Перейти к содержанию

Астрахань-Москва


ILYAB

Рекомендуемые сообщения

Вернулся в Астрахань, обратно летел на самолете(6660р), удивило что давали еду и питье.

Еще один раз плацкарта не выдержу, может только в прохладную погоду. Кондеры не включают, реально задыхался, весь пропотел, сварился. Короче ужасные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Вернулся в Астрахань, обратно летел на самолете(6660р), удивило что давали еду и питье.

Не припоминаю авиакомпаний, в стоимость билета которых не включен обед. Таковой была авианова, но у нее была политика лоукостера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припоминаю авиакомпаний, в стоимость билета которых не включен обед. Таковой была авианова, но у нее была политика лоукостера

Я ей и летал только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошая была компашка, дешевая

За что и прикрыли по тихому :) 

Авианову вспоминаю с ностальгией. Цены - просто великолепны. Теперь же просто слетать домой на выходные - уже как-то жмет, 13к туда и обратно - не налетаешься особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"wata5h1

Закрыли тему про аварийный Боинг...

Там возник спор: какие самолёты лучше: Боинги, или отечественные.

Боинги, используемые у нас - своё давно отлетали и были куплены нашими авиакомпаниями как почти что хлам (потому что так - дешевле и выгоднее) .

Коим (хламом) являются и наши отечественные эксплуатируемые, латанные-перелатанные самолёты. Новых почти не пороизводят, потому что получаются они дорогие и их сложно продать. Поэтому гражданская авиация в сегодняшней, современной России использует отработавшие свой век зарубежные и отечественные самолёты. Сегодня - с таким Боингом что-то случилось, завтра случится с отечественным. Это бессистемно. Всё - старое и по-хорошему - надо списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"wata5h1

Закрыли тему про аварийный Боинг...

Там возник спор: какие самолёты лучше: Боинги, или отечественные.

Боинги, используемые у нас - своё давно отлетали и были куплены нашими авиакомпаниями как почти что хлам (потому что так - дешевле и выгоднее) .

Коим (хламом) являются и наши отечественные эксплуатируемые, латанные-перелатанные самолёты. Новых почти не пороизводят, потому что получаются они дорогие и их сложно продать. Поэтому гражданская авиация в сегодняшней, современной России использует отработавшие свой век зарубежные и отечественные самолёты. Сегодня - с таким Боингом что-то случилось, завтра случится с отечественным. Это бессистемно. Всё - старое и по-хорошему - надо списывать.

А как насчет Супперджет -100, новый но косячный.  :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...