Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

а ты когда в последний раз на такси ездил? я вот недавно, и чуть не поседел! мало того что водятел топит как сумашедший, чтобы не упустить очередного клиента, так еще и в своем телефоне постоянно лазиет, просматриевает заявки и иногда смотрит на дорогу - вот это я понимаю беспредел, а когда маршрутка еле с остановки пытается выскочить, хотя по закону ей должны дать возможность беспрепятственно выехать, при том водителя ещё кроют матом, эту ситуацию судите сами

Где ты видел, чтобы маршрутки на остановках останавливались? Большинство даже к обочине не прижимается. Просто тупо останавливается на полосе и высаживают/сажают пассажиров. Находящиеся сзади машины при этом стоят и ждут. Отсюда и отношение такое со стороны водил. А пропускать по правилам необходимо маршрутные тс, отъезжающие от остановки, обозначенной соответствующим знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

а для борьбы с хамством можно в газель видеорегистратор поставить и штрафовать инициатора конфликта, в случае если дело доходит до судебных разбирательств..вот тогда у водил и с нервами получше дела будут обстоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вроде взрослые, а спорите как дети, заранее зная, что этот спор ничего не решит)))

каждому маршрутчику - надсмоторщика, каждому политику - надсмоторщика, каждому судье - надсмоторщика, каждому - полицейскому - надсмоторщика и каждому надсмоторщику - еще по два надсмоторщика - вот тогда будет порядок)))

вот устроили из обычной повседневной жизни целую проблему, все из-за того, что троля с утра подрезал какой-нибудь маршрутчик и испортил настроение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil

Проблема маршруток это тупо организационные проблемы..Ездили бы они строго по графику, останавливались бы только строго на остановках, за рулём сидели бы только опытные водители то проблем было бы значительно меньше
Ты просто лучшего транспорта не видел, поэтому считаешь, что маршрутки — это нормально.

В Праге я сажусь на трамвай молча, без передач денег, без выкриков "ОСТАНОВИТЕ НА ОСТАНОВКЕ". Потом выхожу из трамвая, сажусь на автобус или метро, также без пробивания снова еще билетов или передачи денег. На все виды транспорта один проездной. Доезжаю до нужного мне места. Мне не нужно всматриваться вдаль, я стою, читаю книгу и знаю, что транспорт на моей остановке остановиться в любом случае, т.к. люди будут выходить и заходить; знаю, что транспорт не переполнен и водитель не проигнорирует меня, стоящего на остановке, потому что набил салон полный с перегрузом. Одним словом — КОМФОРТ. В Астрахани поездка на общественном транспорте — это всегда дискомфорт; нечто, что нужно поскорее пережить, прождать. Я помню, как с Эллинга в универ пытался утрами уехать. Все проносились мимо, т.к. загрузились на Мостстрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как в 99% случаев инициатор конфликта он!

опять предвзятость )) Во первых ничего на пустом месте не бывает..Если водила на кого то сорвался значит до этого какой то м**дак-пассажир ему испортил настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто лучшего транспорта не видел, поэтому считаешь, что маршрутки — это нормально.

ну почему же меня метро оочень устраивает..ПРОБЛЕМА НЕ В ВИДЕ ТРАНСПОРТА, А ПРОБЛЕМА В ЛЮДЯХ..

 

И перестань сравнивать нас с Европой

В Астрахани поездка на общественном транспорте — это всегда дискомфорт;

собственно ты этими тремя словами всё сказал, и кстати противоречишь вот этим своим словам :)

Во всем мире общественный транспорт проблем не вызывает, а в Астрахани вдруг вызовет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil

Ты просто лучшего транспорта не видел, поэтому считаешь, что маршрутки — это нормально.

В Праге я сажусь на трамвай молча, без передач денег, без выкриков "ОСТАНОВИТЕ НА ОСТАНОВКЕ". Потом выхожу из трамвая, сажусь на автобус или метро, также без пробивания снова еще билетов или передачи денег. На все виды транспорта один проездной. Доезжаю до нужного мне места. Мне не нужно всматриваться вдаль, я стою, читаю книгу и знаю, что транспорт на моей остановке остановиться в любом случае, т.к. люди будут выходить и заходить; знаю, что транспорт не переполнен и водитель не проигнорирует меня, стоящего на остановке, потому что набил салон полный с перегрузом. Одним словом — КОМФОРТ. В Астрахани поездка на общественном транспорте — это всегда дискомфорт; нечто, что нужно поскорее пережить, прождать. Я помню, как с Эллинга в универ пытался утрами уехать. Все проносились мимо, т.к. загрузились на Мостстрое.

 

 

+1000 под каждым словом!

Маршрутки защищают те, кто привык жить по колхозному и орать на весь салон " остановите мне здеся, а не тама!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000 под каждым словом!

Маршрутки защищают те, кто привык жить по колхозному и орать на весь салон " остановите мне здеся, а не тама!"

И мои +1000 прибавьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орать на весь салон " остановите мне здеся, а не тама!"

зачем же орать когда можно вежливо попросить, а выйдя поблагодарить и аккуратно закрыть дверь..

А то я вот иногда за некоторыми пассажирами наблюдаю, так самому хочется выйти и хорошенько дать в пятак, а водитель сколько таких "пассажиров" в день наблюдает.. И естественно у него в голове рождается аналогичный стереотип что все пассажиры - казлы, так же как и у нас сложившийся стереотип что все водилы понаехавшие не соблюдающие ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же орать когда можно вежливо попросить, а выйдя поблагодарить и аккуратно закрыть дверь..

 

 

А на хрена вежливо просить остановить на фиксированной остановке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена вежливо просить остановить на фиксированной остановке ?

если речь идёт о фиксированных остановках..то надо вводить правило что высадка и посадка пассажиров строго на фиксированных остановках..При этом водитель будет останавливаться на каждой остановке, соответственно просьба остановить в таком случае отпадает вовсе..Естественно среди пассажиров найдутся индивидуумы которые будут голосовать между остановками..Которые будут возмущаться на проигнорированные просьбы остановить тут или вон вон там, но рано или поздно они привыкнут..Идеальным вариантом в таком случае будет глухой водитель :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.Evil

ну почему же меня метро оочень устраивает..ПРОБЛЕМА НЕ В ВИДЕ ТРАНСПОРТА, А ПРОБЛЕМА В ЛЮДЯХ..

 

И перестань сравнивать нас с Европой

С чего это вдруг я должен перестать сравнивать с Европой? Я же не по доходам сравниваю, а по ЭЛЕМЕНТАРНЫМ благам. Общественный транспорт — такое же элементарное благо, как, например, канализация.

 

собственно ты этими тремя словами всё сказал, и кстати противоречишь вот этим своим словам
Не понял, что я этими тремя словами сказал? Разверни мысль. Я утверждаю, что в том виде, в котором сейчас существует общественный транспорт в Астрахани, он ничего, кроме дискомфорта, вызывать не может. То ли ты мысль донести до оппонента не можешь, то ли слишком витеевато изъясняешься. Поясняй свою мысль, я не экстрасенс.

 

dr.Evil

зачем же орать когда можно вежливо попросить, а выйдя поблагодарить и аккуратно закрыть дверь..

А то я вот иногда за некоторыми пассажирами наблюдаю, так самому хочется выйти и хорошенько дать в пятак, а водитель сколько таких "пассажиров" в день наблюдает.. И естественно у него в голове рождается аналогичный стереотип что все пассажиры - казлы, так же как и у нас сложившийся стереотип что все водилы понаехавшие не соблюдающие ПДД

Дружище, это общественный транспорт, а не такси, чтобы ноги перед входом вытирать и здороваться при входе. Контакта у пассажиров с водителем вообще должно быть по-минимому, т.к. водитель должен быть сосредоточен на дороге и безопасности пассажиров. А до тех пор, пока он одной рукой деньги принимает и сдачу выдаёт, а второй выруливает баранку, чтобы подрезать своего же коллегу, ничего хорошего из этого не выйдет.

 

если речь идёт о фиксированных остановках..то надо вводить правило что высадка и посадка пассажиров строго на фиксированных остановках.
Наивная простота. Такое объявление висело еще 6 лет назад, когда я в Астрахани жил. До тех пор, пока за баранкой сидят частники, цель которых — больше бабла, а не комфортная перевозка горожан, никогда останавливаться на фиксированных остановках никто не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать определенно что то надо все маршрутки нах. пустить автобусы в час пик с интервалом в 10 мин в обычное время 20 мин чтоб по графику. Газель это очень опасно и для 'bpyb они все разваливаются и для окружающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда останавливаться на фиксированных остановках никто не будет.

сейчас даже автобусы не брезгуют остановится там где заблагорассудится пассажиру, ибо все привыкли что за 10-12 рублей их к подъезду должны доставлять и ещё красную дорожку перед выходом стелить.. Поэтому надо людей отучать..нравится - пускай на такси ездят

 

водитель должен быть сосредоточен на дороге

так я ему спасибо говорю когда он на месте стоит ..

 

 

 

Не понял, что я этими тремя словами сказал

 

так или иначе в данной теме идёт речь про дискомфорт в общественном транспорте, а конкретно про маршрутки..Собственно да же с самого первого сообщения поступило предложение заменить все газельки на автобусы, на что я заявил что мол лучше от того что поменяют шило (газельки) на мыло (автобусы) не станет - уйдут нынешние проблемы, появятся новые ..Тут появляешся ты и начинаешь с некой долей сарказма утверждать что мол во всем мире проблем с общественным транспортом (под общественным транспортом понимается "не газельки")не бывает, а в Астрахани мол будут (в случае если таки "транспортная реформа" произойдёт) подразумевая что убрать газели - поставить автобусы - идея гуд! А через некоторое время пишешь те самую фразу

В Астрахани поездка на общественном транспорте — это всегда дискомфорт
, которая доказывает, что газели менять на автобусы бесполезная идея - ЛУЧШЕ ОТ ЭТОГО НЕ СТАНЕТ

 

Фууух..А если и сейчас не понятно то 1 вариант заведомо верный :)

 

То ли ты мысль донести до оппонента не можешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Астрахани я сажусь на автобус молча, без передач денег, без выкриков "ОСТАНОВИТЕ НА ОСТАНОВКЕ". Потом выхожу, пересаживаюсь на другой автобус (ожидание занимает от 1 до 6 минут), также без пробивания снова еще билетов или передачи денег. Доезжаю до нужного мне места. Мне не нужно всматриваться вдаль, я стою, читаю книгу и знаю, что транспорт на моей остановке остановиться в любом случае, т.к. люди будут выходить и заходить; знаю, что транспорт не переполнен и водитель не проигнорирует меня, стоящего на остановке, потому что набил салон полный с перегрузом. Одним словом — КОМФОРТ.

 

Ощутите, как на самом деле должно быть

Тхундер +1000

 

А все это колхозные пережитки, замусоленными десятками расплачиваться, раком стоять, вместо того, чтобы ехать стоя прямо или даже сидя, выгадывать остановит/не остановит на нужном мне перекрестке.

 

 

А ещё че эт за колхозная привычка, на остановке вставать ближе к одному краю, переднему?? куча народа, тормозит таким образом маршрутки, останавливаются они не в кармане(ну может одна-две самых воспитанных заедут в остановочный карман), а прямо на проезжей части, оставляя 1 полосу для движения.

Потом те кто загрузился, делают отвальный ход конем, с выездом в ВТОРУЮ(крайнюю левую) полосу для движения.

а то и в третью сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я хочу сказать, частников, можно при учить к порядку, только наказывать за нарушение, тем, что они бояться потерять, деньгами или работу.

За остановку не на остановочном пункте штраф: 40.000, 3 таких нарушений, лишение лицензий всех предпринмателей этого маршрута сроком на 6 месяцев.

Нарушение ПДД водителями коммерческого транспорта, штраф от 25.000 до 100.000, 5 нарушений, лишиней лицезий всех предпринимателей этого маршрута сроком на 4 месяца.

Авария по вине водителя коммерческого транспорта, лишение лицензии всех предпринимателей этого маршрута сроком на 3 года.

 

Если это ввести в практику, для наказаний водителей коммерческого транспорта, то начнут соблюдать ПДД и останавливаться где положено, т.к ни кому не охота терять деньги или работу. А для пассажиров ожидающих где не положено ввести штраф 5.000 или арест 7 -15 суток, вот тогда порядок и на станет.

 

В принципе я с Thunderом, согласен, что сейчас, поездка на общественном транспорте - это дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистратор не поможет .Надо на конечной сажать в салон инспектора ГИБДД в штатском и на следующей конечной со списком нарушений к водителю.Там и за перегруз и за красный. Только сегодня при мне газель 16 маршрута ,полная с людми.Выехала со двора где новый михайловский на С.Перовской и через 2 слошные поехала в сторону путепровода.А всё почему,потому что план,график.Газелей много а урвать каждый хочет.Вот и плюют и на правила и на пасажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистратор не поможет .Надо на конечной сажать в салон инспектора ГИБДД в штатском и на следующей конечной со списком нарушений к водителю.Там и за перегруз и за красный. Только сегодня при мне газель 16 маршрута ,полная с людми.Выехала со двора где новый михайловский на С.Перовской и через 2 слошные поехала в сторону путепровода.А всё почему,потому что план,график.Газелей много а урвать каждый хочет.Вот и плюют и на правила и на пасажиров.

Хотя по моему это в некоторых городах, но не в Астрахани было и называется это по моему "Подсадная утка", с название могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение ПДД водителями коммерческого транспорта, штраф от 25.000 до 100.000, 5 нарушений, лишиней лицезий всех предпринимателей этого маршрута сроком на 4 месяца.

Авария по вине водителя коммерческого транспорта, лишение лицензии всех предпринимателей этого маршрута сроком на 3 года

от ты разбежался :megalol: :megalol: :megalol:

а если по вине водителя маршрутки человек погиб то этого водилу и всех близких родственников повесить, имущество конфисковать, всех остальных водятлов маршрута высечь кнутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя по моему это в некоторых городах, но не в Астрахани было и называется это по моему "Подсадная утка", с название могу ошибаться.

Такие рейды надо делать регулярно ,и во всех городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал я все это и вот что скажу все кто пишет негатив ВООБЩЕ ни чего не смыслят в этом бизнесе.кто ЗА. этим людям респект они знают очем писать.что касается автора то по моиму казачек засланный из мерии которая уже лет 10 пытается избавится от газелек но у них это не получалось и не получится.это говорю я потомучто в этом бизнесе с 1999года.вот так как-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВООБЩЕ ни чего не смыслят в этом бизнесе

Лично меня не волнуют тонкости этого бизнеса. Я просто хочу с комфортом и безопасно ездить. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда это только личный транспорт с личным водителем

Не только. Например троллейбусы, даже в таком плачевном состоянии как у нас, отлично справляются с задачей комфорта и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...