Dernik Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 49 минут назад, пИпА сказал: Самолёты не заходят на посадку с полными баками, они должны перед этим сбросить топливо в воздухе, чтобы осталось только на посадку самолёта. По крайней мере в случае вынужденной посадки. А как раз таковая и произошла. СуперДжет загорелся уже на взлётно-посадочной полосе, когда нырял во время посадки. При этом у него были полные баки, т.к. он вообще-то изначально вылетал ИЗ Москвы. 100% виноват экипаж. Слышь умник 146 процетный, я понимаю, что ты профи во всех темах и тебе доступны полные версии расшифровки самописцев, ситуация в салоне и кабине самолёта и прочие детали. Только исключительно недалёкий и не умный человек будет что либо утверждать в этой ситуации на сто процентов. Ситуация была очень непростая, отказ автопилота, потеря связи итд и только дилетант может утверждать что экипажу стоило делать. Шариков нашего времени прям. Экипаж был опытный и принял решение. Сейчас их делают крайними. Хотя все тут глубже и проблемы всей системы авиастроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 1 час назад, пИпА сказал: Экипаж и виноват. Мало того, что заходили на посадку с полными баками (а должны были сбросить топливо в воздухе), так ещё и без автопилота не смогли нормально посадить самолёт. с чего ты решил что приборы и скорость и высоту , и точки все правильно показывали после удара молнии ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 38 минут назад, Soulblighter сказал: В некоторых странах в принципе существуют запреты на аварийный сброс топлива Ещё ничего не значит. Россия - не относится к числу "некоторых" стран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 4 минуты назад, десятка117 сказал: с чего ты решил что приборы и скорость и высоту , и точки все правильно показывали после удара молнии ??? С молнией тоже не понятно. Я выше приводил статью с одного сайта. Самолёты хорошо защищены от удара молний. К тому же по ящику уверяли, что экипаж зачем-то попёрся в грозовой фронт. Нет доказательств, что самолёт (не разбившийся, а вообще, модель) не надёжный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 30 минут назад, Dernik сказал: Слышь умник 146 процетный, я понимаю, что ты профи во всех темах и тебе доступны полные версии расшифровки самописцев, ситуация в салоне и кабине самолёта и прочие детали. Только исключительно недалёкий и не умный человек будет что либо утверждать в этой ситуации на сто процентов. Ситуация была очень непростая, отказ автопилота, потеря связи итд и только дилетант может утверждать что экипажу стоило делать. Шариков нашего времени прям. Экипаж был опытный и принял решение. Сейчас их делают крайними. Хотя все тут глубже и проблемы всей системы авиастроения. Ну ты-то точно спец. Везде у тебя проблемы во всех отраслях, везде Путин и Ко (которые только и делают, что хапают деньги) виноваты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, пИпА сказал: С молнией тоже не понятно. Я выше приводил статью с одного сайта. Самолёты хорошо защищены от удара молний. запрос был на посадку из за проблем с оборудованием , с чего ты решил что данные датчиков не херню не показывали ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, десятка117 сказал: запрос был на посадку из за проблем с оборудованием , с чего ты решил что данные датчиков не херню не показывали ??? А зачем нужно было лезть в грозовой фронт? Топливо сбрасывают по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, пИпА сказал: А зачем нужно было лезть в грозовой фронт? Топливо сбрасывают по-любому. куда лезть если гроза на прямой климба ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
п..астила Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, пИпА сказал: А зачем нужно было лезть в грозовой фронт? Топливо сбрасывают по-любому. говорят что на этом типе самолёта нет сброса топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Только что, п..астила сказал: говорят что на этом типе самолёта нет сброса топлива Тогда в утиль этот самолёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
п..астила Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Только что, пИпА сказал: Тогда в утиль этот самолёт! ну почему же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Только что, п..астила сказал: ну почему же Потому что сажают самолёт с сухими баками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Свидетельство одного из выживших пассажиров (про молнию): Цитата Про молнию: А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость. Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было Взято отсюда - https://colonelcassad.livejournal.com/4971239.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Атас! Сам пилот не знает, почему произошёл удар о полосу. Всё нормально, почему удар - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 В общем, летайте самолётами российских авиакомпаний! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 36 минут назад, пИпА сказал: Ещё ничего не значит. Россия - не относится к числу "некоторых" стран. 30 минут назад, пИпА сказал: Тогда в утиль этот самолёт! определись уже что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 3 минуты назад, Soulblighter сказал: определись уже что ли. Если на этом самолёте нет системы сбрасывания топлива, то в утиль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 по видео видно что пожарные службы аэропорта приехали поздно ,их было мало и т.д. полная не готовность к экстренным ситуациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Степаныч Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 1 час назад, пИпА сказал: Ещё ничего не значит. Россия - не относится к числу "некоторых" стран. нИ В ОДНОЙ стране нельзя сбрасывать топливо над населённым пунктом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 34 минуты назад, Степаныч сказал: нИ В ОДНОЙ стране нельзя сбрасывать топливо над населённым пунктом. Ну да, ещё одно оправдание Отлететь подальше не вариант был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Степаныч Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Только что, пИпА сказал: Ну да, ещё одно оправдание Отлететь подальше не вариант был? так он, как бы, шёл на вынужденную, - не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Только что, Степаныч сказал: так он, как бы, шёл на вынужденную, - не? А почему? Были серьёзные причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Найдены новые ошибки в расшифровке переговоров сгоревшего SSJ-100 Цитата В Сети появился фрагмент аудиозаписи переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 и диспетчеров. Он опровергает ранее появившиеся цитаты пилота о том, что «самолет горит в молнии». На записи слышно, что пилот говорит о потере связи и переходе самолета в резервный режим управления Direct Mode Диспетчер: Аэрофлот 1492, Москва-подход. Пилот: Москва-подход, просим возврат, 1492, потеря радиосвязи, самолет в Direct Mode. Диспетчер: Аэрофлот 1492, сию снижайтесь, эшелон 80. Кроме того, в ранее опубликованной расшифровке присутствовала фраза диспетчера «Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе». По мнению авиаэкспертов, опрошенных «Известиями», на самом деле диспетчер сказал следующее: «Вправо курс 140, снижайтесь 900 метров, QFE 989, 24 левая в работе». На авиационном жаргоне QFE означает атмосферное давление на уровне аэродрома, выраженное в гектопаскалях, оно требуется пилоту для правильной установки высотомера. «24 левая в работе» говорит пилоту о том, что посадку он должен совершить на полосу Шереметьево 24L. Авиакатастрофа произошла вечером 5 мая. Самолет вылетел из Москвы в Мурманск, но вернулся в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок через 28 минут после взлета. По предварительной информации, в него попала молния. Воздушное судно совершило жесткую посадку, несколько раз подпрыгнув на взлетно-посадочной полосе. От удара о землю самолет загорелся. По одной из версий, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в топливные баки. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. В Следственном комитете заявили, что среди основных версий ЧП рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность. https://iz.ru/876460/2019-05-08/naideny-novye-oshibki-v-rasshifrovke-peregovorov-sgorevshego-ssj-100?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борисыч Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 1 час назад, Степаныч сказал: так он, как бы, шёл на вынужденную, - не? Не совсем. Судя по тому что сейчас гуляет в сети, то пилот передавал диспетчерам команду Пан-Пан. Что означает что никакой угрозы для самолета нет. Отсюда и спокойствие диспетчеров и отсутствие аварийных служб на ВПП. Вполне можно было накручивать круги до выработки топива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2019 12 часов назад, пИпА сказал: В общем, летайте самолётами российских авиакомпаний! эрофлот» впервые вошел в число 25 лучших авиакомпаний мира Подводим итоги World Airline Awards 2018, «Оскара» в мире авиаперевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.