

05 - Commotion

06 - Bad Moon Rising

07 - Proud Mary

08 - I Put A Spell On You

09 - Night Time Is The Right Time

10 - Chooglin'

11 - Suzi Q

 

John Fogerty - guitar, vocals

Tom Fogerty - guitar, vocals

Stu Cook - bass

Doug Clifford - drums

 

Mp3/192/81.20 Mb

http://ifolder.ru/16016665

 

Creedence Clearwater Revival - Live In Germany (1973)

 

a1d69c9fcaf3.jpg

 

Tracklist:

01. Green River / Suzie Q.

02. Up around the bend.

03. Lodi.

04. Door to door.

05. Travelin`Band.

06. Proud Mary.

07. Hey tonight.

08. It came out of the sky.

09. Fortunate son.

10. Sweet hitch-hiker.

 

Bass, Vocals - Stu Cook

Drums, Vocals - Doug Clifford

Guitar, Vocals - John Fogerty

 

Запись с тура по Германии в 1971 году.

Mp3/192/44.39 Мb

http://ifolder.ru/20350540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nazareth

 

a799f742fd4a.jpg

 

История шотландской группы Nazareth берет свое начало с группы Shadettes, которую основал басист Пит Эгнью в 1961 году. Основной состав Shadettes окончательно утвердился к 1968 году, в 1963 к группе присоединяется барабанщик Даррел Суит, в 1965 — вокалист Дэн Маккаферти и в 1968 — гитарист и основной автор песен Мануэль (Мэнни) Чарлтон. До прихода в Shadettes, Мэнни участвовал в командах Redhawks и The Mark V. С приходом Чарлтона группа меняет название Shadettes на Nazareth, навеянное строками из песни The Weight, американской группы The Band. Так родился Nazareth.

 

Следующие три года музыканты, занимаясь поиском собственного стиля, играют в различных клубах Эдинбурга и Глазго. Однако звучание Nazareth становилось все более «тяжёлым» для клубной музыки и команда решает перебраться из провинции в Лондон.

 

В 1971 году в Лондоне на Trident Studios группа записывает свой дебютный альбом под названием Nazareth. Однако вышедшая пластинка не приносит группе успеха, последующие гастроли в Англии и Европе совместно с группой Atomic Rooster не меняют положение.

 

Музыканты не отчаиваются и приступают к записи второго альбома под названием Exercises, его писали на той же студии в Лондоне, а продюсером стал известный Рой Томас Бэйкер, который работал впоследствии с группой Queen. Exercises получился интереснее первой работы, а в целом представлял собой стилевой эксперимент, демонстрировавший широту музыкальной палитры группы.

 

После выхода в 1972 году Exercises музыкальные критики в один голос заявляли, что у группы не прослеживается какое-то одно музыкальное направление, нет единства стиля в композициях, хотя материал сделан на достаточно профессиональном уровне. Но музыканты не поддавались на влияния, продолжали экспериментировать и оттачивать на репетициях и гастролях свое мастерство.

 

В этом же году Nazareth совместно с Deep Purple отправляется в американское турне. Гастроли в Соединенных Штатах прошли очень успешно, не без помощи Роджера Гловера, басиста Deep Purple и профессионального продюсера, группа начала формировать свой собственный хард-роковый саунд.

 

В мае 1973 года выходит альбом Razamanaz, продюсером которого стал Роджер Гловер. С выходом этой пластинки наступил переломный момент в творчестве Nazareth, группа обретает популярность в Европе и Японии, в британских хит-парадах альбом занял 11-е место. Великолепные композиции Razamanaz и Bad Bad Boy становятся хитами и исполняются группой на гастролях. С ростом популярности, к Nazareth приходит коммерческий успех.

 

Следующая работа Nazareth альбом Loud 'N' Proud, записанный в ноябре 1973 года многократно усиливает прорыв группы на мировую сцену. Альбом занимает первые места в хит-парадах Швеции, Швейцарии и Финляндии, второе место в Германии, в Англии становится бестселлером. В Соединенных Штатах на радио идет рекламная компания по раскрутке, ставшая результатом подписания контрактов со звукозаписывающими фирмами на распространение пластинок в США. Великолепный хрипловатый вокал Дэна Маккаферти, глубокий саунд бас-гитары Пита Эгнью, высокотехничная техника игры лидер-гитариста и автора многих песен Мэни Чарлтона, энергичные ударные Даррелла Суита, все это сформировало оригинальный, неподражаемый образ Nazareth.

 

Продолжая сотрудничество с Роджером Гловером, группа выпускает в 1974 году альбом Rampant, в записи этой пластинки музыканты впервые используют клавишные, пригласили старого друга из Deep Purple клавишника Джона Лорда.

 

Следуя в хард-роковом направлении, в 1975 году Nazareth выпускает альбом Hair Of The Dog, продюсирует который Мэнни Чарлтон. Этот альбом подарил всем фанам такие замечательные композиции как Hair Of The Dog, Miss Misery, Whisky Drinking Woman и Please Don't Judas Me, которые пополнили и без того немаленький список лучших хитов группы. Но ключевой композицией в альбоме стала кавер-версия баллады Love Hurts, из репертуара Everly Brothers, которая как раз и получила всемирную известность благодаря Nazareth, стала своего рода талисманом группы, исполняется на всех без исключения «живых» концертах, входит во многие сборники. В этом же году вокалист Дэн выпускает свой первый сольный проект под названием Дэн Макафферти. В альбом вошли кавер-версии известных композиций других исполнителей Боба Дилана, Нила Янга, вещь Out Of Time группы Роллинг Стоунз и другие.

 

В марте 1976 года выходит интересная работа под названием Close Enough For Rock'N'Roll, продюсированная как и прежняя Мэнни Чарлтоном. Изюминкой альбома является композиция Telegram, представляющая собой целое произведение из четырех частей, описывающая отнюдь нелегкую гастрольную жизнь рок-музыкантов и дополняемая превосходным гитарным соло Мэнни.

 

Группа продолжает «тяжелое» блюзово-рок-н-ролльное направление и в ноябре 1976 года выпускает альбом Play 'N' The Game.

 

В начале 1977 года наряду с синглами и сборником лучших композиций Hot Tracks выходит альбом Expect No Mercy, в отдельных вещах которого прослеживается линия хэви-метала.

 

В 1978 году группа пригласила к себе гитариста и клавишника Зэла Клеминсона, который ранее играл в команде Sensational Alex Harvey Band (S.A.H.B.), и музыканты выпустили новый альбом No Mean City. После выхода альбома с подчеркнуто «тяжелым» гитарным саундом, группа отправилась в очередное мировое турне. Однако с выходом пластинки No Mean City, популярность группы несколько спала, возможно, это было вызвано отсутствием новых идей в последних двух альбомах.

 

В следующем альбоме Malice In Wonderland, вышедшем в 1980 году, группа смягчила «жёсткий» саунд, добавив к неизменному рок-н-роллу немного поп стиля. Продюсирует альбом Джеф Бакстер. Стоит отметить в альбоме такие замечательные композиции, написанные Клеминсоном как, Big Boy и Heart's Grown Cold. Зэл Клеминсон решает оставить группу чтобы заняться прежней командой S.A.H.B. и сольными проектами. В этом же году группа записывает альбом The Fool Circle, в который вошла «живая» композиция Cocaine, записанная на концертном выступлении группы с Зэлом Клеминсоном. После ухода Зэла группа приглашает клавишника Джона Локка, участника американской джаз-роковой команды Spirit, который принимает участие в записи альбома The Fool Circle. Несомненно это получилась хитовая пластинка, выделяющаяся такими интересными композициями как Dressed To Kill, Let Me Be Your Leader и Little Part Of You.

 

После выхода альбома The Fool Circle, Nazareth отправляется в очередное турне и приглашает молодого гитариста из Глазго Билли Рэнкина, участника группы Зэла Клеминсона S.A.H.B., который исполняет партии второй гитары. Кульминацией турне стал «живой» двойной альбом It's 'Snaz, выпущенный в 1981 году, который в очередной раз доказал мастерство «живых» выступлений Nazareth.

 

По завершению турне в 1982 году группа собирается в студии для записи альбома 2XS. Композиция Dream On, написанная Билли Рэнкиным, становится одним из величайших хитов Nazareth, интересны и другие вещи из альбома, в том числе и энергичная Love Leads To Madness.

 

Но с выходом альбома 2XS Nazareth начинают преследовать неприятности, Звукозаписывающая компания A&M отказывается от дальнейшего сотрудничества с группой, а менеджер Nazareth исчезает в неизвестном направлении с деньгами, оставив музыкантов без контракта с музыкальной компанией. Клавишник Джон Локк покидает группу и возвращается обратно в Spirit. Вскоре Nazareth договаривается с музыкальной компанией MCA о сотрудничестве.

 

В 1983 году выходит альбом Sound Elixir, в коммерческом плане он получился провальным, компания MCA не занималась серьезно его раскруткой и к тому же он вышел только в США, а в Британии появился уже в 1990 году. Суровые условия шоу-бизнеса диктовали свои правила игры. В скором времени из группы уходит Билли Рэнкин, чтобы заняться сольной работой и выпускает сольники Growing Up Too Fast и Crankin.

 

Музыканты не падают духом и записывают в 1984 году альбом The Catch, но он также не становится успешным, в 1986 Nazareth выпускает Cinema, получившийся с жестким гитарным звуком. В этом же году Дэн Маккаферти записывает свой второй сольный альбом под названием Into The Ring — Dan McCafferty, тексты песен и музыка написаны Дэном и Мэнни Чарлтоном.

 

Положение меняется в лучшую сторону после выхода в 1989 году замечательного альбома Snakes 'N' Ladders, продюсером которого был Джо Бэйлин. Пластинка получилась на уровне Razamanaz и Hair Of The Dog, к тому же музыканты умело использовали компьютерные технологии, давшие альбому в целом очень интересное современное звучание. Прекрасная вещь Lady Luck, красивая баллада Hang On To A Dream, энергичная и жесткая Trouble, беззаботная и веселая The Key, ну и конечно супер-хит Animals, к группе вернулся былой успех.

 

В 1990 году Nazareth отправляется в мировое турне и впервые приезжает с концертами в тогда ещё Советский Союз. Прием в Союзе был просто ошеломляющим, что приятно удивило музыкантов.

 

К сожалению после турне Мэнни Чарлтон, проработавший с группой с момента образования в 1968 году до 1990 года решает уйти. Мэнни занялся собственными проектами и создал группу The Manny Charlton Band (M.C.B.). На Смену Мэнни в команду возвращается Билли Рэнкин.

 

В конце 1991 года выходит альбом No Jive, многие композиции которого написаны Рэнкиным, после выхода пластинки, группа отправляется снова в тур, под названием Unplugged, снова дает успешные концерты в Союзе.

 

После турне в 1994 году группа выпускает новый альбом Move Me, достаточно интересная работа в духе энергичного, тяжелогитарного саунда, но стиля Мэнни Чарлтона явно не хватает. В альбом вошли акустичиские версии таких классических композиций как Razamanaz, My White Bicycle и This Flight Tonight, а также новая версия Love Hurts, записанная с Мюнхенским Филармоническим Оркестром для телесериала Скарлет.

 

В том же 1994 году вновь происходят изменения в составе, уходит из группы Билли Рэнкин, на его место приходит молодой шотландский гитарист Джимми Мурисон. В 1995 году к группе присоединяется клавишник Рони Лэй, игравший прежде в группах Stone The Crows, Party Boys. Рони достаточно опытный профессионал, работал со многими музыкантами Элвином Ли, Джеком Брюсом, Миком Тейлором, Карой Блей и другими. Рони пишет и аранжирует музыку для телевидения и кино, а одна из его работ удостоена премии Берлинского кинофестиваля в 1981 году.

 

Отрепетировав в обновленном составе в 1996 году, Nazareth отправляется в крупное европейское турне, особенно плотно команда дает гастроли в России. Затем группа отправляется на три месяца в турне по США и Канаде и заканчивает год гастролями в Соединенном Королевстве.

 

В 1998 году выходит новая студийная работа с обновленным составом — альбом Boogaloo. Этот альбом явное возвращение к «корням», такой же яркий и заводной рок-н-ролл как и раньше, хотя и с современными звуковыми вкраплениями. Критики встречают альбом тепло, отдавая должное преданности группы настоящему рок-н-ролу. Да и сами музыканты считают Boogaloo одной из лучших своих работ.

 

После выхода Boogaloo, группа снова отправляется в турне, но когда Nazareth готовились ко второй части Американского тура в 1999 году, случилось большое несчастье, в апреле из-за внезапного сердечного приступа не стало замечательного и оригинального ударника Даррелла Суита. Даррелл был бессменным участником группы с момента образования Nazareth.

 

Поползли слухи о распаде группы, но к счастью им не суждено было сбыться, место Даррелла занял сын басиста Пита Эгнью Ли. Музыканты продолжили турне и снова приехали в Россию, и как всегда полный аншлаг.

 

В 2001 году группа выпускает «живой» альбом Homecoming, записанный на концерте в Глазго, также выходят его видео и dvd версии. Этот альбом — сборник одних из лучших хитов группы. С этим материалом Nazareth начинает очередное мировое турне.

 

В 2003 году помимо России Nazareth плотно гастролируют и в Украине, снова полные залы и абсолютный восторг фанов.

 

Nazareth за более чем тридцатилетний период творческой деятельности несомненно оставили яркий след в истории рок-музыки и к счастью, пока не собираются останавливаться, а значит продолжение следует…

 

No Mean City, 1979

 

e4e65194a472.jpg

 

01 Just To Get Into It

02 May The Sunshine

03 Simple Sollution (Parts 1 & 2)

04 Star

05 Claim To Fame

06 Whatever You Want Babe

07 What's In It For Me

08 No Mean City (Parts 1 & 2)

 

http://ifolder.ru/13617219

http://ifolder.ru/13617223

http://ifolder.ru/13620332

http://ifolder.ru/13620344

http://ifolder.ru/13620619

http://ifolder.ru/13620363

 

The Fool Circle, 1981

 

2d28e8d75e50.jpg

 

01 Dressed To Kill

02 Another Year

03 Moonlight Eyes

04 Pop The Silo

05 Let Me Be Your Leader

06 We Are The People

07 Every Young Man's Dream

08 Little Part Of You

09 Cocaine (live)

10 Victoria

 

http://ifolder.ru/13620654

http://ifolder.ru/13621179

http://ifolder.ru/13621506

http://ifolder.ru/13621225

http://ifolder.ru/13621136

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творчество Карнавала и Барыкина...

 

481f85c0df8e.jpg

 

Карнавал

Альбом: Внезапный тупик

Год записи: 1982

Год выпуска: 1982

Формат: mp3

Битрейт: 128

Тип: магнитоальбом

Носитель: бобина

 

Сторона А

01. Внезапный тупик; [00:04:58]; 4,58 мБ

02. Я знаю теперь; [00:04:22]; 4,02 мБ

03. Актёр; [00:03:24]; 3,14 мБ

04. Я играю для вас; [00:04:09]; 3,83 мБ

05. Звёздный карнавал; [00:04:26]; 4,09 мБ

06. Остров; [00:04:32]; 4,17 мБ

07. Тень печали; [00:06:07]; 5,56 мБ

08. Marry-Go-Round; [00:04:57]; 4,55 мБ

 

Сторона Б

01. Взгляды; [00:04:38]; 4,27 мБ

02. Автомат; [00:03:38]; 3,36 мБ

03. Мы слушали Битлз; [00:03:56]; 3,65 мБ

04. Рок-н-рольный марафон; [00:04:57]; 4,57 мБ

05. Подожди, постой; [00:03:59]; 3,68 мБ

06. Спасательный круг; [00:04:26]; 3,37 мБ

07. Больше не встречу; [00:03:38]; 2,32 мБ

08. Крот; [00:02:30]; 5,33 мБ

09. Песня о друге; [00:05:46]; 4,87 мБ

---------------

Продолжительность: 01:14:23

Размер: 69,36 мБ

 

http://ifolder.ru/19207803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты