Гpифон Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Напоминает вот эту катастрофу http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM. чем она может её напоминать ? там квс бухой в хлам был и засыпал за рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
targitai Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Людей жалко. Светлая память.... Из за жадности одного ублюдка люди погибли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
А.А. Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Кстати рейсы из Астрахани в Казань обслуживает авиакомпания Татарстан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=koUV3xRIraU На записи, оказавшейся в распоряжении Life News, видно, как самолет (силуэт его в темноте различить сложно, но хорошо видны бортовые огни) вертикально втыкается в землю, после чего окрестности озаряет мощный взрыв. Горящие обломки лайнера разбросало на площади в 250 тысяч квадратных метров. Самолет воткнулся носом в землю. Соболезнования родным и близким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Очевидно, что с самолетом было что -то не то, если дважды( или даже трижды?) заходил на посадку в идеальных метеоусловиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 @asooka, убери ссылку. Это видео не оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 swalex3убрал. но описание что вроде как эта катастрофа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 @asooka, посмотри другие видео этого чела. Он какие нашел катастрофы в ютубе, такие и перезалил, названия только подделал под эту. Наверно, этот полудурок просмотров набить захотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 земля пухом погибшим. Не знаю, что скажет комиссия расследующая это происшествие, но самолёт был реально паршивый... 10 лет в Уганде и катастрофа в Бразилии... это о чём то говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Мне вот интересно, в России самолеты по старости списывают, или они летают до краха? Продать их уже нельзя, потому как мы в самом конце цепочки, после Бразилии и Уганды... Буду жесток, но хорошо, что на этом борту были vip, может это их заставит не только бабло считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Мне вот интересно, в России самолеты по старости списывают, или они летают до краха? Продать их уже нельзя, потому как мы в самом конце цепочки, после Бразилии и Уганды... Буду жесток, но хорошо, что на этом борту были vip, может это их заставит не только бабло считать.Надо смотреть на средний возраст самолетов в парке авиакомпании. У "Аэрофлота" самолёты почти все новые, средний возраст — 3 года, если не ошибаюсь. У той же Сибири раньше средний возраст был 11 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 чудеса тоже бывают http://news.prokazan.ru/news/view/85532 тем временем билеты на самолёты с Казани в Москву упали в цене до 2300р , 8 самолётов копании сейчас в воздухе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Они и были в базе по 2300. Ничего не поменялось. Я смотрел за неделю до этого происшествия. Боинги самые надежные, особенно эта старая серия. Пожалуй, самые беспроблемные. Но только если они не летали до этого в третьих странах. Чем самолет проще, тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hellomoto0007 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну а кто же виноват, кроме мертвых пилотов? естественно не директор и его окружение, пилоты со стажем 20+ лет НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ КОРОБОЧКУ (заход на 2-ой круг), не ну не бред ли а?Подождите, еще специалистов из боинга не допустят к расследаванию катастрофы, не дадут ящиков, да и вообще трудно поверить, что в аэропорту отсутствуют камеры наружного наблюдения за полосой (комплект камер стоит сущие копейки не верите у catch спросите), ах да как пачка ключей из самописца вылетел БЛОК ЗАПИСИ ПЕРЕГОВОРОВ ПИЛОТОВ... Обидно, людей не уважают, платят копейки, они погибают а товарищей чиновников не кто и не что кроме собственного кармана не интересует, так еще и семьям погибшего экипажа наврятли выплаты выплатят. Далеко ходить не надо - булгария, в итоге былмвиноват капитан проходившего мимо танкера еще еще кто но высшие чины как гребли лопатой так и гребут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сумеречный Волк 1999 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 мне одному кажется, что он под углом в 90 градусов в полосу воткнулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 он под углом в 90 градусов в полосу воткнулся?да, именно так, поэтому и привлекли американцев из Боинга... проблема скорее всего была в самолёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 проблема скорее всего была в самолёте. Не мудрено... 23 года колымаге. У меня первая машина была помоложе, и то по кускам разваливалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 @genom, не сравнивай свою колымагу и пассажирский авиалайнер... 23 года многовато, но не критично. Нашёл ссыль по среднему возрасту самолётов 100 крупных авиакомпаний мира http://russkiy-malchik.livejournal.com/387560.html и ещё http://m.forbes.ru/article.php?id=51553 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
genom Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Да я не сравниваю, к примеру просто.. По первой сслылке, на последнем месте ютэйр, рашка, сред. возраст 20 лет. А тут 23... Тем более список происшествий с данным конкретным судном, и последовательность стран, в которых летал, наводит на определенные мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Простой Обыватель Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 мне одному кажется, что он под углом в 90 градусов в полосу воткнулся? «Боинг» столкнулся с землей под углом 75 градусов - это практически вертикальное падение. Причем двигатели работали до самого падения. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые выводы расследования крушения Боинга 737-500 в Казани. Расшифровав данные параметрического самописца, следователи пришли к выводу, что лайнер пережил «сваливание» в штопор, как и предполагали эксперты «КП». Но почему это произошло? В сообщении МАК происшествие описывается детально, с обилием технических терминов. Мы попросили прокомментировать их Героя России летчика-испытателя Анатолия Кнышова.Итак, на подходе к аэропорту экипаж обнаружил, что выполнить безопасную посадку не удастся. Причины этого могут быть разные: например, лайнер отклонился от полосы или пилоты по каким-то причинам не свогли двигаться по траектории снижения. Экипаж информирует диспетчера и начинает уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around, что значит «Взлет / Уход на второй круг). При этом командир воздушного судна берет управление на себя, отключив автопилот. Двигатели выводятся на режим, близкий к взлетному, закрылки из посадочного положения (30 градусов) переводятся во взлетное (15 градусов). До сих пор, по словам Анатолия Кнышова, все правильно — чтобы набрать высоту, пилоты переводят машину в режим взлета. Но вот дальше...Читаем в сообщении МАКа: «Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа (угол по отношению к горизонтальной плоскости, в данном случае - к земле, - прим. ред. ) около 25 градусов». Это роковая точка, - говорит Анатолий Кнышов. - «Кабрирующий момент» - это когда во время увеличения тяги нос самолета подбрасывает. Пилоты должны компенсировать этот эффект отдачей штурвала от себя. Требовалось зафиксировать угол в 7-8 градусов. А они, судя по всему, тянули его на себя. 25 градусов - это смертельное положение. При 22-х самолет уже сваливается в штопор.Представьте себе автомобиль, пытающийся забраться на очень крутую горку. Мощности двигателя не хватает, она ревет и стоит на месте. То же самое с самолетом. Набирая высоту под слишком большим углом, он теряет скорость, а потом останавливается. Но если у машины под колесами асфальт, то самолет, остановившись, начинает падение. Это и есть сваливание в «штопор». В Казани сваливание началось на высоте 700 метров. До столкновения с землей, согласно сообщению МАКа, оставалось еще 20 секунд. Пытаясь снизить этот 25-градусный угол, пилоты отдали штурвал от себя. Вот как описывается это сухим языком отчета МАК: «После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости». «Боинг» воткнулся в грунт на скорости 450 километров в час.- Но отдать штурвал от себя - правильное решение, - продолжает Анатолий Кнышов. - Самолет перешел в пикирование, и его еще можно было спасти. 450 километров в час — не такая большая скорость. Нужно было снова взять штурвал на себя, и тогда под действием рулей высоты машину можно было бы выровнять где-то около 300 метров над землей. Но пилоты этого не сделали. Почему? Думаю, у них просто не хватило опыта. Последние слова пилота «Боинга» диспетчеру: «Мы не сядем...» http://www.kp.ru/daily/26160/3048603/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гpифон Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет57.S7 Airlines (Россия) – 9,3 года95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет не верится что у аэрофлота такая статистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 не верится что у аэрофлота такая статистикаАэрофлот много летает по всему миру. А туда старьё обычно не пускают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гpифон Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Аэрофлот много летает по всему миру. А туда старьё обычно не пускают.. куда туда ? во весь мир старье не пускают ? ты же сам дал ссылку на средний возраст самолетов авиакомпаний. там старье которое летает по всему миру - европа и штаты в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 во весь мир старье не пускают ? в Европу точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.