Ikrai Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2006 На прошлой неделе губернатору области был представлен проект строительства транзитной автомагистрали непрерывного движения с мостом через Кривую и Прямую Болду. Каждый из нас, кому приходится на автотранспорте передвигаться по центральной части города, не раз простаивал в пробках. Очень часто на разных уровнях власти говорилось о том, что Астрахань задыхается от обилия транспорта, как грузового, так и легкового. Поэтому было принято решение о строительстве современной автотрассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Ну и великолепно. В чём сомнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LOM Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Ikrai побольше бы таких нормальных обдуманных проектов ... а то отмывают деньги по беспредельному ... вон на коммунистической возле центральной аптеки начали зачемто плитку перекладывать .... причем такую дерьмовую кладут мало того что розовую так еще ее до конца доложить не успели а она уже вываливается .... спрашивается зачем? любое строительство это отмывание денег до 60 процентов не целевых и ворованных средств которые уйдут в карман чиновникам и подрядчикам на разных уровнях ... а проект автострады действительно нужное дело ... молодцы огурцы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XPOHOC Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 LOM причем такую дерьмовую кладут мало того что розовую так еще ее до конца доложить не успели а она уже вываливается и не говори, песок насыпали, а он ветром развеялся. Плитка не закрепленная по краям вся сломалась. А они не закончили участок на Коммунистической, начали вскрывать асфальт на Володарского... блин, вот уроды... сколько бюджетных денег уходит впустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 LOM побольше бы таких нормальных обдуманных проектов ... а то отмывают деньги по беспредельному ... вон на коммунистической возле центральной аптеки начали зачемто плитку перекладыватьТак автострада - это Жилкин, а плитка - Боженов. Это если коротко и схематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yoko2 Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Ikrai А план имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Ikrai А план имеется? 294623[/snapback] Пока только так: 2006-04-17 В Астрахани разработан проект строительства скоростной магистрали В Астрахани разработан проект строительства внутригородской скоростной магистрали вдоль главных путей железной дороги центра города через Заболдинский район с выходом на автодорогу Волгоград - Астрахань, со строительством моста через прямую и кривую Болду. Общая стоимость проекта составит более 10 млрд.рублей, сообщает ИА Regnum. Ожидается, что средства будут выделены из федерального бюджета. Соответствующая предварительная договоренность была достигнута в ходе переговоров астраханского мэра Сергея Боженова с заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Анатолием Чабуниным. В ближайшее время мэрия должна подготовить проектно-сметную документацию. Необходимость строительства дороги обусловлена перегруженностью действующих магистралей. Ежедневно улицы Староверова, Яблочкова, Островского, Боевую, Набережную Приволжского района, Богдана Хмельницкого и адмирала Нахимова в совокупности пересекают до 22 тыс.автомобилей. При этом ширина проезжей части местами составляет 7 метров и размечена под две полосы движения. Предполагается, что строительство магистрали позволит разгрузить указанные улицы. Источник: www.rosavtodor.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yoko2 Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Geen Что-что, но по-моему это только предвыборная болтовня. Боюсь, что разговорами все и закончится. Деньги надо трясти с газпрома, который травит всех жителей города своими выхлопами и не совершенствует систему очистки от примесей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 2 yoko2 Твой старый аватор более импонировал. P.S. Деньги выделяються из федерального бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikrai Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Большинство пробок возникает в центре города, где действительно не хватает дорожного полотна. Те пробки, которые возникают не в центре города, вызваны не малым количеством дорог, а отсутствием развязок на пересечениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ikrai Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Ikrai побольше бы таких нормальных обдуманных проектов ... а то отмывают деньги по беспредельному ... вон на коммунистической возле центральной аптеки начали зачемто плитку перекладывать .... причем такую дерьмовую кладут мало того что розовую так еще ее до конца доложить не успели а она уже вываливается .... спрашивается зачем? любое строительство это отмывание денег до 60 процентов не целевых и ворованных средств которые уйдут в карман чиновникам и подрядчикам на разных уровнях ... а проект автострады действительно нужное дело ... молодцы огурцы ... 294390[/snapback] вот так это делается: "Как бы то ни было, снова речь заходит об очень крупных суммах, что оставляет коррумпированным чиновникам и их «друзьям» богатые возможности для продуктивной деятельности на благо своего кармана. И опыт такого «освоения бюджетных средств» у них уже есть. Достаточно вспомнить один из самых масштабных проектов московских властей – реконструкцию МКАД. В свое время картину махинаций обрисовала на базе материалов МВД газета «Время новостей». В частности, по убеждению МВД, схема финансирования Московской кольцевой автодороги изначально была сомнительной. московское правительство переводило средства ООО «Организатор» как генеральному заказчику, потом они шли к генподрядчику - корпорации «Трансстрой», а уже оттуда - фирмам-подрядчикам, занимавшимся непосредственно строительством. Подрядчики в свою очередь привлекали для работ сотни субподрядчиков. Зачем московским властям в этой цепочке нужна была частная структура «Организатор», забиравшая себе со всех сумм определенный процент, следователи не могут понять до сих пор. Впрочем, легко догадаться – зачем. Идём дальше. Корпорация «Трансстрой» заключила договоры в общей сложности с 16 подрядными организациями, самыми крупными из которых были ОАО «Центрдорстрой», АО «СУ-802» и ЗАО «АДС». Особо отличилось Строительное Управление № 802 во главе с Олегом Хоменко. По версии следствия, как только руководству СУ стали поступать первые деньги на возведение трассы, оно создало фирмы-однодневки, зарегистрированные на потерянные или поддельные паспорта: «Дормехстрой», СМУ-57, ПМК-16, «Монтажэнерго», «Автолада». С ними СУ-802 стало заключать липовые договоры. Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, низкого качества, но, согласно документам, они были первого сорта и т.д. Всего в эти пять фирм ушло около 103 млрд. рублей. К подрядам привлекались родственники и друзья руководства СУ-802. Под их именами регистрировались липовые фирмы, через которые в общей сложности прошло около 350 млрд рублей. Как установило следствие, часть этих фирм вообще никаких работ не проводила, а те, кто хоть чем-то занимался, во много раз завышали цены на свою продукцию. Кроме того, в некоторых местах полотно МКАД оказалось уже положенного на 10-20 см. В 2003 году российские следователи взялись за другого крупного подрядчика при строительстве МКАД - ЗАО «АДС». Следственному комитету удалось выяснить, что эта компания для проведения работ привлекла больше 200 фирм-субподрядчиков. Некоторые из них тоже оказались однодневками. В МВД подозревают, что через них было похищено примерно 10-12 млн. долл. Мы не будем утомлять читателя материалами всего уголовного дела. Они навевают скуку и в наше время уже никого не удивляют. Удивляет другое. Когда в феврале 2002 года состоялся суд над господином Хоменко. Адвокаты построили свою защиту не на доказательствах невиновности своих подзащитных, а на… отсутствии во всей этой истории потерпевшей стороны. Всё просто – московские власти, отказались признать факт хищения средств при строительстве МКАД и до сих пор утверждают, что все работы проводились без нарушений." Источник: Правда.Ру и у нас тоже будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yoko2 Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2006 Ikrai У нас с Кремлем сейчас тоже самое. Дешевый песок, цемент самой низкой марки - стены покрылись солью после дождя и все отстает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2006 Нет, если все же построят эту развязку, это будет просто прекрасно. Я то по вечерам домой вообще добраться нереально - иногда стоим в пробке до 30-40 минут. А там солнце печет, движки у всех закипают - пробка растет!!!! Ужас в общем. Скорей бы ее построили, а то вот построили "новую развязку- мост" через Началово, так там практически никто не ездит, крюк в 20 км - кому это надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2006 yoko2 в кремле вообще не используется цемент, если чё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.