Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Сегодня утром три вагона сошли с рельсов на синей ветке. Один из вагонов оказался заблокированным, люди более часа ждали освобождения. Число погибших уже дошло до пяти. Пострадавших - более 6 десятков. Предварительная причина - сбой автоматики, приведший к экстренному торможению. Далеко не первый инцидент в московской подземке за последние годы. Очень показательно, что чуть ли не главная транспортная подсистема главного города страны на ладан дышит и разваливается с каждым годом все больше. Если раньше все ограничивалось срывами графика движения поездов, то теперь пришли к человеческим жертвам. Ну да понятно. Высшее руководство же на метро не ездит. Так что смысл его реконструировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Сегодня утром три вагона сошли с рельсов на синей ветке. Один из вагонов оказался заблокированным, люди более часа ждали освобождения. Число погибших уже дошло до пяти. Пострадавших - более 6 десятков. Предварительная причина - сбой автоматики, приведший к экстренному торможению. Далеко не первый инцидент в московской подземке за последние годы. Очень показательно, что чуть ли не главная транспортная подсистема главного города страны на ладан дышит и разваливается с каждым годом все больше. Если раньше все ограничивалось срывами графика движения поездов, то теперь пришли к человеческим жертвам. Ну да понятно. Высшее руководство же на метро не ездит. Так что смысл его реконструировать. Выводы , конечно, предсказуемые... "Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили, Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили Вы в г…но. У любого катаклизма Объяснение одно: Знает каждый демократ- Это Путин виноват!" . Высшее руководство же на метро не ездит. Так что смысл его реконструировать. Высшее руководство и в космос не летает, и в шахтах не работает и в армии не служит... и чоу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Высшее руководство и в космос не летает, и в шахтах не работает и в армии не служит... и чоу? Бинго! Потому и ракеты падают, шахты обваливаются, а армия - рассадник дедовщины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Бинго! Потому и ракеты падают, шахты обваливаются, а армия - рассадник дедовщины Это ты всё узнаешь из прессы, которая врёт. Кстати, про армию-дедовщину пора б сменить мантру, ибо давно проехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shami Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 таксисты подняли цены, уроды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Предварительная причина - сбой автоматики, приведший к экстренному торможению. ...Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил агентству «ИТАР-ТАСС», что авария произошла из-за нарушений требований по обеспечению безопасности метрополитена.... ...13 июля по 1-му и 2-му пути на участке перегона «Парк Победы» — «Киевская» было введено ограничение скорости до 60 км/ч в связи с плохим состоянием рельс, сообщали пользователи на форуме портала «Наш транспорт». http://yopolis.ru/yod/news/2014/07/15/metro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 дубль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 пресловутый "человеческий фактор"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Число жертв выросло до 20 человек. пресловутый "человеческий фактор"... после проявлений такого "человеческого фактора" в нормальных странах главы государств в отставку уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greegee Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 в нормальных странах главы государств в отставку уходят.Если после каждых двадцати трупов в отставку уходить, никаких глав не наберешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Число жертв выросло до 20 человек. после проявлений такого "человеческого фактора" в нормальных странах главы государств в отставку уходят. Примерчик пожалуйста... Про Фокусиму расскажи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Пожар в метро в Тэгу: 198 погибших 18 февраля 2003 года в Южной Корее в городе Тэгу произошел страшный пожар. В результате пожара погибло 198 человек, ранения получили 147 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Кстати, про армию-дедовщину пора б сменить мантру, ибо давно проехали. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petya cubed Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Далеко не первый инцидент в московской подземке за последние годы Московский метрополитен является мировым лидером по объёмам пассажирских перевозок. В год метро Москвы перевозит около 2,5 млрд. пассажиров. Для сравнения: метро Нью-Йорка в год перевозит около 1,7 млрд. пассажиров, метро Мехико – 1,5 млрд. При этом московское метро считается самым безопасным из всех крупнейших метрополитенов в мире. По данным ИТАР-ТАСС, на 10 миллионов перевезённых пассажиров в московском метро фиксируется один сбой. В метро Лондона таких сбоев фиксируется 9, в метро Мадрида – 14. http://topwar.ru/54292-tragediya-v-moskovskom-metro-chislo-zhertv-rastet.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 @petya cubed, конечно, теперь надо же как-то оправдываться. Цифры кто-нибудь проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 @petya cubed, конечно, теперь надо же как-то оправдываться. Цифры кто-нибудь проверял? Ты примеры давай про "нормальные государства", а не флуди в серьёзной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Число жертв выросло до 20 человек. после проявлений такого "человеческого фактора" в нормальных странах главы государств в отставку уходят. ага, а машиниста рострелять. БРЕДИШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Да уж. А ведь если бы сегодня ехал на работу как обычно, запросто мог бы там оказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Ты примеры давай про "нормальные государства", а не флуди в серьёзной теме. Корейский премьер-министр. После крушения парома. Насчет глав государств я, может, и погорячился. Но у нас, могу поспорить, не полетят даже головы на уровне начальников дептранспорта. Свалят на рабочих, вагон делавших, или на машиниста. ага, а машиниста рострелять. БРЕДИШ? Бредиш? Это что-то из чешского? Словацкого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Так что смысл его реконструировать- на вид как раз состав новый был, был бы совдеповский мне что то подсказывает так бы не сложились вагоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Корейский премьер-министр. После крушения парома. Насчет глав государств я, может, и погорячился. Но у нас, могу поспорить, не полетят даже головы на уровне начальников дептранспорта. Свалят на рабочих, вагон делавших, или на машиниста. Ты смотрю стал бздеть на метро ездить? Купи себе например Porshe Panamera и будишь не досягаем до мирского метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Так что смысл его реконструировать- на вид как раз состав новый был, был бы совдеповский мне что то подсказывает так бы не сложились вагоны Состав новый. Тот самый хваленый Русич Из блога Лебедева: И первая мысль при взгляде на вагон "Русич" - нельзя делать вагоны из фольги! Наш питерский эксперт Номерной справедливо замечает: "К слову, у классических полосатых вагонов запас прочности 8(!)-кратный." Одно дело, когда поезд падает с моста. А совсем другое, когда колесная пара сходит с рельсов. Ну прислонился бы вагон на стену тоннеля, ну получили бы все по шишке. Не не в гармоху же, <censored> Ты смотрю стал бздеть на метро ездить? Я на нем не езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 а армия - рассадник дедовщины Ты-то уклонист, откуда знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 @Old major, иногда не надо пробовать говно, чтобы убедиться, что это говно. Особенности национального транспорта, или как делают метровагоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 @Old major, иногда не надо пробовать говно, чтобы убедиться, что это говно. Особенности национального транспорта, или как делают метровагоны Кто-то хотел тебя попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.