Resistant Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 никакой переправы не будет .Будет только два моста... один в районе савушкиной.. другой в районе волгограда выбор всегда есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Zusul щас у мэра обсуждают этот вопрос с мостами и пробками) предлагалось его сейчас закрыть, но одумались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 В Астрахани старый мост через Волгу капитально отремонтируют 22.04.2013 00:55 Администратор По последней информации администрации города Астрахань, в ближайший вторник полностью возобновится движение по так называемому «старому мосту» через Волгу. И это первая новость. Длительный ремонт, связанный с заменой дорожного покрытия моста (всего около 3 тысяч квадратных метров), был объектом постоянной критики. Вспомним, к примеру, горячее обсуждение в начале месяца ремонта левой стороны мостового покрытия, когда автолюбители на интернет – форумах дружно оставляли нелицеприятные комментарии относительно качества выполненных ремонтных работ. На днях, на мосту была организована встреча всех заинтересованных сторон: представителей от городской мэрии; компании, выступившей в качестве подрядчика, и небезразличных к происходящему представителей городской общественности. Был высказан целый ряд достаточно серьезных замечаний. Некоторые из них нашли отражение в блоге участника встречи Михаила Лачугина, где, в частности, говорится о низком качестве и неровности нового асфальта, который начал разрушаться уже через пару недель эксплуатации. По словам блогера, чиновники очень раздраженно реагировали на критику, упрекая представителей общественности в некомпетентности и незнании технологии укладки асфальта. Как говорится, время покажет. Только выделенные на ремонт миллионы уже благополучно освоены. А теперь вторая новость. Радоваться автолюбителям и авто перевозчикам возможностью пользоваться Старым мостом придется недолго. Дело в том, что в ходе недавнего тщательного осмотра и анализа технического состояния моста специалистами было установлено, что простой заменой дорожного покрытия здесь не обойтись. Достаточно неожиданно выяснилось, что эксплуатация моста без капитального ремонта является небезопасной. По словам Сергея Кауфмана, заместителя руководителя Приволжской дирекции компании «Российские железные дороги», выявлена сильная коррозия металла, появились вызывающие опасения трещины. Именно поэтому, в конце лета Старый мост будет полностью закрыт для движения транспорта как минимум на месяц По мнению специалистов, после капитального ремонта мост получит своего рода «вторую жизнь» и будет успешно эксплуатироваться еще на протяжении нескольких десятилетий. Напомним, что Старый мост был сдан в эксплуатацию еще в середине прошлого тысячелетия, и за более чем полувековую историю своего существования, ни разу не подвергался капитальному ремонту. Однако автомобилистам от понимания ситуации нелегче. В прошлом месяце из-за ремонта закрыто движение по Кири-килинскому мосту, что привело к резкому ухудшению транспортной ситуации в Ленинском районе. Очевидно, что после закрытия Старого моста проблема с организацией транспортного движения станет еще более сложной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Обалдеть.. Летом и на месяц! Но мост реально страшен в его нынешнем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 (всего около 3 тысяч квадратных метров) 3 заплатки по одной полосе уже 3 тыс. кв. метров стали???? Опасно там даже на пешеходной дорожке, где по середине моста нет асфальта вообще, простая железка, а когда идешь и рядом по полосе проезжают машины "трясутся" перила.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 3 заплатки по одной полосе уже 3 тыс. кв. метров стали??? радуйся, что не в кубометрах. А то б толщина слоя метра в полтора была бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Этот мост такой же аварийный, как и кирикилинский, поэтому и боятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 А при Боженове там капиталку разве не делали? Обдирали до металла, грунтовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 При Боженове не делали так. Один раз и то ямочный ремонт был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Recruit2 они заделают всё. Так у нас же везде так делают... не? на прошлой неделе, в своем северном городке, был свидетелем ремонта дороги "заплаточным методом" когда в лужу засыпают асфальт и 70-80-килограмовое тело, изображая асфальтовый каток, утаптывает свежеуложенную заплатку. И все это с учетом минусовых температур по-ночам. А вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pangolin Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 А вообще Интересно, а в Волгограде какая ситуация со штрафами? Там же дороги, как полигон. Наверно штрафа за превышение ни одного нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Приходят, тем, кто не умеет ездить по-спонсорски :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Resistant Напомним, что Старый мост был сдан в эксплуатацию еще в середине прошлого тысячелетияЧто за бред вы то ли написали сами, то ли процитировали? Середина прошлого тысячелетия - это 1500-е - 1600-е годы. То есть - 16-й век. К Вашему посту следует относится так же, как и к этой Вашей фразе? Тоже сплошная ложь и чудовищные неточности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Венерочка Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 почему бы им не построить ещё один мост? или наша страна вконец обеднела? тоже такая мысль бродит....в районе 10-ки построили мост на 30-ку....немного разгрузили ст.мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 мосты хорошо, но такими темпами скоро с трусово в город на пароме будем переезжать) щас старый мост закроют, потом подумают и закроют Новый) еще надо коллективное письмо Диденко написать, от жителей, чтобы с этим решением не затягивали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 такими темпами скоро с трусово в город на пароме будем переезжать) Ну, если паром будет не таким а вот таким то почему бы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Midnight Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 1й вариант вполне не плох. Только обязать чинух, ответственных за ремонты дорожных покрытий переправляться только на нём. Тогда может и будет похоже на справедливость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 то почему бы нет? Ты просто на паромах никогда не ездил, даже если брать второй вариант, то ну его такое счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Это точно! Паромы вообще не выход.. Хотя, если вспомните, то в прошлом году вообще проскальзывала мысль о том, что Старый мост вообще закроют навсегда, так как у муниципалитета нет денег на его содержание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Ты просто на паромах никогда не ездил, даже если брать второй вариант, то ну его такое счастье С чего ты решил, что я на паромах не ездил? Ездил и на таких и на таких (почти) Второй вариант мне понравился значительно больше. Пока плывешь, можно прямо сидя в машине мультики смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marker Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 почему бы им не построить ещё один мост? или наша страна вконец обеднела? на сколько я помню Шейн предлагал построить мост, но его не слушают, и построили мост через две Болды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Пока плывешь, можно прямо сидя в машине мультики смотреть Только стоишь и ждешь его на берегу примерно вчетверо дольше чем смотришь мультики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 не городу мосты не нужны, лучше пусть город стоит в вечной пробке) а там глядишь и на велики пересядем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 на сколько я помню Шейн предлагал построить мост, но его не слушают, и построили мост через две Болды... Не так все было, не так все есть. Шеин тут вообще побоку. Идея со строительством моста через две Болды существовала еще в 80-е годы. Странно, но она воплотилась в реальность Идея со строительством еще одного моста через Волгу (в районе пос. Стрелецкое) есть и сейчас. Другое дело, что третий мост задумывается как транспортная развязка для грузовиков, и был бы такой мост удобен горожанам - это спорный вопрос. Только стоишь и ждешь его на берегу примерно вчетверо дольше чем смотришь мультики. Это когда паром один. А вот когда на переправе одновременно работают два или даже три судна, то ожидание резко сокращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.