Перейти к содержанию

Авария в московском метро


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром три вагона сошли с рельсов на синей ветке. Один из вагонов оказался заблокированным, люди более часа ждали освобождения. Число погибших уже дошло до пяти. Пострадавших - более 6 десятков.

Предварительная причина - сбой автоматики, приведший к экстренному торможению.

 

Далеко не первый инцидент в московской подземке за последние годы. Очень показательно, что чуть ли не главная транспортная подсистема главного города страны на ладан дышит и разваливается с каждым годом все больше. Если раньше все ограничивалось срывами графика движения поездов, то теперь пришли к человеческим жертвам. 

Ну да понятно. Высшее руководство же на метро не ездит. Так что смысл его реконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Сегодня утром три вагона сошли с рельсов на синей ветке. Один из вагонов оказался заблокированным, люди более часа ждали освобождения. Число погибших уже дошло до пяти. Пострадавших - более 6 десятков.

Предварительная причина - сбой автоматики, приведший к экстренному торможению.

 

Далеко не первый инцидент в московской подземке за последние годы. Очень показательно, что чуть ли не главная транспортная подсистема главного города страны на ладан дышит и разваливается с каждым годом все больше. Если раньше все ограничивалось срывами графика движения поездов, то теперь пришли к человеческим жертвам. 

Ну да понятно. Высшее руководство же на метро не ездит. Так что смысл его реконструировать.

Выводы , конечно, предсказуемые...

 

"Свет погас, упал забор,

У авто заглох мотор,

Зуб здоровый удалили,

Иль залез в квартиру вор,

Не понравилось кино,

Наступили Вы в г…но.

У любого катаклизма

Объяснение одно:

Знает каждый демократ-

Это Путин виноват!"

. Высшее руководство же на метро не ездит. Так что смысл его реконструировать.

Высшее руководство и в космос не летает, и в шахтах не работает и в армии не служит... и чоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Высшее руководство и в космос не летает, и в шахтах не работает и в армии не служит... и чоу?

Бинго! Потому и ракеты падают, шахты обваливаются, а армия - рассадник дедовщины :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго! Потому и ракеты падают, шахты обваливаются, а армия - рассадник дедовщины :D

Это ты всё узнаешь из  прессы, которая врёт. Кстати, про армию-дедовщину пора б сменить мантру, ибо давно проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предварительная причина - сбой автоматики, приведший к экстренному торможению.

...Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил агентству «ИТАР-ТАСС», что авария произошла из-за нарушений требований по обеспечению безопасности метрополитена....

...13 июля по 1-му и 2-му пути на участке перегона «Парк Победы» — «Киевская» было введено ограничение скорости до 60 км/ч в связи с плохим состоянием рельс, сообщали пользователи на форуме портала «Наш транспорт».

http://yopolis.ru/yod/news/2014/07/15/metro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число жертв выросло до 20 человек.

 

 

 

пресловутый "человеческий фактор"...

после проявлений такого "человеческого фактора" в нормальных странах главы государств в отставку уходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальных странах главы государств в отставку уходят.

Если после каждых двадцати трупов в отставку уходить, никаких глав не наберешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число жертв выросло до 20 человек.

 

 

 

после проявлений такого "человеческого фактора" в нормальных странах главы государств в отставку уходят. 

Примерчик пожалуйста...

Про Фокусиму расскажи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожар в метро в Тэгу: 198 погибших


18 февраля 2003 года в Южной Корее в городе Тэгу произошел страшный пожар. В результате пожара погибло 198 человек, ранения получили 147 человек.


rtriidq.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не первый инцидент в московской подземке за последние годы

 

Московский метрополитен является мировым лидером по объёмам пассажирских перевозок. В год метро Москвы перевозит около 2,5 млрд. пассажиров. Для сравнения: метро Нью-Йорка в год перевозит около 1,7 млрд. пассажиров, метро Мехико – 1,5 млрд. При этом московское метро считается самым безопасным из всех крупнейших метрополитенов в мире. По данным ИТАР-ТАСС, на 10 миллионов перевезённых пассажиров в московском метро фиксируется один сбой. В метро Лондона таких сбоев фиксируется 9, в метро Мадрида – 14. http://topwar.ru/54292-tragediya-v-moskovskom-metro-chislo-zhertv-rastet.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petya cubed, конечно, теперь надо же как-то оправдываться. Цифры кто-нибудь проверял? 

Ты примеры давай про "нормальные государства", а не флуди в серьёзной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число жертв выросло до 20 человек.

 

 

после проявлений такого "человеческого фактора" в нормальных странах главы государств в отставку уходят.

 

ага, а машиниста рострелять. БРЕДИШ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты примеры давай про "нормальные государства", а не флуди в серьёзной теме.

Корейский премьер-министр. После крушения парома.

Насчет глав государств я, может, и погорячился. Но у нас, могу поспорить, не полетят даже головы на уровне начальников дептранспорта. Свалят на рабочих, вагон делавших, или на машиниста.

 

 

 

ага, а машиниста рострелять. БРЕДИШ?

Бредиш? Это что-то из чешского? Словацкого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что смысл его реконструировать- на вид как раз состав новый был, был бы совдеповский мне что то подсказывает так бы не сложились вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейский премьер-министр. После крушения парома.

Насчет глав государств я, может, и погорячился. Но у нас, могу поспорить, не полетят даже головы на уровне начальников дептранспорта. Свалят на рабочих, вагон делавших, или на машиниста.

 

 

Ты смотрю стал бздеть на метро ездить? Купи себе например Porshe Panamera и будишь не досягаем до мирского метрополитена.  :dribble: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что смысл его реконструировать- на вид как раз состав новый был, был бы совдеповский мне что то подсказывает так бы не сложились вагоны

Состав новый. Тот самый хваленый Русич

Из блога Лебедева:

 

И первая мысль при взгляде на вагон "Русич" - нельзя делать вагоны из фольги!

Наш питерский эксперт Номерной справедливо замечает: "К слову, у классических полосатых вагонов запас прочности 8(!)-кратный."

Одно дело, когда поезд падает с моста. А совсем другое, когда колесная пара сходит с рельсов. Ну прислонился бы вагон на стену тоннеля, ну получили бы все по шишке. Не не в гармоху же, <censored>

 

 

 

Ты смотрю стал бздеть на метро ездить?

Я на нем не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Old major, иногда не надо пробовать говно, чтобы убедиться, что это говно.

 

 

Особенности национального транспорта, или как делают метровагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Old major, иногда не надо пробовать говно, чтобы убедиться, что это говно.

 

 

Особенности национального транспорта, или как делают метровагоны

Кто-то хотел тебя попробовать? :fooo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...