oboroten Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Самолет заменили перед вылетом в Москву из за вип персон (сын Президента Татарстана и начальник местного ФСБ), которым захотелось лететь бизнес классом. А в запланированном на рейс Bombardier CRJ 200 он не предусмотрен. Какая нелепость,ирония судьбы. На том свете тоже есть бизнес-класс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Последние слова пилота «Боинга» диспетчеру: «Мы не сядем...» Один из «черных ящиков» самолета Boeing 737, разбившегося в аэропорту Казани, оказался пустым. Как заявили ИТАР-ТАСС источники, близкие к следствию, при ударе о землю из ящика, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа. По словам источников, сейчас кассету ищут среди обломков самолета. Эту информацию агентству подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете. Ранее уже сообщалось, что оба бортовых самописца, отправленных на экспертизу в Москву, получили значительные механические повреждения. http://lenta.ru/news/2013/11/19/box/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 мне одному кажется, что он под углом в 90 градусов в полосу воткнулся? Тебе одному, на самом деле 75 градусов. Как следует из информационного сообщения, самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. Получактся, что они подняли самолет до 700 м, Шасси убрали, скорсть набрали, а потом взяли и начали "интенсивное пикирование". Ну конечно экипаж виноват, кто бы сомневался.... И вот еще: "Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений." Значит сваливания не было, просто пикировали до столкновения, с чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну конечно экипаж виноват, кто бы сомневался.... А кто виноват по вашему? Пилот разумеется, не стюарды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гpифон Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 А кто виноват по вашему? Пилот разумеется, не стюарды. да он заговоры ищет. как будто пилоты никогда не виноваты, и бухими не летают, и всегда готовы взять управление на себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблемы были иначе не нужен был бы очередной заход и взятие командиром управления,но самолет,если верить специалисту (а не верить ему не хочется... ) исправно работал,движки тянули и в штопор свалится можно было только по ошибке летчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Эксперты мля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Эксперты мля... Никто я думаю тут не эксперт. Но как раз выводы идут из слов экспертов. Если выяснится, что самолет был неисправен (я не просто старый и когда то битый)то и мы поменяем выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Эксперты мля... чем тебе не эксперт? почему это произошло? В сообщении МАК происшествие описывается детально, с обилием технических терминов. Мы попросили прокомментировать их Героя России летчика-испытателя Анатолия Кнышова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU http://www.youtube.com/watch?v=hD9wY4teAbg не пинайте, но вот что накопал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Посмотрите на досуге фильм Экипаж (2012) с Дензелом Вашингтоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблемы были иначе не нужен был бы очередной заход и взятие командиром управления,но самолет,если верить специалисту (а не верить ему не хочется... ) исправно работал,движки тянули и в штопор свалится можно было только по ошибке летчиков. Вы бы не читали между строк. Эксперт все разжевал. В критический момент у пилотов был вариант либо "опустить" руки, тогда самолет уходит в штопор из которого нет выхода для такой махины. Либо (правильное решение, которое они и приняли) уводить машину в пикирование и на критической отметке у земли выходить из него. Высота позволяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Вы бы не читали между строк. Эксперт все разжевал. В критический момент у пилотов был вариант либо "опустить" руки, тогда самолет уходит в штопор из которого нет выхода для такой махины. Либо (правильное решение, которое они и приняли) уводить машину в пикирование и на критической отметке у земли выходить из него. Высота позволяла. Вы прям про высший пилотаж рассказываете. Это обычный гражданский самолет. Заход на второй круг обычное дело. Необычно -как справились с этой задачей пилоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Не факт, что механизация работала штатно, ну не могут профи загнать самолет в такое пикирование, да и нужды в этом не было. Ну упала скорость, шасси убрали и градусов 10 на пикирование, но не 75 -90 же. Я думаю не управлялся самолет, но нам об этом никогда не скажут, экипаж всегда виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 чем тебе не эксперт? Кесонный, к вам мое сообщение не относилось. Хотя и время наших с вами сообщений разное, но когда я вводил свое - вашего еще не было. Мнение Анатолия Кнышова несомненно является мнением эксперта. Просто достали уже "экспертные выводы и размышления" клавиатурных специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Это обычный гражданский самолет. Заход на второй круг обычное дело. Вы дилетант полнейший, если так считаете. ну не могут профи загнать самолет в такое пикирование Скорее всего были вынуждены уйти в пикирование, после ошибки. Иначе ушли бы в штопор, из которого самолет выйти не смог бы 100%. На пикировании были шансы, хоть и не большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Вы дилетант полнейший, если так считаете. Разумеется.Профессионалы должны сидеть в кабине самолета. Самолеты не летают сами по себе. Я еще могу допустить дилетанта за рулем автомобиля. Но когда профессионализма не хватает пилоту гражданского лайнера- это писец полный. Пусть татарские авиалинии предупреждают ,что их пилоты могут летать только на автопилоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 а вот еще случай с боингом в России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1355 Рейс следовал с опозданием на 1 час из-за устранения перед вылетом из Калининграда проблемы с закрылками. Перед вылетом и в процессе предыдущего рейса в Барселону замечаний по работе системы управления закрылками экипажем и наземным персоналом выявлено не было. Заход на посадку в а/п Калининград выполнялся ночью, в ливневых осадках, при порывистом боковом ветре, на мокрую ВПП. Из-за вновь возникшего отказа датчика положения левых закрылков экипажу пришлось производить посадку с закрылками в положении 2°. Для проверки положения закрылок и уточнения рассчёта экипажем посадочной скорости самолёт в первый раз совершил контрольный проход над полосой и затем, убрав шасси, зашёл на посадку во второй раз. Из 17 самолетов типа Boeing-737, эксплуатировавшихся авиакомпанией на момент АП, 8 имели три тумблера сигнализации системы GPWS, 1 – два тумблера, 8 – один тумблер. Несмотря на это, редакция сборника QRH на всех самолетах была одной и той же. причины аварии: Причиной аварии явилась посадка самолета с невыпущенными стойками шасси, что привело к повреждениям конструкции ВС и двигателей, и было обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов: - ошибочное выключение вторым пилотом сигнализации шасси (голосовой) системы GPWS, что явилось следствием неправильного выполнения рекомендаций QRH по отключению сигнализации закрылков при их несимметричном выпуске; - наличие на борту самолета Боинг 737-300 EI-DON сборника QRH, содержащего в пункте Additional Deferred Item главы Trailing Edge Flap Asymmetry, рекомендации экипажу, которые не специализированы для компоновки конкретного борта; - нарушение «Технологии работы экипажа самолета Боинг-737-300» и невыполнение требований QRH (раздел «LANDING CHECKLIST»), в результате чего экипаж не выпустил шасси и не проконтролировал их положение; - формирование у экипажа отрицательного стереотипа на срабатывание звуковой сигнализации Landing Gear Warning Horn (сигнализация об убранных шасси при выпущенных закрылках) при заходе на посадку, в результате чего экипаж неоднократно отключал ее без контроля положения шасси; - неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, выразившееся в отсутствии контроля выполнения требований FCOM и QRH, при возникновении и развитии особой ситуации. так что же было с закрылками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А.А. Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 . Если выяснится... Навряд ли что-то выяснится-в тюрьму никто не хочет из-за этого садится, наверняка. Списали тупо на пилотов-а пипл хавает. Наказание будет суровое из-за громких имен погибших-не вариант признавать причиной падения какую-либо неисправность. в самолете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Навряд ли что-то выяснится-в тюрьму никто не хочет из-за этого садится, наверняка. Списали тупо на пилотов-а пипл хавает.МАК-независимый орган. А пипл сделает выводы, что лететь мелким перевозчиком не только дешевле но и опастнее. По крайней мере тот пипл который летает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Скорее всего были вынуждены уйти в пикирование, после ошибки. Конечно вынуждены, но не в такое крутое пикирование. Я уже где-то читал, там у них скорость на тангаже упала до 4++, до сваливания еще далеко было, все делали они правильно, движки на взлетный, шасси убрали и снижение (пикирование), но не колом же вниз? И высота позволяла, 700м было, 20 сек падали, это достаточно, для осознания и принятия мер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А.А. Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Речевой самописец,кстати, нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Конечно вынуждены, но не в такое крутое пикирование. Я уже где-то читал, там у них скорость на тангаже упала до 4++, до сваливания еще далеко было, все делали они правильно, движки на взлетный, шасси убрали и снижение (пикирование), но не колом же вниз? Ну получается, что при попытке захода на второй круг произошло сильное кабрирование. Тангаж критический. Соответственно скорость резко упала. Можно предположить, что на доли секунд самолет просто подвис. Ну а далее паника и растерянность пилотов возможно сыграли свою роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Писали уже, не было критического снижения скорости, на кабрировании было 24 градуса (пишу по памяти), что многовато, перетянули конечно, скорость упала, появилась угроза сваливания, но только угроза. Если бы они штопорнулись, то и разговора нет, ничего уже не сделать, а тут почти штатная ситуация. Ничего такого не произошло, чтобы вот так в пикирование уходить. Причем дело на посадке было, самолет не загружен, вы как хотите, но для меня неубедительна версия, что во всем виноват экипаж. Ошибки экипажа конечно были, но они были не фатальны и не должны были привести к краху, тут что-то еще есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Загнать самолет на закритические углы атаки нереально. Есть звуковая и тактильная сигнализация на ручке управления. Все , что пока пишут - это домыслы и фантастика. Лет через 10 -20 напишут настоящюю причину. Наиболее вероятной кажется отказ системы приводов управляющих плоскостей. Борт имел проблемы при посадке в Москве. В обратном рейсе проблема стала фатальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.