Перейти к содержанию

Проезд в маршрутке


Artemiy

Рекомендуемые сообщения

но запчастей нет вообще-даже на заводе изготовителе, куча местных автобусов замерла,

Да как-то не правильно это. з\ч с учётом статистики поломок заранее нужно было заказывать. У нас например есть склад наиболее часто выходящих из строя компонентов сварочного оборудования. Меня специально спрашивали о распространённых поломках чтобы быть готовым к внештатным ситуациям. И по этому нас не напугают небольшие перебои с поставками от производителя. Иначе клиент просто отвернётся от нас и пойдёт к конкурентам. А у них видимо сервисники над этим не работали и не думали.

 

И кстати, автобусы то те гарантию хоть откатали? Нет кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

ROCK

 

реально? Страна, которая производит двигатели для космических кораблей покупаемых США, не сможет произвести форсунку для ГБО автобуса?
Представь себе. Это называется "Отсутствие системного подхода" . Когда хочется сделать "конфетку" в месте проведения Олимпиады, а вся страна - в ...опе. Когда хочется пустить пыль в глаза уровнем развития авиакосмической отрасли - а вся остальная страна - в опе.

Это такой тип мышления: не хозяйственника, а маркетолога, менеджера по рекламе, ПиаР-щика.

 

Dimradio

 

Да как-то не правильно это. з\ч с учётом статистики поломок заранее нужно было заказывать.
Да. Именно так и поведет себя человек с настоящим высшим образованием: он применит системное мышление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

 

Кстати, утром проехался на электричке, той самой, в существование которой Нильс не верит.
Я периодически езжу по старому мосту через Волгу. На трусовской стороне, сразу после моста, есть платформа. Один раз (месяца 2 - 3 назад) я увидел, как у ней стоял состав из одного или двух вагонов во главе с тепловозом. В вагонах (или вагоне - не помню 1 или 2 было) сидело несколько человек. Я и подумал, что это - и есть та самая "электричка" .

Значит, я ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

 

Я периодически езжу по старому мосту через Волгу. На трусовской стороне, сразу после моста, есть платформа. Один раз (месяца 2 - 3 назад) я увидел, как у ней стоял состав из одного или двух вагонов во главе с тепловозом. В вагонах (или вагоне - не помню 1 или 2 было) сидело несколько человек. Я и подумал, что это - и есть та самая "электричка" .

Значит, я ошибался.

Это поезд Астрахань - Олейниково был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подумал, что это - и есть та самая "электричка" . Значит, я ошибался.
Там же линии нет для питания электрички. Посмотри, у электрички токосъёмники на крышах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гарантию не откатали, но от этого не легче. 
Так а что не вернуть технику производителю? Не справляются же с обязательствами. Не могут выполнить гарантийный ремонт. Проблемы с поставками з\ч это ведь пока не проблема клиента.

 Или случаи массовых поломок одного и того-же узла не есть гарантийный у них?

 

Купи вон авто в салоне или на заводе, сломается у тебя скажем насос топливный а в офф. СЦ скажут нету, не известно когда будет...

И что, поставишь машину и на газельку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там совсем другие отношения и на другом уровне, ничего никуда не вернешь. Большой газпром сказал-переходим на газ, вот такое волевое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кИтальянец

 

Там совсем другие отношения и на другом уровне, ничего никуда не вернешь.
Владимир Познер очень давно приводил чью-то фразу, в качестве афоризма:

- Чем Запад (или Америка) отличается от России?

- На Западе всё работает, и ничего не имеет особого смысла. В России ничего не работает, зато всё имеет особый смысл.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

Это поезд Астрахань - Олейниково был

Спасибо за пояснение. Он зачем-то остановился на платформе сразу после моста через Волгу на Трусовской стороне.

 

Dimradio

Там же линии нет для питания электрички. Посмотри, у электрички токосъёмники на крышах.

Это понятно. Поезд Астрахань - Москва, не знаю, как сейчас, раньше тянул тепловоз до Мичуринска. В Мичуринске его меняли на электровоз. Хотя весь путь электрифицирован. Или не весь? До Волгограда из Астрахани тоже тепловоз тянул, по крайней мере, пару-тройку лет назад, хотя тоже электрифицировано всё. Тут какие-то тонкости организации дел в ведомстве РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поезд Астрахань - Москва, не знаю, как сейчас, раньше тянул тепловоз до Мичуринска. В Мичуринске его меняли на электровоз. Хотя весь путь электрифицирован. Или не весь?
:huh1: идиотизм зашкаливал дальше "невиделнознаю",

Раньше это когда в 60 годах или еще ранее

1. тепловоз тащил до Саратова (в 200-ных смена еще в Баскунчаке проходила тепловоза), 2. дальше ташит электровоз до Ртишево, 3. дальше опять электровоз до Мичуринска, а еще интересней в Узуново также идет смена локомотива, т.к. далее идет работа на постоянном напряжении


 

 

До Волгограда из Астрахани тоже тепловоз тянул, по крайней мере, пару-тройку лет назад, хотя тоже электрифицировано всё.

из той же серии, да ничего еще не электрофицировано, в Астраханской области тока до Аксарайска, а в Волгоградской от Волжского. Были планы электрофицировать путь до Волгограда в 2015 году. но так планами и остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

Раньше это когда в 60 годах или еще ранее

В нулевых этого века.

Давай я тоже буду писать в твоём стиле: дебилизм зашкаливает, н знаем нифига, зато суём нос во все дискуссии. Нечего написать, но всё равно что-то пишем. Да? Да...

И в Саратове, и в Ртищево выходил на платформу - тепловоз меняли на другой тепловоз.

Не вижу смысла продолжать дискутировать с тобой. Я видел своими глазами одно, ты пишешь, что, якобы, знаешь другое. Почему я должен перестать верить своим глазам и своему опыту и начать верить челу, которого не просто не знаю, а воспринимаю с недоверием, при чем, с обоснованным недоверием.

"Побереги себя. Не трать на меня весь свой яд"  (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел своими глазами одно, ты пишешь, что, якобы, знаешь другое. Почему я должен перестать верить своим глазам и своему опыту

твой опыт сводится к тому что невидел-неслышал-незнаю, но точно уверен что это есть. в каждой теме эту твою мантру уже надоело читать, у тебя уже репутация лгуна, и когда тебе раскрывают глаза что ты неправ начинаеш юлить как уж на сковородке

 

 

И в Саратове, и в Ртищево выходил на платформу - тепловоз меняли на другой тепловоз.

я в в 90 ездил по командировкам и участок Ртищево Саратов уже был электрофицирован, а в 2000 была электрофикация участка Волгоград Саратов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

твой опыт сводится к тому что невидел-неслышал-незнаю

И видел, и слышал, и знаю. С конца восьмидесятых, все девяностые годы прошлого века и первые 7 лет этого века мотался в Москву по несколько раз в год. Безвылазно сидеть в поезде во время остановок - может, чьё-то, но не моё. Потом уже пересел на самолет, когда тот стал дешевле, чем купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels, читаем


 

В 1989 году введён электрифицированный участок Ртищево - Саратов - Анисовка.

https://trainpix.org/railway/20

 на мой вопрос когда, твой ответ

 

 

В нулевых этого века.

т.е. 2000 годы, так что  твое утверждение ЛОЖЬ

 

 

С конца восьмидесятых, все девяностые годы прошлого века и первые 7 лет этого века мотался в Москву по несколько раз в год.

и видимо все же больше лежал на полках а не выходил на оставновках, что не замечал явных перемен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловозы, элехтрички, а с маршрутками то что? Будет 17 или нет? Один ИП сказал сегодня что не знает пока поднимать на рубъ или нет с первого числа. Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с маршрутками то что? Будет 17 или нет?

как что, сказали что будут бастовать (со слов соседа маршрутчика) типа мало им все. :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали что будут бастовать

Хоть работай хоть бастуй, всё равно получишь... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть работай хоть бастуй, всё равно получишь... )))

а надо было ввести в договоры и при вручении лицензий написать пункт о том, что в  случае забастовок - просто отбирается лицензия с волчьим бидетом и всё. Причин для невыхода на линии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMA3OH,

 

а надо было ввести в договоры и при вручении лицензий написать пункт о том, что в  случае забастовок - просто отбирается лицензия с волчьим бидетом и всё. Причин для невыхода на линии нет.


Все равно  маршрутчки и ИП найдут способ не выйти на линию, скажет, что сломались машины все разом, а денег на ремонт - нет, или водители заболели.
И или договорятся оставить проезд 16 рублей, чтобы уничтожить АстраханьПассажирТранс с проездом в 17 рублями  и они станут - монополистами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@AMA3OH,

 

 

Все равно  маршрутчки и ИП найдут способ не выйти на линию, скажет, что сломались машины все разом, а денег на ремонт - нет, или водители заболели.

И или договорятся оставить проезд 16 рублей, чтобы уничтожить АстраханьПассажирТранс с проездом в 17 рублями  и они станут - монополистами.

 

сколько дней ты не выдишь на маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно  маршрутчки и ИП найдут способ не выйти на линию, скажет, что сломались машины все разом, а денег на ремонт - нет, или водители заболели.

не выходил 3 дня в год - лицензию на стол. Вам дали лицензию работать - так работайте. Не хотите - ваше право. А возить - другие найдутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдут способ не выйти на линию, скажет, что

Им самим не выгодно не работать.

 

И или договорятся оставить проезд 16 рублей, чтобы уничтожить АстраханьПассажирТранс с проездом в 17 рублями  и они станут - монополистами.

Смешно придумал. Если бы на МТ без проблем можно было уехать когда и куда нужно то так бы и было и темы бы этой не было. 

 

 

 

или водители заболели.
Да уж. А вот в АПАТП помню с напарниками работали водители и на подмену были люди на случай чего. Даже машины резервные были.

 

Вот кстати, погодка изменилась и последние два дня я вообще не наблюдаю ни одной машины маршрута №75 Вчера и сегодня ехал с пересадкой и даже у водителя единички спросил видел ли он 75. Он ответил что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

Спасибо за пояснение. Он зачем-то остановился на платформе сразу после моста через Волгу на Трусовской стороне.

 

Dimradio

Это понятно. Поезд Астрахань - Москва, не знаю, как сейчас, раньше тянул тепловоз до Мичуринска. В Мичуринске его меняли на электровоз. Хотя весь путь электрифицирован. Или не весь? До Волгограда из Астрахани тоже тепловоз тянул, по крайней мере, пару-тройку лет назад, хотя тоже электрифицировано всё. Тут какие-то тонкости организации дел в ведомстве РЖД.

Олейниковский везде останавливается, он же пригородный.

 

Путь электрифицирован на участках Кутум - Аксарайская, Саратов - Ртищево, Мичуринск - Москва. Между Мичуринском и Москвой один электровоз на другой меняют на ст.Узуново, там переход с переменного тока на постоянный.

Тепловоз на тепловоз раньше только в Баскунчаке меняли. Сейчас вроде не меняют. Тогда просто бригада менялась и заодно тепловоз меняли.

Причем электрификация на этом участке уже ХЗ сколько лет не менялась, с советской власти точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...