Перейти к содержанию

Кондиционер на Приору


Рекомендуемые сообщения

Вчера хара была в обед, еду, на николашке пробка, в половине дорогих свежих иномарок открыты окна и владельцы сидят обливаясь потом, спрашивается, для чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Created
  • Последний ответ
Вчера хара была в обед, еду, на николашке пробка, в половине дорогих свежих иномарок открыты окна и владельцы сидят обливаясь потом, спрашивается, для чего ?

Бензин экономят, на камрях и кашкаях, сам охреневаю всегда с таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин экономят, на камрях и кашкаях, сам охреневаю всегда с таких.

А знаешь сколько у моей мамы знакомых пенсинерок, которые накупили сплитов, но в жару сидят обливаются потом экономя на электроэнергии. Умом Россию не понять, здесь всегда понты дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, я чот пока жары не заметил. В коротких поездках мне пока форточку проще открыть...

Но так согласен - многие в жару целенаправленно бензин экономят, в дорогих машинах - вот чего не пойму того не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как выше тебе сказали едет и едет. Как мне кажется на низах он менее тяговит чем 1,6, экономичный, но слабоват, часто чтобы ускорнится крутить до высохих оборотов приходится. Те же болезни что в 16-ти клапаннике 2112. Однажды у меня заклинило помпу и она потекла - итог замена 2 клапанов в движке. При обрыве ГРМ естетственно гнёт (не было такого). Кстати... разговаривал с одним челом из Каспийгазавтосервиса (отдел продаж Лады) он меня удивил тем что на "новом" восьмикалапаннике на Гранте тоже гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, уже была такая машина. Также гнёт при обрыве практически на всех новых иномарках, но там уже совсем другие цены на ремонт. Прошло время надёжных машин.

Ну так это всегда было так. Меняешь ГРМ и ролики - меняй помпу. При своевременной и комплексной замене всех частей ничего рваться не будет просто так. А у нас выходит ГРМ приехал менять, сказали еще помпу докупить, а че ее покупать, она и так нормальная, сэкономил пару тыщ. Потом или засвистела-загудела и опять бабки отдавать, либо вообще разфигачило все там и снова полностью все менять.

 

п.с. у себя помпу тоже не менял, денег пожалел, но мне сказали что она уже вроде как меняная, я поверил))

п.п.с. щас понял что речь про приору, хренли там сразу помпу не поменять? Она там стоит копейки, по сравнению с денежным эквивалентом будущих проблем при выходе ее из строя.

 

 

Вчера хара была в обед, еду, на николашке пробка, в половине дорогих свежих иномарок открыты окна и владельцы сидят обливаясь потом, спрашивается, для чего ?

Я тоже непонимаю, я как включил его еще в мае, так и не выключаю. И расход у меня стал больше далеко не на литр, но мне не интересно на работу потным приезжать да и вообще в жаре ехать. Форсунки вот думаю где лучше всего почистить.

 

Это из той же оперы когда машина дорогая, а ездиет зимой на летней резине или на лысой.

Большинство дорогих машин, которые слезли с гарантии в ужасном состоянии. т.к. тачку купил, а на обслуживании экономит по полной. Если уж резину купить не могут т.к. радиус большой и каму не натянешь, то че уж про остальное говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...