Перейти к содержанию

Edge


Zusul

Рекомендуемые сообщения

xct

Вчера. Насколько я понял все сильно зависит от района, особенно в СМАРТС. Мегафон и билайн всюду работают одинаково хорошо. Что отличает смартс от других, так это запуск услуг в коммерческую эксплуатацию, без предварительной окатки, т.е. каждый абонент тестит сырые услуги за свой счет, при этом берет на себя все косяки и полную оплату стоимости некорректно работающих услуг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

согласен, вчера лагал гпрс от смартс.

Что отличает смартс от других, так это запуск услуг в коммерческую эксплуатацию, без предварительной окатки, т.е. каждый абонент тестит сырые услуги за свой счет, при этом берет на себя все косяки и полную оплату стоимости некорректно работающих услуг

Бреттт. Все услуги тестятся, тесты занимают не один день. Если есть какие-то доводы, пиши.

Если думаешь, что не тестили эдж - зря. Всё, что эдж - это гпрс. Гпрс работает стабильною На гпрс у меня больше чем за полгода нареканий не было, а вот у горячо любимого, до осени 2006, би, было предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

Если есть какие-то доводы, пиши.

Ну ты прям, ПРОзайцевский;)))

Я пользовался инетом от би с самого начала их предоставления и уже тогда (GPRS) работал более-менее стабильно - что касаемо разрывов и простоев.

Я не сказал, что их совсем не тестят...,да и толку от одного тестирования мало, нужно еще и работу хорошенько отладить, чего я совсем не заметил в Смартс. Позвонил как-то в справку спросить почему соединение нестабильно, а при соединении нихрена закачать ничего нельзя или же вообще отказывается соединяться. На что ответили: "Вы настройки свои проверьте, а потом пробуйте в другое время пользоваться услугой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользовался инетом от би с самого начала их предоставления и уже тогда (GPRS) работал более-менее стабильно - что касаемо разрывов и простоев.

Если честно, я тоже. Но у меня дома, ни связи, ни гпрс не было. Со смартсом такого не порисходило. Хотя вчера гпрс лагал шо пестец. Сегодня вроде работает, даже эдж ловит.

Я не сказал, что их совсем не тестят...,да и толку от одного тестирования мало, нужно еще и работу хорошенько отладить, чего я совсем не заметил в Смартс.

ну согласен, бывают косяки. А где их нет? Опять-таки, у би также не мало, однако они их тщательно скрывают, а люди то ли не замечают, то ли не хотят замечать. Не представляешь, как я матерился, когда мне звонили, а мне приходилось на половину из окна вылазить, чтобы связь была. И то не всегда помогало.

Позвонил как-то в справку спросить почему соединение нестабильно, а при соединении нихрена закачать ничего нельзя или же вообще отказывается соединяться. На что ответили: "Вы настройки свои проверьте, а потом пробуйте в другое время пользоваться услугой".

Нашёл куда =) Они же не технари там =)

Конечно если звонишь в выходной или в нерабочее время, то так всё и есть. Если в рабочий день, то все довольно быстро решается.

А вот позвони как-нибудь в ютк, столько хамства иной раз услышишь. У меня два дня инет не работал, позвонил им, они мне "звоните завтра" и повесили трубку. Звоню ещё раз, попадаю на более вежливого оператора, говорю, перезагрузите порт хотя бы, "мы ничего не умеем, звоните завтро". Завтро звоню, пытаюсь до одмина дойти, однако хорошо повезло, тётка попалась толковая, поняла, что хотел, сама порт ребутнула.

Вообще приходится часто с ютк ругаться, столько хамста от них - ужас. Причём они сами трубки кидают....м куда прачкин смотрит? Я бы реально на них санкции возлагал. Ещё пару раз такого отношения, я на них жалобы строчить начну. Деньги гребут огого какие, а персонал обучить не могут, ужас.

А в смартсе, кстати реально самая лучшая справочная. Время отклика - очень быстрое. В том же би ждать минут по 8-10 приходится, да и с девушками многие просто так звонят пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

Если честно, я тоже. Но у меня дома, ни связи, ни гпрс не было.

У меня со смартсом до сих пор такая ерунда. Да и билайн плохо ловил, написал електронное письмо-жалобу, типа на*бали даже на улице не ловит, ответили сразу же, сказали, что планируют установку новых БС и мой адрес проверят заодно. Месяца 3 и все стало зашибись. В Смартс писал, звонил - ответ один: "выйдете на открытое пространство, мы не гарантируем связь в помещении".

 

Нашёл куда =) Они же не технари там =)

Ну не Путину же звонить, не его контора;)

 

А в смартсе, кстати реально самая лучшая справочная. Время отклика - очень быстрое

Время отклика хорошее, а толку то от него? Столько много времени тратишь на обьяснение своей ситуации, в Би они лучше всего подготовлены и всегда дадут точную и нужную информацию.

 

А вот позвони как-нибудь в ютк, столько хамства иной раз услышишь. У меня два дня инет не работал, позвонил им, они мне "звоните завтра" и повесили трубку. Звоню ещё раз, попадаю на более вежливого оператора, говорю, перезагрузите порт хотя бы, "мы ничего не умеем, звоните завтро". Завтро звоню, пытаюсь до одмина дойти, однако хорошо повезло, тётка попалась толковая, поняла, что хотел, сама порт ребутнула.

Вообще приходится часто с ютк ругаться, столько хамста от них - ужас. Причём они сами трубки кидают....м куда прачкин смотрит? Я бы реально на них санкции возлагал. Ещё пару раз такого отношения, я на них жалобы строчить начну. Деньги гребут огого какие, а персонал обучить не могут, ужас.

У меня тоже инет Ютк постоянно гонит, подумываю заяву написать, задолбали уже - сервер статистики не пашет, инет работает тогда, когда им надо, а не мне и телефон у них вечно занят. Мне сейчас денег очень жалко - отдал 500 рублей за подключение, они хитроумно придумали телефон+инет, не хочешь телефон - плати всеравно 120 руб за обслуживание иначе прощай инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

У меня со смартсом до сих пор такая ерунда. Да и билайн плохо ловил, написал електронное письмо-жалобу, типа на*бали даже на улице не ловит, ответили сразу же, сказали, что планируют установку новых БС и мой адрес проверят заодно. Месяца 3 и все стало зашибись. В Смартс писал, звонил - ответ один: "выйдете на открытое пространство, мы не гарантируем связь в помещении".

Ответ стандартный и один. Все расширяют сеть, устанавливают новые БС. Видать твой район попал под раздачу, мой, по всей видимости, нет. Опять-таки, связь в помещениях может гарантировать тот оператор, у которого БС неподалеку стоит. Если я позвоню в би, скажу что у меня так и так, они скажут тоже самое, типа мы планируем, мы не гарантируем и т.п.

Ну не Путину же звонить, не его контора

Они могут забить претензию, передать её в необходимый отдел, те рассмотрят и сами с тобой свяжутся. Думаю, отвечать на подобного рода вопросы, не в их конпетенции. И вот даже например такой вариант, звонит какой-нибудь чел, говорит, у меня не работает короткий номер 1234. Вот и хер пойми что у него там не работает: то ли руки кривые, то ли неа стороне провайдера гон. А сотрудник справочной службы не может знать информацию по всем номерам и по всем глюкам.

Соглашусь лишь с тем, что ответ тебе был дан в несколько грубой форме. Кстати больше всего раздражает у того же ютк, что они всегда начинают гнать на модем и на твои руки.

Время отклика хорошее, а толку то от него? Столько много времени тратишь на обьяснение своей ситуации, в Би они лучше всего подготовлены и всегда дадут точную и нужную информацию.

Не знаю, берут ли в би с какими-то начальными техническими знаниями, но могу предположить, что у би стоит другой, более мощный функционал, который позволяет сразу отслеживать проблему.

У меня тоже инет Ютк постоянно гонит, подумываю заяву написать, задолбали уже - сервер статистики не пашет, инет работает тогда, когда им надо, а не мне и телефон у них вечно занят. Мне сейчас денег очень жалко - отдал 500 рублей за подключение, они хитроумно придумали телефон+инет, не хочешь телефон - плати всеравно 120 руб за обслуживание иначе прощай инет.

Х3, статистика вроде заработала. А инет не работает, когда надо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у горячо любимого, до осени 2006, би, было предостаточно

 

Такая же фигня...зато щас все оптимально...более или менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...