Перейти к содержанию

Трамвай в Астрахани


Рекомендуемые сообщения

Vladislav Prudnikov

Ехал недавно в № 3, от Инфекционной больницы до Больших Исад (Красного моста).

Специально пересчитал пассажиров: когда садился - было 24, когда выходил - 36.

Стартовали вместе с маршруткой № 18. Приехали к Большим Исадам раньше её (из-за почти постоянной пробки под путепроводом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 425
  • Created
  • Последний ответ
Не в курсе, что случилось с parovoz.com?

 

Вот что пару дней назад писал хозяин сайта, Дмитрий Зиновьев:

 

Сайт parovoz.com находится в коме: провайдер неожиданно приостановил его за перерасход ресурсов, не удосужившись даже сообщить об этом мне. Я оплатил новый выделенный сервер, который обещают запустить в течение суток. После этого "паровоз" будет постепенно, но в кратчайшие возможные сроки перенесён на новый сервер. Вот такая история.

 

Ведется демонтаж путей на ул. Адм. Нахимова. Сняли КС, но местами оставили поперечины, типа под троллейбус, который хотят пустить в будущем вместо трамвая (не верю в это dry.gif !). Подстанцию возле завода "АСПО" также пока никто не разбирал.

 

Такие вопросы:

1. Улица Нахимова будет расширяться или то место, где были пути, под расширение не сгодится?

2. Есть ли в Астрахани ещё подобные тяговые подстанции из старых вагонов? На фото (http://rc.foto.radikal.ru/0707/c9/f121c6269a1d.jpg) приведена подстанция из КТМ-1 (-2 ?) на 3-м маршруте.

3. Правда ли, что частный сектор между каналом 1-го Мая и улицей Плещеева будет снесён, а на его месте собираются строить новый многоэтажный район?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislav Prudnikov,

1. Если говорить совсем точно, то разбираемый участок бывшего 4-го маршрута пролегает формально по двум улицам, Богдана Хмельницкого и Адмирала Нахимова. Разделены они друг от друга мостом через реку Царев.

Трамвайные пути по ул. Б. Хмельницкого пролегали посредине проезжей части. Таким образом, расширение улицы за счет путей здесь невозможно в принципе.

А вот за мостом, на ул. Адм. Нахимова, пути проложены обособлено, и именно за счет этого участка линии предполагается расширение улицы.

 

2. Подобных подстанций больше в городе нет.

Следует отметить тот факт, что оконные проемы у данного КТМ-1 (или, действительно, 2???) закрыты непрозрачными листами. А вот по детству помню, что они были застеклены, и за стеклом стояла табличка с надписью "Передвижная тяговая подстанция". Долго полагал, что данная подстанция обслуживает не участок КС, а дачный массив, стоящий вдоль путей. Честно говоря, хочется это уточнить, или хотя бы посмотреть висят ли на КС рядом с подстанцией секционы.

 

3. Про снос массива на ул. Плещеева писали и пишут. Снесли пару гнилушек, но больше пока ничего не происходит. В массовую реконструкцию района я лично не верю, так же как и в троллейбус на Хмельницкого - Нахимова, так же как и во все остальное в этом городе.

 

P.S.: Владислав, давно хотел пообщаться по интересующим темам на tr.ru, но не делаю этого из принципа: похвастать нечем. А про Астраханский трамвай надо бы что-то написать, вроде как глазами увлеченного жителя... Если что, пишите в личку, буду рад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Ахтубинске трамваи ходят, причём неплохо.

Но я там больше не живу - переехали в Астрахань 4 месяца назад. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Сегодня, 25 июля 2007 г., на 108 году жизни умер астраханский трамвай.

 

Отмучился. Вечная память...

 

Чтобы фанаты маршруток не плясали на костях, предлагаю тему закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень-очень жаль. Но больной был неизлечим:(((

Чтобы фанаты маршруток не плясали на костях, предлагаю тему закрыть.

Не надо. Мы ж тему про велосипедные маршруты здесь продолжаем:) Хоть какая-то прогрессивная замена трамваю.

Дочери когда подрастет обязательно расскажу как пешком в студенческие 90-ые годы добирался с другом с 2-го Звездного до Б. Исад и там садился на тройку и до Рыбвтуза. Самый дешевый и быстрый был маршрут. 3 коп. всего через весь город. Садились в переполненый прицепной вагон. Тряслись с прекрасными студентками с тубусами. Показывали проездные. Компосировали билеты. Смотрели в окна на серые Астраханские улицы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве меня на трамваях прёт кататься параллельно пробкам. В Сталинграде опять же... но у нас это мне напоминало танки Т-34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у нас это мне напоминало танки Т-34

Т-34 стремительный. Он легкий танк. А Астрахамский транвай это скорее броненосец, бронепоезд или на худой ... первый английский !ТАНК! Самец.

Причем конкретный, и спереду и сзаду рог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-34 стремительный. Он легкий танк

Вообще-то он средний танк. а трамваи были - неухоженные громозеки-развалюхи. теперь и таких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Самец.

Причем конкретный, и спереду и сзаду рог.

и самое интересное - самец-импотент....едет еле....еле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе были маршруты которые наносили вред движению другого транспорта, но ведь не все !!! можно было оставить и изменить несколько маршрутов !!! Да и не поверю что если бы трамвай не был модернизирован и обнавлён он бы не стал рентабелен, обязательно бы стал, всё зависит от управления, а это ведь не побоюсь этого слова - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ вид транспорта, в Европе он развивается, да что там в Европе - Волгоградский трамвай и то развивается и модернизируется, а Астрахань выбрала другой путь.... жаль, один из самых лучших если не лучший вид транспорта потерял город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ вид транспорта, в

ты в каком городе живешь дружок

у властей мозга нет

о какой преспективе речь

новый мост скоро рухнет тут не до транвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у властей мозга нет

А так же совести, чувства меры, а у некоторых и сексуальной ориентации...

ДАвно подозревал, что они инопланетяне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Очень жаль, что всё так закончилось. А сейчас ещё помирает Ивановский трамвай: как и в Астрахани, в этом году закрыли 3 линии и сейчас в наличии остался 2-й маршрут (5 км)...

 

Что сталось с трамвайным депо и вагонами? Консервация, на металлолом? Может быть троллейбусный парк расширят за счёт трамвайной части?

 

И по троллейбусу: 1 мая, когда я был в городе, линия по мосту через Волгу не работала вообще. Да и несколько лет назад один исследователь наблюдал 3-й маршрут в виде единственной машины. Что с ним такое приключилось? Почему он так плохо работал и в конце концов прекратил работать вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladislav Prudnikov, здравствуйте!

Что стало с вагонами сказать не могу. Может, кто еще подскажет.

 

Троллейбусный парк разумеется можно расширить за счет трамвайной части, но это только если количество троллейбусов вообще будут увеличивать.

Сказочка следующая: там, где убрали трамвай должны пустить троллейбус. Но пока взамен убранных трамваев ходят маленькие автобусы ПАЗ - чадящие и относительно медленные уродцы. Правда, надо отметить, что ходят они довольно часто и регулярно. Это наводит на мысль, что эти автобусы так и будут продолжать ходить вместо трамваев, поскольку легче и дешевле оставить их, чем организовывать троллейбус.

 

Линия по мосту через Волгу (маршрут №3 "Солянка - Аэропорт" работает, но только в часы пик. На линии мной замечено не более 2 машин. Впрочем учитывая, что все маршруты в Астрахани практически повторяют друг друга это совершенно не принципиально.

 

На ул. Адмирала Нахимова активно ведут демонтаж путей и кладут асфальт, относительно неплохой. Теоретически пустить троллейбус там можно, тем более, что остались опоры КС. Но черт возьми, не верю. Буду рад, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стало с вагонами сказать не могу. Может, кто еще подскажет

 

Стоят и мирно гниют в парке.. по кранйней мере стояли...Народ ,прикиньте, сколько лома! Так навариться можно. :lol:

 

А вот в час ы пик ни разу не видел что троллейбусы №3 ходили...а вообще пусть на мост человеческй асфальт положат а потом и троллейбусы пускают туда.. хотя мне кто-то уже говорил ,что пустили... Кстати троллейбусы теперь и в аэропорт и трешник не ходят. А пазики - ф топку ,не спорю.. но хоть какая-то альтернатива... еще бы такие троллейбусы закупили бы... Я в Питере таких нормальных троллейбусов, как у нас новые, не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOOSTER30rus

терь нах рельсы уберут с ул.Софьи Перовской

провода уже сняли, сам видел....дело осталось за рельсами...а там пойдут асфальтировщики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай терь нах рельсы уберут с ул.Софьи Перовской -а то вечные пробки!

BOOSTER30rus

Все думают что если уберут рельсы, то всё будет в ажуре...дорогу расширят....пробок не будет. ЛОЛ! Тут тогда начнёться такая ситуация, машины если сейчас встают в три ряда, если пробки, то при расширении, они будут вставать (*самые умные) в пять и шеть рядов. Самым лучшим вариант будет, сделать две проезжие части, огородив середину небольшим тратуаром с полметра, и расширить дорогу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две проезжие части, огородив середину небольшим тратуаром с полметра, и расширить дорогу.

Только велосипедные дорожки! Уже рисую варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOOSTER30rus

 

провода уже сняли, сам видел....дело осталось за рельсами...а там пойдут асфальтировщики....

а пока там маршрутки путь проложили..пылят сцуки по утрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...