HUNTER LIBERTY Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 собственно вчера был там - убрали все замки влюблённых висят тока 2 новых кто что в курсе..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOALA Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 честное слово, была б моя воля, я б и на остальных мостах спилила бы все эти дрянные замки. ужасное поветрие, пришедшее из ниоткуда, цыганщина в чистом виде. я не специалист в делах свадебных традиций, но что-то подсказывает мне, что это явно не наше, а наоборот - чуждое нашей культуре явление, нацеленное на 1) установление искусственных рамок и норм для людей, привыкших мыслить узко или непривыкших мыслить вообще. в этом смысле, ни разу не удивлюсь, если скоро нашим балбесам кто-то подскажет, что нынче круто невесте на мосту снимать трусы, все тут же начнут делать и это. люди цепляются за фетиши , ритуалы, но саму сущность таинства заключения брака многие не понимают вообще, как и не понимают, зачем они вообще женятся. в итоге, мы видим все возрастающее количество разводов в течение первого года после свадьбы. люди женятся из-за самой свадьбы, из-за эфемерной сказки, а не для того, чтобы быть вместе на года в радости и в горе. только вдумайтесь - люди годами копят на СВАДЬБУ, не на обустройство быта, которое, кстати, можно делать и вдвоем после свадьбы, а на свадьбу! 2) тупо на повышение продаж замков и развитие индустрии наклеивания стразиков на замочки, гравировку имен и всяких сердечек-амурчиков и прочее и прочее. ну и напоследок хотелось бы еще съехидничать о том, насколько глупо смотрятся в золушкиных платьицах и занавесках пузатые невестушки, которые после свадьбы прямиком отправляются в роддом. главное, чтоб "все как у людей было" и замочек не забыть повесить на мостик, изуродовав его этим. ничего так, что эта типа "дэвушка" уже все сделала не так, когда сначала "залетела", а потом решила в невесту сыграть, типа в