Перейти к содержанию

Афера Билайна


Рекомендуемые сообщения

недавно узнал что у меня вместо гудков подключена музыка какая-то дурацкая.

позвонил оператору - это услуга оказалась платной и подключена у меня уже больше полгода. за все время с меня сняли около 500 р.

т.к. я не подключал подобную чушь то попросил отключить услугу и вернуть мне деньги.

оформили заявку, сказали перезвонят.

у кого-нибудь были такие прецеденты ? что делать если деньги не вернут, куда жаловаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Created
  • Последний ответ

Да задрал этот быдлайн деньги тырить, снимают у жены фиг пойми за что, у ее подруг такая же беда.вчера подключила новую сим она и вместо 150р на балансе оказалось 147 .симки на меня, поеду на выходных мозг взрывать им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно узнал что у меня вместо гудков подключена музыка какая-то дурацкая.

позвонил оператору - это услуга оказалась платной и подключена у меня уже больше полгода. за все время с меня сняли около 500 р.

т.к. я не подключал подобную чушь то попросил отключить услугу и вернуть мне деньги.

оформили заявку, сказали перезвонят.

у кого-нибудь были такие прецеденты ? что делать если деньги не вернут, куда жаловаться ?

Тоже такое было, но я это за 2 дня отследил. Просто звонивший сказал, что какая-то лажа играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, билайн ловко копеечки тырит автоматически подключая то услуги будь в курсе, то мелодии свои ипаные...

Делаем детализацию с женой на сайте быдлайна после пополнения нулевого баланса, и что мы видим :

Услуга партнёра -20р , я в шоке был от этой шляпы ! Телефон с этой симкой-фонарик черно-белый, все услуги отключены , и втирание про обновление телефона и то , что наш телефон сам влез в интернет , не прокатило у них))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуги партнера могут подключаться при пополнении баланса через терминал, посещений некоторых сайтов, открытии некоторых СМС, то есть по умолчанию вы даете согласие на подключение услуги, иногда это бывает прописано микроскопическими буквами, иногда не прописано вовсе. После заявления и скандала деньги Билайн, иногда, возвращает, делая круглые глаза :shocking: : "А кто это сделал? Это не мы, вы сами".

Сейчас еще новая фишка - вместо заявленных 3(5,7) Гб без ограничения скорости предоставляется 1-2, потом приходит СМС типа " :dulya: , ваш лимит исчерпан, доплатите 50 р." Звонишь, извиняются, ограничения снимают.

Часто подключают "бесплатные услуги", которые через неделю становятся платными, типа "мелодия на звонок" при подключении обычно уведомляют СМС, а иногда и не считают нужным.

Единственное средство - почаще заказывать тарификацию в личном кабинете на сайте, отключать там же ненужные услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смартс тоже мутит с мелодиями, не так давно разбиралась из-за номера матери, она лет 10 уже не слезает с этого оператора. Звонишь ей, идут короткие гудки, оказывается, из-за неоплаты мелодии на гудок (которую она, естественно, не заказывала), ей включили такое вот "наказание". То есть, на деле они как бы длинные, и она потом берет трубку, но посторонние-то об этом не знают. При этом мне ответили, что мелодия была "стандартная", за которую снимают меньше, чем за какого-нибудь Стаса Михайлова, а зачем она подключена, никто не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуги партнера могут подключаться при пополнении баланса через терминал, посещений некоторых сайтов, открытия некоторых СМС, то есть по умолчанию вы даете согласие на подключение услуги, иногда это бывает прописано микроскопическими буквами, иногда не прописано вовсе. После заявления и скандала деньги Билайн, иногда, возвращает, делая круглые глаза :shocking: : "А кто это сделал? Это не мы, вы сами".

Сейчас еще новая фишка - вместо заявленных 3(5,7) Гб без ограничения скорости предоставляется 1-2, потом приходит СМС типа " :dulya: , ваш лимит исчерпан, доплатите 50 р." Звонишь, извиняются, ограничения снимают.

Часто подключают "бесплатные услуги", которые через неделю становятся платными, типа "мелодия на звонок" при подключении обычно уведомляют СМС, а иногда и не считают нужным.

Единственное средство - почаще заказывать тарификацию в личном кабинете на сайте, отключать там же ненужные услуги.

Оплачиваю баланс с карты сбера своей, там уж точно ничего не подключится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня   получил два  смс   с   номера  903 252 5836

Зачислено  194,00 руб

Пополняй Балланс  за 0%

инфо 0533 oplata.beeline.ru

 

 

Извините я вам деньги ошибочно  положила вас не затруднит вернуть

 

 

на автомате  проверяю  балланс    (он практически равен  тому что  смотрел позавчера но в меньшую сторону ) заказываю детализацию (попутно  отключил  услугу опера мини за 3р в сутки  которую  я не подключал)   и подтверждается   то  что   лохотрон    ...потом только  понимаю  что   инфо   о пополнении  должно приходить с короткого номера    

 

в общем будьте внимательнее  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех операторах включают бесплатно мелодию, а потом через месяц "бесплатности" забывают отключать. Абсолютно на всех.

Быдлайн еще определительномера+ (будь в курсе+) подключает за 1р в день. Отличается тем что смски приходят о пропущенных звонках.

И все втихаря. В биллинге выглядит типа JDKKF 1р, MSYDF 5р. Операторы не знают че это за услуга.

Разбирайся херли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быдлайн еще определительномера+ (будь в курсе+) подключает за 1р в день. Отличается тем что смски приходят о пропущенных звонках.

0,33 руб./сутки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутно  отключил  услугу опера мини за 3р в сутки  которую  я не подключал

 

и подтверждается   то  что   лохотрон    ...потом только  понимаю  что   инфо   о пополнении  должно приходить с короткого номера    

Я же говорю - чаще заказывайте детализацию, чтобы не пришлось об оказанных услугах узнавать спустя полгода, когда на нее затрачена уже довольно большая сумма, которую оператор не факт, что вернет.

 

А этот лохотрон уже не от оператора. Это другие товарищи. Из этой же оперы: "Мама, положи срочно Х рублей", постоянные звонки и сброс с неизвестного номера, типа "перезвони на мой платный номер", "ваша карта заблокирована" и т.д и т.п. По возможности включайте эти номера в "черный список"

 

"Будь в курсе" для абонентов предоплатной системы расчетов  - 1р. 20 коп. в  сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь в курсе+ 0.33р/день. Они эту услугу мне на несколько симок самовольно включили, а с 22 мая начали брать деньги, заметил 26 мая и отключил через USSD, притом получил СМС об отключении, 27 мая они ее опять самовольно подключили и продолжили воровать. 1 июня заметил её и отключил через личный кабинет. Все украденное потом выжал у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены было аж 2 мелодии подключены на гудок. Спалил, когда 200 р положил в пятницу, а в понедельник уже не было ничего на балансе у нее.
Позвонил, поругался - вернули 460 р. То же сделал с тещиным билайном, тоже позвонил - вернули 450 р.
У себя проверил - списывали по 0,33 коп в день. Вернули 18 р.
Надо еще у отца проверить.
Звоните и качайте. Лохов нашли ...бездари!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Билайном" действительно произошло что-то нехорошее, и он уже не тот.

Наша проблема в том, что у других операторов - ещё хуже... Я узнавал. Я бы перебежал давно, несмотря на то, что у меня - красивый номер, в "Мегафоне" и "МТС" такого красивого нет даже за деньги.

Такая вот в России извращённая, вывихнутая конкуренция. Почему? "У одних - плохо, у других - ещё хуже, значит - можно сделать и нам чуть похуже, всё равно никто никуда из клиентов не убежит" . Вместо того, чтобы, как при нормальной конкуренции, действующей во всём остальном мире, либо - становиться постоянно лучше и совершенствоваться, либо исчезнуть.

 

Мне тоже приходила SMS о том, что мне бесплатно подключена услуга "Будь в курсе" .

Понимая тонкости нашего русского языка, я сразу испугался: услуга бесплатно подключена, но сама-то услуга - платная, скорее всего. Бесплатное - только её подключение. Побежал в офис к ним, ругался, отключили.

 

А ещё раньше меня на новый тарифный план перевели. Самовольно, без предупреждения. И, если раньше мне хватало 500 рублей примерно на 1 год, то остаток рублей в 300 "улетел" примерно за месяц. Выяснилось, что старый мой тарифный план больше не существует, и меня перевели на один из наиболее дорогих и невыгодных. Предупредить меня о прекращении действия моего тарифного плана по SMS почему-то рука у них не поднялась. Тоже ходил к ним в офис, разбирался.

 

Сергей

 

Сегодня получил два смс с номера 903 252 5836
И я то же самое получил, с того же номера. Позвонил по этому номеру, сказал, что так делать нехорошо, и что сдам их. Надо выбрать время и пойти сдать. Аферисты самые настоящие. Надеются, что попадут на какой-то процент глупых людей или плохо соображающих в тонкостях пожилых людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу на Мегафоне лет 5-6. Без проблем.

+ 1!

На Меге уже почти 11 лет, за это время ни одной проблемы со списанием средств не было! В начале года ещё сим карту МТС взял сим карту с городским номером - за пол года ни чего не нужного не подключили, лишних денег не списали!

Пару лет назад брал несколько симок Билайна, что бы телефоны тестить - так вот там за неделю две все деньги куда то испарялись непонятным образом, даже если сим карта лежит просто так вне телефона! Выкинул на фиг эти симки, пусть других лохов ищут! Пусть идёт это чудище полосатое в опу, к нему больше ни ногой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Меги поддержу, дружу с ними со дня их открытия в Астрахани, и никаких проблем, а вот насчет Би... Есть у меня симка Билайна, основное назначение которой затыкать слот в аппарате, ну может иногда на нее звонят знакомые пчелоклиенты, но редко, исходящие звонки с нее случаются реже чем раз в месяц. Естественно баланс ее я каждый день не проверял бы, и каждый месяц наверное тоже, но есть такая вот замечательная прога которая собирает балансы со всех симок (симка при этом может хоть в столе валяться) и удобно выводит их на экран телефона, роботоводам рекомендую. И вдруг она начинает мне показывать что каждый день мой баланс уменьшается на 0,33 руб., мелочь, конечно, но пчелы явно этого не заслуживают. Запрашиваю детализацию, и вижу, что деньги списываются за услугу PC_PC_MCCP_UG1 вот так вот (особенно две последние буквы доставляют), гугл подсказывает, что в переводе на человеческий язык оное означает услугу "Будь в курсе +", которую, учитывая режим использования симки, я сам подключать бы не стал, отключил я ее конечно через ЛК, но осадок остался. Вот такой вот сравнительно честный способ отъема денег у населения. 

При этом в ЛК я заметил пару услуг, отключить которые невозможно (хотя они пока бесплатны)

18qb6vcu.png

Если первое просто злит, то второе настораживает, ибо вполне возможно, что через недельку за это начнут снимать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондуит

сижу на Мегафоне лет 5-6. Без проблем.

Так и я на "Билайне" уже почти 10 лет (сейчас специально пошёл и посмотрел, когда куплен телефон) , и никогда никаких проблем не было, всё чётко, лаконично, "по законам искусства"  Косяки пошли - с этого года, примерно с мая, или чуть раньше.

Мне не хочется переходить к другому оператору, но, возможно, придётся.

 

И на "Мегафон" себя заставить перейти - не могу. "Мегафон" означает рупор такой, в который чел орёт в толпу, чтобы его слышали. В народе называют ещё "матюгальник" . Связь, которая носит такое название, как мне кажется, не может быть хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТС такая же байда + мозги делают при отключении уже не нужных услуг, на пример для междугороднего и международного роуминга. 

МТС в конец оскотинились. Подключают услуги, в которых не нуждаешься, и списывают деньги. Перешел на Теле2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билайн еще новую аферу придумал, которая пока вводится на новых тарифах (но как и в случае СМС-ок могут потом и на всех ввести) - за первый выход в Интернет будет сниматься 20р, а потом типа 100мб, скаченные за день, будут бесплатными. Защитный интервал - 20 килобайт в сутки.Новость естественно только на сайте и узнавать об этом разводе клиенты будут по неплохо похудевшему балансу. Сложно представить, что такая хрень может быть выгодна кому-то из абонентов - это если так каждый день платить по 20р и даже если выбирать весь лимит, получается за 600р жалкие 3 гб. Безлимит существенно дешевле обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы поругать Билайн, но для меня это было бы свинством, у меня старые друзья из Би сделали мне корпоративную симку много лет назад и на ней всё волшебно. Вот так несправедлива жизнь - у свина даже Би без косяков, а люди вон мучаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...