melifaro Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Ну значит работает. Мож так к порядку приучат. Вот в том то и дело, что для наведения порядка все эти движухи с маршрутными картами, закрытием маршрутов и прочими громкими показными акциями наших местных особо бездарных чинуш абсолютно излишни, дисциплины давно можно было добиться исключительно на основании старых добрых ПДД, ну и команды "фас" гайцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Во власти есть одна проблема, на мой взгляд, - регулирование тарифов на маршрутки. Цены нужно отпустить. Я уже высказывался по этому поводу. Тарифы должны быть в три раза выше чем на автобусы. Автобус -17 руб, маршрутка 50-51руб. Всё! Заполняемость автобусов и троллейбусов решиться сама собой. Маршрутчики-перевозчики сами потребуют снизить!!! цену. А у нас троллейбусы и автобусы прям по всему городу ходят, скажут тебе спасибо за маршрутку в 50 рублей люди с района "Казачий" например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 А у нас троллейбусы и автобусы прям по всему городу ходят, скажут тебе спасибо за маршрутку в 50 рублей люди с района "Казачий" например. Они и не ходят, наполняемость никакая, поэтому и люблю на троллях ездить, народу мало, красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин32 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Следующая акция "Остановка" http://7plustv.ru/Video/2016/07/18/11262 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 Ваша модель экономически не будет работать ) Допустим на остановке 3 человека (районе Куликовой той же возьмем), нужно в центр, да за 150р они легко на такси уедут без остановки, нафига на маршрутке ехать за те же деньги ? А если их 4 человека, то еще и 50р экономии )) Ну вот и ответ! То есть, за 150р можно получить более высокий комфорт чем в маршрутке и, правильно, нафига нужна маршрутка. Цены сами отрегулируются в течение недели максимум. Не нужно будет согласовывать тарифы, спорить и доказывать. Сейчас тарифы утверждают таким образом: маршрутчики предлагают городу свой экономически обоснованных тариф и он всегда выше. Перед Новым годом, перед очередным повышение до 17р, если я не ошибаюсь, маршрутчики предлагали 23-25р, город отказался и велел возить за 17р. В случае отпускания цены либо установления на уровне 50р эта проблема исчезнет сама. А у нас троллейбусы и автобусы прям по всему городу ходят, скажут тебе спасибо за маршрутку в 50 рублей люди с района "Казачий" например. Может и скажут, но не сразу. Постарайся понять о чем я. Они и не ходят, наполняемость никакая, поэтому и люблю на троллях ездить, народу мало, красота. Я тоже предпочитаю троллейбус, но утром и вечером бывает в них много пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Перед Новым годом, перед очередным повышение до 17р, если я не ошибаюсь, маршрутчики предлагали 23-25р, город отказался и велел возить за 17р. В случае отпускания цены либо установления на уровне 50р эта проблема исчезнет сама. Я нить разговора потерял, мы вроде обсуждали несколько иное. Причем тут цена проезда ? Если маршрутчики катают по 17р. и обновляют при это автопарк значит их все устраивает я думаю. Вчера заметил, что маршрутки 33с появились и это радует. Еще новость 28 июля с 10.00 до 12.00 в администрации города состоится прямая линия, темой которой станет работа городского пассажирского транспорта. На вопросы астраханцев ответит начальник управления транспорта и пассажирских перевозок администрации МО «Город Астрахань» Андрей Александрович Бодаговский. Телефон, по которому будут приниматься звонки: 24-47-11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 asooka Вчера заметил, что маршрутки 33с появились и это радует. Спрашивал у водителя: говорит, что им выдали временное разрешение на срок, пока не будет изготовлено постоянное. То есть, решение - нашлось. Это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 asooka Спрашивал у водителя: говорит, что им выдали временное разрешение на срок, пока не будет изготовлено постоянное. То есть, решение - нашлось. Это радует. Нет ничего более постоянного, чем временное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg2867 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Почитал высказывания в вышестоящих постах, в общем слов нет одни буквы... Какого хр... регулируют работу транспорта те люди которые на нем не ездят?!!! Маршрутка, задумайтесь в самом названии заложено название маршрутное такси, по сути это такси которое ездит по маршруту и останавливается не там где какой то чудик сделал остановку, а там где людям удобно. Другой разговор что при остановке не должны нарушатся правила движения. Ездили же они так при союзе и все было нормально. Что касается автобусов, так они и не ходят толком то, попробуйте сесть в 25 утром в час пик на Бабайке, или дождаться его днем. Вечером же после 9 попробуйте уехать с отдаленных районов или наоборот приехать туда. Хрен вы на чем кроме такси доедите. Или у нас все люди только в центре живут и до работы пройтись пешочком минут 10 надо? Все зло не в маршрутках, а в наших дорогах которые просто не расчитаны на такой поток транспорта. В центре города, районе больших, кировского парковок нет просто в принципе, все паркуются вдоль обочин. Сколько раз проезжая большие на 25 автобусе, автобус просто не мог проехать из за припаркованных машин, тот кто постоянно ездит, тот знает насколько часто так бывает. У нас как всегда вместо того что бы навести порядок устраивают показуху. Ведь блин там работать надо, а тут запретил что то вот и результат вроде как есть, правда дерьмовый но всетаки видимость бурной деятельности создана. Вместо этого лучше бы занялись обустройством конечных остановок, что бы водители могли отдохнуть между рейсами. Ведь никто не задумывается что водила на маршрутке выходит на линию в 5 утра и сходит с маршрута в 9 вечера, это какой рабочий день у него получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 То есть, решение - нашлось. Это радует. Оного и стоило ожидать, лишняя социальная напряженность местным властям ни к чему (выборы, как-никак, не за горами), а никакой альтернативы предложить не могут, ввиду физического отсутствия таковой, остается расслабится и получать удовольствие. Маршрутка, задумайтесь в самом названии заложено название маршрутное такси, по сути это такси которое ездит по маршруту и останавливается не там где какой то чудик сделал остановку, а там где людям удобно. Нет в Астрахани маршрутных такси, ну вот нет совсем, ни одного, юридически все это считается автобусами малой вместимости, с соответствующими требованиями к режиму движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Ну да, надо определится в терминах о маршрутках, а то как останавливаться где охота-так такси, а как от остановок отваливают и с нарушениями по полосам ехать-так автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 @serg2867 Маршрутка, задумайтесь в самом названии заложено название маршрутное такси, по сути это такси которое ездит по маршруту и останавливается не там где какой то чудик сделал остановку, а там где людям удобно. Другой разговор что при остановке не должны нарушатся правила движения. Вот не согласен с этим в корне. Во всем должен быть порядок. Сколько народу помещается в маршрутке 12 человек кажется ? И каждый по вашему может требовать от маршрутки остановиться где ему хочется, мотивируя тем, что это такси ? И будут через каждые 10 метров просить остановится! Ну и с другой стороны, что ж ты не оплачиваешь проезд как в такси ? по 100р бы на входе давал водителю ))) Эт же такси! А про знаки остановки я тему поднимал не просто так, у нас много где остановка на бумаге есть, а знаков нет. Те же автомобилисты должны знать, что тут ты обязан маршрутку пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец+ Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Введите оплату проезда не при входе, а при выходе. Удобнее будет всем и водителю и пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин32 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Введите оплату проезда не при входе, а при выходе. Удобнее будет всем и водителю и пассажирам. менталитет местный позволяет убежать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Введите оплату проезда не при входе, а при выходе. Удобнее будет всем и водителю и пассажирам. Ну да, и будет из маршрутки, на каждом светофоре, россыпь из убегающих пассажиров ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 @serg2867, Термина, маршрутка - в реале - не существует. Маршрутка - это автобус малой вместимости с ускоренным режимом движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_m_v Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 это не шутки, мы встретились в автобусе малой вместимости с ускоренным режимом движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vinni Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 http://kuban.info/socium/4533-astrahancy-nedovolny-avtobusami-bolshoy-vmestimosti.html Астраханцы недовольны автобусами большой вместимости 17.07.2016С 15 июля начали действовать новые правила по пассажирским перевозкам, которые астраханцы восприняли крайне негативно. А владельцы маршруток даже вышли на акцию протеста, которую организовали в центре Астрахани.На популярном у астраханцев маршруте № 25с, вместо «Газелей», появились вместительные автобусы, которые предоставила местная компания-перевозчик «АстраханьПассажирТранс», однако пассажиры не оценили эту замену. Они жалуются, что автобусы приходится ждать по 20 минут, а маршруток уже нет. Жители Астрахани утверждают, что губернатор и власти областного центра уничтожили конкуренцию, когда убрали с маршрутов «Газели».Некоторые жители города предлагают увеличить количество больших автобусов и отмечают, что было бы очень неплохо, если бы в них, как в московских, был бы Wi-Fi, кондиционер, потому что при 40-градусной жаре находиться в раскалённом корпусе невозможно, более того — опасно для здоровья. Сегодняшний городской транспорт, по словам людей постарше, очень напоминает советские времена, когда ждали автобусы по 30 минут, изнывая от жары или замерзая от холода. Люди при этом набивались в общественный транспорт «как селёдки», толкали друг друга, были злыми.А часть астраханцев с ужасом ждут, когда начнётся новый учебный год, и тогда, по их словам, уж точно никуда добраться будет невозможно.А между тем астраханский губернатор Александр Жилкин, собрав совещание накануне вступления в силу закона о перевозках, отметил, что этот закон «ждали долго», потому как устали от жалоб, которые регулярно поступают в адрес администрации на нелегальных перевозчиков. http://astrakhan.ru/news/politika-i-jekonomika/perevozchiki-protiv-Перевозчики против 22-07-2016С середины июля и до сих пор мелкие предприниматели кто громко, кто тихо возмущаются новыми порядками на дорогах – нельзя останавливаться по требованию пассажиров, нельзя ездить без маршрутных карт. Пассажиры тоже недовольны, кто-то уже обивает пороги всяких ведомств. Чиновники разводят руками, мол такие правила. А какие собственно правила? Неужели и правда большие штрафы?! Что же делать дальше?ЧТО СОБСТВЕННО СЛУЧИЛОСЬС 15 июля 2016 года вступили в силу новые требования Министерства транспорта и новые размеры штрафов для водителей автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси. Требования прописаны в прошлогоднем законе «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации», который в той части, которая касается пассажирских перевозок, вступил в силу именно в этот злополучный день.Спустя 180 дней после вступления закона в силу, говорится в нем самом, то есть 15 января 2017 года, уполномоченные органы исполнительной власти, регионов и муниципалитетов смогут официально устанавливать «межрегиональные, межмуниципальные и муниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».Затем власти могут начать проводить конкурсы на выдачу свидетельств для перевозок по нерегулируемым властями тарифам на срок от пяти лет, которые можно будет продлевать без повторного конкурса (напоминает выдачу разрешений на работу такси).В то же время, говорит закон, «выдача свидетельств сможет осуществляться без проведения конкурса на срок до 180 дней в целях обслуживания населения при чрезвычайных ситуациях».Юрлица, индивидуальные предприниматели и участники договора простого товарищества, получившие свидетельства, будут устанавливать свои тарифы, в то же время власти смогут предусматривать на таких маршрутах льготы. При этом федеральные, региональные и муниципальные власти могу, «в целях обеспечения доступности услуг» установить смежные маршруты с регулируемыми тарифами, заключив с перевозчиками контракты.ЧТО ПРОИЗОШЛО У НАСАстраханские власти с 15 июля продлили срок действия маршрутных карт на 90 дней, как они пояснили, это нужно, пока «идет подготовка конкурсных процедур на заключение договоров с перевозчиками».У кого маршрутных карт не было – все являются нелегалами, объявил заместитель главы администрации города Сиражудин Агабеков.«Они и раньше этого права не имели, - сказал как отрезал чиновник, - но сейчас ответственность ужесточили на федеральном законодательном уровне».У себя на руках, и правда, по закону, карты с подробным описанием маршрута должны иметь те перевозчики, которые работают не по госконтракту, то есть возят пассажиров по коммерческим ценам. В том числе речь идет о владельцах маршрутных такси.Отдельно замглавы прошелся по маршруту №25, по поводу которого «много вопросов поступает».«Официальным перевозчиком на нем является предприятие «Астраханьпассажиртранс» (АПТ), осуществляющее перевозки автобусами большой вместимости, - заявил господин Агабеков. - Договоров с владельцами маршрутных такси по этому маршруту у администрации города нет».25-й маршрут – это отдельная большая история. Мелкие перевозчики, когда официальный конкурс на него несколько лет назад выиграл АПТ, так и не ушли с 25-го. И поразили Астрахань аттракционом невиданной, так сказать, щедрости. А именно взяли и установили себе стоимость проезда не по 17 (как в больших автобусах и на остальных маршрутах), а по 15 рублей.«Конечно, пассажиры кинулись к нам, - делится мнением водитель «ГАЗели» по имени Расул, - говорили, специально ждут, когда придет двадцать пятая по пятнадцать рублей».Автобусы АПТ и правда все эти месяцы ходили не в часы пик какими-то на вид слегка пустыми. Хотя предприятие на эту тему молчало.Но теперь Расул и его коллеги сошли с маршрута. Не помог и то ли сход, то ли митинг у кремля через пару дней после объявления о новых карательных мерах.ЧТО БУДЕТ С НЕЛЕГАЛАМИ И НАРУШИТЕЛЯМИСогласно закону, штрафы распространяются на водителей автобусов, трамваев и троллейбусов.За остановку в неположенном месте, к примеру, придется раскошелиться на 3 000 рублей или на 5000 рублей, если нарушение совершено повторно.За использование общественного транспорта при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, – влечет штраф для водителей в размере 5 тысяч рублей, должностных лиц – 30 тысяч рублей, юрлиц – 300 тысяч рублей.Стоянка в ночное время вне установленных мест обойдется водителям автобусов, трамваев и троллейбусов также в 5 тысяч рублей, для должностных лиц штраф составит 10 тысяч рублей, юридических лиц – 20 тысяч рублейИспользование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, также будет считаться нарушением, за что предусмотрен штраф для должностных лиц в 10 тысяч рублей, для юрлиц – 20 тысяч рублейЧЕГО ЖДАТЬ ВОДИТЕЛЯМ И ПАССАЖИРАМА вот это пока не понятно до конца. Сейчас на линии вышли даже те, кто недавно отстаивался на импровизированных то ли сходах, то ли митингах. По отдельным маршрутам, например №62с, в горадминистрации собирают совещания.«Нас штрафуют за неправильную высадку-посадку пассажиров. Но почему в городе такие плохие остановки? Забитые таксистами и проданные магазинам? – возмущается Федор, водитель маршрутки №2с (ролик с ним и с другими водителями выложил блогер gluhovski_igor). – Там толпятся клиенты магазинов и некуда высаживать пассажиров. Приходится высаживать во втором ряду – а это тоже нарушение. Когда будет порядок на остановках?»«Запретили останавливаться на Новом мосту. Люди ездят на пляж с детьми, как же им добираться? - возмущается еще один водитель с конечной маршруток на улице Каунасская. - Вот едет он, двое-трое детишек, полные сумки. И что, пешком идти, через полмоста? Требуете исполнения закона - сделайте сначала остановки!»На маршруте №11 маршрутные карты получили всего шесть машин из 15, уверяет водитель-аноним: «Почему не дали? Говорят, не попали в реестр. Приносите, мол, документы. Мы приносим, а они отказывают».На улице Ленина остановок практически нет – только на Дарвина, у «Шарлау» и у спортшколы в конце улицы, перечисляет водитель «ГАЗели Next» с маршрута №33с Наур. Опознавательный сигнал – знак остановки.«Что делать? Людям надо – пусть обращаются в администрацию, пусть пишут: нам тут нужна остановка, - говорит Наур. – Я если вижу полицейского, теперь без знака не останавливаю».«Просто идет передел рынка, самые хлебные маршруты хотят забрать под шумок, перераспределить под своих», - уверенно говорит все тот же Расул. Но он остался сейчас без привычной работы и очень, понятно, злой на власти, теория заговора тут не при чем. http://astravolga.ru/astraxanskix-marshrutochnikov-ne-budut-shtrafovat-poka-ne-reshitsya-vopros-s-ostanovkami/Астраханских маршруточников не будут штрафовать, пока не решится вопрос с остановкамиВласти пообещали ввести мораторий на полгода 23 июля 2016, 12:12Астраханским маршрутчикам обещали тайм-аут: их не будут штрафовать, пока не разберутся с возникшими проблемами. Оказалось, к работе по новому закону не готовы не только некоторые перевозчики, но и власти.Не так страшен чертНапомним, с прошлой пятницы вступил в силу 220-й ФЗ, который дал контролирующим органам полномочия штрафовать перевозчиков за отсутствие маршрутной карты и высадку-посадку пассажиров вне фиксированных остановок. Новшество чуть не привело к транспортному коллапсу: многие маршрутки не вышли на линию, а те, что вышли — пролетали, не тормозя, мимо остановок, полных людей.По городу прошел слух, что только за первые дни маршрутчиков оштрафовали на три-четыре миллиона. Впрочем, в Межрегиональном управлении Госавтодорнадзора (УГАДН) по Астраханской области и Республике Калмыкия эту информацию не подтвердили. Как сообщил «Газете ВОЛГА» начальник отдела автотранспортного надзора и контроля международных перевозок Алексей Буряков, с 15 по 19 июля по статье 11.33 КоАП составлено 20 материалов на общую сумму штрафов 50 тысяч рублей.Где искать остановку?Самый главный вопрос, который возник у астраханцев: а где же искать законные остановки? Не срабатывала ни традиция — ждать маршрутку там, где садился в нее много лет, ни обращение к справочной системе 2ГИС: в местах, где на карте обозначены остановки, водители уверяли, что их нет. Как пояснили нам в МУГАДН, на каждый маршрут разработан паспорт со схемой движения. Все остановки указаны в маршрутной карте, которая есть у каждого водителя.Но тут возникла загвоздка. «Есть действующая маршрутная сеть, но она не утверждена Госавтоинспекцией, — рассказал «Газете ВОЛГА» предприниматель Александр Гужеля (маршруты №№ 63с и 64с). — Власти сделали остановочные карманы, но знаки не установили. Теперь водитель останавливается там, где есть остановка — а его штрафуют. У меня так человек пять оштрафовали за два дня. А люди удивляются: как так, 16 лет ездили и останавливали здесь, а теперь нельзя». «Не обозначены знаками, хотя есть в маршрутной карте, остановки «Молдавская», «Дом быта», — рассказал нам водитель микроавтобуса № 64с.Как выяснилось, на маршруте № 10 (от Октябрьской площади до «десятки», протяженностью почти 10 км) — всего пять узаконенных остановок. Аналогичная ситуация — с городским пляжем. В маршрутной карте остановка «Пляж. Новый мост» указана, но на местности она не обозначена. Поэтому в первые дни водители маршруток проскакивали мимо поста, сея среди астраханцев панику: а как же теперь добираться до пляжа?Класс имеет значениеЕще одним камнем преткновения стала статья 11 областного закона «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом», которая предписывает применять на линиях маршрутки не ниже экологического класса 3. За несоответствие транспортного средства экологическому классу предусмотрен штраф от 10 до 20 тысяч рублей. «В настоящее время до 80% пассажирского транспорта малой вместимости в Астраханской области имеет экологический класс ниже третьего, — говорит депутат областной думы Евгений Дунаев. — Исполнение закона в таких условиях означает сокращение перевозок в несколько раз».В понедельник в городской администрации состоялась встреча с перевозчиками, на которой были озвучены все эти проблемы. «Пообещали ввести мораторий на полгода, не штрафовать, пока не будут устранены все эти неточности, — рассказал Александр Гужеля. — Нас услышали, теперь ждем конечного результата».А в Думу Астраханской области внесен законопроект, предлагающий перенести срок вступления в силу статьи 11 регионального закона «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок» на 1 июля 2017 года.Не все довольныГлавная цель нового закона — убрать с маршрутов нелегальных перевозчиков. Таковыми в Астрахани, например, были микроавтобусы на маршруте № 25, конкурс на обслуживание которого выиграло ОАО «АстраханьПассажирТранс». С 15 июля все они дружно не вышли на линию, и теперь пассажиров возят исключительно большие автобусы. Наш корреспондент проверил, с каким интервалом они ходят. В час пик автобуса приходится ждать около 10 минут, в межпиковое время — от 10 до 15 минут.Не все астраханцы оказались довольны таким графиком. «Жалко, что маршрутки теперь не ходят. Людям очень удобно было, да и проезд дешевле. Они же для людей хорошо делали, а теперь им это запретили», — поделилась с «Газетой ВОЛГА» Светлана Малыхина. «Меня вполне устраивает то, что есть сейчас. Я даже не заметила отсутствия маршруток», — считает астраханка Светлана. «Мне удобнее ездить на автобусе, — рассказала работающая пенсионерка Мария Николаевна. — Но бывали часы, когда весь транспорт был набит битком и люди на остановке стояли подолгу, ждали. Тогда маршрутки выручали. Но я не жалуюсь. Автобусы ходят регулярно, я точно знаю, что в восемь часов я выйду с работы и спокойно сяду на автобус».Василиса Фильчакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2016 Где искать остановку? Самый главный вопрос, который возник у астраханцев: а где же искать законные остановки? Вот блин люди! Как это где? Позабывали уже где у нас остановки. Я их все помню на маршрутах по которым мотался с детства. Вот теперь каждое утро хожу + 200 метров от остановки до работы и ни чего страшного в этом не вижу. А в маршрутках ещё находятся некоторые тупые которые так и просят остановить то тута то тама. Кстати, некоторые водители всё таки останавливают. Да и вот интересно. Это же вроде должны транспортники контролировать но, водители почему-то шарахаются ГИБДД. Ведь ГИБДД следят за соблюдением ПДД, а остановка вне официальной остановки не является нарушением ПДД и формально гаишнику придираться не к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
психонаркоман Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Формально не к чему, но ему нужен любой возможный повод. Вот вчера пришёл домой, включил TV, а там идёт "6 кадров", сюжет такой - мужик на стоянке сидит в своём авто, подходит гайц - нарушаем. Что такое? - на стоянке движение запрещено. - а я никуда не двигаюсь. - как же, Земля вращается и вы вместе с ней, значит двигаетесь! Щас ещё придумал наводку для гайцев - можно ещё ловить на броуновское движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Но тут возникла загвоздка. «Есть действующая маршрутная сеть, но она не утверждена Госавтоинспекцией, — рассказал «Газете ВОЛГА» предприниматель Александр Гужеля (маршруты №№ 63с и 64с). — Власти сделали остановочные карманы, но знаки не установили. Теперь водитель останавливается там, где есть остановка — а его штрафуют. У меня так человек пять оштрафовали за два дня. А люди удивляются: как так, 16 лет ездили и останавливали здесь, а теперь нельзя». «Не обозначены знаками, хотя есть в маршрутной карте, остановки «Молдавская», «Дом быта», — рассказал нам водитель микроавтобуса № 64с. Ну собственно о чем я и говорил ) Знаков нет - значит можно штрафовать! Не согласен ? -иди в суд. Да, скорей всего суд выиграешь, но минимум день потеряешь. Эт нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg2867 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Сколько народу помещается в маршрутке 12 человек кажется ? Явно человек в маршрутке не ездит. Вопрос не в том сколько человек помещается, и не через каждые 10 метров останавливать просят. Просто так уж сложилось что остановки у нас сделаны не там где это людям удобно,а там где кто то когда то их решил поставить. Могу сказать о тех остановках маршрутами какими пользуюсь постоянно. Бабайка - остановки возле Простора нет, а выходит или садится народу очень много, Савушкина- дом природы, та же история, центр- за светофором перекресток Адмиралтейской и Никольской, Боевая- за перекрестком возле Васторга список можно продолжать почти бесконечно. Нужно ставить остановки там где они востребованы. И если уж наводить порядок то надо наводить везде, а не только на маршрутках. Возмите любую остановку, там же все забито припаркованными машинами, мало того что карманы остановок рассчитаны на один автобус, так еще и места нет нифига из за машин. Вообще читая посты сразу становится ясно кто реально пользуется общественным транспортом, а кто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 и не через каждые 10 метров останавливать просят по вашим примерам через каждые 150м , т.е. пройтись 3 минуты это ппц как сложно. Боевая- за перекрестком возле Васторга со стороны заправки есть остановка, еще хотите за перекрестком ? если вы про другую сторону, ближе к богдашке, то там тоже чуток до остановки, те же 3 минуты. и вообще, много где перечислили остановки "за перекрестком", вы действительно не понимаете что это мешает движению и создает опасность ? Район старого кладбища, едем со стороны казачьего, народ упорно останавливает маршрутку на повороте(у магнита, бывшие спорттовары) , хотя до остановки все те же 150 метров, и машины так же выезжают со стороны магнита, им повернуть налево или направо , а тут маршрутка стоит, которая создает "горлышко". По ул. Рыбинской едем, район мегасвета. Начинают просить остановить у мегасвета, у магазина дверей (там же спецмонтаж), у магазина Дела (сантехника) , в этом районе вообще остановки нет, согласен с тем, что было бы неплохо сделать остановку, но блин не 3 остановки, а народ реально просит 2-3 раза там остановить, и мне понятно нервное состояние водителя маршрутки после этого ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 @serg2867, есть требование к размещению, остановок, к примеру, что твориться у ост. ЖД вокзала в сторону нового моста, хотя официальна остановка раньше, но маршрутки упорно перекрывают там выезд, тоже самое касается и Шарлау, перекрестка Никольская и Адмиралтейская. Просто так, где кому - то захотелось - остановку не поставят, то так каждый пассажир будет требовать, поставить остановку рядом с его домом. Мне например - не приятно, когда маршрутки останавливаются под окнами - мешают спать или своими делами заниматься. А рядом тобой перечисленных местах, есть остановки в шаговой доступности: Сквер Ульяновых, Трофимова, Кинотеатр Призыв/Селенские исады и прочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 У ж/д вокзала, ДПСникам вообще можно озолотить бюджет города. Каждая вторая маршрутка останавливается для посадки и высадки пассажиров, на пешеходном переходе и на перекрестке (примыкание второстепенной дороги) ведущей к лукойловской заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.