Борисыч Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2019 5 часов назад, Soulblighter сказал: Есть мотивированные претензии к российским ВПП? Аллергия у него ко всему российскому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2019 В 17.05.2019 в 16:34, Борисыч сказал: ты перечислил кучу ошибок, которые совершили пилоты , но почему то сам не веришь этому и говоришь о плохой конструкции самолёта. Сдуру можно и хрен сломать, причем тут самолёт? Я перечислил ошибки, которые заявляет комиссия. В какой Вселенной вообще недостатки самолёта исключают плохую работу пилотов и наоборот? В 18.05.2019 в 09:50, Soulblighter сказал: Во что можно вдуматься не понимая самых азов? Какая связь между экспертизой в области и вдумчивым чтением? Вы перед прочтением каждой статьи в интернете перед этим получаете профильное образование по теме материала? Хватит демагогии уже. В 18.05.2019 в 09:50, Soulblighter сказал: В чем тогда интеллигентность то? В то что только нельзя вести беседу в стиле дурак-сам дурак? Смысл какой от этого словоблудия? Я в курсе, что такое сопротивление материалов, но это не относится к моему профильному образованию. Рекомендую изменить стиль общения, если общение на этом форуме вас вообще интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2019 В 18.05.2019 в 18:12, Борисыч сказал: Аллергия у него ко всему российскому Учитывая статистику авиакатастроф в России, у него не так, чтобы аллергия, а скорее резонный скепсис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2019 6 минут назад, Grigory сказал: Я перечислил ошибки, которые заявляет комиссия. В какой Вселенной вообще недостатки самолёта исключают плохую работу пилотов и наоборот? Да , но только мы рассматриваем конкретную аварию, разве нет? Про неисправности КОНКРЕТНОГО самолета мы ничего не знаем, а ошибки пилотов УЖЕ известны. Тогда почему мы ругаем самолет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2019 37 минут назад, Борисыч сказал: Про неисправности КОНКРЕТНОГО самолета мы ничего не знаем Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2019 1 час назад, Grigory сказал: Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом. Т.е. Суперджет плохой, а конкретный борт был хороший? Я не пойму тебя- что конкретно привело к аварии, неисправность самолета или человеческий фактор, т.е. пилоты?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2019 2 часа назад, Борисыч сказал: 4 часа назад, Grigory сказал: Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом. Т.е. Суперджет плохой, а конкретный борт был хороший? Я не пойму тебя Неужели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 10 часов назад, Grigory сказал: Какая связь между экспертизой в области и вдумчивым чтением? В каком месте я говорил об экспертизе? Да, с летчиками инструкторами туго, на всех не хватит, но элементарные то вещи знать надо. Я не говорю о авиастроении в спец вузе, только о самой базе. 10 часов назад, Grigory сказал: Хватит демагогии уже. С этого места поподробнее. В чем демагогия то? Какие цели я преследую? 10 часов назад, Борисыч сказал: а ошибки пилотов УЖЕ известны. Еще один большой специалист? Спецам неизвестны а вам известны? 9 часов назад, Grigory сказал: Ругают не конкретный борт, а именно Суперджет в целом. Покажите специалистов которые ругают самолет в целом. https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-aeroflot.29975/ Вот ПРЕДМЕТНАЯ дискуссия о работе самолета в аэрофлоте. Очень советую ознакомиться перед тем как делать выводы. 10 часов назад, Grigory сказал: Вы перед прочтением каждой статьи в интернете перед этим получаете профильное образование по теме материала? Я просто не читаю статьи по ряду тематик. Знаете такое слово - профан. В этих тематиках я профан. И если что скажу надо мной знающие люди ржать будут и абсолютно правильно сделают. Вот такой пока уровень "интеллигенции" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 55 минут назад, Soulblighter сказал: Еще один большой специалист? Спецам неизвестны а вам известны? Я отвечал Григорию, это он говорил об ошибках. Хотя я тоже согласен с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 13 часов назад, Борисыч сказал: Т.е. Суперджет плохой, а конкретный борт был хороший? Я не пойму тебя- что конкретно привело к аварии, неисправность самолета или человеческий фактор, т.е. пилоты?? Откуда такая логиа? О_о Если у Суперджета есть проблемы, значит они распространяются на все или многие борты. На все, если речь о конструктивном недостатке; на многие, если, например, есть проблемные двигатели, которые сбоят от борта к борту. Это же очевидно. И почему ты заставляешь выбирать между человеческим фактором и сбоем машины? Разве не возможна ситуация, при которой к жертвам привело стечение обоих факторов? Например, отсутствие аварийного выхода в центре и наличие баков (или какая там часть топливной системы) над стойками шасси. Я не эксперт, но читал различные экспертные мнения и мнения пилотов о недостатках Суперджета. Да и в целом провал самолёта на рынке и простаивание его на земле в разных станах, включая Россию, как бы намекают, что с самолётом есть серьёзные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 2 минуты назад, Grigory сказал: Откуда такая логиа? О_о Если у Суперджета есть проблемы, значит они распространяются на все или многие борты. На все, если речь о конструктивном недостатке; на многие, если, например, есть проблемные двигатели, которые сбоят от борта к борту. Это же очевидно. И почему ты заставляешь выбирать между человеческим фактором и сбоем машины? Разве не возможна ситуация, при которой к жертвам привело стечение обоих факторов? Например, отсутствие аварийного выхода в центре и наличие баков (или какая там часть топливной системы) над стойками шасси. Я не эксперт, но читал различные экспертные мнения и мнения пилотов о недостатках Суперджета. Да и в целом провал самолёта на рынке и простаивание его на земле в разных станах, включая Россию, как бы намекают, что с самолётом есть серьёзные проблемы. Ну ясно, по твоей логике, если Жигули врезались в столб, то это потому, что они хуже чем Мерседес. Ведь ты не споришь о проблемах АвтоВАЗа и они уступают многим мировым автомобилям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 14 минут назад, Grigory сказал: Откуда такая логиа? О_о Если у Суперджета есть проблемы, значит они распространяются на все или многие борты. На все, если речь о конструктивном недостатке; на многие, если, например, есть проблемные двигатели, которые сбоят от борта к борту. Это же очевидно. И почему ты заставляешь выбирать между человеческим фактором и сбоем машины? Разве не возможна ситуация, при которой к жертвам привело стечение обоих факторов? Например, отсутствие аварийного выхода в центре и наличие баков (или какая там часть топливной системы) над стойками шасси. Я не эксперт, но читал различные экспертные мнения и мнения пилотов о недостатках Суперджета. Да и в целом провал самолёта на рынке и простаивание его на земле в разных станах, включая Россию, как бы намекают, что с самолётом есть серьёзные проблемы. читал предварительное заключение, всё валят на пилота. На мой взгляд, ну не мог пилот, просто по раздолбайству совершить столько ошибок, у него был очень приличный налет, в начале ситуации ничего сверхестественного не было, паники не было, с чего бы ему так косячить?? Про то, что шасси продавили баки, посотрите на перегрузки, которые получил самолет, удивительно, что он вообще не развалился на мелкие куски, пожар при таком приземлении, с таким запасом топлива в любом случае непредотвратим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 Только что, barra сказал: Про то, что шасси продавили баки, посотрите на перегрузки, которые получил самолет, удивительно, что он вообще не развалился на мелкие куски, пожар при таком приземлении, с таким запасом топлива в любом случае непредотвратим. Так если б баки не были над шасси, то они не были бы пробиты, судя по словам экспертов, дискутирующих на тему причин трагедии. 1 минуту назад, barra сказал: На мой взгляд, ну не мог пилот, просто по раздолбайству совершить столько ошибок Вот как-то да, странно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 18 минут назад, Борисыч сказал: Ну ясно, по твоей логике, если Жигули врезались в столб, то это потому, что они хуже чем Мерседес. Ведь ты не споришь о проблемах АвтоВАЗа и они уступают многим мировым автомобилям? Нет. Если в жигули все умерли, а в мерседесе нет (при прочих равных: скорость движения и место удара то же, как и то, что все были пристёгнуты), то таки это потому, что Жигули -- менее безопасный автомобиль в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 В 16.05.2019 в 18:37, Grigory сказал: Конструктивные просчёты при проектировании Суперджета уже многократно и многими обсуждались, не говоря уже о главной проблеме -- проблеме двигателей. Наличие аварийного выхода у крыла, возможно, спасло бы кому-то жизнь. Ни Эмбраер, ни Бомбардье, ни Боинг не решились убирать этот аварийный выход в своих региональниках. За Боингом тоже косяк с его MAX 8/9, конечно, но с них никто вину и не снимает. По аварийным выходам. Embraer E-175, прямой конкурент SSJ-100, прямее не придумаешь. Аварийных выходов на крыло не имеет. Может уже пора начать проверять искпердов самолично? И не постить ложную инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2019 6 часов назад, Soulblighter сказал: По аварийным выходам. Embraer E-175, прямой конкурент SSJ-100, прямее не придумаешь. Это не E-175, а E-170LR, самый малый из E-серии, не конкурент Суперджету, вмещает 70 человек и уже не выпускается Эмбраером, модель 2004-ого года. Конкурент Суперджета -- E190 and E195, вмещающие ~100 пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 9 часов назад, Grigory сказал: Это не E-175, а E-170LR, самый малый из E-серии, не конкурент Суперджету, вмещает 70 человек и уже не выпускается Эмбраером, модель 2004-ого года. На фото выше был действительно Е-170, но у Е-175 тоже самое и я не передернул 9 часов назад, Grigory сказал: Конкурент Суперджета -- E190 and E195, вмещающие ~100 пассажиров. SSJ-100 не поставляется клиентам в компоновке позволяющей усадить даже 100 пассов. 87 мест с бизнесом и экономом. С новейшим Е175 Е2 та же ситуация. 90 пассов и без выходов на крылья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 Ещё маленький момент. Крыло самолёта у Сухого заканчивается примерно у 12 ряда. Если бы на самолёте был аварийник, то скорее всего примерно напротив 8-10 ряда. А уже известно что погибшие были после 12 ряда. Помог бы аварийник и на сколько- большой вопрос. Хотя ,конечно, даже 1 жизнь ценна, но говорить о том что аварийный выход это панацея от всех бед- это не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 3 минуты назад, Борисыч сказал: Ещё маленький момент. Крыло самолёта у Сухого заканчивается примерно у 12 ряда. Если бы на самолёте был аварийник, то скорее всего примерно напротив 8-10 ряда. А уже известно что погибшие были после 12 ряда. Помог бы аварийник и на сколько- большой вопрос. Хотя ,конечно, даже 1 жизнь ценна, но говорить о том что аварийный выход это панацея от всех бед- это не правильно. Конкретно о пожаре в Шереметьево СМИ писали что люди и встать не успели, многие даже ремни не расстегнули. Аварийный выход на крыло штука интересная, но не для маленьких самолётов. Впрочем обсуждение таких вещей явно выходит за компетенцию данного форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 3 минуты назад, Soulblighter сказал: Конкретно о пожаре в Шереметьево СМИ писали что люди и встать не успели, многие даже ремни не расстегнули. Аварийный выход на крыло штука интересная, но не для маленьких самолётов. Впрочем обсуждение таких вещей явно выходит за компетенцию данного форума. +1 Самолет прошел все возможные международные сертификации и изначально соответствовал всем требованиям безопасности, это касается и расположения баков и кол-ву запасных выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 23 минуты назад, Soulblighter сказал: Впрочем обсуждение таких вещей явно выходит за компетенцию данного форума. Сейчас тебе вынут козырного туза на вроде Альфреда Малиновского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 4 минуты назад, LITR сказал: на вроде Альфреда Малиновского. Что за чучело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 В 17.05.2019 в 19:52, Grigory сказал: "Альфред Малиновский вице-президент Профсоюза летного состава России «Действительно, размещают баки в крыльях, не в центроплане, под которым стойки шасси. Во-вторых, могут быть ошибки в расчете прочности стоек шасси. Об этом сообщает Рамблер." Какое отношение он имеет к конструкторам я не знаю, но очень ценится в некоторой среде ибо говорит ПРАВДУ, а не то что приказали власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 Всё упирается в систему сброса топлива, которой, оказывается, не было у этой модели самолёта. Нельзя садиться с полными баками в таких условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2019 36 минут назад, LITR сказал: Какое отношение он имеет к конструкторам я не знаю, но очень ценится в некоторой среде ибо говорит ПРАВДУ Он может говорить то, что искренне думает. Но если у него нет спецобразования хотя бы в Самарском авиационном университете его словами можно подтереться. 1 час назад, barra сказал: +1 Самолет прошел все возможные международные сертификации и изначально соответствовал всем требованиям безопасности, это касается и расположения баков и кол-ву запасных выходов. Вы точно знаете что сертификации в FAA и EASA скажем включают такие вещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.