Перейти к содержанию

Трамвай в Астрахани


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 425
  • Created
  • Последний ответ

Сахен Не Ра

Рельсы просто под асфальт укладывают, во всяком случае на татищевой.

 

Подтверждаю факт, что в других городах трамваи ходят на ура. В европе так вообще. Не знаю что в трамвае такого устаревшего, если буквально два месяца назад в париже пустили трамвай.

Просто у нас народ считает, что ездить на трамваях зазорно, к тому же нынешние маршруты не очень удобные, т.к. не охватывают новые районы, да и сами составы ужасные. Были бы новые, было бы комфортней ездить, да и шуму от них меньше было бы.

В общем как всегда, ломать легче чем строить. Между прочим, в Астрахань - один из первых городов России, где был пущен трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.Death

А теперь и самый первый, где усилиями местных властей и отдельных лиц, избавился от трамваев навовсе в отсутствии объективных причин. Слышал, что в настоящий момент, готовят к продаже само трамвайно-троллейбусное депо. Место для него было и впрямь не подходящее, но другого уже явно не предвидится.

Вот и на лицо вся забота мэра о социально незащищенных слоях населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.Death

если буквально два месяца назад в париже пустили трамвай.

Просто у нас народ считает,

...Просто у нас народ считает, что приятней перемещаться в скрюченном состоянии по ублюдочным газелям, чем в полный рост - по трамваям.
Были бы новые, было бы комфортней ездить
Проблема Астрахани - это древние, разваливающиеся пути, по которым трамвай идет, как по ступенькам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

по моему их просто закатали в асфальт

 

Простите за мой французский, но это пистец! Вам любой умный дорожник это скажет. Это приведет к полному разрушению асфальтового покрытия. Не владею терминологией. Что бы объяснить кратко- почему....Дело в том, что рельсы обладают упругостью и подвержены вибрации. Кто жил у рамвайных путей, занет, как дом трясется, когда трамвай проезжает. А асфальт, как менее платстичный и жеский материал, на рельсах рано или поздно, но начнется крошиться кусками.

Хотя глаза есть, можете сами посмотреть, ну например, по Яблочковой. Что происходит с асфальтом положенным на рельсы......

 

по которым трамвай идет, как по ступенькам

вот, то же самое будет и с вашим авто.

Готовьтесь к ремонту подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахен Не Ра

но это пистец!

я на 100% не уверен, что там закатали....но если закатали рельсы - это действительно пистец! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

 

Я тебе, брат, больше скажу: Знаешь почему дорога через "Новый мост" в противотанковом состоянии? Потому что на завершающем этапе строительства, асфальт накидали прямо на металические листы кострукции. Без всякого предварительного покрытия, вроде гудронов и пр. В итоге: асфальт (особенно на стыках) разрушается, под асфальтом образуется влага, которой некуда испарятся, что ведет к корозии, вибрация не гасится, от чего и мост и сам асфальт разрушается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахен Не Ра, а у нас хоть где нибудь дороги по нормальному сделаны? К нашему климату не подходит не один тип асфальта, но выход есть: 25 см шебня под всё тем же асфальтом. Где у нас такое? 5 см это уже максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот интересно,как это они пустят трамвй в сторону Началово :ph34r: снисут пару кладбищ или энное количество дачных посёлков,застроенных уже далеко не избушками на курьих ножках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в трамваях, дело в принципе. А принцип в стране такой: каждый живёт в свою сторону. Те кто живут на верху, живут вверх, а те кто живут внизу - вниз. Вот и всё. Любое начало нужно сопровождать, а у нас сделали-сдали-забили.

 

В Португалию нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

как это они пустят трамвй в сторону Началово

трамвай в Началово будет идти по берегу Болды....ну вообщем гдето там, зайди на сайт областной администрации и посмотри сам.... :)

Нежилкин

В Португалию нах
а чем Вам не нравится Португалия? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron Monkey

Да...

 

Как мне известно вместо трамваев пустят троллейбусы, а троллейбусы более экологически чистые чем трамваи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MegaUser

Это оказывает на человека такое же влияние, как и мобильные телефоны, телевизоры и многое другое, но вот об экологическом воздействии говорить нельзя, так как влияние на окружающую среду очень мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы хоть ездите на трамваях...

я тут решила сыну показать что такое трамвай..

ужас скажу я вам...

если и оставлять трамваи то улучшать их..

а то что ездиет на наших улицах просто позор..побитые облезлые..

хотя мою не любовь к трамваям знают близкие :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

 

трамвай в Началово будет идти по берегу Болды....ну вообщем гдето там, зайди на сайт областной администрации и посмотри сам.... :)

Нежилкин

а чем Вам не нравится Португалия? ;)

419637[/snapback]

по берегу болды-уже становится страшно..помню когда был маленький,в начале 90-х пытались продолжить ветру 3-го маршрута в сторону п Мошаик,даже рельсы проложили до станции юнных натуралистов и сделали две лини по казачему,правда на этом успокоились и так и не запустили..

сегодян вот утром едем,едет 3-ка..пустая,два человека,зато на остановках народу толпы ждут маршрутку и пробка как обычно на выезде с казачего..так зачем нужен бесполезный трамвай,вместо его линии можно было бы сделать дорогу и таже расширить С Перовскую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи создают нереальные пробки. троллейбусы могут хоть как-то объехать помеху. Типичная ситуация на мосту через жд пути по улице Яблочкова - авария на мосту (или перед мостом) на рельсах, за 15 минут позади аварии скапливается стена трамваев, через которую невозможно переехать на противоположную сторону дороги выезжая с заправки со стороны "3-х Котов"... и таких примеров по городу море. Трамваи интересны только если дороги позволяют им двигаться не создавая помех другим видам траспорта (более всего автомобилям) или же в исторических частях города, как декоративная деталь. Ни то ни другое у нас я не заметил, поэтому в топку трамваи, лучше пусть пускают новые троллейбусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво товарищи! Вы достойная смена наших узколобых градоуправителей.

Если трамвайно-троллейбусный парк не прошел, к сожалению главный в современных реалиях бандитского капитализма, критерий окупаемости и прибыльности, это ещё не значит, что это не нужно. С нашими подходами к маркетингу этого перспективному во всем мире виду транспорта и ничего бы не получилось.

Где системность? Где анализ? Где долговременный прогноз?

 

Мне трамвай не нужен. Мне он тоже мешал как и всем автолюбителям. Но если учесть, что один вагон заменяет почти 10-ть маршруток - главного виновника смерти общественного транспорта, загрязняющего астраханский воздух, создающего пробки и аварийные ситуации, то ценность трамваев не оценит только слепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG2, у троллейбуса меньше вместительность? Он больше загрязняет экологию? Или вам без рельсов под ногами ну прям не в моготу жить? Хороши открытые трамваи, которые разъезжают в Европе. Но не для нашего климата. Постоянная жара, песок, мошка. Зимой их вообще эксплуатировать нельзя. А эти гремящие и наводящие ужас коробки...думаю проживём без них. Троллейбусы и правда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол а что разве вместо трамвая вводятся дополнительные маршруты троллейбусов? Не слышал. Если это так, то нормуль.

Но все равно из-за большего коэффициента качения троллейбус должен быть значительно затратнее трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...