Перейти к содержанию

Крушение Airbus A321 (бортовой номер EI-ETJ)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 487
  • Created
  • Последний ответ

сдох сволочь

10 лет колонии строгого режима для него было бы подарком судьбы. А так самосуд и быстрая смерть? Возможно и не быстрая. Резали вдумчиво и неспеша, получая истиное эстетическое наслаждение и оргазм, как Чикатило? Теперь журналисткая братия задумается: что можно писать, а что нет и будет писать в нужном ключе. А то страх всякий потеряли. Вот так бы с жуликами, ворами и казнокрадами поступали. Их заметно меньше стало бы. Хотя сомнительно. Когда в руки идут такие бабки, даже страх висельницы не останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты в это веришь?

КИЕВ, 3 ноября, ИА УралПолит.Ru. Блогер Максим Волох, снявший и выложивший в Сеть видео с издевательством над погибшими в крушении лайнера А321 на Синайском полуострове, был найден убитым в своей квартире в Киеве.

По предварительной информации, неизвестные, взломав дверь, проникли в квартиру Волоха и нанесли многочисленные ножевые ранения, от чего потерпевший скончался на месте. Официально украинские правоохранительные органы факт данного преступления или возбуждения уголовного дела по факту убийства гражданина Волоха пока не подтверждают.

Напомним, на днях в Сети появилось видео под названием «Моему счастью нет придела. Мнение твари о крушении аэробуса А321», в котором блогер в течении 20 минут с обилием нецензурной лексики выражает свою радость по поводу авиакатастрофы лайнера «Когалымавиа» на Синайском полуострове. Практически сразу после появления ролика со стороны пользователей посыпались гневные комментарии и требования о его блокировке. Даже на Украине, откуда Максим Волох родом, его сразу прозвали больным циником, а кто-то выложил в Сеть его полные личные данные: где родился, место жительства и все номера телефонов. Позже Следственный комитет РФ возбудил в отношении «неустановленного лица», которым является Волох, уголовное дело по факту разжигания межнациональной розни.

Вероника Быкова

 

© Редакция «УралПолит.Ru»

http://uralpolit.ru/news/urfo/03-11-2015/68552

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне кажется укропы убрали его по программе защиты свидетеля, иначе бы точно грохнули его

А свидетелем чего он может являться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипаж российского пассажирского аэробуса А321, потерпевшего крушение на Синайском полуострове, не имел информации о каких-либо сбоях на борту самолета до момента аварии, сообщил Интерфаксу Каирский источник знакомый с ситуацией.

Записи переговоров экипажа с авиадиспетчерами показывают, что за четыре минуты до того как авиалайнер исчез с экранов радаров ситуация на борту  была обычной. Экипаж занимался рутинной связью с авиадиспетчерами. Ничего не указывало на какой-либо сбой на борту. Экипаж также ничего не сообщил им, сказал источник.
Однако в записях слышны нехарактерные для нормального полета звуки, которые предшествовали исчезновению авиалайнера с экранов радаров, сообщил он. Экипаж не посылал сигнал тревоги, сообщил источник. Записи указывают, что чрезвычайная ситуация произошла на борту неожиданно, застала экипаж в расплох и пилоты не имели времени послать сигнал опасности, добавил источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне кажется укропы убрали его по программе защиты свидетеля, иначе бы точно грохнули его 

Вряд ли. Он мелкая сошка.  Что с него возьмешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдох сволочь

в инете пишут, что это вброс, чтобы помочь ему скрыться. на своей странице в ВК он продолжает изрыгать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, в августе в Штаты летали, не Аэрофлот, ТрансАэро, 40000, на двоих, расстояние гораздо больше. 
И где теперь "Трансаэро" с подобными ценами? Вы могли бы и за 1 рубль долететь, если бы у владельцев "Трансаэро" ещё сильнее крыша поехала, только банкротство компании как бы намекает, что экономика этого полёта несколько иная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где теперь "Трансаэро" с подобными ценами? Вы могли бы и за 1 рубль долететь, если бы у владельцев "Трансаэро" ещё сильнее крыша поехала, только банкротство компании как бы намекает, что экономика этого полёта несколько иная.

Крыша едет у Аэрофлота, скоро станет монополистам как РЖД, замечательно будит при размерах нашей страны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём это выражается, кроме личных фантазий форумчан?

Уж какие тут фантазии, данная компания и так рынок гребет. Государственная поддержка в основном только аэрофлоту. не удивлюсь что скоро S7 туда же пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Государственная поддержка в основном только аэрофлоту.
а разве господдержка оказывается авиакомпании? Не направлениям? Как то господдержка перевозок в Крым, Калининград, Дальний Восток... не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве господдержка оказывается авиакомпании? Не направлениям? Как то господдержка перевозок в Крым, Калининград, Дальний Восток... не?

Ты по гугли прежде чем встревать, какие налоговые льготы, таможенные льготы, кредитные льготы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты по гугли прежде чем встревать, какие налоговые льготы, таможенные льготы, кредитные льготы.
что исчо мне сделать? Требуется ли официальное разрешение на встревание? Если чо, оно у мну есть. :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу монополии

 

 

— Расскажите, какие крупные игроки определяют сегодня лицо российского рынка авиаперевозок?

— Вообще, сейчас на российском рынке есть группа "Аэрофлот", в которую входит сам "Аэрофлот", авиакомпания "Россия", базирующаяся в Санкт-Петербурге, авиакомпания "Оренбургские авиалинии", основная операционная деятельность которых все-таки тоже находится в Москве, компания "Донавиа", которая выполняет полеты из Ростова-на-Дону, авиакомпания "Аврора", базирующаяся на Дальнем Востоке, и наш лоукостер "Победа", который тоже базируется преимущественно в Москве.

Это крупнейшая группа авиакомпаний, которая контролирует немного менее 50 процентов рынка пассажирских перевозок. На втором месте авиакомпания "Трансаэро" с более чем 14 процентов рынка, далее идут с отстранением группа S7, в которую входит, собственно, авиакомпания S7 Airlines, "Глобус" и "Ютэйр", и авиакомпания "Уральские авиалинии".

- See more at: http://www.pravda.ru/economics/rules/business/08-09-2015/1273742-transaero-0/#sthash.7groN78m.dpuf

Теперь вычеркиваем "Трансаэро" и семимильными шагами движемся к показателям РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давайте разгоним аэрофлот по имеем 20 каголым авиа и пусть они каждый год по одному падают
помнится в СССР была ОДНА авиакомпания, которая кстати имела самое низкое в мире число происшествий... Теперь у нас много компаний, и самолёты стали падать чаще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 какие налоговые льготы, таможенные льготы, кредитные льготы. 

 

Ну, а что здесь не так. Поддержка отечественной компании - это нормально и правильно. А какие ещё авиакомпании, кроме Аэрофлота, зарегистрированы и платят налоги в России? Если не ошибаюсь, то Когалымавиа платит налоги и зарегистрирована не в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упасть и кирпич на башку может

Татарстан упал, Сибирь не раз падала, каголым падал, аэрофлот 97 ошибка немецкого диспетчера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татарстан упал, Сибирь не раз падала, каголым падал, аэрофлот 97 ошибка немецкого диспетчера

У нас Аэрофлот занимается туристическим чартером? Кто возить будит и по каким ценам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...