Перейти к содержанию

Зачем и нужна ли религия современному человеку с правильными моральными установками?


ДДТ

Вам нужна религия?  

79 проголосовавших

  1. 1. Вам нужна религия, вера?

    • Да, мне необходима вера.
    • Нет, я атеист.
    • Не решил ещё для себя, стою на перепутье.
    • Свой вариант. (Дать ответ в теме.)


Рекомендуемые сообщения

Так зачем религия нужна здравомыслящим людям?

Здравомыслящий человек не может отрицать то, чего не знает. Это свойство больше относится к глупцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Смерть  - это часть жизни как и рождение. Не нужно самообманыться: нужно или доказать что загробного мира нет или, извините меня за мой французкий, молчать в тряпочку.

 

Если начать опровергать все фантазии древних сказочников, чокнешься вскорости.

Посему давно придумали золотое правило - доказывать наличие летающих розовых слоников (или загробного мира) должен утверждающий их существование. Или молчать в тряпочку.

 

Любому понятно, что полторы тысячи лет назад бедуины не могли знать таких тонкостей.

Конечно не могли.

Они эту пургу у иудеев стырили.

 

Дозволенное - это что?

Лучше спроси - "путь Аллаха" - это что?

---------------------------------------------------------

 

Я ничего из контекста не вырвал?

 

1. (1). У тех, которые не веровали и уклонились от пути Аллаха, Он направит в заблуждение дела их.

2. (2). А у тех, которые уверовали и творили благие деяния, и уверовали в то, что было ниспослано Мухаммаду, - а это - истина от их Господа, - Он загладит дурные деяния и упорядочит их состояние.

3. (3). Это - за то, что те, которые не веровали, последовали за ложью, а те, которые уверовали, последовали за истиной от их Господа. Так приводит Аллах людям подобия их!

4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.

5. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош. Так! А если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе против них, но (это для того, ) чтобы одних испытать другими. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не собьет с пути их деяний:

6. (5). Он поведет их и сохранит в порядке их состояние

7. (6). и введет их в рай, который Он дал им узнать.

8. (7). О вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы.

9. (8). А те, которые не веровали, - пропасть им, и собьет Он с пути их деяния.

10. (9). Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетными их деяния.

11. (10). Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Аллах погубил их, и для неверных - подобное этому.

12. (11). Это - потому, что Аллах - покровитель тех, которые уверовали, и потому, что у неверных нет покровителя.

13. (12). Поистине, Аллах введет тех, которые уверовали и творили благие дела, в сады, где внизу текут реки. А те, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как животные, и огонь - местопребывание их!

14. (13). Сколько селений, более сильных мощью, чем твое селение, которое тебя изгнало, Мы погубили, и нет им помощника!

15. (14). Разве же тот, кто имеет ясное знамение от своего Господа, таков, как тот, которому украшено зло его деяния? Они последовали за своими страстями!

16. (15). Образ сада, который обещан богобоязненным: там - реки из воды не портящейся и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих,

17. и реки из меду очищенного. И для них там всякие плоды и прощение от их Господа. ... Как тот, кто вечно пребывает в огне и кого поят кипящей водой, и она рассекает их внутренности.

 

Здесь я вижу только одно - Аллах приказывает убивать неверных руками уверовавших, обещает закрыть глаза на злодеяния уверовавших и даже наградить их, как благополучием при жизни, так и медовым раем поле смерти. А неверным - мечом по шее, а сразу потом посадит их голой попой на огонь и будет поить кипятком.

 

Только не надо лабуды про исторически-временной контекст создания сур или про самооборону на пути Аллаха. Всё чётко и конкретно

 

189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным! (У Кулиева "к беззаконникам", то есть ко всем кроме иудеев, христиан и зороастрийцев).

 

Любопытный получается "путь Аллаха", целых три выхода предлагает неверным. Либо откупайся (что-то напоминает?), либо умри от руки уверовавшего, либо прими Ислам. Толкуйте свой Куран как хотите, но вся история возникновения и распространения Ислама базируется на этих трёх вариантах развития событий для неверных. По сей день, кстати.

 

Ну а если вернуться к историческому контексту написания сур Корана, тогда вольно - невольно всплывает вопрос всей темы - а нахрена вся эта чушь современному человеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в войнах, и не в мусульманах. Все дело в том, что религия, какая бы она не была, ничего не может прибавить человеку. Войны разжигают, и религия этому не противостоит. Миллионы людей умирают на земле от голода, будучи верующими. Религия не может их накормить. Она даже их утешить не может, потому что только полная идиотка или фанатичка, будет славить бога в то время, когда ее дети умирают, а она не может им ничем помочь. Так зачем религия нужна здравомыслящим людям? Какая разница, не убиваю я людей из-за того, что боюсь божьего гнева или из-за того, что не хочу с законом связываться?

А кто то говорит, что если будешь верующим, то у тебя все будет в шоколаде??? Как то странно живя на Земле, требовать чтобы у тебя все было как в раю. А ответ есть в Коране Это Он сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас (и увидеть), кто из вас лучше в своих поступках. Он — Могущественный, Прощающий» (Коран, 67:2)

 

3:186
«Вы, воистину, и нет сомнения в этом, испытуемы [через что проявляется суть вашего внутреннего мира, стойкость веры и нравственность] (1) в своих имуществах [во всем том, чем временно овладеваете, что становится вашей собственностью. Это может быть и выплата закята, и помощь ближнему, и материальные потери в результате экономического кризиса или преступного посягательства; навык реализовать имеющееся и придать ему перспективу] и (2) в вас самих [а это целый спектр испытаний, закаляющих и проверяющих на стойкость: эмоциональные, психологические, физические, духовные]. [А также] несомненно, (3) [испытанием для вас явится та] боль, которую вам часто будут причинять словом люди Писания [то есть христиане и иудеи] и язычники. [Они не скупятся на разного рода оскорбления и обвинения в ваш адрес.] Но если будете терпеливы [сдержанно преодолеете неприятное для вас, сумеете нейтрализовать негативный осадок и простить нанесенные вам обиды] и набожны [когда вам наносят боль и вызывающе задевают честь, вы все же не ответите на зло злом], то это — великое дело, требующее от вас стойкости и решительности. [Не каждый сможет быть таковым, а если кто и сможет, то это по-настоящему разумное и благородное поведение]» /89/.
«Неужели вы думаете, [что столь легко] войдете в Рай?! Посмотрите на [жизненные примеры] тех, кто был ранее [в прошлые века, эпохи, и удостоился Рая по милости Творца]: их постигали беды и страдания [обнищание, потери в имуществе, посягательства на личный достаток, изгнание с родных земель, отсутствие стабильности, спокойствия; различного рода заболевания, несчастные случаи и т. п.], и были они сотрясаемы [разными формами катаклизмов и бедствий]. [Порой это становилось настолько невыносимым, что даже] посланник Божий [того или иного периода] и те, кто уверовал с ним, [даже терпеливые и выносливые] начинали говорить [никак не сомневаясь в помощи и защите со стороны Творца, но уже не выдерживая психологической и физической тяжести испытаний]: «Когда же [мы увидим] помощь Аллаха (Бога, Единого и Единственного Творца)?!» [И они неизменно получали ответ:] «Внемлите же! Нет сомнения, помощь Господа близка».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если начать опровергать все фантазии древних сказочников, чокнешься вскорости.

Посему давно придумали золотое правило - доказывать наличие летающих розовых слоников (или загробного мира) должен утверждающий их существование. Или молчать в тряпочку.

 

Конечно не могли.

Они эту пургу у иудеев стырили.

 

Лучше спроси - "путь Аллаха" - это что?

---------------------------------------------------------

 

Я ничего из контекста не вырвал?

 

1. (1). У тех, которые не веровали и уклонились от пути Аллаха, Он направит в заблуждение дела их.

2. (2). А у тех, которые уверовали и творили благие деяния, и уверовали в то, что было ниспослано Мухаммаду, - а это - истина от их Господа, - Он загладит дурные деяния и упорядочит их состояние.

3. (3). Это - за то, что те, которые не веровали, последовали за ложью, а те, которые уверовали, последовали за истиной от их Господа. Так приводит Аллах людям подобия их!

4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.

5. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош. Так! А если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе против них, но (это для того, ) чтобы одних испытать другими. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не собьет с пути их деяний:

6. (5). Он поведет их и сохранит в порядке их состояние

7. (6). и введет их в рай, который Он дал им узнать.

8. (7). О вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы.

9. (8). А те, которые не веровали, - пропасть им, и собьет Он с пути их деяния.

10. (9). Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетными их деяния.

11. (10). Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Аллах погубил их, и для неверных - подобное этому.

12. (11). Это - потому, что Аллах - покровитель тех, которые уверовали, и потому, что у неверных нет покровителя.

13. (12). Поистине, Аллах введет тех, которые уверовали и творили благие дела, в сады, где внизу текут реки. А те, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как животные, и огонь - местопребывание их!

14. (13). Сколько селений, более сильных мощью, чем твое селение, которое тебя изгнало, Мы погубили, и нет им помощника!

15. (14). Разве же тот, кто имеет ясное знамение от своего Господа, таков, как тот, которому украшено зло его деяния? Они последовали за своими страстями!

16. (15). Образ сада, который обещан богобоязненным: там - реки из воды не портящейся и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих,

17. и реки из меду очищенного. И для них там всякие плоды и прощение от их Господа. ... Как тот, кто вечно пребывает в огне и кого поят кипящей водой, и она рассекает их внутренности.

 

Здесь я вижу только одно - Аллах приказывает убивать неверных руками уверовавших, обещает закрыть глаза на злодеяния уверовавших и даже наградить их, как благополучием при жизни, так и медовым раем поле смерти. А неверным - мечом по шее, а сразу потом посадит их голой попой на огонь и будет поить кипятком.

 

Только не надо лабуды про исторически-временной контекст создания сур или про самооборону на пути Аллаха. Всё чётко и конкретно

 

189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным! (У Кулиева "к беззаконникам", то есть ко всем кроме иудеев, христиан и зороастрийцев).

 

Любопытный получается "путь Аллаха", целых три выхода предлагает неверным. Либо откупайся (что-то напоминает?), либо умри от руки уверовавшего, либо прими Ислам. Толкуйте свой Куран как хотите, но вся история возникновения и распространения Ислама базируется на этих трёх вариантах развития событий для неверных. По сей день, кстати.

 

Ну а если вернуться к историческому контексту написания сур Корана, тогда вольно - невольно всплывает вопрос всей темы - а нахрена вся эта чушь современному человеку?

Давай приведи мне номера суры и аята и что ты из этого понимаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай приведи мне номера суры и аята и что ты из этого понимаешь. 

Не понял, что тебе давать?

Выше были цитаты из "Корова" и "Мухамед". Номера айатов там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asket74

 

американский ученый , который теорию о черных дырах развил, о н  в своей теории и доказывает, что на сотворение мира у Бога не было бы просто времени, так как вселенная появилась вне времени. отсюда он делает вывод что Бога нет.

я отнюдь не говорю что это так , а кто может сказать где правда? кто вообще точно что-либо знает, поэтому и разногласия в мире и разные религии. и люди вечно путаются, если вы верующий ТО должны верить , что Бог создал мир. а  у нас как , сегодня  я верю, а завтра уже не очень. И вообще люди верующие стараются жить по канонам церкви, потому что это укрепляет духовность,  а значит Бог  с тобой пребывает, а  у нас много людей хоть один пост выдержать могут?нет конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая глупость коммунистов - отнять веру у народа. Ведь не получилось у них совсем. Мы все верим, в разные периоды жизни приходит ВЕРА, но она приходит. Я не бьюсь лбом об пол...но несколько раз убеждался  в ЕЕ силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравомыслящий человек не может отрицать то, чего не знает. Это свойство больше относится к глупцам.

Однако, здравомыслящий вряд ли будет на веру принимать кучку противоречивых постулатов.

 

 

 

 

кто вообще точно что-либо знает, поэтому и разногласия в мире и разные религии. и люди вечно путаются, если вы верующий ТО должны верить , что Бог создал мир. а  у нас как , сегодня  я верю, а завтра уже не очень

Все дело в потребительском отношении к вере. А все началось пятсот лет назад, когда один умник предложил сделать религию ближе к народу. И во что это вылилось? В "гражданскую религию", когда людям библию преподносят как свод минимальных требований для безбедной загробной жизни. К этому же и православие идет. 

 

 

 

Большая глупость коммунистов - отнять веру у народа. Ведь не получилось у них совсем. Мы все верим, в разные периоды жизни приходит ВЕРА, но она приходит. Я не бьюсь лбом об пол...но несколько раз убеждался  в ЕЕ силе.

Во-первых, не глупость, а дальновидная политика партии. Во-вторых, вера всегда должна присутствовать, а не только в определенные "периоды". Мы прибегаем к этому как к заклинанию какому-то. Мы не верим в себя, в то, что правы и сильны потому что с нами бог. Мы просто просим помощи и называем это верой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не глупость, а дальновидная политика партии. Во-вторых, вера всегда должна присутствовать, а не только в определенные "периоды". Мы прибегаем к этому как к заклинанию какому-то. Мы не верим в себя, в то, что правы и сильны потому что с нами бог. Мы просто просим помощи и называем это верой. 

В чем же, позвольте спросить, дальновидность? Кстати я не писал об отсутствии Веры в человеке, я просто сказал что приходит она индивидуально к каждому. Кому - то очень крупно повезло в чрезвычайной ситуевине, кто-то излечился на грани чуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличается  магия от религии? магия набор ритуалов,которые должны привести к желаемому результату, то есть хлопнешь в ладоши и....,а  религия чем отличается, самоисправлением с помощью заповедей, книги , молитв, постов, добродетели, которые приведут к желаемому. то есть душа это. Бог в нас.  а ритуалы магии надеяться на  нечто  внешней стороны. вот и в Библии говорится , что придет Антихрист, который будет давать людям то, что они хотят.

Кстати по названию темы, можно сказать, что нравственность это опять может быть одно, а духовность совсем другое. можно с виду совершать хорошие поступки, но в душе иметь гордыню, тщеславие. Кстати как написано в Писании , что блудницы и мытари спасутся первыми, а почему, потому что их грех наиболее очевиден, явен и открыт, им проще покаяться. бандит которого пригвоздили вместе с Иисусом Христом первым вошел с  ним  в рай, почему, потому что от души покаялся и признал свой грех." по заслугам мы получили". А с покаянием и начинается спасение-дорога к счастью.

Кстати слушала недавно одного священника, он критиковал поздние браки, почему-то, хотя читаем Новый Завет и открываем для себя нечто противоположное,"если женщина в зрелом возрасте не замужем и считает это неприличным, то пусть поступает как хочет, и пусть такие выходят замуж". вот.

никакого осуждения, а наоборот: люди будьте счастливы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если начать опровергать все фантазии древних сказочников, чокнешься вскорости.

Посему давно придумали золотое правило - доказывать наличие летающих розовых слоников (или загробного мира) должен утверждающий их существование. Или молчать в тряпочку.

 

Конечно не могли.

Они эту пургу у иудеев стырили.

 

Лучше спроси - "путь Аллаха" - это что?

---------------------------------------------------------

 

Я ничего из контекста не вырвал?

 

1. (1). У тех, которые не веровали и уклонились от пути Аллаха, Он направит в заблуждение дела их.

2. (2). А у тех, которые уверовали и творили благие деяния, и уверовали в то, что было ниспослано Мухаммаду, - а это - истина от их Господа, - Он загладит дурные деяния и упорядочит их состояние.

3. (3). Это - за то, что те, которые не веровали, последовали за ложью, а те, которые уверовали, последовали за истиной от их Господа. Так приводит Аллах людям подобия их!

4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.

5. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош. Так! А если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе против них, но (это для того, ) чтобы одних испытать другими. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не собьет с пути их деяний:

6. (5). Он поведет их и сохранит в порядке их состояние

7. (6). и введет их в рай, который Он дал им узнать.

8. (7). О вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы.

9. (8). А те, которые не веровали, - пропасть им, и собьет Он с пути их деяния.

10. (9). Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетными их деяния.

11. (10). Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Аллах погубил их, и для неверных - подобное этому.

12. (11). Это - потому, что Аллах - покровитель тех, которые уверовали, и потому, что у неверных нет покровителя.

13. (12). Поистине, Аллах введет тех, которые уверовали и творили благие дела, в сады, где внизу текут реки. А те, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как животные, и огонь - местопребывание их!

14. (13). Сколько селений, более сильных мощью, чем твое селение, которое тебя изгнало, Мы погубили, и нет им помощника!

15. (14). Разве же тот, кто имеет ясное знамение от своего Господа, таков, как тот, которому украшено зло его деяния? Они последовали за своими страстями!

16. (15). Образ сада, который обещан богобоязненным: там - реки из воды не портящейся и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих,

17. и реки из меду очищенного. И для них там всякие плоды и прощение от их Господа. ... Как тот, кто вечно пребывает в огне и кого поят кипящей водой, и она рассекает их внутренности.

 

Здесь я вижу только одно - Аллах приказывает убивать неверных руками уверовавших, обещает закрыть глаза на злодеяния уверовавших и даже наградить их, как благополучием при жизни, так и медовым раем поле смерти. А неверным - мечом по шее, а сразу потом посадит их голой попой на огонь и будет поить кипятком.

 

Только не надо лабуды про исторически-временной контекст создания сур или про самооборону на пути Аллаха. Всё чётко и конкретно

 

189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным! (У Кулиева "к беззаконникам", то есть ко всем кроме иудеев, христиан и зороастрийцев).

 

Любопытный получается "путь Аллаха", целых три выхода предлагает неверным. Либо откупайся (что-то напоминает?), либо умри от руки уверовавшего, либо прими Ислам. Толкуйте свой Куран как хотите, но вся история возникновения и распространения Ислама базируется на этих трёх вариантах развития событий для неверных. По сей день, кстати.

 

Ну а если вернуться к историческому контексту написания сур Корана, тогда вольно - невольно всплывает вопрос всей темы - а нахрена вся эта чушь современному человеку?

47(1) Что не понятно вам здесь? Интересно.

47(2)  «Тем, кто (1) уверовал [согласился с постулатами веры и религиозной практики], (2) совершал благие дела [благостность которых определяется общечеловеческими нормами морали и нравственности] и (3) уверовал в то, что было ниспослано Мухаммаду [как заключительному и завершающему череду посланнических и пророческих миссий], а это [Коран — Священное Писание, данное ему посредством Божественного Откровения напрямую или через ангела Джабраила /2/] — истина от Господа [миров, Творца всего сущего], им [обладателям упомянутых трех характеристик, Господь] простит грехи (прегрешения) /3/ и улучшит их мысль (ум, душу; память). [Вера во все те духовные ценности, которые были переданы через заключительного Божьего посланника, умение применять их в жизни, совершая благое, явятся прямой причиной исправления ошибок, искупления грехов и совершенствования мысли, ума, духа. Помогут сосредоточиться на главном, а не разрываться из-за мелочей, кажущихся столь важными и срочными]» /4/.

И что ты тут жирным подчеркнул. Что Бог прощающий??Да он прощающий, только надо раскаяться в своих грехах и иметь намерение больше никогда к ним не возвращаться.

47(3) Что не понятно.

47(4-6)«Если вы [верующие, в случае военного противостояния] встретились с безбожниками [на поле битвы], то бейте по шеям [не щадите врага] до того момента, пока не ослабите его. После чего покрепче свяжите [пленных, дабы противостояние на этом закончилось]. Их [пленных] вы либо отпустите (милостью, благодеянием) [безвозмездно], либо обменяете [на своих пленных или что-то иное], чтобы война окончилась [обменом пленными и мирным соглашением]. 

Все так. [Конечно же] если бы Аллах (Бог, Господь) пожелал, то Сам воздал бы им заслуженным [кровопролития не произошло бы], однако [проводит Он вас в том числе через столь сложные и опасные жизненные обстоятельства] дабы одних из вас [людей] испытать посредством других [людей, дабы в критических ситуациях вы самим себе показали свое истинное лицо: мародеры ли вы, насильники и преступники, либо высоконравственные, смелые и отважные защитники отечества и веры]. 

Если кто был убит на Божьем пути [защищая, например, отечество от внешнего или внутреннего врага, стоя на страже духовных ценностей и общечеловеческих идеалов], то его [благие] дела никогда не будут потеряны [а воздастся ему за смелость и храбрость, как и за все хорошее, совершенное в жизни земной, наилучшим]. Наставит Он [Господь миров] его на верный путь [ведущий прямиком в Рай] и улучшит его мысль (ум, душу; память) [сделает так, чтобы все у него было благополучно. Его смелость и неустрашимость явятся причиной исправления ошибок, искупления грехов и совершенствования мысли, ума, духа]. [А в итоге (если покинет данный человек земную обитель сохраняя веру в сердце и совершая благодеяния) Господь миров] введет его в райскую обитель, о которой рассказал им [людям] ранее [в Священных Писаниях, включая заключительное — Коран]» /5/.

«...Дабы одних из вас [людей] испытать посредством других».

Господь миров, конечно же, может напрямую наказывать притеснителя или помогать притесненному, может проявлять Свою Божественную справедливость без малейшего промедления и чьего-либо вмешательства, но происходит все в этой жизни не так, как каждый из людей желал бы, а по Божественному замыслу, в том числе дабы одних из вас [людей] испытать посредством других. В значительной степени именно отношения меж людьми в самых разных (мирных или конфликтных, военных) ситуациях показывают суть человека, скверна она или благородна. И это (наши слова, адресованные друг другу, реплики, поведение, реакции, оценка друг друга) явится наглядным примером для осознания справедливости Божественного вердикта, который вынесут каждому из нас в Судный День.

 

Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. э. арабы-многобожники нарушили, причем не в первый раз, заключенный с ними мирный договор, совершив несколько актов агрессии против мусульман и готовясь к тотальной войне. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору.

Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников.

 

Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению (независимо от своего вероисповедания), либо пожать плоды ответных военных действий.

 

Выше 3 абзаца это еще также и ответ на твое "Только не надо лабуды про исторически-временной контекст создания сур или про самооборону на пути Аллаха. Всё чётко и конкретно" "Любопытный получается "путь Аллаха", целых три выхода предлагает неверным. Либо откупайся (что-то напоминает?), либо умри от руки уверовавшего, либо прими Ислам. Толкуйте свой Куран как хотите, но вся история возникновения и распространения Ислама базируется на этих трёх вариантах развития событий для неверных. По сей день, кстати."

Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман (шариата), т.е. они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации.

 

Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте — поистине, Аллах не любит преступающих!» (2:190). Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» (2:193). Это прямые повеления Аллаха уже не на одну битву, а на все времена. Поэтому в едином контексте сура 9 не несет в себе ни единого призыва к насилию, агрессии или чему-то подобному.

 

Пятый аят суры 9 нужно рассматривать также, во-первых, в контексте всего Корана и, во-вторых, в контексте описываемой ситуации. В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» (2:256), т.е. запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам. Более того, даже в условиях торжества Ислама в Медине всякое насилие запрещалось даже по отношению к собственным детям: «Самые ранние комментарии к Корану (например, ат-Табари) ясно указывают на то, что некоторые мусульмане в Медине желали обратить своих детей из Иудаизма и Христианства в Ислам, и этот аят был как раз ответом этим родителям мединских детей, запрещающим использовать принуждение для обращения в Ислам».

 

Во-вторых, далее следует шестой аят суры 9: «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него. Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет».

 

Тем представителям напавшего на мусульман языческого государства, кто не испытывает по отношению к мусульманам ненависти или вражды, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях! Аллах повелевает Своему Посланнику приютить их в своем жилище, чтобы они могли услышать в нем слово истины. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников или безбожников в безопасное для них место. Таким образом, мусульмане берут на себя ответственность за безопасность своих врагов и обеспечивают им безопасное передвижение по своей территории! Такова воля Самого Аллаха в Священном Коране.

 

Таким образом, из обстоятельств ниспослания и общего смысла приведенных аятов видно, что призыв к вооруженным действиям относится не против всех многобожников, а только против совершивших вероломную агрессию, не имеет конфессионального характера. Различие делается не по признаку личной веры, а по признаку противостояния двух враждующих сторон, каждая из которых была арабской, поэтому внешнее различение делалось с указанием на веру, ибо другого в межарабском противостоянии просто не было.

47(1) Что не понятно вам здесь? Интересно.

47(2)  «Тем, кто (1) уверовал [согласился с постулатами веры и религиозной практики], (2) совершал благие дела [благостность которых определяется общечеловеческими нормами морали и нравственности] и (3) уверовал в то, что было ниспослано Мухаммаду [как заключительному и завершающему череду посланнических и пророческих миссий], а это [Коран — Священное Писание, данное ему посредством Божественного Откровения напрямую или через ангела Джабраила /2/] — истина от Господа [миров, Творца всего сущего], им [обладателям упомянутых трех характеристик, Господь] простит грехи (прегрешения) /3/ и улучшит их мысль (ум, душу; память). [Вера во все те духовные ценности, которые были переданы через заключительного Божьего посланника, умение применять их в жизни, совершая благое, явятся прямой причиной исправления ошибок, искупления грехов и совершенствования мысли, ума, духа. Помогут сосредоточиться на главном, а не разрываться из-за мелочей, кажущихся столь важными и срочными]» /4/.

И что ты тут жирным подчеркнул. Что Бог прощающий??Да он прощающий, только надо раскаяться в своих грехах и иметь намерение больше никогда к ним не возвращаться.

47(3) Что не понятно.

47(4-6)«Если вы [верующие, в случае военного противостояния] встретились с безбожниками [на поле битвы], то бейте по шеям [не щадите врага] до того момента, пока не ослабите его. После чего покрепче свяжите [пленных, дабы противостояние на этом закончилось]. Их [пленных] вы либо отпустите (милостью, благодеянием) [безвозмездно], либо обменяете [на своих пленных или что-то иное], чтобы война окончилась [обменом пленными и мирным соглашением]. 

Все так. [Конечно же] если бы Аллах (Бог, Господь) пожелал, то Сам воздал бы им заслуженным [кровопролития не произошло бы], однако [проводит Он вас в том числе через столь сложные и опасные жизненные обстоятельства] дабы одних из вас [людей] испытать посредством других [людей, дабы в критических ситуациях вы самим себе показали свое истинное лицо: мародеры ли вы, насильники и преступники, либо высоконравственные, смелые и отважные защитники отечества и веры]. 

Если кто был убит на Божьем пути [защищая, например, отечество от внешнего или внутреннего врага, стоя на страже духовных ценностей и общечеловеческих идеалов], то его [благие] дела никогда не будут потеряны [а воздастся ему за смелость и храбрость, как и за все хорошее, совершенное в жизни земной, наилучшим]. Наставит Он [Господь миров] его на верный путь [ведущий прямиком в Рай] и улучшит его мысль (ум, душу; память) [сделает так, чтобы все у него было благополучно. Его смелость и неустрашимость явятся причиной исправления ошибок, искупления грехов и совершенствования мысли, ума, духа]. [А в итоге (если покинет данный человек земную обитель сохраняя веру в сердце и совершая благодеяния) Господь миров] введет его в райскую обитель, о которой рассказал им [людям] ранее [в Священных Писаниях, включая заключительное — Коран]» /5/.

«...Дабы одних из вас [людей] испытать посредством других».

Господь миров, конечно же, может напрямую наказывать притеснителя или помогать притесненному, может проявлять Свою Божественную справедливость без малейшего промедления и чьего-либо вмешательства, но происходит все в этой жизни не так, как каждый из людей желал бы, а по Божественному замыслу, в том числе дабы одних из вас [людей] испытать посредством других. В значительной степени именно отношения меж людьми в самых разных (мирных или конфликтных, военных) ситуациях показывают суть человека, скверна она или благородна. И это (наши слова, адресованные друг другу, реплики, поведение, реакции, оценка друг друга) явится наглядным примером для осознания справедливости Божественного вердикта, который вынесут каждому из нас в Судный День.

 

Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. э. арабы-многобожники нарушили, причем не в первый раз, заключенный с ними мирный договор, совершив несколько актов агрессии против мусульман и готовясь к тотальной войне. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору.

Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников.

 

Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению (независимо от своего вероисповедания), либо пожать плоды ответных военных действий.

 

Выше 3 абзаца это еще также и ответ на твое "Только не надо лабуды про исторически-временной контекст создания сур или про самооборону на пути Аллаха. Всё чётко и конкретно" "Любопытный получается "путь Аллаха", целых три выхода предлагает неверным. Либо откупайся (что-то напоминает?), либо умри от руки уверовавшего, либо прими Ислам. Толкуйте свой Куран как хотите, но вся история возникновения и распространения Ислама базируется на этих трёх вариантах развития событий для неверных. По сей день, кстати."

Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман (шариата), т.е. они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации.

 

Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте — поистине, Аллах не любит преступающих!» (2:190). Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» (2:193). Это прямые повеления Аллаха уже не на одну битву, а на все времена. Поэтому в едином контексте сура 9 не несет в себе ни единого призыва к насилию, агрессии или чему-то подобному.

 

Пятый аят суры 9 нужно рассматривать также, во-первых, в контексте всего Корана и, во-вторых, в контексте описываемой ситуации. В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» (2:256), т.е. запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам. Более того, даже в условиях торжества Ислама в Медине всякое насилие запрещалось даже по отношению к собственным детям: «Самые ранние комментарии к Корану (например, ат-Табари) ясно указывают на то, что некоторые мусульмане в Медине желали обратить своих детей из Иудаизма и Христианства в Ислам, и этот аят был как раз ответом этим родителям мединских детей, запрещающим использовать принуждение для обращения в Ислам».

 

Во-вторых, далее следует шестой аят суры 9: «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него. Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет».

 

Тем представителям напавшего на мусульман языческого государства, кто не испытывает по отношению к мусульманам ненависти или вражды, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях! Аллах повелевает Своему Посланнику приютить их в своем жилище, чтобы они могли услышать в нем слово истины. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников или безбожников в безопасное для них место. Таким образом, мусульмане берут на себя ответственность за безопасность своих врагов и обеспечивают им безопасное передвижение по своей территории! Такова воля Самого Аллаха в Священном Коране.

 

Таким образом, из обстоятельств ниспослания и общего смысла приведенных аятов видно, что призыв к вооруженным действиям относится не против всех многобожников, а только против совершивших вероломную агрессию, не имеет конфессионального характера. Различие делается не по признаку личной веры, а по признаку противостояния двух враждующих сторон, каждая из которых была арабской, поэтому внешнее различение делалось с указанием на веру, ибо другого в межарабском противостоянии просто не было.

4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы

Эти аяты были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени. Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями , так и современными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ничего из контекста не вырвал?

189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным! (У Кулиева "к беззаконникам", то есть ко всем кроме иудеев, христиан и зороастрийцев).

 

Вырвал конечно. 

Вот же четко написано в предыдущих аятах 

2:190

«Воюйте на пути Господа с теми, кто воюет с вами, но не переходите границы дозволенного [не начинайте первыми, отвечайте только один к одному и не проявляйте жестокости и бесчеловечности]. Поистине, Всевышний не любит переступающих границы [дозволенного, границы порядочности и благородства]»
2:192
«Если они прекратят [свои нападки, набеги, то и вы прекратите! Не переводите это в затяжные кровопролитные противоборства. И никогда не забывайте: многое меняется в жизни, в том числе и в сердцах, сознании людей; вчерашние враги, видя в ваших действиях Божественное руководство, отсутствие страха и страсти к наживе, могут стать преданными друзьями, а потому помните, что] Всевышний все может простить [пока человек жив, у него есть возможность многое изменить и претендовать на прощение Творца]. Он — Милостив».

 

Если начать опровергать все фантазии древних сказочников, чокнешься вскорости.

Посему давно придумали золотое правило - доказывать наличие летающих розовых слоников (или загробного мира) должен утверждающий их существование. Или молчать в тряпочку.

 

Конечно не могли.

Они эту пургу у иудеев стырили.

 

Лучше спроси - "путь Аллаха" - это что?

---------------------------------------------------------

 

Я ничего из контекста не вырвал?

 

1. (1). У тех, которые не веровали и уклонились от пути Аллаха, Он направит в заблуждение дела их.

2. (2). А у тех, которые уверовали и творили благие деяния, и уверовали в то, что было ниспослано Мухаммаду, - а это - истина от их Господа, - Он загладит дурные деяния и упорядочит их состояние.

3. (3). Это - за то, что те, которые не веровали, последовали за ложью, а те, которые уверовали, последовали за истиной от их Господа. Так приводит Аллах людям подобия их!

4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.

5. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош. Так! А если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе против них, но (это для того, ) чтобы одних испытать другими. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не собьет с пути их деяний:

6. (5). Он поведет их и сохранит в порядке их состояние

7. (6). и введет их в рай, который Он дал им узнать.

8. (7). О вы, которые уверовали! Если поможете Аллаху, поможет Он вам и укрепит ваши стопы.

9. (8). А те, которые не веровали, - пропасть им, и собьет Он с пути их деяния.

10. (9). Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетными их деяния.

11. (10). Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Аллах погубил их, и для неверных - подобное этому.

12. (11). Это - потому, что Аллах - покровитель тех, которые уверовали, и потому, что у неверных нет покровителя.

13. (12). Поистине, Аллах введет тех, которые уверовали и творили благие дела, в сады, где внизу текут реки. А те, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как животные, и огонь - местопребывание их!

14. (13). Сколько селений, более сильных мощью, чем твое селение, которое тебя изгнало, Мы погубили, и нет им помощника!

15. (14). Разве же тот, кто имеет ясное знамение от своего Господа, таков, как тот, которому украшено зло его деяния? Они последовали за своими страстями!

16. (15). Образ сада, который обещан богобоязненным: там - реки из воды не портящейся и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих,

17. и реки из меду очищенного. И для них там всякие плоды и прощение от их Господа. ... Как тот, кто вечно пребывает в огне и кого поят кипящей водой, и она рассекает их внутренности.

 

Здесь я вижу только одно - Аллах приказывает убивать неверных руками уверовавших, обещает закрыть глаза на злодеяния уверовавших и даже наградить их, как благополучием при жизни, так и медовым раем поле смерти. А неверным - мечом по шее, а сразу потом посадит их голой попой на огонь и будет поить кипятком.

 

Только не надо лабуды про исторически-временной контекст создания сур или про самооборону на пути Аллаха. Всё чётко и конкретно

 

189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным! (У Кулиева "к беззаконникам", то есть ко всем кроме иудеев, христиан и зороастрийцев).

 

Любопытный получается "путь Аллаха", целых три выхода предлагает неверным. Либо откупайся (что-то напоминает?), либо умри от руки уверовавшего, либо прими Ислам. Толкуйте свой Куран как хотите, но вся история возникновения и распространения Ислама базируется на этих трёх вариантах развития событий для неверных. По сей день, кстати.

 

Ну а если вернуться к историческому контексту написания сур Корана, тогда вольно - невольно всплывает вопрос всей темы - а нахрена вся эта чушь современному человеку?

Теперь я думаю читающим стало понятно, что данный Дед Митяй специально лукавит об исламе. и что к его слова всерьез относится не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что лукавишь все же ты. Наверное, точно поп, хоть и мусульманский. Просто ты продемонстрировал еще раз, что смысл любой "святой" книги зависит от толкования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая глупость коммунистов - отнять веру у народа. Ведь не получилось у них совсем. Мы все верим, в разные периоды жизни приходит ВЕРА, но она приходит. Я не бьюсь лбом об пол...но несколько раз убеждался  в ЕЕ силе.

 

Причем здесь коммунисты, революцию совершали крещенные люди, и храмы грабили и поджигали крещенные люди, и попов и священников расстреливали крещенные люди. И не надо спорить, крещение было обязательным обрядом в Российской империи до 1905 года, у меня есть глубокие сомнения, что этим ребятам-безбожникам, если они таковыми массово стали после 1905, было по 12-13 лет, когда они начали по всей стране сжигать и грабить церкви, убивать попов. Коммунисты просто забрали материальные ценности, а выбор верить или не верить уже сделали сами для себя люди.

Процитирую одного из участников Kundor

https://kds.eparhia....e/articlethree/

«...если правительство германского Рейха пожелает
привлечь русские православные церкви к сотрудничеству
в борьбе с коммунистическим безбожным движением...,
то правительство Рейха найдет с нашей стороны
полное согласие и поддержку».
митр. Евлогий (Георгиевский), октябрь 1937 г.
 

Потом уже после войны, церковь продолжала существовать в обществе и коммунисты дальновидно туда засунули КГБшников, для сбора информации, потому что видели сколько народу обращено в эту, якобы ВЕРУю

 

А вообще, как сказал Владимир Высоцкий: "Хорошую религию придумали индусы."

И ключевая фраза, 

 

"Не лучше ли при жизни быть

Приличным человеком?"

 

Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,

Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем,-

Хорошую религию придумали индусы:

Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

 

Стремилась ввысь душа твоя -

Родишься вновь с мечтою,

Но если жил ты как свинья -

Останешься свиньею.

 

Пусть косо смотрят на тебя - привыкни к укоризне,-

Досадно - что ж, родишься вновь на колкости горазд.

И если видел смерть врага еще при этой жизни,

В другой тебе дарован будет верный зоркий глаз.

 

Живи себе нормальненько -

Есть повод веселиться:

Ведь, может быть, в начальника

Душа твоя вселится.

 

Такие ситуации простор воображенью

Был гордым и почтенным, а родился дураком

А если мало радует такое положение

Скажи еще спасибо что не сделался скотом

 

Уж лучше сразу в дело чем

Копить свои обиды

Ведь если будешь мелочен

Докатишься до гниды

 

Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,

А после из прораба до министра дорастешь,-

Но, если туп, как дерево - родишься баобабом

И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

 

Досадно попугаем жить,

Гадюкой с длинным веком,-

Не лучше ли при жизни быть

Приличным человеком?

 

Так кто есть кто, так кто был кем?- мы никогда не знаем.

С ума сошли генетики от ген и хромосом.

Быть может, тот облезлый кот - был раньше негодяем,

А этот милый человек - был раньше добрым псом.

 

Я от восторга прыгаю,

Я обхожу искусы,-

Удобную религию

Придумали индусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем здесь коммунисты, революцию совершали крещенные люди, и храмы грабили и поджигали крещенные люди, и попов и священников расстреливали крещенные люди. И не надо спорить, крещение было обязательным обрядом в Российской империи до 1905 года, у меня есть глубокие сомнения, что этим ребятам-безбожникам, если они таковыми массово стали после 1905, было по 12-13 лет, когда они начали по всей стране сжигать и грабить церкви, убивать попов.

Коммунисты пытались сплотить народ, поэтому им и не нужны были этнические и религиозные различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то говорит, что если будешь верующим, то у тебя все будет в шоколаде???

Лично господь-бог.

Иудеям лично обещал дать новые земли и власть над всеми.

Христианам заповедовал жить аки птички, не заботясь о хлебе насущном.

Мусульманам то же самое, аяты уже приводились.

 

Кстати я не писал об отсутствии Веры в человеке, я просто сказал что приходит она индивидуально к каждому.

Запомни раз и навсегда - ни к кому, никогда, нигде, никакая вера в любого бога, не пришла сама. Ни один ребёнок не рождается с верой в бога, ему её преподают другие.

 

4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы

Эти аяты были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени. Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями , так и современными.[/size]

Ты это, того... тут не кяфиры - дети пастухов собрались, чтобы медресе устраивать. Выделение глупостей цветом и шрифтом, не делает глупость умнее. И попробуй научиться работать с цитированием, портянки на форумах не в чести.

 

"Битва при Бадре" это ты конечно сильно сказал, только забыл объяснить, что так называемая битва, это когда Мухаммед с кучкой головорезов поехал в очередной раз грабить караван, но неожиданно получил люлей, что оказалось не как обычно, при "столкновении" грабителей караванов мусульман, с караванщиками язычниками. Так что ваши толкования о самообороне тут не прокатывают. Грабитель самообороняется? Самим-то не смешно?

 

Далее, о божественном ниспослании Корана. Аллах, он же Эллох, он же Яхве, он же Иегова, забыл своим божественным умом уточнить, какие аяты когда имеют право на применение? Вот ваххабиты, например, считают что не забыл (вообще кощунство любое такое толкование), а "путь Аллаха", это постоянный газават на джихаде, так что ни один аят не потерял своей актуальности и сегодня. Или они не правильно толкуют священные тексты? Только ты заметь, в отличии от твоих толкований, у них квадратные скобочки практически отсутствуют, а у тебя они по объёму текста больше священного оригинала. К тому же изменяют первоначальный и очевидный смысл до неузнаваемости.

 

Имейте уже совесть признать что Коран, как сборник законов, на современном этапе развития общества устарел окончательно, не смотря на труды всех толкователей, а закон Шариата и в подмётки не годится Римскому праву, не говоря уже о современном международном. Может быть это всё ещё актуально для детей гор и пустынь, но тут тебе не там.

 

А я думаю, что лукавишь все же ты.

Не просто лукавит, я бы другое определение дал.

Сколько раз они говорили о неизменности и одной буквы богоданного Корана, что почему-то стесняются сказать, что более поздний мединский аят, например "руби башку неверному", отменяет более ранний, "миролюбивый мекканский" аят, например "возьми дань и отпусти". Об отмене одних аятов другими ему и говорить как-то неприлично, а переписать или поправить "неизменный" Коран нельзя. Вот и пихают туда кучу скобочек, что за ними оригинала не видно.

 

Список отмененных аятов

http://ru.wikiislam.net/wiki/Список_отмененных_аятов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично господь-бог.

Иудеям лично обещал дать новые земли и власть над всеми.

Христианам заповедовал жить аки птички, не заботясь о хлебе насущном.

Мусульманам то же самое, аяты уже приводились.

 

В исламе четко - жизнь это испытание. И точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это, того... тут не кяфиры - дети пастухов собрались, чтобы медресе устраивать. Выделение глупостей цветом и шрифтом, не делает глупость умнее. И попробуй научиться работать с цитированием, портянки на форумах не в чести.

 

"Битва при Бадре" это ты конечно сильно сказал, только забыл объяснить, что так называемая битва, это когда Мухаммед с кучкой головорезов поехал в очередной раз грабить караван, но неожиданно получил люлей, что оказалось не как обычно, при "столкновении" грабителей караванов мусульман, с караванщиками язычниками. Так что ваши толкования о самообороне тут не прокатывают. Грабитель самообороняется? Самим-то не смешно?

Битва пр Бадре. Это когда мусульман убивали в Мекке, а потом выгнали их из родного города, причем не разрешили взять свое имущество. Т.е. были в состоянии войны с мусульманами. Все имущество мусульман язычники присвоили себе. Потом на это имущество они отправили караван. Так что мусульмане караван не грабили, а забрали свое имущество.

И все? И никаких квадратных скобок? А если я неправильно пойму и не те испытания пройду, что тогда?

Я уже на эту тему приводил аяты. Тем более что это следует не только из Корана, а также из хадисов.

 Выделение глупостей цветом и шрифтом, не делает глупость умнее. И попробуй научиться работать с цитированием, портянки на форумах не в чести.

 

Не я выделял, а тот кого я цитировал.

 

Далее, о божественном ниспослании Корана. Аллах, он же Эллох, он же Яхве, он же Иегова, забыл своим божественным умом уточнить, какие аяты когда имеют право на применение? Вот ваххабиты, например, считают что не забыл (вообще кощунство любое такое толкование), а "путь Аллаха", это постоянный газават на джихаде, так что ни один аят не потерял своей актуальности и сегодня. Или они не правильно толкуют священные тексты? Только ты заметь, в отличии от твоих толкований, у них квадратные скобочки практически отсутствуют, а у тебя они по объёму текста больше священного оригинала. К тому же изменяют первоначальный и очевидный смысл до неузнаваемости.

Что же ты свои слова ни чем не подтверждаешь? Давай докажи, свои выдумки. Где это в Коране такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имейте уже совесть признать что Коран, как сборник законов, на современном этапе развития общества устарел окончательно, не смотря на труды всех толкователей, а закон Шариата и в подмётки не годится Римскому праву, не говоря уже о современном международном. Может быть это всё ещё актуально для детей гор и пустынь, но тут тебе не там.

 

Бред. Коран будет иметь актуальность до Судного Дня.

А очень много фактов из Корана, ученые подтверждают только в наши дни. Будь то зачатие-развитие ребенка. Про несмешивание вод двух морей, то что найдут фараона, который утонул в море, про расширение вселенной и многие многие другие факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Битва пр Бадре. Это когда мусульман убивали в Мекке, а потом выгнали их из родного города, причем не разрешили взять свое имущество. Т.е. были в состоянии войны с мусульманами. Все имущество мусульман язычники присвоили себе. Потом на это имущество они отправили караван. Так что мусульмане караван не грабили, а забрали свое имущество.

Ты сам-то слышишь себя? Сдали родной город, всего лишь, зато ради барахла тут же ополчение собрали.

 

 

 

Я уже на эту тему приводил аяты. Тем более что это следует не только из Корана, а также из хадисов.

Да понятно, надо просто правильного муллу найти, который бы мне коран так растолковал, как я считаю нужным.


Бред. Коран будет иметь актуальность до Судного Дня.

А очень много фактов из Корана, ученые подтверждают только в наши дни. Будь то зачатие-развитие ребенка. Про несмешивание вод двух морей, то что найдут фараона, который утонул в море, про расширение вселенной и многие многие другие факты.

Учитывая, что трактовать его можно как угодно, я вообще удивляюсь, как там до сих пор таблицу умножения не нашли и общую теорию поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Об отмене одних аятов другими ему и говорить как-то неприлично, а переписать или поправить "неизменный" Коран нельзя. Вот и пихают туда кучу скобочек, что за ними оригинала не видно.

 

Всевышний Аллах сказал: «Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь? Разве ты не знаешь, что Аллаху принадлежит власть над небесами и землей и что нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника?» (Сура «аль-Бакара», аяты 106-107).

Он также сказал: «Когда Мы заменяем один аят другим, они говорят: «Воистину, ты – лжец». Аллаху лучше знать то, что Он ниспосылает. Но большая часть их не знает этого. Скажи, что Святой Дух (Джибрил) принес его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы подкрепить уверовавших, а также как верное руководство и благую весть для мусульман»(Сура «ан-Нахль», аяты 101-102).

Он также сказал: «Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него – Мать Писания»(Сура «ар-Раад», аят 34).

Он также сказал: «Когда Наши ясные аяты читают тем, которые не надеются на встречу с Нами, они говорят: «Принеси нам другой Коран или замени его!» Скажи: «Не подобает мне заменять его по своему желанию. Я лишь следую тому, что внушается мне в откровении, и боюсь, что если я ослушаюсь Господа моего, то меня постигнут мучения в Великий день».(Сура «Йунус», аят 15).

В одних случаях более легкое предписание отменяло более тяжелое, которое было ниспослано ранее для того, чтобы испытать верующих.

В других случаях более совершенное предписание аннулировало менее совершенное, что было связано с тем, что доисламское общество увязало в грехах и было не готово сразу принять мудрое божественное законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва пр Бадре. Это когда мусульман убивали в Мекке, а потом выгнали их из родного города, причем не разрешили взять свое имущество. Т.е. были в состоянии войны с мусульманами. Все имущество мусульман язычники присвоили себе. Потом на это имущество они отправили караван. Так что мусульмане караван не грабили, а забрали свое имущество.

Просто ржаки ради - и сколько курайшиты-язычники убили курайшитов-мусульман до того, как последние бросив всё имущество бежали куда бог покажет?

 

Вообще, тем, кто знает историю возникновения ислама, кажется удивительным, как это курайшиты реально не прирезали Магамета. Тогда и за меньшее преступление головы рубили. А бежал Мухамед по одной причине - дядя Талиб помер и Магомет стал тут не главный. И больше не нужен.

 

Что же ты свои слова ни чем не подтверждаешь? Давай докажи, свои выдумки. Где это в Коране такое написано?

Тебе какие слова подтверждать всё время надо?

Ты не знаешь разницы в течениях ислама?

 

Бред. Коран будет иметь актуальность до Судного Дня.

Как "что"? Как памятник древней литературы? Это да, и сейчас актуален, и будет. По нём до сих пор диссертации защищают.

 

Как сборник законодательства или как слово божье? Да не смешите мои тапки. Дикость какая-то. Вроде бы современный человек, на первый взгляд образованный.

 

А очень много фактов из Корана, ученые подтверждают только в наши дни. Будь то зачатие-развитие ребенка. Про несмешивание вод двух морей, то что найдут фараона, который утонул в море, про расширение вселенной и многие многие другие факты.

Ну да, ну да. Только всё с точностью до наоборот.

Понимаешь, если бы эти "корановеды" были чуточку пообразованнее и интересовались больше наукой, то они бы половину современных научных открытий нашли бы в Коране. А то и больше половины.

 

А то видишь как нехорошо получается, учёные доказали верность теории Большого Взрыва через расширение вселенной, тут же прибежали мусульмане, пальчиком в книжку тыкают, вот мол, смотрите, а мы это давно знали, что вселенная расширяется.

Только погодите, а чего вы раньше молчали? Между появлением теории БВ и постройкой Хаббла прошло достаточно времени, чтобы гордо тыкать в книжку пальчиком и подтверждать верность теории большого взрыва текстами Корана.

 

Так что не несите подростковую чушь, приобщайтесь больше к науке, там чудес не меньше чем в Коране.

 

В одних случаях более легкое предписание отменяло более тяжелое, которое было ниспослано ранее для того, чтобы испытать верующих.

В других случаях более совершенное предписание аннулировало менее совершенное, что было связано с тем, что доисламское общество увязало в грехах и было не готово сразу принять мудрое божественное законодательство.

Во-первых, это никак не отражено в Коране. Если уж вы называете Коран Законом, то хоть посмотрите как оформляются изменения в законодательстве: "Утратила силу (см. текст в предыдущей редакции)". Или не называйте это законом.

 

Во-вторых, повторяю - тут не мальчики в медресе пришли, чтобы внимать каждой глупости учителя. Людей мало интересуют как подмываться перед молитвой или восшествием на супружеское ложе. Тут людей больше волнует почему мусульмане людей взрывают во имя Аллаха, хотя тот вроде как милостивый. Так вот - не милостивый, вообще никакой. Нету его. Кто наложит суры на биографию придумавшего ислам Магомета, тот поймёт, если конечно не полный муслим на всю голову, что Аллах изменял своё решение очень зависимо от отношения окружающих к пророку. Пока был в Мекке, аллах велел дружить, как войско в Медине набрал, плечи расправил - хрена там с кем дружить, мочи их всех где встретишь. Как Хадиджа померла - давай кучу жён, Аллах разрешил. И прочее, прочее.

 

Не парьте людям мозг. Мне довелось читать статьи с подробным разбором признанных исламоведов не только российского уровня. Вы сейчас пытаетесь плавать на уровне возраста школьника, пытаясь впарить туфту каких-то толкователей.

 

Скатываясь к разбору "правильного" смысла каждого аята, вы пытаетесь уйти от главного вопроса - это всё сейчас зачем современному образованному человеку, ну если он конечно не учёный-исламовед? Пока не было даже попытки сформулировать ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять скатились в болото, остановиться гордыня не позволяет?

 

"Всю жизнь я интересовался тем, что можно проверить в опыте. Мне не надо верить в Бога - я просто знаю, что Он есть. Он един для всего, что создано Им… По церквам не хожу, Богу не нужны церкви. Богу нужно, чтобы те существа, которые Он создал, были способны помочь друг другу. Чтобы не лгали, не грабили, не убивали, не воевали, жили честно и трудолюбиво. Вот для чего Он нас создал! Наилучшее служение Богу - честность и трудолюбие".

Теодор Шумовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальность знаний мусульман и науки вполне красноречиво себя показала во время недавней эпической претензии УМК к обсерватории о невозможности без учета мнения жрецов объявлять будущую дату смены лунных фаз.

Если бы обошлись историческим авторитетом в выработке социальных устоев эндемичной народности - было бы отлично, но нафига лезть туда, где безграмотность прёт просто ключом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...