SergeL Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Это ошибочное заявление. Я благодарен своему провайдеру за качество предоставляемых услуг. Поэтому я уже на протяжении нескольких лет с ним. Когда меня просят посоветовать к какому провайдеру лучше подключиться, я без зазрения совести советую своего. Своими словами Вы лишь подтвердили мои многолетние наблюдения. На этом форуме своего провайдера Вы не хвалите - это то, о чем я писал. Но если вдруг Вы измените свое мнение о нем в силу ряда факторов, то возможно тут появится пост Вашего возмущения. Хотя если Вы о благодарностях провайдеру, то да, такие абоненты сейчас редкость. И тут тоже нет никакого противоречия. Просто Вы своим отношением к связи отличаетесь от большинства. Поверьте, большинство потребителей считают, что если они платят деньги, то благодарить уже не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max_Repost Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 @SergeL, потому что мой провайдер периодически звонит мне и спрашивает, доволен-ли я их работой. Предлагают мне различные льготные тарифы. Когда происходят поломки и я оставляю заявку, всегда перезванивают и интересуются всё ли в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 @SergeL, потому что мой провайдер периодически звонит мне и спрашивает, доволен-ли я их работой. Предлагают мне различные льготные тарифы. Когда происходят поломки и я оставляю заявку, всегда перезванивают и интересуются всё ли в порядке.Это ростелеком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Аха, только юрклиент затруднился назвать свой л/с... Секрет, наверное.И что на этом у вас вся беседа закончилась? Те ты считаешь что это вброс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Поверьте, большинство потребителей считают, что если они платят деньги, то благодарить уже не за что. И что же здесь зазорного? Вы обеспечиваете качественную связь бесплатно или за символическую плату? Компания установила тариф тем самым оценила свою работу! Благодарить можно за то, что компания (провайдер) звонит интересуется все ли устраивает и что нужно исправить, добавить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max_Repost Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 @Nikolay, нет. Это не Ростелеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Интрига, сцук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max_Repost Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 @radiolubitel, ты же в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 @radiolubitel, Дык - да это же твой Реал, всегда звонят, спрашивают о качестве их услуг, в общем заботятся на все 100% о своих клиентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Само собой - так поступают ЛУЧШИЕ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 @Nikolay, да, это твой вброс о том, что все настолько стонут, что аж юрики бросили все дела и пошли писать на некий форум А по делу вон @SergeL написал, смирись с этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 @Nikolay, да, это твой вброс о том, что все настолько стонут, что аж юрики бросили все дела и пошли писать на некий форум А по делу вон @SergeL написал, смирись с этим...Мой вброс... Чёрт возьми, я гениален! С его слов всем кто оказывает какие либо услуги нужно одним кидаться к колени, другим руки целовать. Так что пусть начнёт с себя благодарить все и вся, оплачивать услуги и благодарить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 С его слов всем кто оказывает какие либо услуги нужно одним кидаться к колени, другим руки целовать. Так что пусть начнёт с себя благодарить все и вся, оплачивать услуги и благодарить)) Что за бред? Где это я призывал целовать руки? Если Вы перешли на личности, то охотно Вам расскажу о своем отношении к сфере услуг. Лично я, отобедав в общепите, уходя всегда благодарю персонал за хорошее обслуживание, хотя вроде как я им денег принес и это они должны мне быть благодарны. Выходя из самолета, я тоже благодарю экипаж в ответ на их "Спасибо" мне как их клиенту. Выходя из такси, я благодарю водителя и желаю ему удачной дороги. Даже на кассах супермаркетов я говорю "спасибо" за быстрое обслуживание. По Вашему мнению я всё это делаю напрасно? Теперь о благодарностях в адрес провайдера. Я нигде не говорил, что это должно быть, я писал, что это редкость! Хотя чем менее избалован абонент, тем он более лоялен. Помню как нам вандалы перебили оптический кабель вечером 31 декабря. Тем самым крупный поселок в Икрянинском районе остался без КТВ и интернета в новогоднюю ночь! Наши монтажники всю ночь работали над устранением. И когда 1 января мы начали обзванивать абонентов с просьбой проверить качество услуг, мы ожидали услышать упрёки на счет испорченного нового года, но нет - абоненты искренне удивлялись что кто-то ради них работал всю ночь! И вместо упрёков наши сотрудники принимали благодарности и поздравления с новым годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Вообще-то в заведениях типа общепита и тп принято в качестве благодарности оставлять на чай! По поводу оптического кабеля и целого района, я вас умоляю монтажники работали не ради уважения к абонентам, а из за того что случилось ЧП! И сидели на этом кабеле не простые абоненты, а компании и организации, из-за которых пришлось бы глотать валидол если кабель оставили без внимания на новогодние праздники! Если бы в новый год у нескольких абонентов (допустим подъезд) отключился интернет, я больше чем уверен не один монтажник и пальцем бы не пошевелил тем более в канун нового года. Так что вы путаете тёплое с мягким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Вообще-то в заведениях типа общепита и тп принято в качестве благодарности оставлять на чай! По поводу оптического кабеля и целого района, я вас умоляю монтажники работали не ради уважения к абонентам, а из за того что случилось ЧП! И сидели на этом кабеле не простые абоненты, а компании и организации, из-за которых пришлось бы глотать валидол если кабель оставили без внимания на новогодние праздники! Если бы в новый год у нескольких абонентов (допустим подъезд) отключился интернет, я больше чем уверен не один монтажник и пальцем бы не пошевелил тем более в канун нового года. Так что вы путаете тёплое с мягким. Ну что тут скажешь? Я не врач, диагнозы ставить не умею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Ну что тут скажешь? Я не врач, диагнозы ставить не умею... И не нужно! Занимайтесь тем что умеете делать хорошо. И тогда не нужно будет заниматься собственным пиаром, ибо хорошее в рекламе не нуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 @SergeL, Ну не надо. Было время когда я не однократно отмечал качественную работу. Но. это было по старому адресу. Сейчас же со сменой адреса и соответственно подключением через другой коммутатор, всё поменялось. Равно как тогда хвалил, сейчас ругал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Сейчас же со сменой адреса и соответственно подключением через другой коммутатор, всё поменялось. Равно как тогда хвалил, сейчас ругал. Так помогите нам разобраться в ситуации и исправить ее к лучшему. Вам обеспечим должное качество услуг, а провайдеру выявим слабое звено в вопросах работы с абонентами. Для этого прошу Вас сообщить в ЛС Ваш лицевой счет и номер телефона, с которого Вы звонили в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 ремонт произведен быстро и качественно, монтажники созвонились сказали приблизительное время приезда, оперативно заменили кабель и теперь абоненты снова в сети и довольны услугами телплюса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 Да! Тел+Реал = Лучший интернет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VICTOR1 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2016 @Max_Repost, Ошибся, после веб-авторизации привязка идет к MAC адресу сетевой карты, или роутера. Doogee-HOMTOP так себе смартфоны Bluboo тоже Leagoo тоже Ulefone, Elephone, CUBOT, Xiaomi, Meizu норм фирмы. В редких случаях при попытке перейти по адресу «192.168.0.1» пользователи сталкиваются неприятной проблемой — браузер выбивает ошибку.http://pc-helpp.com/200-19216801-vhod-v-router-19216801-admin-admin-zahodim-v-lichnyy-kabinet.html Если такое с Вами произошло, то не расстраивайтесь. Есть очень простой способ определить правильный адрес и решить проблему, почему не заходит в настройки роутера. А значит, вам потребуется вручную прописать IP-адрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VICTOR1 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2016 Аха, только юрклиент затруднился назвать свой л/с... Секрет, наверное. Все роутеры с изначальными заводскими настройками настроены на раздачу ІР адресов в автоматическом режиме, поэтому ваша сетевая карта должна иметь автоматическое получения этого ІР адреса.http://pc-helpp.com/200-19216801-vhod-v-router-19216801-admin-admin-zahodim-v-lichnyy-kabinet.htmlДля настройки сетевой карты проделайте следующий путь: Пуск →Панель управления→Сеть и Интернет→Центр управления сетями и общим доступом→Изменение параметров адаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2016 Прежде чем тупо выбивать 192.168.0.1 в строке браузера, вы посмотрите в свойствах сетевой карты на компе, какой адрес она получила и какой шлюз. Шлюз - это и есть роутер, на него надо заходить. Обычно это 192.168.х.1 , причём х - потенциально может быть любое от 0 до 255. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2016 ремонт произведен быстро и качественно, монтажники созвонились сказали приблизительное время приезда, оперативно заменили кабель и теперь абоненты снова в сети и довольны услугами телплюса! А им наверное когда много абонентов начинают мозг клевать тогда они пошевелятся. Мне же говорили что с вашего дома вы один только обратились с своей проблемой. Кстати так и возникает периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.