Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

А денег у администрации на такое исследование нет

Проводили подобное исследование в 90х..:D... студентом ещё принимал в нём участие, садили студеров и они подсчитывали сколько входит-выходит на остановках...толку то от этого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

tHunder!ты за драл уже своей европой.(как поется в песне-да ну её в попу)пишешь как должно быть!это твои мечты.но мы живем в россии у нас этого ни когда не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср, видишь ли, некоторые участники данной темы вообще представления не имеют о том, как должен быть устроен транспорт. Поэтому tHunder просто пишет о том, к чему можно стремиться.

 

А то ведь некоторым в маршрутках комфортно. Как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср, видишь ли, некоторые участники данной темы вообще представления не имеют о том, как должен быть устроен транспорт. Поэтому tHunder просто пишет о том, к чему можно стремиться.

 

А то ведь некоторым в маршрутках комфортно. Как???

у нас страна уже 20 лет стримится к демократии а все ни как !так и с общественном транспортом будет!пока не зделают основание для об.тр. т.е. дороги и инфраструктуру так и будем ездить на газелях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср, по сравнению с другими городами России в Астрахани довольно неплохие дороги. Однако почему-то в других городах общественный транспорт есть, а у нас - "Газели". Получается, дело не в дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

Бюджетные деньги = деньги администрации города. А денег у администрации на такое исследование нет, а работа вышеуказанных специалистов стоит не 10 рублей. И пока транспортная система хоть как-то работает, опять же повторюсь, благодаря частникам, город вкладываться в такие проекты не станет.
Не пойму, как из того, что деньги должна выделить администрация, ты сделал вывод, что и заниматься этим должна администрация?

Про то, есть у бюджета на что-то деньги или нет, у тебя откуда информация? И как ты прикинул, сколько денег на это нужно?

 

Болтовня ни о чем. Прага Прагой.
Я рассказываю, как быть должно и к чему надо стремиться. Если это для тебя болтовня ни о чём — гуляй лесом.

 

Кстати, в Праге могут хоть в космос на автобусах и трамваях летать, а у нас, в Астрахани, ограничение скорости 60 км/ч, которое необходимо соблюдать.
Везде такое ограничение.

 

Так кто ж против то? Только нужно считаться с реальностью, что автобусного парка у АПАПа нет, денег тоже немного, дороги, где обещали, не расширили, транспортные развязки не запустили. Конечно, АПАП развивается, но темп развития ничтожный. Частники тоже на месте не стоят, запускают новые рентабельные маршруты.
А вебсайт astrabus.ru вещает нам о вполне нормальных планах и инвестиционных проектах. Еще несколько лет назад в Астрахани я не видел ни одного автобуса. Если это не темпы, то что тогда темпы? 10 автобусов в месяц, что ли?

 

Тут я адресом ошибся. Топик статер тут свои расчеты приводил и доказывал рентабельность таких вложений.
Общественный транспорт очень быстро станет рентабельным, если убрать конкурирующие маршрутки. И эта судьба эти самые маршрутки постигнет, поверь.

 

denissv

А зачем нам в Прагу, вон Волгоград близко, автобусов, троллейбусов, трамваев много (в час пик 2-3 минуты интервал) разок замерил по навику скорость 87,5 км/ч, в отдаленные районы уже маршруткой.

По центре практически маршруток нет.

Так и я о том же: в России полно городов, где маршрутки уже убрали. И Астрахань это ждёт тоже.

 

рожденный в ссср

tHunder!ты за драл уже своей европой.(как поется в песне-да ну её в попу)пишешь как должно быть!это твои мечты.но мы живем в россии у нас этого ни когда не будет!
Твои слова похожи на предсмертный визг. Успокойся уже и смирись с тем, что вам, маршруточникам, недолго осталось мучать город.

 

у нас страна уже 20 лет стримится к демократии а все ни как !так и с общественном транспортом будет!пока не зделают основание для об.тр. т.е. дороги и инфраструктуру так и будем ездить на газелях!
В Астрахани вполне неплохие дороги, надо сказать. Я встречал и похуже в Европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср , неужели ты считаешь нормой, то как в Астрахани осуществляются перевозки на этих твоих маршрутках? Когда же станет понятно, что торчащая задница из окошка двери маршрутки, как всегда едущей с перегрузом, это небезопасно и как-то нецивилизованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь тема не про то как должен работать общественный транспорт.здесь и ежу понятно что у нас его нет!а речь идет о замене на большегрузы и если считать как считает автор то получится что автобус заменяет 5-6газелей и собственно интервал увеличится в 5-6раз и пассажиры будут ждать этот автобус по пол часа.так что в ближайшем будущем готовтесь платить дважды т.к администрация готовит план по которому в центре города будут ходить автобусы а на переферии газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср , неужели ты считаешь нормой, то как в Астрахани осуществляются перевозки на этих твоих маршрутках? Когда же станет понятно, что торчащая задница из окошка двери маршрутки, как всегда едущей с перегрузом, это небезопасно и как-то нецивилизованно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср , неужели ты считаешь нормой, то как в Астрахани осуществляются перевозки на этих твоих маршрутках? Когда же станет понятно, что торчащая задница из окошка двери маршрутки, как всегда едущей с перегрузом, это небезопасно и как-то нецивилизованно.

во 1 пассажир сам решает ехать ему перегрузом или нет .во 2 стоит он максимум 2-3 остановки потом то он садится на освободившееся место.и потом забуть это слово МАРШРУТКА сейчас называется автобус малой вместимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder .знаешь если мерия закроет мой маршрут или пустит автобусы я я просто возьму аншлаги и засуну им в ..опу .поставлю шашечки налеплю название улиц по которым буду ездить и ВСЁ!и не что мне за это не будет и стоимость проезда будет сколько захочу так как ЛИЦЕНЗИЯ дана на перевозку пассажиров по россии.и поверь так зделают все мои коллеги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср, вот пусть так и случится! И тогда это будет здоровая конкуренция. И пассажиры смогут выбирать, на чем ехать. На большегрузах или твоих шашечках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас страна уже 20 лет стримится к демократии а все ни как !так и с общественном транспортом будет!пока не зделают основание для об.тр. т.е. дороги и инфраструктуру так и будем ездить на газелях!

 

 

Херню не пиши! В Краснодаре и Волгограде ты хоть раз был (это я для примера ближайших соседей привёл) ? Там маршруток по пальцам можно сосчитать, а автобусы и троллейбусы до 11 вечера ходят! Или эти города для тебя заграница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср

а.так что в ближайшем будущем готовтесь платить дважды т.к администрация готовит план по которому в центре города будут ходить автобусы а на переферии газели
Проездной на месяц, квартал или год позволит существенно снизить расходы. А на маршрутках никаких проездных не было, нет и не будет.

 

и потом забуть это слово МАРШРУТКА сейчас называется автобус малой вместимости
Это только в твоих эротических фантазиях это автобус малой вместимости, а в простонародью — катафалк.

 

tHunder .знаешь если мерия закроет мой маршрут или пустит автобусы я я просто возьму аншлаги и засуну им в ..опу .поставлю шашечки налеплю название улиц по которым буду ездить и ВСЁ!и не что мне за это не будет и стоимость проезда будет сколько захочу так как ЛИЦЕНЗИЯ дана на перевозку пассажиров по россии.и поверь так зделают все мои коллеги
Бхахаха))) Я буду только рад))) Единственный пустяк, который вам с вашими коллегами останется, это найти больных клиентов, которые захотят после автобуса пересесть на маршрутки. Поверьте, люди очень быстро привыкнут к хорошему (автобусам) и не захотят возвращаться в мир колхозных перевозок, где каждый пассажир ощущает себя дровами в салоне маршрутки. Хотя, если количество маршруток снизится раз в 10, и они будут всегда свободные, то свои стабильные несколько человек в день у вас, разумеется, будут. Другой вопрос в том, разрешат ли вам по новым правилам вообще совершать пассажироперевозки. Вам останется лишь один удел: ездить с 9 до 1 ночи (и это прекрасно!) и ездить за городом и на окраинах, что тоже не лишено смысла.

 

 

Geen

Не ищи в его словах правды, он целенаправленно тут распинается и лжет людям, чтобы те вдруг почему-то решили, что комфортабельные автобусы чем-то хуже, чем убогие маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щяс хоть и живу в Московии но родом из Астрахани, так вот почему бы Астрахани не перенять опыт тойже Москвы? В Москве всем общественным транспортом заправляет МосГорТранс и они кстати активно кроме автобусов вводят и маршрутки, вадилы вежливые, из за проездных которыми пользуються процентов 95 жителей общения минимум и водила не нервничает, так вот те кто говорит о том что Астраханские улицы слишком узкие для автобусов, явно не видел современные городские автобусы это на удивление комфортабельный транспорт, в некоторых даже кандер работает по ширене они спокойно разойдуться даже на улицах Астрахани, маневренность даже так называемого автобуса гормошки на удивление высока, конечно из за тех пылесосов которые ездиют с тех времен когда деревья были большими на них ездить не хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснодаре и Волгограде ты хоть раз был (это я для примера ближайших соседей привёл) ? Там маршруток по пальцам можно сосчитать

да харош... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херню не пиши! В Краснодаре и Волгограде ты хоть раз был (это я для примера ближайших соседей привёл) ? Там маршруток по пальцам можно сосчитать, а автобусы и троллейбусы до 11 вечера ходят! Или эти города для тебя заграница ?

да ты гонишь! :lol: в краснодаре нет газелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грю именно про маршрутки а не газели...

кста, уже переучился говорить о маршрутках - "газели"... т.к. их здесь действительно очень мало...

 

 

зы. :lol:

маршрутчики подтягиваются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рожденный в ссср

Проездной на месяц, квартал или год позволит существенно снизить расходы. А на маршрутках никаких проездных не было, нет и не будет.

 

Это только в твоих эротических фантазиях это автобус малой вместимости, а в простонародью — катафалк.

 

Бхахаха))) Я буду только рад))) Единственный пустяк, который вам с вашими коллегами останется, это найти больных клиентов, которые захотят после автобуса пересесть на маршрутки. Поверьте, люди очень быстро привыкнут к хорошему (автобусам) и не захотят возвращаться в мир колхозных перевозок, где каждый пассажир ощущает себя дровами в салоне маршрутки. Хотя, если количество маршруток снизится раз в 10, и они будут всегда свободные, то свои стабильные несколько человек в день у вас, разумеется, будут. Другой вопрос в том, разрешат ли вам по новым правилам вообще совершать пассажироперевозки. Вам останется лишь один удел: ездить с 9 до 1 ночи (и это прекрасно!) и ездить за городом и на окраинах, что тоже не лишено смысла.

 

 

Geen

Не ищи в его словах правды, он целенаправленно тут распинается и лжет людям, чтобы те вдруг почему-то решили, что комфортабельные автобусы чем-то хуже, чем убогие маршрутки.

 

автобусы на металолом! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы на металолом! :lol:

убитые маршрутки - газели на металлолом, хотите работать:

1. закупайте нормальный транспорт, а не разваливающиеся газели.

2. прекратите гоняться с друг другом. Поверьте 100р, не стоит человеческих жизней. Что бы избежать гонок, вам надо ввести работу по графику, а не с интервалом.

3. Сделайте так, чтобы транспорт ходил хотя бы до 23:00, пусть реже чем днем, но что бы он был.

4. Сделайте так, что бы по воскресением маршрутки ходили так же как им по рабочем дням.

5. Нанимайте нормальных водителей, при приеме проводите типа тестов, чтобы понять, что он за водитель.

6. Нанимайте кондукторов, чтобы водитель не отвлекался от управление транспортом.

7. При выходе на рейс отбирайте у водителей сотовые телефоны, чтобы не болтали во время движения по сотовому телефону, а так же сигареты.

 

Если перевозки пассажиров на маршрутках были бы нормальные, то не кто бы не грозился их закрыть, но сейчас это только пародия на перевозку пассажиров коммерческим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убитые маршрутки - газели на металлолом, хотите работать:

 

 

 

 

5. Нанимайте нормальных водителей, при приеме проводите типа тестов, чтобы понять, что он за водитель.

6. Нанимайте кондукторов, чтобы водитель не отвлекался от управление транспортом.

7. При выходе на рейс отбирайте у водителей сотовые телефоны, чтобы не болтали во время движения по сотовому телефону, а так же сигареты.

 

Если перевозки пассажиров на маршрутках были бы нормальные, то не кто бы не грозился их закрыть, но сейчас это только пародия на перевозку пассажиров коммерческим транспортом.

 

5. Этим заниматься никто не будет.

6.кондуктору тоже нужно платит и минус одно место в маршрутке :lol:

7.Сотовые отбирать не имеют права. Сигареты водитель может купить во время маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто возьму аншлаги и засуну им в ..опу .поставлю шашечки налеплю название улиц по которым буду ездить и ВСЁ!и не что мне за это не будет и стоимость проезда будет сколько захочу

Месье знает толк в извращениях

 

Ещё лучше идея - всем домом скинулись на маршрутку, купили и ездийте

60квартир/2,5 человка = 150 человек - по 3-4 тыщи с человека единоразово, и по тыще в месяц на содержание/ремонт/зарплату водителю

и ваще все в шоколаде

рожденный в ссср

ну ты понял короче какое гамно сказал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...