ГМО Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 и зачем создавать новую тему? есть же эта: http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=140600&page=12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 @Виктория30, Я думал это будете вы!)) кто создаст эту тему.. а так я ещё в 5 утра в старой теме про боинг отписался.. Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский Boeing, передает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. На его борту, по данным агентства, были 55 человек. https://news.mail.ru/incident/25181877/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 @Виктория30, Я думал это будете вы!)) кто создаст эту тему.. а так я ещё в 5 утра в старой теме про боинг отписался.. нет. я с вами со всеми больше в азартные игры не играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ужас. На фото самолет на мелкие кусочки расзнесло... Пусть земля будет пухом погибшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Да уж. Сегодня два перелета ждет. Земля пухом погибшим и сил родственникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 На фото самолет на мелкие кусочки расзнесло..на огромной скорости, под углом в 45 градусов... мясорубка... мир праху погибшим. з.ы. пусть будет отдельная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 На форумах пишут летавшие с этой компанией, что пилоты всегда как то жёстко садились у этой компании.джигиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 у этой компании.джигиты а то... особенно джигиты в солнечном Дубае но вот в снежном Ростове - не прокатило... к сожалению. Диспетчеры их кстати предупреждали... не послушались, и решили садиться... http://maxpark.com/user/464570032/content/346612 На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды. Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways. Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта. Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа. Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта. Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами. Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд... Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин. Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента. Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам. Просочились лишь приведенные выше фотографии. Итак, читатель, подведём сальдо: Французский Airbus - 200,000,000 долларов. Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год. Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов. Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS! "ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ВЕРБЛЮДАМИ" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 ФлайДубай - это арабский (эмиратский) лоукостер. Все хорошо, кроме пилотов. Нормальные арабские пилоты работают на Этихаде, Эмирэйтс и Катарский авиалиниях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Действующий депутат госдумы Жириновский предложил запретить полеты в ночное время. как грамотно при учете, что у нас 7 часовых поясов и заполярный круг, где полгода ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Действующий депутат госдумы Жириновский предложил запретить полеты в ночное время. как грамотно при учете, что у нас 7 часовых поясов и заполярный круг, где полгода ночь. Ссылку дай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылку дай. http://www.agregator.pro/zhirinovskiy-prizval-zapretit-nochnyie-poletyi-nad.4279080.html Ссылку дай. ещё http://rusevik.ru/rossiya/207650-lider-ldpr-prizval-zapretit-nochnye-polety-v-rossii.html http://rusevik.ru/rossiya/207650-lider-ldpr-prizval-zapretit-nochnye-polety-v-rossii.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Хронология катастрофы, время UTC. Местное время \+ 3 часа.17:45 FZ981 запланированного времея вылета18:22 FZ981 запуск двигателей на стоянке Е18 в аэропорту Дубаи18:37 FZ981 взлет из Дубаи19:14 FZ981 набор крейсерского эшелона FL36022:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL36022:23 S71159 Аэробус А319 авиакомпании Сибирь из Москвы-Домодедово в Ростов на Дону произвел посадку на ВПП 2222:28 U62758 Аэробус А320 Уральских авиалиний из Худжанда произвел посадку на ВПП 2222:39 FZ981 начало конечного этапа захода на посадку на ВПП 22 в Ростовском аэропорту22:42 FZ981 прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с высоты 500 метров, на удалении 6,7 км от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП)22:49 FZ981 набирает высоту 2400 метров и направляется в зону ожидания к северо-востоку от аэропорта22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 2223:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 2223:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 2223:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар23:20 FZ982 запланированное время обратного вылета в Дубай23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров Ссылку дай. http://rusevik.ru/rossiya/207650-lider-ldpr-prizval-zapretit-nochnye-polety-v-rossii.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 из инета: У меня отец летчик, сразу сказал, что ошибка пилота. Он принял решение сажать самолет в хреновых погодных условиях.Опыта нет. Аэропорт не знает. Скорее всего при подлете была минимальная скорость для посадки. Подул ветер. Скорость еще больше упала. Он дал газу и начал тянуть руль на себя, но это уже не помогло. После того как нос самолета задрался, он резко устремился вниз, так еще и движки скорее всего были уже на взлетом режиме,и на набирающей скорости пошел камнем вниз. Ну а на высоте 200 метров особо уже сделать нечего. Опоздавшая на самолет рассказывает http://www.yapfiles.ru/show/1420918/29cce42cc151bd54281e3ad321dfa6df.mp4.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 летайте самолётами Аэрофлота.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 «МЧС инф: Штормовое предупреждение! В период с 18 - 19 марта в Ростовской области ожидается очень сильный юго-западный, западный ветер до 30 м/с, в г. Ростове до28 м/с. На устье р. Дон повышение уровней воды от г. Азов до г. Аксая до неблагоприятной отметки и выше. В Таганрогском заливе ожидается ветровой нагон на 60-100 см. Будьте внимательны и осторожны. Следите за сообщениями. Телефон 101, (112)» Вчерашняя смс рассылка, непонятно, нафиг было на рожон переть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 «МЧС инф: Штормовое предупреждение! В период с 18 - 19 марта в Ростовской области ожидается очень сильный юго-западный, западный ветер до 30 м/с, в г. Ростове до28 м/с. На устье р. Дон повышение уровней воды от г. Азов до г. Аксая до неблагоприятной отметки и выше. В Таганрогском заливе ожидается ветровой нагон на 60-100 см. Будьте внимательны и осторожны. Следите за сообщениями. Телефон 101, (112)» Вчерашняя смс рассылка, непонятно, нафиг было на рожон переть.. ну официального запрета на посадку не поступало как я понимаю, можно так же задать вопрос почему ? Значит есть нормативы по которым посадка разрешается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 жадные арабы решили сэкономить на вот и дали команду экипажу по телефону садится в ростове а не уходить на краснодар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 "В Ростове-на-Дону во время катастрофысамолета Boeing 737-800 было зафиксировано редкое природное явление - струйное течение. Cкорость ветрового потока в районе падения самолета достигала ураганных значений, превышая 100 километров в час (30 метров в секунду)..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 У меня одного ощущение, что фрагменты самолёта очень уж мелкие, обычно хвостовое и крупные части фюзеляжа остаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 У меня одного ощущение, что фрагменты самолёта очень уж мелкие, обычно хвостовое и крупные части фюзеляжа остаются? Посмотри это видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2016 У меня одного ощущение, что фрагменты самолёта очень уж мелкие, обычно хвостовое и крупные части фюзеляжа остаются?На видео падение — чистый штопор. В таком случае обломки мелкие и должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.