Перейти к содержанию

Отношения России и Украины - 2


Рекомендуемые сообщения

Как?

Напишут классику на украинском? Поэтов появится столько что хватит на изучение в 10 летке?

Чем заменят Гоголя, Некрасова, Толстого, Чехова....?

 

Так же как в Западных областях. Как то вот получается без русских поэтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет за 15 изведут русский язык с Одессы, Харькова, Днепра и Киева.

Чем река Днепр провинился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроки физики иль химии на мове.... Очень хочется послушать...

Ты думаешь, что в Тирасполе или в Ровно на русском всё это время химию и физику преподавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что в Тирасполе или в Ровно на русском всё это время химию и физику преподавали?

А на каком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что в Тирасполе или в Ровно на русском всё это время химию и физику преподавали?

двоечник по географии? Какое отношение Тирасполь имеет к Украине? :megalol: А таки да, ты угадал. В Тирасполе химию и физику преподают на русском :flowers: Русский один из трёх официальных языков в ПМР.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двоечник по географии? Какое отношение Тирасполь имеет к Украине? :megalol: А таки да, ты угодал. В Тирасполе химию и физику преподают на русском :flowers:

))) Спасибо, что поправил. Тернополь.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как в Западных областях. Как то вот получается без русских поэтов.

Никак не получается. Других нет.

Переводить на державную мову с других языков некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 25 очень не плохие результаты получили на этом направлении. Еще лет 15 прошло бы и на Донбассе русскоязычными остались бы только старики. Искоренят русские школы и будет результат, тем более сейчас у украинской власти есть на это козырь. Время покажет...

 

 

Как показало время - если что то пытаються насаживать силой то это воспринимается только в штыки народом и он яростно этому сопротивляется. Это не только на Украине а везде. Так что врятле Украинизаторам это получиться сделать - тем более что никаких других успехов Украина все равно не показывала 25 лет а теперь и тем более не покажет. 
 
"ДА! В стране айтишников и юристов - найти сварщиков - ПРОБЛЕМА. ДА! У нас хорошо работают мозги, но руки часто растут из тазо-бедренных суставов! ДА! Коррупция, квартиры, диджеи и Бентли."
 
Страна Айтишников и Юристов йопти))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как показало время - если что то пытаються насаживать силой то это воспринимается только в штыки народом и он яростно этому сопротивляется. Это не только на Украине а везде. Так что врятле Украинизаторам это получиться сделать - тем более что никаких других успехов Украина все равно не показывала 25 лет а теперь и тем более не покажет. 

 

Теперь почва для насаждения благоприятная. p.s. Я свое мнение не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму, и то, единственный кинотеатр где можно было фильм на русском языке посмотреть был кинозал Дома офицеров в Севастополе. И пару раз в год в Ялтинской Ореанде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму, и то, единственный кинотеатр где можно было фильм на русском языке посмотреть был кинозал Дома офицеров в Севастополе. И пару раз в год в Ялтинской Ореанде.

Везде и на западной Украине и в Киеве люди всегда разговаривали по-русски, с вкраплением слов, зробить, бачить и тд.

А вывески и официоз был по-украински. Фильмы тоже переводили, да.

Но дети слушают русские музыкальные группы, сидят в том вконтактике в русской версии. И спорят по-русски относительно великодержавной политики, на всяких цензорах.

А ты пытаешься убедить что все они сразу перейдут на мову? Ага, как же. Какие предпосылки?

 

Приведи свободный форум какой нибудь,  что ли где чисто на мове общение идет, просто в подтверждение того что русский язык вытеснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде и на западной Украине и в Киеве люди всегда разговаривали по-русски, с вкраплением слов, зробить, бачить и тд.

А вывески и официоз был по-украински. Фильмы тоже переводили, да.

Но дети слушают русские музыкальные группы, сидят в том вконтактике в русской версии. И спорят по-русски относительно великодержавной политики, на всяких цензорах.

А ты пытаешься убедить что все они сразу перейдут на мову? Ага, как же. Какие предпосылки?

 

Приведи свободный форум какой нибудь,  что ли где чисто на мове общение идет, просто в подтверждение того что русский язык вытеснили.

Ты когда был последний раз в тех краях? Сгоняй и посмотри сам, расскажешь нам. Я говорю то, что видел своими глазами и знаю. Не одним днем сложилось такое мнение. Ты пытаешься сейчас доказать, что 2*2=5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде и на западной Украине и в Киеве люди всегда разговаривали по-русски,

ты не прав... чувак3 гораздо ближе к правде.

Languages_in_Ukraine.PNG
 

EW1reqd-7SQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинец - от слова украсть

На Украине разгорается скандал вокруг личной жизни "Мисс Украина — 2013" 24-летней модели Анны Заячковской. После победы в престижном конкурсе красоты простая студентка из Ивано-Франковска стала невестой бизнесмена из Милана Джанлука Червара. Красавица переехала в Италию, где принялась обустраивать семейное гнёздышко. В многочисленных интервью она сравнивала себя с Золушкой и признавалась, что её новая жизнь похожа на сказку, однако на днях девушка сбежала от любимого супруга.

c1a9e25c733c664a1c3da2d28b331881__1440x.

По информации la Repubblica, скандалов в семье Червара никогда не было. Да и сама "Мисс Украина", судя по всему, никакой обиды на бизнесмена не держала. На прощанье она отправила свекрови СМС-сообщение: "Будь рядом со своим сыном. Он ангел. Не оставляй его и не бросай".

afbf0f41788cea65217d39247e1eb644__980x.p

Убитый горем супруг не находил себе места и даже обратился в полицию, подозревая, что с молодой женой случилась какая-то беда. Однако вскоре выяснилось, что украинка сбежала от итальянца, прихватив все документы, телефон и наличные из сейфа на сумму 6 тысяч евро.

ff5c8ba46a20d883cd8c3c7739c7b18d__980x.p

Вскоре стало известно и местоположение Заячковской. Девушка, похожая на украинскую модель, засветилась на общих снимках в соцсети Instagram со своими новыми друзьями. По данным СМИ, украинка сбежала в США, чтобы продолжить модельную карьеру.

Теперь итальянский бизнесмен намерен обратиться в суд. Мужчина требует, чтобы "Мисс Украина" вернула похищенные 6 тысяч евро и выплатила дополнительную неустойку, обозначенную брачным контрактом.
Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты не прав... чувак3 гораздо ближе к правде.

 
 

 

Давай не будем верить этим пропагандонским штукам?

А откроем форум Киева (центральная часть, где якобы абсолютно преобладает украинский) и попробуем его там найти?

http://kiev.com.ua/forum/

http://forumkiev.com/

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнения и детали про скандал с КБ "Антонов" на Украине

Итак, поговорим о реальной ситуации с некоторыми подробностями, а не копипастой.

1. Украина в этом году не выпустит ни одного самолёта


udiv_yapfiles.ru.gif

У нас это преподносится как скандал.

На самом деле, в этом нет ничего удивительного, что не построили ни одного. И дело не совсем в после-майданной нищете, разрухе и коррупции, хотя мы все в первую очередь подумали именно про это.

Было бы ровно также неудивительно, если бы построили 1 или 2 за год. А вот если бы построили сразу 3 за год -- вот ЭТО было бы удивительно, ЭТО была бы гордость.

Дело в том, что на Украине нет, и давно уже (еще со времен СССР), серийного производства самолетов. Есть КБ и опытно-конструкторское производство при нём.

Переименование КиАПО в 2010-м в "Серийный завод "Антонова" -- лишь проявление рагульских понтов, как и с названием своей армии - "сильнейшей в Европе", а иловайского и дебальцевского котлов - "успешными стратегическими операциями". В любом случае, даже слово "серийный" в названии не убедило потенциальных иностранных заказчиков -- иностранцы, наобещав с три короба в итоге соскочили, но об этом ниже напишу.

У нас, в России, почему-то никому и в голову не пришло бы в названии авиационного завода вдруг уточнять, что он "серийный". Зачем? А вот Украине пришлось.

Как так получилось, что вменяемого серийного производства самолетов на Украине не стало еще в 80-м году?

Большая часть ответа на этот вопрос содержится в конструировании и разработке самолёта Ан-124 "Руслан".

Скрытый текст
Оно потребовало даже от СССР слишком больших усилий, в итоге украинскую часть кооперации перепрофилировали на усиление именно конструкторской деятельности, в ущерб остальной. Самолёт в итоге получился, но за все годы на территории Украины было произведено лишь 16+2 самолёта, может быть могли бы и больше, но дальнейший проект "Мрия" окончательно надорвал и угробил возможности к серийному производству, а развал СССР окончательно похоронил идею восстановления и оздоровления "Антонова".

Чем опытное производство отличается от серийного? Да вообще всем! Это как берданка отличается от авиационной пушки, хотя вроде и там и там порох. Опытное производство это "подсобка" самого КБ, где в железе собираются сначала мелкие узлы, из которых собираются крупные, проверяются, подгоняются, выявляются косяки и недостатки на натуре, отправляются на доработку и так далее, пока не будет готово изделие целиком.

Что такое серийное производство? Нет, это вовсе не больше ангаров с цехами и больше рабочих -- перечисленное есть наименьшая из проблем.

В серийном производстве прежде всего абсолютно другая логистика как внутрепроизводственная, так и с внешними поставщиками, одного только бюрократического аппарата обслуживающего всю производственную цепочку в десятки раз больше. Это другие горизонты планирования. Это другие станки и оборудование, не такие универсальные, как они нужны в опытно-конструкторской деятельности, а более производительные, автоматизированные и надёжные 24/7, порой в сотни раз более дорогие, это автоматизированный, а не ручной контроль качества на многих участках.

Вот, есть в Люберцах КБ "Камова" и при нём опытное производство. Да, на нём собрали первые Ка-50, 52 и т.д., туда привозят отказавшие или изношенные узлы, наверняка привезут для изучения много чего после полётов в условиях Сирии, изучаются возможности по дальнейшей модернизации компоновки и самих узлов, новое что-то делают. Этим и должен заниматься опытно-конструкторский отдел. Хотя, если напряжется, сможет также собирать "серийно" 1-2 вертолета в год в ущерб основной деятельности. Вот только мысль вытворять подобное в РФ никому в голову не приходит. Не скачем видеть.

 

2. А что с гордостью КБ "Антонов" и всея Украины -- Ан-124 "Руслан"?


an124-i%20%281%29.jpg

Да во-первых не украинская это гордость, а СССР, а во-вторых всё более-менее налаживается. Дело в том, что пока Украина теряла свой флот "Русланов" в РФ в том же Ульяновске (где и производилась в свое время основная партия "Русланов") тихой сапой худо-бедно, но проводилась модернизация и ремонт имеющегося парка, и темпы наращиваются, и уже несколько лет идет разговор на тему "а не возобновить ли производство глубокой модернизации, в том же удачном фюзеляже, но с новыми двигателями и авионикой". В середине 2000-х переговоры первоначально велись с Украиной, с целью у них заказать, но уточнения состояния украинского производства скукожили те планы куда-то в сингулярность...

3. А что с гордостью КБ "Антонов" и всея Украины -- Ан-148? Ведь его точно разработали не в СССР, а в годы независимости! СУГС!


370973_size2%20%281%29.jpg

Так то оно так, вот только почему-то более 3/4 всего летающего парка этих самолётов было произведено не на Украине, а в ВАСО клятыми москалями, точнее клятыми воронежцами.

Еще раз см. п.1

Кроме того, это лишь глубокая модернизация Ан-48. Многие ключевые части, например крыло, остались абсолютно прежними под тем же шифром.

Впрочем, уже есть заявление, что с 2018-го года даже ВАСО замораживает их производство, доделав последние заказы, в пользу возобновления работ по Ил-112 в интересах МинОбороны.

Если вспомнить, что первоначально украинцы рассчитывали мировую потребность этого самолёта в более 500 бортов после многочисленных переговоров с иностранными заказчиками, но потом заказчики куда-то слились...

По факту. Целых 2 самолёта заказала Северная Корея (наверное личные членовозки для Ким Чен Ына и Партии), еще 6 самолётов заказала Куба. Всё.

Что-то хоть сколько заметное заказала РФ, ито, не в виде самих бортов, а в виде лицензии на их производство, что конечно же гораздо дешевле и даёт бонусы в виде ВВП с реального производственного сектора именно на территории РФ и денежки (включая зарплаты сотрудников) крутятся именно в экономике РФ.

Это до судорожных припадков бесит свидомых патриотов руины: "как так, самолёт украинский, а производственные показатели, налоги и рабочие места почему-то у кацапов. ЦЕ ЗРАДА!". Только кого люстрировать в мусорном баке еще не определились.

Однако, после майдана внутренние российские заказчики стали отказываться от этого типа самолёта и Воронеж в итоге сворачивает лицензионное производство.


4. "Это Россия виновата, что мы не закупаем там комплектующие после того, как разорвали с ней связи"


00ca4a5b0de0e6984abfd26c203f95c8%20%281%

Ну, господа кастрюлеголовые, это даже не смешно. Из чуть более 5000 наименований комплектующих из РФ на 90% -- это беспонтовая мелочёвка, которую могли бы найти, купить, произвести и у себя и наскрести на 1-2 самолёта, в крайнем случае купить через посредников, через Мексику например. Порошенко бы ничего не заподозрил и даже гордо заявил о независимости от российских поставок комплектующих.

А вот самый цинус - БРЭО и авионика -- это да, не прокатит. Ну а кто виноват? Право слово, продажа целых 1-2 комплекта авионики в год на Украину -- это даже поставщиками называть нельзя, это блин, тупо розничная продажа с прилавка. Хозяин киоска с шаурмой больше оборот имеет.  

КРЭТ и РПКБ может и продали бы вам эти несчастные пару комплектов, лишь бы отстали. Так вы купить не можете, даже если бы у вас были деньги -- у вас есть государственный закон, напрямую запрещающий это.

5. "Нет, ну а всё-таки, что с Русланами?"


bb4765ea9e0e936e0b34d6c1fb4a6db8_XL%20%2

Ну это смотря где. На Украине из всего флота после лет незалэжности в строю остались 7 бортов, и те принадлежат коммерческой грузовой компании. Напомню эту смешную историю про киборгов, для тех, кто слишком молод, чтобы эту историю помнить.

После обретения независимости в ВСУ были ВДВ, такие же как в ВС РФ. Были, до тех пор, пока были самолёты, с которых собственно десантники десантировались. Но постепенно, одни самолёты куда-то сами сломалися, другие куда-то сами продалися, а третьи куда-то сами потерялися, никто не виноват, но получилась ситуация, что в стране "Украина" десантники -- есть, а десантироваться -- нет. Не из чего. Конфуз.

Хитрый рагульский мозг придумал выход, и переименовал ВДВ в "Аэромобильные войска". Вроде как и пехота теперь, но не пехота. Вроде как и "аэро", но зато самолётов не надо. Удобненько! Эти потешные клоуны до сих пор отмечают "День ВДВ", орут тосты "За ВДВ!", при этом не имея ни одного прыжка да и сам парашют видев лишь на картинках в наставлениях и плакатах в учебном классе.

6. "А мы российским Ан-124 за границу запретим летать, если они не будут обслуживаться на Украине"


112lp1p1luvb1l6.jpg

7 сентября 2016 г. появилась новость что руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром», намерено наложить запрет на полеты российских самолетов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей, предупредил президент «Антонова» Александр Коцюба

Вот тут хохлы действительно могут нам подгадить. Дело в том, что сертификат типа на Ан-124 выдавался "Антонову", если он будет отозван, то и небо закроют. Правда закроют в том числе и принадлежащим Украине 7-ми бортам. Поэтому, сертификат отзывать не будут, но вот как они гадят на самом деле:

Минпромторг РФ: «В настоящее время российские эксплуатанты испытывают затруднения с поддержанием летной годности самолета Ан-124–100 „Руслан“, держателем сертификата типа которого является ГП „Антонов“. Несмотря на заявления ГП „Антонов“ о поддержании сертификата типа, практические работы в этом направлении у российских эксплуатантов приостановлены.

Не имея возможности закрыть небо российским самолётам, они тупо не производят работ по поддержанию летной годности и сертификата. Говнюки конечно (а может и не говнюки, а реально на Руине всё настолько развалилось, что они физически не могут выполнить нужные работы и процедуры), и конечно теперь всю процедуру придется переводить на "Авиастар" в Ульяновск.

Это не дешевая и не быстрая процедура, но не смертельная и не невозможная. Тем более, если поднимается вопрос о возобновлении производства, всё-равно бы пришлось пройти через это. А коли уж пройдём, то там и само возобновление производства станет ближе и проще.

7. Как же такая жопа на Украине случилась?


u_razbitogo_korita.jpg

Действительно, ситуация могла бы быть совсем иной. Примерно в 2008-м году, когда в России образовывалась Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в её состав хотели включить и украинский "Антонов", с очевидной целью в интересах МинОбороны, где до сих пор трудятся Ан-26 и Ан-124, МО РФ привыкло к "антоновским" самолётам. Украине было сделано предложение.

Но будущие кастрюлеголовые уже тогда вели себя как свидомое говно, и стали воротить нос и требовать денег по беспределу, в итоге сделка сорвалась, и теперь КБ "Антонов" никому в РФ не нужно, а кому оно было нужно кроме РФ, вообще не ясно. Темпы производства после той истории у "Антонова" упали, а после Майдана так и вовсе в коматозе.

P.S. На грани ТЕОРИИ ЗАГОВОРА

Есть у меня одно подозрения, укрепившееся с тех пор, как я лучше узнал послемайданных хохлов, всплывших во власти как известная субстанция в проруби.

Я бы хотел напомнить, про имеющиеся на Украине 7 бортов Ан-124. Они принадлежат грузовой авиакомпании "Авиалинии Антонова", дочке всего АНТК "Антонов".

Главной задачей авиакомпании является обеспечение внебюджетного финансирования основной деятельности АНТК "Антонов" по созданию новых типов самолётов.

Собственно, с доходов этой компании и живёт и КБ и КиАПО. Она единственная прибыль приносит, а не только расходы.

И вот представьте себе, что кто-то решил, что новые самолеты это всё лирика и неинтересно. Но, если грохнуть КБ и завод, то останется только компания "Авиалинии Антонова", прибыль которой от перевозок станет безхозной, если КБ и завода уже не будет...

А бесхозные гроши - это нонсенс, денежкам хозяин понадобится. А деньги там большие.

Вот чем-то таким история попахивает.

И да пребудет с вами сила!

Ivan Rubila

P.P.S. Против непосредственно рабочих и руководителей ГП "Антонов", ничего плохого о них не скажу, наверное это честные и искренние трудяги и работяги, которые и хотят и умеют работать.

Но тот, кто в правительстве Украины принимал и принимает решения на всё предприятие... вот они %цензура%


 

https://cont.ws/post/368862#


 

 

Давай не будем верить этим пропагандонским штукам?
это не штука, это статистика, причём от 2003 года :flowers:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылки я привел выше.
ссылки на 2 укрофорума могут считаться доказательством распространённости русского языка на Украине? Не смеши мои тапки)))) Тем более, что любой мовоговорящий житель 404 при желании всегда может перейти на русский, и обратно. Проверено мной на ФорумКиев :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь почва для насаждения благоприятная. p.s. Я свое мнение не навязываю.

 

Язык это такая вещь очень личная - типа вероисповедания например - насаживание которого людями воспринимаеться в штыки не смотря на даже на их политические взгляды.Из истории той же Украины например - Русский язык ведь тоже внедрялся на Украине и в той же Польше когда она была в составе РИ - но тем немение даже сотни лет не хватило чтобы он заменил местные языки. С чего вдруг Украинский заменит вдруг Русский? Тем более в СССР например русский был нужен реально - так как страна была огромная - можно было куда то поехать и работать зная его - страна была промышленная - все тех регламенты и документация на русском - а Украинский вот на кой изучать ?? Ради чего? - Я конечно понимаю там патриотизм и т.д. но им сыт не будеш.

 

от тут хохлы действительно могут нам подгадить. Дело в том, что сертификат типа на Ан-124 выдавался "Антонову", если он будет отозван, то и небо закроют. Правда закроют в том числе и принадлежащим Украине 7-ми бортам. Поэтому, сертификат отзывать не будут, но вот как они гадят на самом деле:

 

Ну в ЕС то наши Русланы сильно не летают - в основнов в Азию Африку и Латинскую Америку и думается мне клали эти страны на Украинские запреты большой болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылки на 2 укрофорума могут считаться доказательством распространённости русского языка на Украине? Не смеши мои тапки)))) Тем более, что любой мовоговорящий житель 404 при желании всегда может перейти на русский, и обратно. Проверено мной на ФорумКиев :)

Я так понимаю по статистике 60% русского не знают и не говорят на нем. 

Или как понимать это процентное разделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть на сколько сократится(увеличится) кол-во русских школ за следующии 5 лет. Их не стали сильно сокращать в самый разгар кризиса(что бы не провоцировать резонанс), но с очень большей вероятностью их начнут сокращать очень активно. Через пять лет детишки которые родились в 2014 пойдут в школы, через 15 закончат их. Думаю, что процентов 85-90 этих выпускников не будут изучать русский в школе. Гмо - диванный эксперт, ориентиры у него конечно серьезные.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...