Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Godzilla

Обрезание и право на религиозное самоопределение.

Рекомендуемые сообщения

Не осознал он всего... 

Есть крестные у многих народностей...

Нельзя всех под одну гребенку. Многовековая история и традиции нельзя уничтожать. Всё начинается с малого. 

Силён!...

Где уж Иисусу.

 

А уж насчёт КРЁСТНЫХ мусульман, - это вообще аут!

Кстати, в Кр.Яру и Володаровке казахи на Крещение очень любят лезть в иордань :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А уж насчёт КРЁСТНЫХ мусульман, - это вообще аут!

Учите историю, уважаемый.

Кстати, про крестных- 

 

Есть крестные у многих народностей...

Это отдельно сказано. А то, что они есть у мусульман - у казахов есть крестные. И не для красного словца, а именно для ребенка и его родителей помощь. Эти люди почитаются ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учите историю, уважаемый.

Кстати, про крестных- 

 

Это отдельно сказано. А то, что они есть у мусульман - у казахов есть крестные. И не для красного словца, а именно для ребенка и его родителей помощь. Эти люди почитаются ими.

Крёстные у мусульман невозможны априори, т.к. отсутствует обряд Крещения.... учите русский язык, уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крёстные у мусульман невозможны априори, т.к. отсутствует обряд Крещения.... учите русский язык, уважаемый.

 

У казахов, как и у многих других народов, сохранились представления о том, что в первые после рождения 40 дней ребенку угрожают всяческие опасности, так как согласно домусульманским представлениям, ребенка надо было оградить от злых духов, которые могли подменить ребенка.Поэтому до исполнения 40 дней ребенку ночами возле люльки горел светильник, поскольку по народному пониманию всякая нечисть боялась огня и света. Особенностью обряда сорокадневия (кыркынан шыгару) является срок его исполнения: для мальчиков на один день раньше (чтобы был сильный и смелый), а для девочек — на один день позже (чтобы была прилежная, спокойная и послушная). Сразу после рождения ребенка заворачивали в чистую ткань. Материю старались брать от одежды пожилых людей или от пеленки ребенка из многодетной семьи. Затем, до обряда сорокадневия, ребенка вне зависимости от пола одевали в ритуальную рубашку "ит койлек", которую после выполнения всех обрядовых процедур заменяли обычной младенческой рубашкой.

В этот период у казахов обычно отмечались первый, третий, и пятый, седьмой и сороковой дни. В первый день молодежь без приглашения собиралась на шилдехана, чтобы отменить по традиции рождение ребенка. Наиболее важную роль в праздниках играла "кындык шеше". Она становилась для ребенка как бы второй матерью, "кындык шеше", буквально пуповинная мать,т.е. крестная мать. Она играет наиболее важную роль в первые сорок дней жизни ребенка и является наиболее почетным гостем. Крестная мать обязательно должна быть энергичной, благовоспитанной, честной , так как согласно магическим верованиям, бытующим у казахов, ее качества передаются ребенку. Она была наиболее почетным гостем, в каждый из упомянутых дней приносила ребёнку и его матери подарки.

 

Из источников Казахстан

 

Обряды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У казахов, как и у многих других народов, сохранились представления о том, что в первые после рождения 40 дней ребенку угрожают всяческие опасности, так как согласно домусульманским представлениям, ребенка надо было оградить от злых духов, которые могли подменить ребенка.Поэтому до исполнения 40 дней ребенку ночами возле люльки горел светильник, поскольку по народному пониманию всякая нечисть боялась огня и света. Особенностью обряда сорокадневия (кыркынан шыгару) является срок его исполнения: для мальчиков на один день раньше (чтобы был сильный и смелый), а для девочек — на один день позже (чтобы была прилежная, спокойная и послушная). Сразу после рождения ребенка заворачивали в чистую ткань. Материю старались брать от одежды пожилых людей или от пеленки ребенка из многодетной семьи. Затем, до обряда сорокадневия, ребенка вне зависимости от пола одевали в ритуальную рубашку "ит койлек", которую после выполнения всех обрядовых процедур заменяли обычной младенческой рубашкой.

В этот период у казахов обычно отмечались первый, третий, и пятый, седьмой и сороковой дни. В первый день молодежь без приглашения собиралась на шилдехана, чтобы отменить по традиции рождение ребенка. Наиболее важную роль в праздниках играла "кындык шеше". Она становилась для ребенка как бы второй матерью, "кындык шеше", буквально пуповинная мать,т.е. крестная мать. Она играет наиболее важную роль в первые сорок дней жизни ребенка и является наиболее почетным гостем. Крестная мать обязательно должна быть энергичной, благовоспитанной, честной , так как согласно магическим верованиям, бытующим у казахов, ее качества передаются ребенку. Она была наиболее почетным гостем, в каждый из упомянутых дней приносила ребёнку и его матери подарки.

 

Из источников Казахстан

 

Обряды

пипец...  КРЁСТНЫЕ от слова КРЕЩЕНИЕ и никак иначе.  кындык шеше - это,скорее , повитуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты