Перейти к содержанию

Аварии! (ДТП в Астрахани)


Mabus

Рекомендуемые сообщения

Вот стрелочку "налево" и сделать на 1/4 (или даже на 1/6) цикла.. Реально, на многих подобных перекрестках стрелочка сама так и просится.

И что это даст? Читаем ПДД;

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребуется 4 режима работы светофора , т.е. времени на каждый режим, а следовательно для проезда перекрестка- 1/4 от всего цикла. Будут пробки

Откуда?

Еще раз:

При движении от парка "Планета", в сторону СП сделать на этом перекрестке стрелку налево, а основной красный должен загораться, для обоих потоков одновременно.

 

ЗЫ: "Сейчасный" режим сделан, чтобы дать большему числу машин повернуть на Магнитогорскую, а заодно оставили и в прямом направлении движение.... - что из этого получилось - мы периодически тут наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда?

 

 

1 режим- едут по Николашке прямо и направо

2- едут по Николашке налево, прямо  стоят

3 Едут по Магнитогорской прямо и направо, Николашка стоит

4 Едут по Магн. налево, Николашка стоит

Итого 3 режима для проезда прямо машины стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю, зачем проезжать перекресток, когда навстречу несется маршрутка. Да пусть она даже на красный проехала, в ней люди сидят...

Подождать, когда освободится перекресток видимо вообще не судьба. Лишал бы прав за такое вождение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю, зачем проезжать перекресток, когда навстречу несется маршрутка. Да пусть она даже на красный проехала, в ней люди сидят...

Подождать, когда освободится перекресток видимо вообще не судьба. Лишал бы прав за такое вождение...

Нужно как минимум запретить на таких перекрестках проезд с крайних полос прямо. Например, у "Рыбки" на А. Барбюсса/Савушкина крайний правый ряд (если ехать с Нового моста) это вообще русская рулетка. Через день там ДТП с проскакунами, которые поворачивают не видя прущего прямо крайним правым нежданчика.

Кстате, на Н.Островского/Магнитогорская вроде как знак по полосам есть и маршрутчик его нарушил. Зафигачить бы его виновником другим в науку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутчик тоже молодец, куда он с правого крайнего прямо прется? Там места не было перестроиться? Даже не с остановки выезжал же. ЕМНИП, там знак висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савушкина/Барбюса 2 левых ряда для поворота налево и разворота обычно используются, и заняты. В один ряд все едущие прямо - не уместятся.

Просто нужно смотреть по сторонам, прежде чем ехать.

Или оборудовать нормально светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутчик тоже молодец, куда он с правого крайнего прямо прется? Там места не было перестроиться? Даже не с остановки выезжал же. ЕМНИП, там знак висит.

там можно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутчик тоже молодец, куда он с правого крайнего прямо прется?

Там тоже 2 левых - только для поворота налево. Правый - прямо и направо. Так что к маршрутчику претензий нет.

Вот около планеты они лезут внаглую под знак, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, точно, там же прямо и направо. Тогда извиняюсь перед маршрутчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже 2 левых - только для поворота налево. Правый - прямо и направо. Так что к маршрутчику претензий нет.

Вот около планеты они лезут внаглую под знак, это да.

Вот на Савушкина и Магнитогорской то же нужно крайний правый оставить только для поворота, а затем казнить едущих прямо как виновников ДТП. На Барбюсса порою аж из поворота уже, чуть ни через островок безопасности норовят прямо скакануть. Некоторое на островке так и зависают подбитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, точно, там же прямо и направо. Тогда извиняюсь перед маршрутчиком.

Даже еслип он там был - МТС имеет право двигаться не соблюдая знаков движения по полосам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже еслип он там был - МТС имеет право двигаться не соблюдая знаков движения по полосам.

Вообще да, согласен.

Но формулировка этого пункта, на мой взгляд, большое упущение в ПДД. Хотели сказать, что можно ехать под "кирпич", если там полоса для МТС, а в итоге оставили "дыру", позволяющую МТС в принципе забивать на часть знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 в итоге оставили "дыру", позволяющую МТС в принципе забивать на часть знаков.

Давотжеж, не только забить на часть знаков и тем самым на закон регламентирующий дорожное движение, но и на законы материального мира, например, физики. Как можно проехать прямо там где твоя полоса уходит вправо, а прямо, ввиду сужения дороги, можно либо в бордюр, либо в бочину машины из левого ряда?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да, согласен.

Но формулировка этого пункта, на мой взгляд, большое упущение в ПДД. Хотели сказать, что можно ехать под "кирпич", если там полоса для МТС, а в итоге оставили "дыру", позволяющую МТС в принципе забивать на часть знаков.

Это только в России существует такая формулировка. 

Я уже не раз про это говорил, со мной спорили.

А в Астрахани постоянно маршрутчики так ездят, например перед мостом

через Канаву в сторону Татар-Базара занимают крайний правый, а потом

гонят прямо, выжимая всех, стоящих слева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки у большинства владельцев дорогих авто более зрелый взгляд на поведение за рулем. 

А светофоры какую функцию должны выполнять в первую очередь? Такую же как и ГАИ - обеспечивать безопасность дорожного движения.

Если же светофор этого не выполняет, зачем он такой нужен, а ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 режим- едут по Николашке прямо и направо 2- едут по Николашке налево, прямо  стоят 3 Едут по Магнитогорской прямо и направо, Николашка стоит 4 Едут по Магн. налево, Николашка стоит Итого 3 режима для проезда прямо машины стоят.
я такого не предлагал - это ваше предложение.

 

 

А светофоры какую функцию должны выполнять в первую очередь? Такую же как и ГАИ - обеспечивать безопасность дорожного движения. Если же светофор этого не выполняет, зачем он такой нужен, а ? 
- вот и я про это же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такого не предлагал - это ваше предложение.

 

Извините, но ваше предложение , когда авто едут только налево от Парка Планета,а остальные авто с 3 сторон перекрестка  стоят( я так понял даже встречные с Николашки к переезду??) - это вообще абсурд. :huh1:

Вы если предлагаете что-то другое, то уж будьте добры описать всё подробно, чтоб вас поняли. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там надо ПОВОРОТ НАЛЕВО со встречных направлений и со стороны парка планеты в сторону Больших Исад и со стороны Звездного комплекса к перезду. Движение ПРЯМО - красный свет- запрещено движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Извините, но ваше предложение , когда авто едут только налево от Парка Планета,а остальные авто с 3 сторон перекрестка  стоят( я так понял даже встречные с Николашки к переезду??) - это вообще абсурд. Вы если предлагаете что-то другое, то уж будьте добры описать всё подробно, чтоб вас поняли.
ну, я вижу вас устраивает абсурдность сложившейся ситуации - что ж каждому своё..... Я уже выше разъяснил, чего хотели добиться сделав такой режим работы, что сейчас - если вы не смогли понять, то ..... о чем разговор?

 

 

 

там надо ПОВОРОТ НАЛЕВО со встречных направлений и со стороны парка планеты в сторону Больших Исад и со стороны Звездного комплекса к перезду. Движение ПРЯМО - красный свет- запрещено движение.
- можно и так - соглашусь, только разметку для разъезда правыми бортами нарисовать не забыть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим для максимальной пропускной способности и это правильно. 
Если так нарегулировать город вообще встанет в час пик.
А те кто ездить не умеют пускай учатся ездить,а не на светофор пальцем показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разметку для разъезда правыми бортами нарисовать не забыть....

и ТОЛСТЫМ слоем нанести пластифицированную краску на асфальт, чтоб первыми дождями не смыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим для максимальной пропускной способности и это правильно. 

Если так нарегулировать город вообще встанет в час пик.

А те кто ездить не умеют пускай учатся ездить,а не на светофор пальцем показывают.

Вот с одной стороны согласен, а с другой - нет.

После аварии на подобных перекрестках город не встает ? да еще и в час пик ?

У нас много перекрестков без стрелок и поворот на Три Протока в идеале сделать бы со стрелкой. Светофоры, так или иначе регулируют движение и помогать должны, а не создавать аварийные ситуации. Не вижу проблем повесить стрелку у того же парка "Планета" и сделать секунд 5-7 для поворота Дж. Рида. Как это сделано на этом же перекрестке, но для поворота на Звездную. И для поворота на Три Протока не вижу проблем повесить стрелку.  Радует что светофоры появляются и настраиваются. Когда-то светофора на началовскую трассу не было, и на Казачий. Сейчас вон и С. Перовскую в порядок привели фактически и на Боевой светофор повесили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...