Перейти к содержанию

Запрещается ввоз авто, не оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС.


Caddy

Рекомендуемые сообщения

Это расходники, ты о чем? Это меняется и на тазах

Тут про Фому,а ты про Ерему

Вот именно и чем старше машина, тем больше и больше этих расходников надо менять, сначала одно, потом другое, потом третье. И в итоге вкладываешь в машину приличную сумму. Была у меня и подержаная машина. С тех пор больше не хочу. Поскольку потом купили новую - ничего кроме масла вообще менять не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 353
  • Created
  • Последний ответ

Да какая собственно разница дольше или нет. У любой даже самой хорошей и качественной машины есть определенный ресурс. Через столько то тысяч нужно сменить колодки, масло в АКП, ремень грм.  Или у японских машин это все вечное?

Ничто не вечно под лунным светом, но то, что изначально прочнее , то вечнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фин, ВАЗ 2109 не собирали в Японии. 

Там написано, если ты туг на восприятие текста, что машины для всего мира собираются на одном том же конвейере. Нет у Японцев такого, "О это машина не для Японии, давайте болты не докручивать!".

Поэтому предположение/байка что "Машины для внутреннего рынка Японии живут дольше" - полная чушь.

ГМО ты достал своей безграмотностью,но продолжаешь называть других невеждами.

В теме про ВПС в итоге выяснили что ты профан и тут выясним.

Машины с разным расположением руля уже никак не могут выпускаться на одном и том же.

Так же большинство любит именно машины которые не имеют аналогов с левым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно и чем старше машина, тем больше и больше этих расходников надо менять, сначала одно, потом другое, потом третье. И в итоге вкладываешь в машину приличную сумму. Была у меня и подержаная машина. С тех пор больше не хочу. Поскольку потом купили новую - ничего кроме масла вообще менять не приходилось.

Я тоже меняю только масло,колодки, фильтра и по подвеске по мере износа )).Что еще, еще и еще? Ты представляешь как технически устроена тойота 90-х годов ?

А вот то что кроме масла вообще ничего менять не приходилось это странно )) Или у вас пробег 5000  в год? и колодки придется менять только через 4 года? Я из-за стиля езды меняют их каждые несколько месяцев, но это не значит что у меня тормоза ломаются))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как кому, МО все крутиться на Глонассе иначе при отключение жипиэс будет клоака...другим языком, народ заплатит за космические технологии...бюджет то у страны не резиновый...

Это понятно, как понятна и необходимость своей системы навигации. Зачем руки-то выворачивать? Сделайте хорошую вещь, в которой люди нуждаются и люди сами в очередь встанут. Но если не доделали или заведомо пустой девайс, то сами и платите за него... Тот же Рогозин пару квартир продаст московских и ответит наконец хоть раз по своим неоднократным обещаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты по всем вопросам вынесли вердикт. :megalol:

Готов выслушать твои высказывания касательно положительных моментов от введения запрета на ввоз автомобилей производимых в других странах и не оснащенными ЭРА-ГЛОНАСС.

Это понятно, как понятна и необходимость своей системы навигации. Зачем руки-то выворачивать? Сделайте хорошую вещь, в которой люди нуждаются и люди сами в очередь встанут. Но если не доделали или заведомо пустой девайс, то сами и платите за него... Тот же Рогозин пару квартир продаст московских и ответит наконец хоть раз по своим неоднократным обещаниям.

Вот ты не внимательный, бюджет не резиновый!!!а это нужно...кстати продав квартиру ты вложишься в ГЛОНАСС? :yes:   :bigwink:

платон вон как работает , аж дороги строить начали...ты же сам заметил что страна живет за счет жителей...

единственное не понятно, не  ужели все оплачиваемые пошлины при ввозе, не перекроют доход в казну с введением ЭРА :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже меняю только масло,колодки, фильтра и по подвеске по мере износа )).Что еще, еще и еще? Ты представляешь как технически устроена тойота 90-х годов ?

То есть масло в коробке 20 лет не менялось? Или в тойоте 90-х годов нет масла в коробке и его менять не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть масло в коробке 20 лет не менялось? Или в тойоте 90-х годов нет масла в коробке и его менять не нужно?

Ты не понимаешь что масло это расходник? И за это даже разговор нельзя вести, потому как это меняется у всех, но ты в силу того что ты женщина не до конца понимаешь предмет разговора, тебе корректно пытаешься на это намекнуть, но дальше прешь на пролом.

Да и масло в коробке меняют редко, раз в 50.000-100.000, в зависимости от коробки и стиля вождения.

В движке на новой машине вы наверное как и советуют дилеры раз в 15.000 меняете да? А я вот дурак на старой раз в 7.500 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть масло в коробке 20 лет не менялось? Или в тойоте 90-х годов нет масла в коробке и его менять не нужно?

@Выбражулька, опять Вы не туда сворачиваете, какое отношение  имеет масло в коробке к ЭРА? 

кстати вопрос к ВАм вы готовы заплатить 11 тыс рублей при очередном ГТО для того чтоб продолжить эксплуатировать свой автомобиль дальше?

Ты не понимаешь что масло это расходник? И за это даже разговор нельзя вести, потому как это меняется у всех, но ты в силу того что ты женщина не до конца понимаешь предмет разговора, тебе корректно пытаешься на это намекнуть, но дальше прешь на пролом.

Да и масло в коробке меняют редко, раз в 50.000-100.000, в зависимости от коробки и стиля вождения.

В движке на новой машине вы наверное как и советуют дилеры раз в 15.000 меняете да? А я вот дурак на старой раз в 7.500 ))

Правильно-у тебя то старая, а у ней Б\У...но заявлена как новая :megalol:  :offtop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь что масло это расходник? И за это даже разговор нельзя вести, потому как это меняется у всех

Не у всех, на новой машине не надо всю эту кучу расходников менять. А с каждым годом, с каждой тысячей км их накапливается все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька

 

Не у всех, на новой машине не надо всю эту кучу расходников менять. А с каждым годом, с каждой тысячей км их накапливается все больше и больше.

они накапливаются планомерно т.к существует график ТО. и очень странно что вы об этом не знаете ибо не писали про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех, на новой машине не надо всю эту кучу расходников менять. А с каждым годом, с каждой тысячей км их накапливается все больше и больше.

Да чего ты верующему объясняешь?

Он же не поверит что в ближайшие пару лет у него зимой все провода поломаются где нибудь в дверях и весь пластик по салону отвалится. Потом дроссельная заслонка начнет пропускать, затем подшибники и датчики абс - расходники жеж. Пружины просядут. За ними ваккум, ГТЦ и генератор со стартером подтянется.  Ну и рейка потечет, как нибудь летом после дождичка. За одно с рейкой и насос поменяют, чтобы не гудел. Ну а там только радиатор печки промыть и кондер заправить и можно ездить.  :megalol:

 

Только и будет делать что докупать какую нибудь херню с Владика и ждать неделями.

 

Это ведь только у лохов машины ломаются, у четких пацанов все ровно.  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех, на новой машине не надо всю эту кучу расходников менять. А с каждым годом, с каждой тысячей км их накапливается все больше и больше.

Давай конкретно по факту, без выдумок больше и больше.

Если предыдущий хозяин менял масло в коробке, то след хозяин сделает это максимум один раз и то не факт.

Так что больше и больше? Мотор, коробка, подвеска. Больше ломаться там нечему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ты верующему объясняешь?

Он же не поверит что в ближайшие пару лет у него зимой все провода поломаются где нибудь в дверях и весь пластик по салону отвалится. Потом дроссельная заслонка начнет пропускать, затем подшибники и датчики абс - расходники жеж. Пружины просядут. За ними ваккум, ГТЦ и генератор со стартером подтянется.  Ну и рейка потечет, как нибудь летом после дождичка. За одно с рейкой и насос поменяют, чтобы не гудел. Ну а там только радиатор печки промыть и кондер заправить и можно ездить.  :megalol:

 

Только и будет делать что докупать какую нибудь херню с Владика и ждать неделями.

 

Это ведь только у лохов машины ломаются, у четких пацанов все ровно.  :megalol:

Ты любитель выдумать и выдать за правду...

Я езжу на своей машине,а не жду запчасти ))

Ибо там нечему "ломаться", т.к всего лишь нужно один раз всё сделать по уму, когда я делал свап на узет , то поменял там сразу дроссель в сборе со всеми датчиками, 7000р делов,старый был рабочий,теперь запасной), в самом начале была проблема, думали из-за дросселя, оказалось косяк в сращивании проводки, поменял подшипники в роликах, 1000р делов. Проводка не рассыпется, я видел ее состояние когда сращивали косу, ты как всегда балаболишь...

Подвеску я изначально хотел всю полиуретан,стойки не стандарт, и пружины задние жесткие чтобы были.

В итоге машину не слышно как она работает, только при нажатии на тапочку с банки раздается бульканье V8 )

Я езжу и кайфую,а ты выдумаешь басни что я жду что-то постоянно.

Единственное что правда, так это то что я много денег трачу на подвеску, ибо езжу я так, на лежаках 40 и т.д, расходный материал, поэтому каждые 10.000 пару-тройку штук сайлентблоков надо менять.

https://vk.com/video18329223_456239018 - поверь он проходит намного больше без проблем даже при моем стиле вождения, чем та же новая камри 3.5 )

Рейка у меня до сих пор родная)), но на всякий случай валяется запасная контракт за 3500р), на мой век хватит.

Да и насос ГУР я поменял на новый, именно новый, делает германия, 8500р. На мой век тоже хватит...

Ты не понял до сих пор главной мысли.

Новая тачка за 800-1кк  и допустим мой марк с теми вложениями которые я в него сделал рядом не стояли, скорее она на новой тачке в сервис поедет, чем я...

Ты забыл упомянуть что в той теме тебе признали безграмотным по факту не только по этому признаку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл упомянуть что в той теме тебе признали безграмотным по факту не только по этому признаку...

Упоминаю. 

В той теме эксперд Фин не имеющий образования и специальных знаний, не работающий в этой сфере, опираясь на статью найденную в гугле признал меня неграмотным. Так же и в теме про тормозной путь они с экспедом физики Багром вынесли решение опровергающее законы физики. 

Экспердный совет удовлетворен? :megalol:

 

У меня куча знакомых ездило на этих марках и некоторые до сих пор ездят, от безисходности. Остальные пересели на свежие паркетники и забыли эту канитель как страшный сон.

Более того, у самого есть японская машина последние 15 лет (не одна и та же и не единственная в семье) мне то можешь не рассказывать о то что в ней ничего не ломается. Как китайский ГРМ порвется на 10 тысячах узнаешь что ремонт башки с запчастями стоит примерно как контрактный двигатель.

 

Более того, у тебя надеюсь ручка под праворуким авто? А то какой смысл гонять/ставить большие движки на тормозном тойтовском 4 ступенчатом гидроавтомате? :megalol: Не боишься что тебя какой нибудь лансер1,6 порвет как тузик грелку просто переключаясь на пятиступке из красной зоны в рабочую и все труды будут зазря? :megalol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминаю. 

В той теме эксперд Фин не имеющий образования и специальных знаний, не работающий в этой сфере, опираясь на статью найденную в гугле признал меня неграмотным. Так же и в теме про тормозной путь они с экспедом физики Багром вынесли решение опровергающее законы физики. 

Экспердный совет удовлетворен? :megalol:

 

У меня куча знакомых ездило на этих марках и некоторые до сих пор ездят, от безисходности. Остальные пересели на свежие паркетники и забыли эту канитель как страшный сон.

Более того, у самого есть японская машина последние 15 лет (не одна и та же и не единственная в семье) мне то можешь не рассказывать о то что в ней ничего не ломается. Как китайский ГРМ порвется на 10 тысячах узнаешь что ремонт башки с запчастями стоит примерно как контрактный двигатель.

 

Более того, у тебя надеюсь ручка под праворуким авто? А то какой смысл гонять/ставить большие движки на тормозном тойтовском 4 ступенчатом гидроавтомате? :megalol: Не боишься что тебя какой нибудь лансер1,6 порвет как тузик грелку просто переключаясь на пятиступке из красной зоны в рабочую и все труды будут зазря? :megalol:  

Я имею образование соответствующее, ты опять выдумал.Я тебя признал не на основании статьи в гугле, я разложил там всё по полочкам.

А то что ты китайский ГРМ ставишь это твои проблемы, я предпочитаю такие вещи оригинал.

Не боюсь, потому что тормозной автомат только у тебя в голове)), можно даже 2.5 чтоб на ручке был ).

У этих коробасов есть свои недостатки, но они компенсируются ручным управлением, когда мне надо резко бахнуть даже с 40, я просто врубаю L , никаких затупов и ожиданий , либо ставлю на 2 и еду так, чтобы не переключал, 2 валит с 70 до 130, потом втыкаю Д,а овердрайв всегда офф,выше третий тоже не щелкает. Затупы если в городе на Д в потоке прыгать туда сюда,отсюда и пошел этот миф...

Форд мондею эко буст на компрессоре устраивает? Там коробка быстрая, с двумя сцепленями, ну никак не тянет, хоть с места, хоть не с места и разница далеко не в 2 корпуса.Проверяли как раз ради интереса...

А ты мне тут про лансера 1.6 ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминаю.

В той теме эксперд Фин не имеющий образования и специальных знаний, не работающий в этой сфере, опираясь на статью найденную в гугле признал меня неграмотным. Так же и в теме про тормозной путь они с экспедом физики Багром вынесли решение опровергающее законы физики.

:

Зря ты меня приплел.

В теме про тормозной путь ты конкретно слился. Я тебе объяснил где ты был не прав и твоя неправота была доказана.

Физику не знаешь, в сетевых терминологиях плаваешь - зачем лезешь туда,о чем имеешь только поверхностные представления!?

Сколько можно строить из себя гуру во всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты меня приплел.

В теме про тормозной путь ты конкретно слился. Я тебе объяснил где ты был не прав и твоя неправота была доказана.

Физику не знаешь, в сетевых терминологиях плаваешь - зачем лезешь туда,о чем имеешь только поверхностные представления!?

Сколько можно строить из себя гуру во всем?

Так ты там еще трем форумитам все доказал кроме меня. Я помню. Профессора физики вызывал из рыбтуза. :megalol:

Как же такое забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты там еще трем форумитам все доказал кроме меня. Я помню. Профессора физики вызывал из рыбтуза. :megalol:

Как же такое забыть.

И вызывать не пришлось. :megalol:

 

Не пиши чушь больше и не будешь позорно сливаться,в который раз уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМО,из-за того,что ты не понимаешь до конца,а сразу тащишь с интернета на форум, получаются такие казусы как с тормозным путём или vps/vds.

В первом случае ты второй закон Ньютона не умеешь применять, а во втором в терминах не разбираешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...