Перейти к содержанию

Вакансия админа сетевика


xcomp

Рекомендуемые сообщения

А вообще это незаконно - если должность называется не шофёр-админ, а админ - незаконно требовать наличия прав.

а я не могу догнать как это выглядит ) ну ладно там по городу, но поехал в степь на выделенном авто (Уазик или еще что), вот сломался он там и сиди кукуй. Так то зп порядочная, да и выезды в филиалы не редкость, но тут то уже командировочными пахнет ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Created
  • Последний ответ

Меня на первом уроке вождения спросили- Ездил за рулем? Ответил что в 5 лет, сидя на коленях у отца. -Ну поехали тогда в город, нечего на площадке кататься.  А на работе, на второй день, вывезли за 280км в степь и обратно одного за рулем отправили, хотя тогда перерыв в вождении у меня был 4 года из за отсутствия собственного авто.

Ничего, выжил как то.

Тот кто хочет, тот найдет способ решения своей проблемы, другой найдет 1000 отговорок.

Форум на 98% состоит из вторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто хочет, тот найдет способ решения своей проблемы, другой найдет 1000 отговорок.

Форум на 98% состоит из вторых.

а на деле у местных админов разница в зарплате не велика, но зато не надо отрывать зад от стула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас придет фин и расскажет, что все, кто получают меньше полтинника - лохи...

Я не так говорил, но это уже не важно, все равно уже "пукнул, сказали обосрался" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на деле у местных админов разница в зарплате не велика, но зато не надо отрывать зад от стула

Потому и не велика, что зад от стула отрывать не хотят.

Где все спецы? Что-то тишина. Чел написал в месяц  300км по работе. Это что расстояние ? Я в день по 50-100 проезжаю, хотя я работаю вообще дома)), просто по друзьям, по делам, по кафе...

Тысячи людей ездят на авто на работу, на своем, которое обслуживают за свои бабки, а тут дают и говорят тока езди... 

И ездить 300 км в месяц))

Я  один раз свое Т3 вообще за бабки у другова взял и часть гугл помог, а потом быстро сам освоил что надо. Просто не было времени ждать, хотел попасть именно к этим людям.

Нашел способ решения своей проблемы. Никто так и не понял что брали не спеца в данной теме на тот момент...

Хочешь жить, умей вертеться, или соси х*** и ной... Я лично вижу только такие пути, а там каждый пусть выбирает по вкусу  :megalol: 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и не велика, что зад от стула отрывать не хотят.

Где все спецы? Что-то тишина. Чел написал в месяц  300км по работе. Это что расстояние ? Я в день по 50-100 проезжаю, хотя я работаю вообще дома)), просто по друзьям, по делам, по кафе...

Тысячи людей ездят на авто на работу, на своем, которое обслуживают за свои бабки, а тут дают и говорят тока езди... 

И ездить 300 км в месяц))

Стоит наверное разграничивать обязанности по специальности, директор тоже может полы мыть вместо уборщицы, экономя при этом расходы на з.п. или получая прибавку, но не делает этого,  от этого он не становится менее успешным/профессиональным. В данном случаи прибавка в 10 тысяч рублей на те самые поездки (командировки и т.д.), кто то лучше подработает в такси, фрилансе, или уделит время семье.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не могу догнать как это выглядит ) ну ладно там по городу, но поехал в степь на выделенном авто (Уазик или еще что), вот сломался он там и сиди кукуй. Так то зп порядочная, да и выезды в филиалы не редкость, но тут то уже командировочными пахнет ) 

Так и бывает. Паламался, сидишь ждешь. Приезжают, решают твои проблемы. На машинах рации и gps маячки, не потеряют в любом случае. Внутри одного региона командировочными даже не пахнет. Поездки в другие города и государства да, оплачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и бывает. Паламался, сидишь ждешь. Приезжают, решают твои проблемы. На машинах рации и gps маячки, не потеряют в любом случае. Внутри одного региона командировочными даже не пахнет. Поездки в другие города и государства да, оплачиваются.

Работал админом несколько лет, выезды были в область но не в степь, а в сёла в филиалы (с водителем) , доплачивали за такое или давали отгул на некст день, даже кст за проезд на своем автомобили (картриджи забрать, кабеля прикупить) - денег давали на бенз + оплата + был повод пораньше домой свалить ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал админом несколько лет, выезды были в область но не в степь, а в сёла в филиалы (с водителем) , доплачивали за такое или давали отгул на некст день, даже кст за проезд на своем автомобили (картриджи забрать, кабеля прикупить) - денег давали на бенз + оплата + был повод пораньше домой свалить ) 

так тут тоже доплачивают. Обычные админы по 20к получают, тут вроде как ближе к 50, ну наверное 45 будет.

Так в чем проблема? и всего 300 км в месяц, это в день 10 км, смешно же.

Вакансия для  энергичных людей, а не любителей сидеть на месте, получать 20к и плакаться что вакансий норм нет, везде платят мало, а мы такие спецы невье*****

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут тоже доплачивают. Обычные админы по 20к получают, тут вроде как ближе к 50, ну наверное 45 будет.

Так в чем проблема? и всего 300 км в месяц, это в день 10 км, смешно же.

Вакансия для  энергичных людей, а не любителей сидеть на месте, получать 20к и плакаться что вакансий норм нет, везде платят мало, а мы такие спецы невье*****

Проблема в профиле. Для доставки человека на объект существует водитель - это его профиль. В 21 веке бухгалтера и другой персонала до организации передвигается с водителем на корпоративном автомобиле. А следующем шагом - режем зарплату админам,  в пользу наемного водителя, получаем  30к за администрирование серверов + парка из 100 машин (Эникейщина) + командировочные без дополнительной оплаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в профиле. Для доставки человека на объект существует водитель - это его профиль. В 21 веке бухгалтера и другой персонала до организации передвигается с водителем на корпоративном автомобиле. 

У нас генерал и замы сами за рулем катаются, и по степям и между городами. Должность "водитель" есть, но это уж для совсем немощных, типа бухгалтерии, либо для доставки персонала на/с работы.

Работал админом несколько лет, выезды были в область но не в степь, а в сёла в филиалы (с водителем) , доплачивали за такое или давали отгул на некст день, даже кст за проезд на своем автомобили (картриджи забрать, кабеля прикупить) - денег давали на бенз + оплата + был повод пораньше домой свалить ) 

Свой автомобиль можно не иметь, на него никто не претендует. Если необходим выезд по Астрахани, могут предоставить водителя, но на них много желающих, та же бухгалтерия или секретариат, поэтому быстрее самому на служебном авто за рулем. К тому же появляется возможность порешать личные дела на автомобиле, но не сильно наглея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто хочет, тот найдет способ решения своей проблемы, другой найдет 1000 отговорок.

Форум на 98% состоит из вторых.

И я о том же. Брали на работу персонал проходящий обучение вождению, получивший потом права в течении пары месяцев. Сколько сейчас курсы стоят? 20-30 тысяч? Да даже если 40, отобьется с первой ЗП. Это же не CCNP сдать за неделю. Вот уж не думал что права будут такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же. Брали на работу персонал проходящий обучение вождению, получивший потом права в течении пары месяцев. Сколько сейчас курсы стоят? 20-30 тысяч? Да даже если 40, отобьется с первой ЗП. Это же не CCNP сдать за неделю. Вот уж не думал что права будут такой проблемой

Тут то проблема не права, а поездки в степь ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так админ-водитель-директор-уборщица-бухгалтер-грузчик-экономист-электрик и на 150+ зарплаты? :innocent:

Это примерно как из сегодняшнего видео про Астраханских бомжей - "У меня 16 профессий" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то проблема не права, а поездки в степь ) 

Люди за 60к на север летают работать вахтами, а тут.... обычная работа с редкими вылазками куда-либо. 

Прочитай первый пост темы + инфа 300 км в месяц, понятно что таких дней в месяц будет дай бог 2-3, т.к туда обратно до степи уже 150 км точно...

Ну реально смешно, на своем авто в месяц 2000-3000 накатываю,а тут 300 по работе на халявном авто, на котором еще можно свои дела порешать....

 

Так то каждый сам решит что ему надо,а что не надо, но  только вот в этой теме точно выяснили, что работать ни*** никто не хочет,а получать много хотят все...

За то штаны просиживаешь минимум 50 чтоб платили все хотят....

Чтоб сидеть и 50к капало надо сначала как следует поработать....

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы зря. У меня например есть идеи на все деньги работодателя, сколько бы не платили

Да, если эта работа тебе интересна и нравится. Тут ты можешь даже отказаться от более высокооплачиваемой, но менее интересной работы.

И совсем другое, когда тебя пилит жена, требуя больше денег, давит груз ответственности и чувство долга. Здесь хочешь-не хочешь, а вкалывть придется. Еще и дополнительные заработки искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб сидеть и 50к капало надо сначала как следует поработать....

показать себя сначала, и в рукавах иметь несколько крупных козырей и джокер в придачу

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в рукавах иметь несколько крупных козырей и джокер в придачу

харош, пол страны так живёт, что все с джокерами?...

 

сами такие, иногда стольник капает, нифига не делаем в основном, всё норм коллектив хороший, но как пожар, так хоть увольняйся!)

 

пс. жаль киски нужны... я вот ассемблер учил  , и бейсик в технаре.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё, скоро Медвед издаст указ - все Киски выкинуть, заменить на "отечественные" QTECH.

 

Там ваще нет проблем со связыванием через серые IP, потому что каждый QTECH держит VPN до ФСБ,

весь ваш трафик под контролем, но и межсобой через ФСБ связность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как пожар, так хоть увольняйся!)

поэтому крупные козыри нужно иметь. Чтоб ты мог то, чего другие не могут или у них плохо получается. Свои разработки и наработки держать. Чтоб не могли пользовать - привязывай к своему железу, неужто не можете такого? И главное, не забыть, как быстро отвязать от железа, когда нужда заставит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...