Перейти к содержанию

«Платон» за 5 дней собрал с грузовиков 191 млн рублей


Забаненый

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 194
  • Created
  • Последний ответ
, google.ru - Забастовка грузоперевозчиков в Чили 1972—1973 - первая ссылка. Дальше найдёте все сами, если интересно. К счастью, документы по операции рассекречены. А потом про Ротенберга поговорим, хорошо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@akm-gala, начало двух тысячных посмотрите как освещал первый канал забастовку британских дальнобойщиков...

 

по поводу России, что стало причиной забастовки дальнобойщиков? действия дальнобойщиков? или действие правительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо нужно знать о "Платон" http://ria.ru/society/20151208/1338321166.html

 

 

Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей

Собранные средства пойдут напрямую в Дорожный фонд, откуда будут направлены в качестве трансфертов на региональные дорожные проекты, в том числе реализуемые на принципах ГЧП. Поступления могут составить около 40 млрд рублей в год. Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние. 

 

Из статьи получается, что грузовики портят дорог на 2,6 трлн, а возместят с помощью Платона менее 2% ущерба, это просто смешная цифра. Как эти 2% могут повлиять на состояния дорог и привести их к 2019 году в нормативное состояние ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matroskin_kot, конечно, действия дальнобойщиков. Причём кем - то и на чьи-то средства организованных дальнобойщиков. Иначе эти забастовки начались не сейчас, а более 3 лет назад, когда закон о Платоне был принят.

 

И я не говорила об освещении каким-то каналом каких-то событий. Я предложила почитать о конкретных свершившихся доказанных фактах в Чили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не говорила об освещении каким-то каналом каких-то событий. Я предложила почитать о конкретных свершившихся доказанных фактах в Чили.

А на чужих ошибках учиться наше руководство не хочет, Горбачев что не знал, что был и чем закончился "сухой закон" в америке или Медведеву про Чили не рассказали. 

Выхлоп то с Платона смешной, не слишком ли велики ставки и ничтожный приз ?  Вопрос не в недовольстве дальнобойщиков, вопрос в том, что если они реально встанут (госдеп уж это профинансирует конечное), пустые полки в магазинах и отсутствие поставок товаров на предприятия могут сейчас в кризис спровоцировать развал хуже 90-х, может надо как то было проанализировать развитие такой ситуации и в эту игру под названием Платон не стоило начинать играть или по крайней мере переждать кризис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@catch, закон был принят в докризисное время. Идти на поводу и откладывать его внедрение тоже не выход. И на счёт их забастовки вот что скажу. Сколько они там уже трассы перекрывают? Так вот наш офис в Ростове еженедельно получает товар из Москвы фурами. Более 12 тонн. Да, задержки появились. Но не настолько критичные, чтобы впадать в панику. Так что кто хочет - работает и зарабатывает, кто не хочет - бастует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получает товар из Москвы фурами. Более 12 тонн
сколко нацениваете? и что за товар, хотелось бы предметно поговорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matroskin_kot, вам сканы налоговых деклараций здесь выложить?))) цены после внедрения Платона никто не поднимал. Нацениваем не более 20%. Средняя наценка ещё ниже. Остальное в личку, если уж очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молочники конкретно объявили о подорожании своей продукции, на лесобазах их продукция подорожала... с миру по нитке и у нищего и рубашки не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в законе четко оговорено грузовики более 12 тонн, даже ассенизатор на шасси камаза

Только на федеральных трассах. если ассенизатор на шасси камаза по городу развлекается - не нужен платон.

Из платона вычитаются военные и МЧС ные автомобили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@catch, закон был принят в докризисное время. Идти на поводу и откладывать его внедрение тоже не выход. 

На самом деле отложить до лучших времен - это как раз лучший выход. Если бы не Ротенберг так бы и сделали.

 

И на счёт их забастовки вот что скажу. Сколько они там уже трассы перекрывают? Так вот наш офис в Ростове еженедельно получает товар из Москвы фурами. Более 12 тонн. Да, задержки появились. Но не настолько критичные, чтобы впадать в панику. Так что кто хочет - работает и зарабатывает, кто не хочет - бастует.

Это не наша заслуга, просто госдеп плохо работает. У них тоже бюрократия и на согласование перераспределения денежных потоков от белоленточников ассоциациям и профсоюзам дальнобойщиков нужно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата за «Платон» не соответствует ст. 57 Конституции, поскольку введена постановлением правительства, а не Налоговым кодексом или другим законом о налогах и сборах, говорится в заявлении КПРФ, а Конституционный суд неоднократно указывал, что установить налог или сбор можно только законом. 

 

На основании этого  В среду депутаты КПРФ Юрий Синельщиков и Вадим Соловьев от лица 92 депутатов направили в Конституционный суд запрос о соответствии Конституции законодательства о введении системы сбора платы с тяжелых грузовиков. 

 

Теперь нужно следить за решением суда. подробнее здесь:http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/12/17/621329-proverit-sistemu-platon-sootvetstvie-konstitutsiihttp://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/12/17/621329-proverit-sistemu-platon-sootvetstvie-konstitutsii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики решили ежедневно проводить акцию «улитка» с 25 декабря Дальнобойщики решили с 25 декабря ежедневно проводить акцию «улитка» (движение с минимально разрешенной скоростью), протестуя против системы «Платон». Об этом корреспонденту РБК сообщила пресс-секретарь химкинских дальнобойщиков Таисия Никитенко.

https://news.mail.ru/politics/24362451/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще больший пи...ец.

Он предложил отменить транспортный налог!!!

 

http://www.interfax.ru/business/485559

 

Транспортный налог - это местный налог. То есть отменив его хотя бы для большегрузов - лишим местные, очень тощие бюджеты миллионов рублей, в пользу друзей.

Разве так должен вести себя президент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще больший пи...ец.

Он предложил отменить транспортный налог!!!

 

http://www.interfax.ru/business/485559

 

Транспортный налог - это местный налог. То есть отменив его хотя бы для большегрузов - лишим местные, очень тощие бюджеты миллионов рублей, в пользу друзей.

Разве так должен вести себя президент?

да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще не пойму - тройной налог - плохо, двойной - еще хуже, только в акцизах на бензин - всё - ваще беспредел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще не пойму - тройной налог - плохо, двойной - еще хуже, только в акцизах на бензин - всё - ваще беспредел

 

в цифрах: за 11 мес 2015 транспортный налог по Астр.области собрали 636 млн.

Сколько в них с грузовиков? Ну например 20% - или 30?

Выходит вместо того, чтобы отменить абсолютно бредовый ПЛАТОН - президент предлагает отменить налог. То есть из и так жидкого бюджета Астр. области вычесть сотню - полторы миллионов  в "фонд помощи Роттенбергам". 

 

повторюсь:

На сайте платона вот http://platon.ru/ru/about/   есть такой пунктик "ЦЕЛИ проекта".

так вот если цель собрать 40 млрд,  я уже считал - проще было поднять акциз только на дизель - это было 50 копеек с КГ.

Если бы все 40 млрд размазали еще и на бензин - было бы по 10 копеек сверху на 1 КГ топлива. и Вуаля - было бы +40 ярдов в дорожный фонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Былобы 40 ярдов в бюджет, а не в дорожный фонд, карманы разные

фактически это одно и то же.

http://www.zakonrf.info/budjetniy-kodeks/179.4/

 

читаем:

 Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается как сумма 345 000 000,0 тыс. рублей, подлежащая индексации на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году, и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому на соответствующий финансовый год объему доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m1_1976

в цифрах: за 11 мес 2015 транспортный налог по Астр.области собрали 636 млн.

откуда такие цифры?

за-то не собрали 220 млн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m1_1976

в цифрах: за 11 мес 2015 транспортный налог по Астр.области собрали 636 млн.

откуда такие цифры?

за-то не собрали 220 млн.

 

как в вакууме живут... ё моё.

http://mf-ao.ru/index.php/ststistik/ispbudjsredstv/otchispmenu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...