Перейти к содержанию

Кондиционер на Приору


Рекомендуемые сообщения

И на классику (6-7-ки) можно кондей поставить. И кондей отлично холодит. Толькл выбмраешь режим ( или "кондей" или "ехать"). и балдеешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Created
  • Последний ответ

AMA3OH да не ты че, тут у нас у всех движки мощные, они не тока кондей еще и рефрижератор потянут ...

открываешь окно в пробке и соседние машины инеем покрываюца

это мы отменили глобальное потепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я как потеплело эти тупняки ищу и найти не могу. Жму кнопку включения - ничего не происходит в динамике. До этого просто машина без кондёра была, потому искал их специально)))

Конкретно от владельцев я разве что на "Ланосе" слышал про тупняки. От двоих. Но там движок 80 лошадок восьмиклапанник, он может...

На движке 21126, повторюсь, не замечаю изменения динамики совсем никак абсолютно.

Да ну,даже на 3 литрах у меня чувствуется разница,она совсем маленькая,но чувствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну,даже на 3 литрах у меня чувствуется разница,она совсем маленькая,но чувствуется...

Да, в жаркий день в пробке, на включенном конде посмотри на тахометр , стрелка будет немного плавать

И это на 3х литрах , где 200 с лишним лошадей , что тут за остальные говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в жаркий день в пробке, на включенном конде посмотри на тахометр , стрелка будет немного плавать

И это на 3х литрах , где 200 с лишним лошадей , что тут за остальные говорить

Да стрелка на ХХ может и при включении фар дёрнуться, это значит, что фары жесть как влияют на динамику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в жаркий день в пробке, на включенном конде посмотри на тахометр , стрелка будет немного плавать

И это на 3х литрах , где 200 с лишним лошадей , что тут за остальные говорить

2 литра мотор, кондей, фары, музыка. ниче не плавает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра мотор, кондей, фары, музыка. ниче не плавает)))

adliber мотор пока свежий))

да и явление такое не всегда наблюдается, но вот к сожалению на отечественном автопроме кондеи намного слабже, да и вообще вся система вентиляции и конндиционирования не айс, вот не понимаю нафига изобретать , что то когда можно вкрай стырить у имп. конкурентов.

По мне автоваз и прочее отечественное УГ , которое уже даже не выдерживает китайских конкурентов.

Единственный фактор имхо влияющий на покупку это наличие запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

444

1.4 89 лс - ничо не плавает (хоть машинка и болеет)

так что попробуйте все-таки отремонтировать свои 3 литра и 200 лс.

 

ЗЫ: Думаете кондиционеры чьего производства ставят в приоры и калины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Думаете кондиционеры чьего производства ставят в приоры и калины?

даже не важно чьи, а важно куда))

tremp а че у тебя с системой охлаждения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про стрелку ничего не говорил,да и стрелки у меня нету,т.к табло электронное))

Я говорил про то,что что даже на 200+ лошадей совсем чуть-чуть,но чувствуется разница в динамике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, да - говорю же болеет - только с чего ты взял, что с СО?

а да попутал , там со красный\синий термометр , у меня на тойоте одной чек без надписи неполадки в со сигнализировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на отечественном автопроме кондеи намного слабже, да и вообще вся система вентиляции и конндиционирования не айс,

 

 

Вот с этим соглашусь, не с тем что кондей слабже, ибо там от нашего ничего нет, а вот то что система вентиляции на приорах через опу сделана это верно на 100%!

 

Получается, что в морду иней летит, а жопа в мыле :D

Сам езжу на наше проме с кондеем (движка 2112), по поводу тупняков - не особо чувствуется но есть, приходится тапку топить резче, расход подлезает на литр полтора летом, в пробках авто заметно так греется, стабильно 105 - 107 градусов иметь будете стабильно ...

 

Ездил на черной калине с кондером.. правда немного и пассажиром

Особого эффекта от него не заметил, и двиг тупил заметно.

 

Неправда ваша, эффект есть, особенно когда с улицы где под 40 в тени в авто где 25 садишься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим соглашусь, не с тем что кондей слабже, ибо там от нашего ничего нет, а вот то что система вентиляции на приорах через опу сделана это верно на 100%!

 

Получается, что в морду иней летит, а жопа в мыле :D

Сам езжу на наше проме с кондеем (движка 2112), по поводу тупняков - не особо чувствуется но есть, приходится тапку топить резче, расход подлезает на литр полтора летом, в пробках авто заметно так греется, стабильно 105 - 107 градусов иметь будете стабильно ...

Кстати, на "Гранте" система вентиляции уже гораздо более продумана, сам удивляюсь. Во-первых, эти заслонки от Логана, которые крутишь как хочешь и куда хочешь направляешь - вещь. Во-вторых, даже в ноги задним пассажирам можно направить (это, правда, больше для отопления нужно, но всё же), чего не знаю, как на Приоре, а на пятнашке точно даже близко не было.

 

По поводу нагретого движка - так это ж не страшно, главное, чтобы перегрева не было, а так 90 там или 105 - какая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нагретого движка - так это ж не страшно, главное, чтобы перегрева не было, а так 90 там или 105 - какая разница.

 

Перегрев движка на его усталость списываю, он почти 300 тыков прошел без ремонта ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Калина 1,4 16 кл. с кондеем. По трассе нормально, в пробках начинается тупняк, из дефлекторов идёт очень холодный воздух но в машине не очень прохладно (видимо вентиляция хромает). Слышал что это лечится прошивкой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, во-первых, в герметизации, которая необходима для эффективной работы кондёра, а ей, как известно, отечественные машины не славятся. Во-вторых, установка кондёра подразумевает установку компрессора и радиатора, радиатор обязательно должен хорошо охлаждаться, а если это не предусмотрено на заводе, эффективно система работать не будет. Поэтому и пишут, что жарко в пробках: не хватает обдува!

 

Возьмите лучше Рено Логан с заводским кондёром. Там всё работает отлично в любую погоду, в любой пробке. Могу точно сказать, т.к. у меня была эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Калина 1,4 16 кл. с кондеем. По трассе нормально, в пробках начинается тупняк, из дефлекторов идёт очень холодный воздух но в машине не очень прохладно (видимо вентиляция хромает). Слышал что это лечится прошивкой ЭБУ.

Кстати, всё время было интересно по этому движку: каков он из себя, как себя ведёт и какие отличия с остальными вазовскими движками? Его ж вроде с производства сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всё время было интересно по этому движку: каков он из себя, как себя ведёт и какие отличия с остальными вазовскими движками? Его ж вроде с производства сняли?

Ну как выше тебе сказали едет и едет. Как мне кажется на низах он менее тяговит чем 1,6, экономичный, но слабоват, часто чтобы ускорнится крутить до высохих оборотов приходится. Те же болезни что в 16-ти клапаннике 2112. Однажды у меня заклинило помпу и она потекла - итог замена 2 клапанов в движке. При обрыве ГРМ естетственно гнёт (не было такого). Кстати... разговаривал с одним челом из Каспийгазавтосервиса (отдел продаж Лады) он меня удивил тем что на "новом" восьмикалапаннике на Гранте тоже гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, уже была такая машина. Также гнёт при обрыве практически на всех новых иномарках, но там уже совсем другие цены на ремонт. Прошло время надёжных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также гнёт при обрыве практически на всех новых иномарках,

Чем современее движок - тем выше степень сжатия и соответственно выемок под клапана уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...