Перейти к содержанию

В Шереметьево сгорел Сухой SuperJet-100. Есть погибшие


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Борисыч сказал:

Не совсем.  Судя по тому что сейчас гуляет в сети, то пилот передавал диспетчерам команду Пан-Пан. Что означает что никакой угрозы для самолета нет. Отсюда и спокойствие диспетчеров и отсутствие аварийных служб на ВПП. Вполне можно было накручивать круги до выработки топива.

а убытки?

людей не довёз а всё топливо прокатал бы.

вот и садился с полными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Created
  • Последний ответ

 

1 час назад, десятка117 сказал:

эрофлот» впервые вошел в число 25 лучших авиакомпаний мира

Подводим итоги World Airline Awards 2018, «Оскара» в мире авиаперевозок.

У Аэрофлота действительно была отличная репутация, последнее происшествие с жертвами в 08-м. Ключевое слово - была. А теперь?

 

ЗЫ Здесь че на форуме модно такими шрифтами писать?

 

1 час назад, п..астила сказал:

а убытки?

людей не довёз а всё топливо прокатал бы.

вот и садился с полными.

 

Медам, у вас как с головой совсем плохо? Есть репутационные убытки которые быстро переходят в финансовые, по сравнению с которыми несколько тонн авиационного керосина ваще ерунда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Soulblighter сказал:

 

У Аэрофлота действительно была отличная репутация, последнее происшествие с жертвами в 08-м. Ключевое слово - была. А теперь?

 

ЗЫ Здесь че на форуме модно такими шрифтами писать?

 

 

Медам, у вас как с головой совсем плохо? Есть репутационные убытки которые быстро переходят в финансовые, по сравнению с которыми несколько тонн авиационного керосина ваще ерунда. 

какой был в статьЕ шрифт тот и кинул , делать мне больше нечего шрифты вам под гонять ,

И да репутация останется выше любой российской компании , ПРО Те у которых боинги падали пачками за эти 19 ЛЕТ ВООБЩЕ МОЛЧУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, десятка117 сказал:

какой был в статьЕ шрифт тот и кинул , делать мне больше нечего шрифты вам под гонять ,

Ясно, других людей на форуме не уважаете

9 минут назад, десятка117 сказал:

И да репутация останется выше любой российской компании , ПРО Те у которых боинги падали пачками за эти 19 ЛЕТ ВООБЩЕ МОЛЧУ 

Вопрос останется ли. Эта репутация была на уровне айрфранс и БА, ведь у людей есть выбор на чём лететь из лондонов и парижей, они нередко делают выбор в сторону аэрофлота. Большой вопрос, будут ли делать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, п..астила сказал:

а убытки?

людей не довёз а всё топливо прокатал бы.

вот и садился с полными.

На убытки никто не смотрит, если есть лишнее топливо его всегда вырабатывают, путем наматывания кругов, таковы правила и их всегда соблюдают. Гражданские самолеты, не сбрасывают топливо.

Посадить самолет, при условии приемлемой видимости, можно без всяких приборов, достаточно средне-начальной квалификации пилота.

 

 

В версию, что это только ошибки пилота, я не верю. Скорей всего были глюки в системе управления самолетом, по причине попадания молнии, таких неполадок, быть не должно, молнии очень часто попадают в самолеты. (штурвал не напрямую регулирует рули высоты через мех. тросы, а через проводные интерфейсы, датчики итд)

Наверняка, пилот опасался, что самолет вот-вот откажет полностью, поэтому принял решение сажать, даже с полными баками, впринципе, ничего в этом сложного и невозможного нет, самолет на это расчитан.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал aviaforum, там перевес был всего 1 тн(это мелочи!), связь работала с небольшими перебоями, все приборы работали.

 

Но, самолет перешел в direct mode и самолет стал неадекватно реагировал на управление. Ну не мог пилот, сам по себе так накосячить при посадке, явно были глюки в системе управления. Погодные условия были среднестатистические.

Дайрект мод, это как на авто отключить ABS и ESP, автомобиль будет точно так же управляться, просто отключены электронные помошники в критических ситуациях.

 

Почему возникли глюки, думаю, никогда не докопаются, что там была за молния, куда попала, как именно воздействовала на электронику. Дело в браке при сборке проводки, или дело в необычном стечении обстоятельств, мы не узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровка переговоров от рен-тв

 

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите.

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).

Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт — прим. ред.), влево курс 060.

Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.

Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.

Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.

 

Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

<...>

Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.

Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.

Диспетчер: Вас понял.

Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.

Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.

Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.

Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.

Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

Пилот: Да.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.

Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.

Пилот: Возьму.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространенная в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам — прим. ред.)?

Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.

Пилот: Понял.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5.

Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.

Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.

Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду — прим. ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.

<...>

Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.

Диспетчер: Аварийные службы на полосы.

 

26 минут назад, barra сказал:

почитал aviaforum

Дайрект мод, это как на авто отключить ABS и ESP, автомобиль будет точно так же управляться, просто отключены электронные помошники в критических ситуациях.

Прежде чем такую хересь писать почитай вместо форумов руководство по лётной эксплуатации от самого начала и до самого конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, п..астила сказал:

а убытки?

людей не довёз а всё топливо прокатал бы.

вот и садился с полными.

Не переживай, всё включено... в стоимость авиабилетов :)

Всегда топливо нужно сбрасывать. Это вопрос безопасности при посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, пИпА сказал:

Всегда топливо нужно сбрасывать. Это вопрос безопасности при посадке.

Дядя, ты большой спец а авиационной безопасности? Сам найдёшь авиапроисшествия где горючка не сбрасывалась потому что садиться надо было вот прямо СЕЙЧАС? И действия экипажа признавались единственно правильными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Soulblighter сказал:

Дядя, ты большой спец а авиационной безопасности? Сам найдёшь авиапроисшествия где горючка не сбрасывалась потому что садиться надо было вот прямо СЕЙЧАС? И действия экипажа признавались единственно правильными. 

 Зачем им нужно было садиться прямо сейчас, если ничего серьёзного не произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, barra сказал:

Дело в браке при сборке проводки, или дело в необычном стечении обстоятельств, мы не узнаем.

Дело в страхе пилотов за свои :censoree:, поэтому так поспешно понадобилось сажать самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, пИпА сказал:

 Зачем им нужно было садиться прямо сейчас, если ничего серьёзного не произошло?

Ты знаешь что там произошло? Вообще знаешь что считать серьёзным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пИпА сказал:

Можно подумать, кто-то здесь знает, что там произошло... ;)

Ты есть ты не знаешь что произошло и на 100 процентов уверен в вине летчиков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, пИпА сказал:

Не переживай, всё включено... в стоимость авиабилетов :)

Всегда топливо нужно сбрасывать. Это вопрос безопасности при посадке.

Ну вроде как у этих самолётов нет системы сброса топлива -это раз, а два-это то, что самолёт был заправлен и на обратную дорогу, т.е. изначально предполагалась посадка с топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sergey Pro!! сказал:

самолёт был заправлен и на обратную дорогу, т.е. изначально предполагалась посадка с топливом.

Почему это?

Думаю, самолёт был заправлен так, чтобы хватило с небольшим остатком в один конец.

В Мурманске он бы заправился ещё раз, чтобы хватило на полёт до Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dernik сказал:

Ты есть ты не знаешь что произошло и на 100 процентов уверен в вине летчиков? 

Судя по всему, там не произошло ничего такого, на что понадобилось бы срочно сажать самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergey Pro!! сказал:

Ну я читал такую информацию, что заправлен был и на обратный путь.

Ну может быть.

Это всё, конечно, странно. Заправляется по полной, сбросить нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пИпА сказал:

Судя по всему, там не произошло ничего такого, на что понадобилось бы срочно сажать самолёт.

Ты не юли. Так на 100 процентов летчики виновны или судя по всему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Soulblighter сказал:

 

 

 

Медам, у вас как с головой совсем плохо? Есть репутационные убытки которые быстро переходят в финансовые, по сравнению с которыми несколько тонн авиационного керосина ваще ерунда. 

 

6 часов назад, barra сказал:

На убытки никто не смотрит, если есть лишнее топливо его всегда вырабатывают, путем наматывания кругов, таковы правила и их всегда соблюдают.

 

 

 

 

 

 

https://www.gazeta.ru/social/2016/03/21/8135171.shtml

 

 

«Летчика могут наказать за уход на другой аэродром»

 

«Газета.Ru» обсудила возможные причины катастрофы с действующими пилотами, а также узнала, какие требования современные авиакомпании предъявляют к посадке на тот или иной аэродром и экономии топлива.

За второй круг могут лишить премии»

Бывший пилот военно-транспортной авиации, а ныне — сотрудник одного из лоукостеров Виталий Никадимов (по просьбе пилотов имена и фамилии в тексте изменены. — «Газета.Ru») заявил, что некоторые компании экономят на топливе и других расходах, а потому крайне болезненно относятся к ситуациям, если летчики уходят на запасной аэродром. «В части российских авиакомпаний

существует негласное правило, по которому командира воздушного судна, ушедшего на второй круг, могут лишить премии, а также каких-либо других стимулирующих выплат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что воздушную часть парада Победы отменили вовсе не из-за сложных метеоусловий.

 

Катастрофа СуперДжета могла иметь искусственное происхождение, согласно статье, которую я приводил выше.

В этом случае это мог быть намёк России, что может что-нибудь и упасть 9 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, пИпА сказал:

 

В этом случае это мог быть намёк России, что может что-нибудь и упасть 9 мая.

:bang: Ахренеть версия.  

Может инопланетяне?  Намного правдоподобнее вышло бы!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...