dymok Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 А бывает,что водитель обьезжает пробки,как недавно на 7-8 марта. Пока доедешь,заказ снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 @melifaro, Вообще он тупил в 5-10 минутах езды от отправной точки. Я что ему должен как навигатор говорить поверните налево, поверните направо?? При чём бывает что я и сам страдаю от топографического кретинизма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radislavovich666 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 А вы попробуйте пройти это расстояние с годовалем ребенком на руках в зимнем костюме, да еще и с сумками. Сейчас дети побольше, но 10 ммнут до остановки, 10 минут до места, 10 минут ожидания маршрутки. Итого нужно тратить на 30 минут больше чтобы добраться туда и на 30 минут больше обратно. Пройти не так трудно, жалко на час больше времени тратить. Ну наверное не 30, все же чуть меньше. Ведь на машине ехать тоже не 1 минуту. По утренним пробкам, если по Боевой и Адмиралтейской ехать, то до Савушкиной минут 20 может выйти. Да и зимой на разогрев машины тоже время уходит, а если машина без гаража, то еще и снег счищать. А то время, что проходите пешком, так вообще должны восприниматься с осознанием того, что это вклад в ваше здоровье и соответственно быть не в тягость, а в радость. Тем более, сами говорили (или не вы, не помню), что в Астрахани после 17:30 только дома сидеть, так, что лишние 30-60 минут в день не должны быть помехой) Плюс еще можно прибавить проблемы с парковкой, хотя может у вас их и нет. Скажем для примера, у меня гараж был в паре минут ходьбы от дома. Это очень хороший результат, у многих гораздо дальше, хотя , если дом частный и с гаражем, то проще. Итого 2 мин до гаража, пять минут на расчистку снега у гаража, еще пять на прогрев. А потом еще тащись со скоростью 30-40. Не понимаю какой в этом кайф? Мне в таких ситуациях гораздо легче было до маршрутки дойти и спокойно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SIRIUS199109 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 не пойму почему это многие не хотят пропускать маршрутку от остановки, а потом ругают их же, за то что они в карман остановки не заезжают. Маршрутки на себя взяли полностью функцию автобусов или вам так хочется, чтоб по нашим узким улочкам автобусы катались? да меня тоже порой бесят маршрутки, которые не соблюдают ряд, трогаются без поворотников, останавливаются где хотят, но за собой то тоже следить надо. Раньше и Икарусы 280.56 ("Гармошки") умещались на наших дорогах. И много народу перевозили - до 200 человек. А вот маршрутки давно уже надо запретить! Пустить автобусы, типа ЛиАЗ или ПАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Раньше и Икарусы 280.56 ("Гармошки") умещались на наших дорогах. И много народу перевозили - до 200 человек. А вот маршрутки давно уже надо запретить! Пустить автобусы, типа ЛиАЗ или ПАЗ. Раньше маршрутов было 5 шт )) а сейчас 50. А теперь представьте, как 2 автобуса пытаются уместиться в одном кармане... а у нас еще не для каждой остановки карман есть, а где есть забиты автомобилями типа такси или просто обнаглевших. И улочки у нас узкие, куча мест где автобусам очень тяжело пройти. На данный момент самый оптимальный транспорт эт новая газель. ЗЫ ну и вообще спор про автобус vs маршрутка в другой теме ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Раньше маршрутов было 5 шт да что ты говоришь. раньше частных машин было намного меньше, не было таких пробок, и народ всё равно , хот ь как селедки в бочке, но доезжали до работы. И считаешь, что всего на 5 маршрутах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 да что ты говоришь. раньше частных машин было намного меньше, не было таких пробок, и народ всё равно , хот ь как селедки в бочке, но доезжали до работы. И считаешь, что всего на 5 маршрутах? я утрирую, но думаю вы не станете спорить, что маршрутов стало в разы больше ? а как доезжали это отдельный разговор, сейчас тоже доезжают и что ? я видел как 18 автобус заходил в поворот на БИ, видел как 31 поворачивал на Яблочковой у 4ой школы, я думаю таких примеров полно. Прежде чем предлагать пускать автобусы вместо маршруток надо много чего продумать (маршрут, расписание, кол-во автобусов и т.д. и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 так раньше и районов спальных было поменьше, и предприятия были крупные, возили автобусы предприятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 так раньше и районов спальных было поменьше, и предприятия были крупные, возили автобусы предприятий. так я и не спорю. я просто против замены газелей на автобусы, а речь про маршрутки началась после того, как некоторые сказали, что не воспринимают газель как общественный транспорт (автобус) и не пропускают их от остановки, имхо эт неправильно. А потом еще удивляются, что маршрутки в карман не заезжают высаживая пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Для того, чтобы маршрутки соответствовали общественному транспорту, нужно сделать неимоверно: дороги, карманы, остановки, выделенные полосы, расписание, ОТВЕТСТВЕННЫХ ОНЛАЙН, телефоны горячей линии, GPS-трекеры, софт с маршрутами и трекингом, стандарты чистоты и оформления интерьера, видеокамеры в салоне, стандарты униформы для водителей, бейджики, билеты, контроль, штрафы, Штрафы, ШТРАФЫ, и т.д., и т.п. А пока - махновцы работают по районам........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Для того, чтобы маршрутки соответствовали общественному транспорту, нужно сделать неимоверно: дороги, карманы, остановки, выделенные полосы, расписание, ОТВЕТСТВЕННЫХ ОНЛАЙН, телефоны горячей линии, GPS-трекеры, софт с маршрутами и трекингом, стандарты чистоты и оформления интерьера, видеокамеры в салоне, стандарты униформы для водителей, бейджики, билеты, контроль, штрафы, ШтрафыЧтобы все это окупить и заманить водителей на такую каторгу,представь наколько нужно повысить плату за проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Я пока знаю точно, что 38 продлили до Сквера Ульяновых(пл. Октябрьской) по ул. Свередлова, Адмиралтейская, Тредиаковского, Ленина, Адмиралтейская. Про 50 - не знаю точно, в Дубльгис она продлена до Консервного завод, но не знаю правда или нет?Вопрос правда, что 50 ходит до Консервного завода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2017 CROC Для того, чтобы маршрутки соответствовали общественному транспорту, нужно сделать неимоверно: дороги, карманы, остановки, выделенные полосы, расписание, ОТВЕТСТВЕННЫХ ОНЛАЙН, телефоны горячей линии, GPS-трекеры, софт с маршрутами и трекингом, стандарты чистоты и оформления интерьера, видеокамеры в салоне, стандарты униформы для водителей, бейджики, билеты, контроль, штрафы, Штрафы, ШТРАФЫ, и т.д., и т.п. Вы описываете городской подход. Но он невозможен, нереализуем при сельском типе мышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROC Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Каторга или нет, но есть люди одержимые, как nikname14, на таких людях раньше создавали целые отрасли, а тут - только наладить порядок для пары сотен маршруток. Он бы смог, я в него верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Он бы смог, я в него верю. и у всех маршруток был бы такой маршрут. Стрелецкое - (а тут сами придумайте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artemiy Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Со стрелецкого же теперь до октябрьской можно добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 и у всех маршруток был бы такой маршрут. Стрелецкое - (а тут сами придумайте) ага все маршрутки засуну к себе в стрелецкое. и будут маршруты: Стрелецкое - пос. Морской Стрелецкое - пос. Советский. Стрелецкое - пос. Садовый Стрелецкое - ул. Карагалинская. Стрелецкое - Астрахань 2 Стрелецкое - Сквер Ульяновых. p.s. шутка Может на 38 - лучше пустить автобусы от АПАП № 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пульхерия Феоктистовна Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Я пока знаю точно, что 38 продлили до Сквера Ульяновых(пл. Октябрьской) по ул. Свередлова, Адмиралтейская, Тредиаковского, Ленина, Адмиралтейская. Про 50 - не знаю точно, в Дубльгис она продлена до Консервного завод, но не знаю правда или нет? Вопрос правда, что 50 ходит до Консервного завод 50 до консервного (рынок Славянка)с 01.04 ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 50 до консервного (рынок Славянка)с 01.04 ходит ну и правильно, а то они засрали своими машинами, стоящеми по 15 -20 минут - Детский мир, хоть теперь не будут по 15 -20 минут у детского мира стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Может на 38 - лучше пустить автобусы от АПАП № 3?Пускай, мы не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Пускай, мы не против. у меня - нет автобусов. Осталось добавить светофор на ул. Тредиаковского у кремля - будет супер!!!. Хотябы для более безпасного перехода, там дети иногда ходят. Надеюсь поставят там светофор к концу месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SIRIUS199109 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Раньше маршрутов было 5 шт )) а сейчас 50. А теперь представьте, как 2 автобуса пытаются уместиться в одном кармане... а у нас еще не для каждой остановки карман есть, а где есть забиты автомобилями типа такси или просто обнаглевших. И улочки у нас узкие, куча мест где автобусам очень тяжело пройти. На данный момент самый оптимальный транспорт эт новая газель. ЗЫ ну и вообще спор про автобус vs маршрутка в другой теме ) 1 ПАЗик - это 3 маршрутки. Вот и посчитайте, какой результат будет, к примеру 120 маршруток - это тоже самое что и 40 ПАЗиков или 15 ЛиАЗов таких же как и 25-ки (тоже самое, и 15 новых троллейбусов). А вот новые ГАЗели - это почти как ПАЗик по вместимости, хотя ПАЗики лучше, берут больше (к примеру тот же самый ПАЗ-672, которых когда-то много было на улицах или 3205, который только в сёлах остался, сейчас новые ПАЗики - это 420221 Аврора) у меня - нет автобусов. Осталось добавить светофор на ул. Тредиаковского у кремля - будет супер!!!. Хотябы для более безпасного перехода, там дети иногда ходят. Надеюсь поставят там светофор к концу месяца. На Тредиаковского - спуск, там светофоры на таких участках нецелесообразны. да что ты говоришь. раньше частных машин было намного меньше, не было таких пробок, и народ всё равно , хот ь как селедки в бочке, но доезжали до работы. И считаешь, что всего на 5 маршрутах? Раньше было почти 30 автобусных маршрутов, на некоторых были Икарусы 260 и 280, на всех остальных в основном ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 1 ПАЗик - это 3 маршрутки. Вот и посчитайте, какой результат будет, к примеру 120 маршруток - это тоже самое что и 40 ПАЗиков или 15 ЛиАЗов таких же как и 25-ки (тоже самое, и 15 новых троллейбусов). А вот новые ГАЗели - это почти как ПАЗик по вместимости, хотя ПАЗики лучше, берут больше (к примеру тот же самый ПАЗ-672, которых когда-то много было на улицах или 3205, который только в сёлах остался, сейчас новые ПАЗики - это 420221 Аврора) На Тредиаковского - спуск, там светофоры на таких участках нецелесообразны. Раньше было почти 30 автобусных маршрутов, на некоторых были Икарусы 260 и 280, на всех остальных в основном ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677М. где я предлагаю там спуска нет. перекресток ул. Советская и Тредиаковского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 nikname14 Осталось добавить светофор на ул. Тредиаковского у кремля - будет супер!На входе в Кремль через ворота Колокольни были же светофоры. Их убрали, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Если еще и там светофор ставить, вообще пробка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.