VG2 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Трамвай действительно будут убирать, но не везде. Что значит не везде? Или трамвай до Началово как-то заменяет городской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Death Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Сахен Не Ра Рельсы просто под асфальт укладывают, во всяком случае на татищевой. Подтверждаю факт, что в других городах трамваи ходят на ура. В европе так вообще. Не знаю что в трамвае такого устаревшего, если буквально два месяца назад в париже пустили трамвай. Просто у нас народ считает, что ездить на трамваях зазорно, к тому же нынешние маршруты не очень удобные, т.к. не охватывают новые районы, да и сами составы ужасные. Были бы новые, было бы комфортней ездить, да и шуму от них меньше было бы. В общем как всегда, ломать легче чем строить. Между прочим, в Астрахань - один из первых городов России, где был пущен трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Dr.Death А теперь и самый первый, где усилиями местных властей и отдельных лиц, избавился от трамваев навовсе в отсутствии объективных причин. Слышал, что в настоящий момент, готовят к продаже само трамвайно-троллейбусное депо. Место для него было и впрямь не подходящее, но другого уже явно не предвидится. Вот и на лицо вся забота мэра о социально незащищенных слоях населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Dr.Death если буквально два месяца назад в париже пустили трамвай. Просто у нас народ считает, ...Просто у нас народ считает, что приятней перемещаться в скрюченном состоянии по ублюдочным газелям, чем в полный рост - по трамваям. Были бы новые, было бы комфортней ездитьПроблема Астрахани - это древние, разваливающиеся пути, по которым трамвай идет, как по ступенькам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 ROCK по моему их просто закатали в асфальт Простите за мой французский, но это пистец! Вам любой умный дорожник это скажет. Это приведет к полному разрушению асфальтового покрытия. Не владею терминологией. Что бы объяснить кратко- почему....Дело в том, что рельсы обладают упругостью и подвержены вибрации. Кто жил у рамвайных путей, занет, как дом трясется, когда трамвай проезжает. А асфальт, как менее платстичный и жеский материал, на рельсах рано или поздно, но начнется крошиться кусками. Хотя глаза есть, можете сами посмотреть, ну например, по Яблочковой. Что происходит с асфальтом положенным на рельсы...... по которым трамвай идет, как по ступенькам вот, то же самое будет и с вашим авто. Готовьтесь к ремонту подвески... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 Сахен Не Ра но это пистец! я на 100% не уверен, что там закатали....но если закатали рельсы - это действительно пистец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сахен Не Ра Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 ROCK Я тебе, брат, больше скажу: Знаешь почему дорога через "Новый мост" в противотанковом состоянии? Потому что на завершающем этапе строительства, асфальт накидали прямо на металические листы кострукции. Без всякого предварительного покрытия, вроде гудронов и пр. В итоге: асфальт (особенно на стыках) разрушается, под асфальтом образуется влага, которой некуда испарятся, что ведет к корозии, вибрация не гасится, от чего и мост и сам асфальт разрушается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 Сахен Не Ра, а у нас хоть где нибудь дороги по нормальному сделаны? К нашему климату не подходит не один тип асфальта, но выход есть: 25 см шебня под всё тем же асфальтом. Где у нас такое? 5 см это уже максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 а мне вот интересно,как это они пустят трамвй в сторону Началово снисут пару кладбищ или энное количество дачных посёлков,застроенных уже далеко не избушками на курьих ножках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нежилкин Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 Дело не в трамваях, дело в принципе. А принцип в стране такой: каждый живёт в свою сторону. Те кто живут на верху, живут вверх, а те кто живут внизу - вниз. Вот и всё. Любое начало нужно сопровождать, а у нас сделали-сдали-забили. В Португалию нах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2007 Сергей TOYO как это они пустят трамвй в сторону Началово трамвай в Началово будет идти по берегу Болды....ну вообщем гдето там, зайди на сайт областной администрации и посмотри сам.... Нежилкин В Португалию нах а чем Вам не нравится Португалия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iron Monkey Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 говорят, трамвай до сих пор ходит это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MegaUser Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 Iron Monkey Да... Как мне известно вместо трамваев пустят троллейбусы, а троллейбусы более экологически чистые чем трамваи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kometa Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 троллейбусы более экологически чистые чем трамваи Впервые о таком слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MegaUser Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 Kometa Почитай о том, как распространяется электро-магнитное излучение исходящее от трамваев и троллейбусов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kometa Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 MegaUser Это оказывает на человека такое же влияние, как и мобильные телефоны, телевизоры и многое другое, но вот об экологическом воздействии говорить нельзя, так как влияние на окружающую среду очень мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MegaUser Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 Kometa флуд не разводи, я тебе уже ответ сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
imina Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 Вот вы хоть ездите на трамваях... я тут решила сыну показать что такое трамвай.. ужас скажу я вам... если и оставлять трамваи то улучшать их.. а то что ездиет на наших улицах просто позор..побитые облезлые.. хотя мою не любовь к трамваям знают близкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 Сергей TOYO трамвай в Началово будет идти по берегу Болды....ну вообщем гдето там, зайди на сайт областной администрации и посмотри сам.... Нежилкин а чем Вам не нравится Португалия? 419637[/snapback] по берегу болды-уже становится страшно..помню когда был маленький,в начале 90-х пытались продолжить ветру 3-го маршрута в сторону п Мошаик,даже рельсы проложили до станции юнных натуралистов и сделали две лини по казачему,правда на этом успокоились и так и не запустили.. сегодян вот утром едем,едет 3-ка..пустая,два человека,зато на остановках народу толпы ждут маршрутку и пробка как обычно на выезде с казачего..так зачем нужен бесполезный трамвай,вместо его линии можно было бы сделать дорогу и таже расширить С Перовскую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гомер Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 Наконецто хоть этот ужос не будет портить наш город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 трамваи создают нереальные пробки. троллейбусы могут хоть как-то объехать помеху. Типичная ситуация на мосту через жд пути по улице Яблочкова - авария на мосту (или перед мостом) на рельсах, за 15 минут позади аварии скапливается стена трамваев, через которую невозможно переехать на противоположную сторону дороги выезжая с заправки со стороны "3-х Котов"... и таких примеров по городу море. Трамваи интересны только если дороги позволяют им двигаться не создавая помех другим видам траспорта (более всего автомобилям) или же в исторических частях города, как декоративная деталь. Ни то ни другое у нас я не заметил, поэтому в топку трамваи, лучше пусть пускают новые троллейбусы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 Браво товарищи! Вы достойная смена наших узколобых градоуправителей. Если трамвайно-троллейбусный парк не прошел, к сожалению главный в современных реалиях бандитского капитализма, критерий окупаемости и прибыльности, это ещё не значит, что это не нужно. С нашими подходами к маркетингу этого перспективному во всем мире виду транспорта и ничего бы не получилось. Где системность? Где анализ? Где долговременный прогноз? Мне трамвай не нужен. Мне он тоже мешал как и всем автолюбителям. Но если учесть, что один вагон заменяет почти 10-ть маршруток - главного виновника смерти общественного транспорта, загрязняющего астраханский воздух, создающего пробки и аварийные ситуации, то ценность трамваев не оценит только слепой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гомер Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 VG2 Согласен. Но вот только кто этим будет заниматься? Лучше уж убрать совсем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 VG2, у троллейбуса меньше вместительность? Он больше загрязняет экологию? Или вам без рельсов под ногами ну прям не в моготу жить? Хороши открытые трамваи, которые разъезжают в Европе. Но не для нашего климата. Постоянная жара, песок, мошка. Зимой их вообще эксплуатировать нельзя. А эти гремящие и наводящие ужас коробки...думаю проживём без них. Троллейбусы и правда лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 Димедрол а что разве вместо трамвая вводятся дополнительные маршруты троллейбусов? Не слышал. Если это так, то нормуль. Но все равно из-за большего коэффициента качения троллейбус должен быть значительно затратнее трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.