Перейти к содержанию

Иудаизм


prana

Рекомендуемые сообщения

'Еврейские рубаки

Сильны были в атаке

И сделали агицин паровоз'

Читайте Пятикнижие,нехристи и обсуждайте его, а не еврейскую бытовуху.No kosher.

Кстати, в чем, так сказать, суть Иудаизма, основные тезисы и положения?

 

Вот нашел в интернете.

 

1. Бог существует.

2. Бог один.

3. Бог не существует в телесной оболочке.

4. Бог вечен.

5. Иудеи должны поклоняться только Ему одному.

6. Общение с Богом происходит через пророков.

7. Моисей — величайший из пророков.

8. Тора имеет божественное происхождение.

9. Тора никогда не утратит своего значения.

10. Бог знает обо всех поступках людей.

11. Бог наказывает зло и вознаграждает добро.

12. Бог пошлет Своего Мессию.

13. Бог воскресит мертвых.

http://www.threeda.ru/iudaizm-segodnya/iudaizm-segodnya/suschnost-iudaizma.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Created
  • Последний ответ
13 принципов веры:

 

Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, творит и правит всеми творениями, и только Он один создавал, создаёт и будет создавать все существующее.

Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, единственен и нет нигде единственности, подобной Его; и только Он один — наш Бог: был, есть и будет.

Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, бестелесен, и к Нему не относятся свойства материи, и нет у Него никакого образа.

Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, Он первый и Он последний.

Я верю полной верой, что Творцу, Чьё имя благословенно, и только Ему надо молиться, и запрещено молиться кому-либо, кроме Него.

Я верю полной верой, что всё сказанное пророками — истина.

Я верю полной верой, что пророчество Моше, нашего учителя, — да покоится он в мире! — было истинным, и что он — вершина пророков, предшествовавших ему и последовавших за ним.

Я верю полной верой, что вся Тора, находящаяся сейчас в наших руках, — это та, что была дана Моше-рабейну — да покоится он в мире.

Я верю полной верой, что Тора эта не будет изменена и не будет другой Торы от Творца, Чьё имя благословенно.

Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, знает все дела людей и все их мысли, как сказано: «Создающий все их сердца — понимает все их дела».

Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, воздаёт добром соблюдающим Его заповеди и наказывает нарушающих Его заповеди.

Я верю полной верой в приход Машиаха, и, несмотря на то, что он задерживается, я всё же каждый день буду ждать, что он придёт.

Я верю полной верой, что будет оживление умерших в то время, когда будет на то воля Творца, Чьё имя благословенно, и память Его вознесётся навсегда и на веки веков.

 

 

Сообщений №1 в данной теме. Внимательнее. Это основные постулаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю полной верой в приход Машиаха, и, несмотря на то, что он задерживается, я всё же каждый день буду ждать, что он придёт.

 

Смахивает на упрек человека Богу.

 
Еврейский мессия — Машиах

Вера в приход Мессии всегда была важной составной частью еврейской доктрины. Еврейский законоучитель Маймонид (Рамбам) включил эту веру в число тринадцати основных принципов иудаизма. О Мессии и его эпохе много писали мудрецы и раввины разных эпох.

Еврейская история знает немало случаев появления лжемессий. Самым известным из них был, пожалуй, Иисус, сторонники которого дали ему имя Христос, по-гречески «помазанник», «мессия», искажённое еврейское слово Машиах. Другими словами, имя Христос — всего лишь лингвистическая калька (семантическое заимствование) от еврейского «Машиах».

Христиане утверждают, будто Иисус был еврейским Машиахом. Однако у евреев совершенно иное представление о Машиахе. Посмотрим, в чём состоят главные различия.

Концепция Машиаха подробно разработана еврейскими пророками. Речь идёт о еврейском лидере, обладающем исключительной мудростью, твёрдостью и силой духа. Именно он принесёт полное — физическое и духовное — избавление еврейскому народу. Кроме того, на него возложена обязанность установить на всей земле вечный мир, любовь, процветание и нравственное совершенство.

Еврейский Машиах — еврейский человек из плоти и крови, рождённый от обычных людей.

Как сказал пророк Йешаяу (11, 2), Машиаху присущ «дух мудрости и разумения, дух совета и силы, дух знания и трепета перед Ашемом». Машиах обладает развитым чувством справедливости или, по образному выражению Талмуда (В. Талмуд, Сангедрин 93 б), он «обоняет и судит». Другими словами, он способен инстинктивно понять, виновен подсудимый или нет.

Далее пророк (11, 4) объясняет, что Машиах «будет бить страну бичом своих речей; духом своих уст умертвит нечестивого». Зло и тирания не смогут устоять перед его судом.

Тем не менее, Машиах — это в первую очередь миротворец. Поэтому наши мудрецы учат (Дерех Эрец Зута 1): «Когда Машиах явится к Израилю, он будет открывать свои уста только ради мира. Ибо сказано (Йешаяу 52, 7): “Как прекрасны на горах ноги вестника, возвещающего мир”».

Первая задача Машиаха состоит в том, чтобы освободить Израиль от преследований и положить конец рассеянию. Одновременно он избавит мир от гнёта зла. Его усилиями будут уничтожены страдания, все формы безбожия и угнетения. Человечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Б-га и в отношениях между людьми будут раз и навсегда истреблены. В эпоху Машиаха прекратятся войны, вражда и ненависть между народами.

Самое главное, еврейский Машиах приведёт к Б-гу все народы земли. Эта мысль убедительно выражена в молитве Алейну, которой завершаются все три ежедневные молитвы — шахарит, минхаи маарив: «Пусть исправится мир под властью Б-га. Тогда все сыны человеческие станут взывать к Твоему Имени и все грешники земли вернутся к тебе. Признают и поймут все жители земли, что перед Тобой следует преклонять колени, лишь Твоим Именем следует клясться… И все они подчинятся Твоей Царской власти».

Такая же мысль звучит и в молитве Амида, которую читают в Рош а-Шана и Йом-Кипур: «Пусть все творения склонятся перед Тобой. Пусть они объединятся в единое общество, чтобы исполнять Твою волю с полным желанием».

Таким образом, еврейский Машиах призван усовершенствовать мир. Он освободит людей от рабства, угнетения и творимого ими зла. В мире наступит доселе неслыханное материальное процветание. Человек словно вернётся в райский сад, чтобы безмятежно наслаждаться плодами земли без изнурительного труда.

В эпоху Машиаха еврейский народ будет свободно жить на своей земле. Произойдёт «собирание рассеянных», и евреи вернутся в страну Израиля. Все эти события побудят другие народы признать Б-га Израиля и Его учение, заключённое в Торе. Поэтому Машиах станет царём не только над евреями, но и, в некотором роде, правителем всех наций. Ведь спасение может исходить только об Б-га, а Машиах всего лишь орудие в Его руках. Машиах — человек из плоти и крови, как все смертные. При этом он лучший представитель человечества, обладающий уникальными качествами, недостижимыми для остальных людей. Но ничего сверхъестественного в нём нет. Поднявшись на высшую ступень совершенства, Машиах останется тем не менее человеком. Поэтому можно утверждать, что царство еврейского Машиаха «от мира сего».

Иудаизм — религия, основанная на служении одного народа Единому Б-гу. Евреи становятся как бы «проводниками», несущими свет Б-жественной правды остальным народам. Поэтому спасение Израиля должно предшествовать духовному подъёму остального человечества. Прежде чем освободить весь мир, Б-г вначале позаботится о Своём угнетённом, страдающем от изгнания и преследований народе, вернёт евреев на их землю и восстановит их особый статус.

Однако эта миссия не ограничивается Израилем. Избавление еврейства тесно связано с эмансипацией всего человечества и уничтожением зла и тирании. Таков первый шаг на пути возвращения человека к Б-гу. В эпоху Машиаха все люди объединятся «в единое общество», чтобы исполнить Б-жественный замысел и установить «Царство Всевышнего».

Хотя Машиах занимает важное место в этом царстве, главная фигура в нём не он, а сам Б-г.

Такова вкратце концепция еврейского Машиаха.

Автор: рав Арье Каплан

http://toldot.ru/tags/messia-mashiach/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://timeout-israel.livejournal.com/1307977.html#

 

Уже двадцать лет в декабре в Хайфе проводится фестиваль искусств, “Праздник праздников”. Принято совместно отмечать еврейскую Хануку, христианское Рождество и арабский праздник Курбан-Байрам. Весь декабрь продолжаются фестивали, концерты, выставки. Журналисты и блогеры прогулялись 6 декабря, в день открытия, по праздничной Хайфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Израиль глазами московской туристки

Эта зарисовка прибыла ко мне по электронной почте. Я живу в Израиле уже 17 год. Под каждым словом подписываюсь, несмотря на то, что все было - и ностальгия по прошлому, и неурядицы, и много много таких жизненных моментов, которые никак не согласовывались с прошлой, казалось-бы размеренной жизнью.
Данное эссе способно представить Израиль совсем под неожиданным ракурсом всем скептикам, которые называют Израиль "агрессором" и "узурпатором", не совсем представляя вообще кто мы на самом деле.
Это эссе очень личного свойства, посему имя гостьи изменено по ее просьбе - мир невелик, и гостья не желает быть легко узнаваемой своими московскими знакомыми, а я как раз надеюсь, что данное эссе докатится и до них..
Спасибо,
Ира Левингер.


Здравствуйте,
Меня зовут Марина Романенко, и я хочу поведать вам о своем тур-вояже в Израиль, Землю Обетованную. И не только о нем.
Вообще-то, я не думала, что возьмусь писать такое... эссе, но, если прочтете до конца, вы поймете, почему я не могла не написать.
В Израиль я поехала экспромтом - после трагедии в личной жизни (слава Богу, все живы, меня всего лишь бросил муж ради большой и светлой 22-ух летней любви).

Позвонила моя подруга детства - Наташка, с которой мы выросли на одном московском дворе, и, узнав про мой резко изменившийся статус, немедля заявила, что свой 33 день рождения я встречаю не одна с мамой в нашей двушке в суровом московском январе, а как раз у них, на берегу Средиземного моря, где в том же январе плюс 20, где любимые друзья, и вообще... смена обстановки. Так я обнаружила себя на борту Эль-Алевского Боинга по рейсу Москва-Тель-Авив.

Сказать, что меня встретили хорошо, ничего не сказать. Этих людей (Наташку и ее мужа Эдика) я знаю много-много лет, мы родные - как семья, и я чувствовала их природную и столь привычную доброту, как бы окрашенную легким налетом местного менталитета. Трудно объяснить, но здесь люди ходят с душой нараспашку, не боясь: дарят свое расположение - и не только знакомому, а даже чужаку - просто так, "бесплатно".
Мне было странно поначалу, все таки мы, москвичи, жуткие снобы, и для меня неприемлемо явиться в гости к друзьям друзей вместе, просто "за компанию". Я упиралась, Наташка настаивала, утверждая, что "Ира и Таль классные ребята", и "Оля и Габи всегда рады новым знакомствам".
Я поняла ее только после того, как почувствовала кожей, как тут принимают гостей. После шумных приветствий и объятий открывается бутылка терпкого красного вина (по ходу дела выясняется, что родом оно с Голанских высот или с Иерусалимского нагорья), из недр холодильника выуживается все его содержимое, ставится чайник (для тех, кто не хочет вина или не может, по причине предстоящего вождения машины, и не только по этой причине, как выяснилось чуть позже), все располагаются, где угодно (только не в креслах гостиной, а на поверхностях, вроде кухонной столешницы, ковра и т. д.), и ведется разговор обо всем на свете; и все очень тепло интересуются, как мне тут, нахожу ли я Израиль интересным и красивым, как мне было в Иерусалиме на экскурсии, и пробрало ли меня у Гроба Господня, и снизошла ли на меня Иерусалимская благодать, подобно которой нет нигде в мире, и что я думаю по поводу местной политики своим, непревзятым мнением, и как я нахожу жутких и наглых израильтян - водителей (ха! Вы не ездили по МКАДу в пятницу вечером!), и все, все, все...
И иврит, и английский, и русский вперемешку; и меня учат обязательным словам, которые прилипают ко мне насмерть, вроде: мазган (кондиционер), беседер (все в порядке, хорошо), "ма питом?!" (с какой радости?! почему вдруг?!); и хозяйка Ирина, смеясь переводит мне своего мужа Таля, "аборигена", как она его называет, который не смог донести (или я не смогла дополнить?) до меня свою мысль по-английски...
И вдруг все начинают петь мне "Happy Birthday" и на английском, и на иврите, и Таль даже исполняет в мою честь "День Рождение только раз в году" из "Чебурашки" (знания почерпнуты после просмотра оного мультика с четырехлетней дочуркой, как объясняют мне, хохоча от его акцента, еще параллельно исполнению).

И все поднимают бокалы с красным душистым вином, и в мою честь произносятся тосты, которые завершаются емким тостом "Лехаим!" - "За жизнь!", и я краснею и бледнею, понимая, что лучшего тоста в мою честь не произносили никогда и никто, как эта странная и разношерстная, но в тоже время какая-то своя, родная всего за два часа, - компания.
И я влюбляюсь в этот тост.

И этот смешной и живой Вавилон вдруг замолкает и становится очень серьезным, когда муж Ольги, кинув взгляд на свой пейджер, срывается с места и бежит, как есть, без куртки и зонта (а шел дождь), к своему автомобилю, успев крикнуть Эдику, чтоб довез Олю домой. И я с изумлением узнаю, что этот смешной балагур, который травил анекдоты на почти трех языках, виртуозно не растеряв их смысла в переводах, - боевой летчик Израильского ВВС в звании майора, находящийся на "коненут" - боевой готовности, в случае вызова на базу при необходимости.
А что может быть за необходимо - в этой маленькой отважной стране, окруженной недругами (да что там - врагами) - можно только догадываться. База находится совсем рядом с тем населенным пунктом, где меня принимают друзья и друзья друзей, и, когда через 20 минут я слышу рев реактивных двигателей над головой, Таль говорит что-то на иврите, я понимаю только одно слово - "Аза" (Газа), и Эдик не успевает перехватить нечто непечатное, вылетевшее у него из-за плотно сжатых, побледневших губ.

У каждого в этой стране есть кто-то знакомый, который погиб, ее охраняя. Это трудно понять, в это трудно поверить, но представьте себе: у каждого (!) человека в возрасте около 30 лет здесь есть хотя бы один "кто-то" (друг, сослуживец, знакомый, брат...), кто положил свою жизнь при обороне этого государства, вынужденного ежедневно, ежечасно бороться за безопасность своих граждан и за свое право существовать; или - пал жертвой теракта. Но не подумайте, что все так мрачно, жизнь идет своей колеёй, и назавтра все уже как будто забыли о том, как мы подвозили Олю одну домой, как она ждала своего мужа до 2 часов ночи, когда тот вернулся с задания. И о том, как она уже научилась не спрашивать (все равно не ответит): "как?" и "что?". Потому что это - их быт.
Это их жизнь, и израильтяне умеют шутить о своем быте с известной долей цинизма. Вы знаете, что у евреев есть даже шутки о Холокосте? Может, в этом - секрет ума и живучести этой удивительной нации: в умении смеяться над собой и своими самыми великими несчастьями?
А на следующий день мы едем в Хайфу и в старый город Акко, и успеваем заехать в волшебное местечко на горе, с которого видно синее Средиземное море: Зихрон-Яаков. А еще через день мы едем на Мертвое море через Иерусалим и заезжаем в этот Город, потому что не заехать - невозможно. И на этот раз мы идем не по святым местам, а просто по кривым улочкам Города и по знаменитому базару Махане-Ехуда, и смотрим на город со смотровой площадки. И на меня нисходит пресловутая "Иерусалимская благодать", о которой меня спрашивали простодушные израильтяне, для которых спросить о самом сокровенном - все равно как пожелать доброго утра, но почему-то это не воспринимается как бестактность, и почему-то им легко отвечать.

И, уезжая из Золотого Иерусалима уже ближе к заходу солнца (а ехали мы на Мертвое Море с ночевкой, с палатками), я понимаю суть этого названия: весь город вымощен и облицован светлым камнем, выкорчеванным из самих же Иерусалимских гор, который светится золотом в лучах заходящего солнца.
И я вспоминаю вопрос одного из моих соплеменников (заданный гиду во время Иерусалимской экскурсии), разочарованно заметившего, что он воображал Иерусалим на более знатной высоте гор; на что гид, усмехнувшись, ответил, что не тот город возвышен, который высок, а тот, который ближе к Господу.

... А по дороге мелькают библейские пейзажи, прямо как с иллюстраций к Старому Завету: нагорья, кустистая зелень, пещерки и лесочки, "что-то крымское немного, и кавказское слегка", и я осознаю, что каждый квадратный метр этой страны насыщен историей - мировой, великой, порою - страшной историей, а так же - пропитан кровью, совсем недавней для этой исторической земли, кровью, которой всего несколько десятков лет, - кровью людей, боровшихся за право иметь свою Родину и право жить.

Мы разбиваем палатки на горе Мецада; полная луна светит почти неестественным светом, показывая мне самое низкое место на земном шаре, - Мертвое Море, а за ним горы Иордании, и чуть ближе - призраки библейских Содома и Гоморы и соляные столбы Лота и его жены.. И горит костер, и я курю сигарету, и каждый думает о своем; и я знаю, что думаем мы об одном и том же: что такие минуты редки, а помнят их всю жизнь, что скоро мы расстанемся, так как мои друзья живут на одной из своих Родин, и наличие другой, нашей общей, порой разрывает им сердце; и этот вечный диссонанс, вечная мука русской души кровного еврея, уехавшего сюда "с концами", но "не до конца" уехавшего оттуда.
И скоро будут "снова между нами города, взлетные огни аэродрома", но мне жаль только чуточку, потому что вдруг я понимаю, как я горда за моих друзей, которые являются частью этого народа, сумевшего за каких-то 60 лет построить страну в пустыне; народа, не растерявшего себя через тысячелетия и все беды и катастрофы; у которого внутри есть животворная сила, как будто он и в самом деле был избран Господом в пустыне, совсем недалеко от того места, где сейчас догорает наш костер.

А восход солнца открывает мне совершено непередаваемый пейзаж: бирюзовое Мертвое Море в окружении розовых гор и белой-пребелой соли, обрамляющей бирюзовые берега. Мы спускаемся к берегу, и я захожу в эти воды, которые всё норовят вытолкнуть меня, как будто в них нет места для инородного тела. Но в конце концов Море позволяет мне опустится в его маслянистую теплую воду, где вместо дна - глыбы соли. Ощущение непередаваемое, его можно только почувствовать, словами его не передать. И это в январе месяце! А тут 25 градусов, тепло, как в Эдеме.
А в последующие дни Эдик сокрушается, что не сможем поехать в Эйлат - никак не успеваем: ехать далеко, но на один день - нет смысла, а отгул Эдику не дают.. Зато мы гуляем по старому Яффо и Тель-Авиву, и я удивляюсь, как такой небольшой по нашим меркам (400 тыс.) город создает впечатление такого большого из-за своей разношерстности и противоположностей, которыми он кишит: молодой и вместе с этим солидный, современный и исторический, бурлящий и степенный.. Сидящие в "кафешках" израильтяне что-то горячо обсуждают, и я интересуюсь у Наташки, о чем сыр-бор. Послушав их гортанную речь, Наташка хмурится и переводит мне, что в связи грядущим (28 января) всемирным днем памяти Холокоста по всему миру прошла волна антисемитских выступлений разных общественных лиц: дескать, Холокоста вообще не было, и все это - промысел хитрых евреев, маскирующих таким образом собственные грехи перед палестинским народом. И вот, дескать, мужики в кафешке спорят как можно "натереть пятак" мерзким антисемитам по всему миру, да и вообще всему ООН, который дает им право голоса...
А на следуйщий день случилось землетресение в Гаити, и Израиль первым направил на другой конец света бригаду спасателей со всем оборудованием и медикаментами, которые за 2 часа после прилета разбили там самый лучший и самый современный полевой госпиталь и начали спасать жизни гаитянам, которые и понятия, что такое Израиль и с чем его едят, - не имели, да и не факт, что будут иметь и потом.
Вот так "натерли пятак" израильтяне всем мировым мудрецам, которые призывали отменить день памяти тем 6 миллионам, стертым с лица земли нацистами 60 всего лишь лет назад.

И я не могла понять: откуда у них столько великодушия? Как они не посылают всю эту мировую общественность, лениво отчитывающую антисемитов, в тартарары, как у них есть еще желание делать что-то для какой-то другой страны, в которой о них духом не слышали, когда их хаят все, кому не лень? Какого черта они шлют сотни своих солдат и все это оборудование через 3 океана, неужто они думают, что страны поближе не смогут помочь? Зачем им этот чужой, незнакомый народ, который оказался в беде, когда и них своих бед - выше крыши? И ответ приходит сам собой - за Жизнь.
Они летят туда подарить Жизнь, потому что народ, которому столько стран отказывали в помощи, когда его обезумевшие беженцы искали и не находили спасения у врат чужих государств от смерти в концлагерях нацизма, не имеет право равнодушно созерцать чужую беду. Этот народ подарит помощь *своими* руками, которые раскопают руины и спасут тех, кого можно спасти, и похоронят тех, кого спасти не удалось, сделают сложнейшие операции в невозможных условиях, примут роды, - и все потому, что (для них) ничего, более святого, чем Жизнь, - нет. Любой жизни - своего народа или чужого: израильского солдатика, или островитянина с другого конца земного шара, который не понимает языка своих спасителей, но успокаивается, глядя в их глаза. Они приехали подарить Жизнь. Так они ответили на надругательство над памятью их народа и его истории. Так они почтили погибшие 6 миллионов - подарив жизнь людям другого народа, попавшего в беду.
А я, созерцая все это немного со стороны, почти уже как своя в этой стране, давалась диву и робела перед тем, что только начинала понимать. Как можно пронести себя через тысячелетия гонений и погромов? В чем секрет этого народа? Уж не в том ли, что так ёмко и верно превозносит их "фирменный" тост "лехаим" - "За Жизнь"? Не это ли проносило и сохраняло их народ в течение 5 тысяч лет, и не просто сохраняло, а еще произвело величайших людей своего поколения, где бы этот народ не был вынужден начинать все с нуля? Не это ли является простой формулой их избранности и вечности - свято чтить Жизнь, свою и чужую просто потому, что ничего, более святого, попросту нет.

Делегация с Гаити возвращалась со своей миссии как раз 28 января - в международный день памяти Холокоста, а так же - в день моего вылета назад, в Москву. Я видела их в аэропорту: уставшие люди в несвежей военной форме с черными тенями под глазами, которые светились каким-то особым внутренним светом, - они возвращались домой. Конечно же, их встречали. Все СМИ теснились вокруг, армейские и политические шишки были тут же. Хлопнуло шампанское, и зашуршали пластиковые стаканчики (героев встречали скромно, как, впрочем, и везде), и я услышала столь знакомое и столь уместное именно в этой ситуации "Лехаим!" - "За Жизнь!".

Наше расставание с ребятами было нелегким. Я скучала по ним, еще обнимая их, понимая, что пройдет еще немало месяцев до нашей следующей встречи.

Самолет набирал высоту, и я смотрела в иллюминатор. Милая Эль-Алевская стюардесса предложила мне вина, и, получив мой пластиковый стаканчик с красным и терпким вином Голанских высот, я салютовала удаляющемуся берегу Тель-Авива, понимая, что эта страна течет у меня в крови, что я ей благодарна за подаренную мне возможность посмотреть на свою жизнь под совсем другим углом, что я безнадежно влюблена в ее непосредственных и добрых людей, в ее историю и в ее простое величие; и я подняла свой стаканчик с простым, емким и древнем тосте - "за жизнь". ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

ТУ БИ-ШВАТ - новый год деревьев. Согласно Торе, в которой человек сравнивается с фруктовым деревом. Это пора, когда самые раннецветущие деревья в Земле Израиля пробуждаются от зимнего сна и начинают новый цикл плодоношения.
• В этот день принято есть фрукты, в особенности виноград, фиги, гранаты, оливки и финики - то есть те плоды, которыми Тора прославляет Израиль – "страну пшеницы и ячменя, и виноградных лоз, и смоковниц, и гранатовых деревьев, масличных деревьев и финикового меда".

 

В 2014 году праздник отмечается 16 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prana, а правда ли, что Ариеля Шарона каббалисты прокляли? И он впал в кому после секретного ритуала Пульса-де-Нура проведённого некими раввинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу, когда о холокосте
взахлёб со всех сторон визжат:
не русские ли это кости
на всех полях войны лежат?
Спрошу, коль свято в это верю
и нарушаю чей-то план:
куда бы ехали евреи,
не встань с винтовкою Иван?
В пилотке со звездой — конечно,
пятиконечной — в этот миг
не знал он о шестиконечной,
но сохранил её для них.
Да, высшую отмерив меру
тевтонской спеси ледяной,
он спас евреям жизнь и веру
такой немыслимой ценой!
Полвека кланялись погостам,
где крест в соседстве со звездой…
Весь мир мог стать бы холокостом,
когда бы не Иван простой.
Вадим КОРНЕЕВ, р.1948, Курск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нелегко некоторым живется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кондуит., при том же, при чем тут поножовщина, преступления в Израиле, их внешняя политика и т.д.

Возможность взглянуть на страну другими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кондуит., при том же, при чем тут поножовщина, преступления в Израиле, их внешняя политика и т.д.

Возможность взглянуть на страну другими глазами.

1117143_100005680183653_144347538_q.jpg

Aviel Krutinsky ·  Top Commenter · Co-Founder / Vocalist at Duelist Rock Band
Я сам живу в трущобах... Вместе с неграми, наркоманами, алкоголиками, жуликами и т.д... Хотите попробовать мне рассказать про богатый процветающий Израиль? Фишер, твоё счастье, что ты не ходишь по улицам как простой смертный - тебе в лицо плевал бы каждый второй, кто не считает, как ты, что в Израиле офигенная экономика...

Цены на недвижимость - не реальные. Варианта купить своё - не существует - это просто математически невозможно для обыкновенного простого честного труженика. Снимать - только курятник, и то - за бешеные деньги... Работы нет, денег - тоже нет. Кушаем 1 раз в день. Два - это уже "день удался"... Никуда не развиваемся, с каждым днём всё хуже и хуже! Я, например, так бедно и плохо не жил даже в стране исхода. И унижениям таким не подвергался даже близко, как здесь! Такова израильская действительность. Израиль - страна, где евреи вновь стали рабами... Это факт. При том - как рабами гоев, вообще не имеющих отношения к еврейскому народу (как выходцы из Северной Африки, в большинстве случаев не имеющие в себе ни капли еврейской крови), так и рабами других евреев (которые, полагаю, не могут вообще претендовать на то, чтобы считаться евреями после того, что творят со своим же народом)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миша, есть там такие люди, и много их.

почему? Потому же, почему такие люди есть у нас, которым ты активно ставишь минусы в ИИ, когда они брызжут слюной по поводу Путина и современной России вообще. Так что с твоей стороны очень глупо сюда это постить.

 

"Кушаем один раз в день" — ооо, так этот чувак из тех 20% израильтян, которые еду не покупают? :megalol:

Да, в Израиле голод, мор, комары, нищета и арабы.

Пусть валит в сытую Канаду, США или в Россию, на худой конец. А, полагаю, у него денег нет на билет, если он жрет раз в день. Поэтому такой жирный. А зеркалку ему на помойке подогнали не-рабы. Ви же знаете, как дорого нынче в Израиле покупать технику?))

Пацталом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миша, есть там такие люди, и много их.

почему? Потому же, почему такие люди есть у нас, которым ты активно ставишь минусы в ИИ, когда они брызжут слюной по поводу Путина и современной России вообще. Так что с твоей стороны очень глупо сюда это постить.

 

"Кушаем один раз в день" — ооо, так этот чувак из тех 20% израильтян, которые еду не покупают? :megalol:

Про минусы особенно позабавило... :D  Я энтим кабэ не промышляю.

И не указывай мне, куда мне это постить, т.к. ты же в предыдущем посте проповедовала "возможность взглянуть на страну другими глазами"....  :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кондуит.,  один фиг то, что ты сюда постишь — это глупо.

Потому что сам себе противоречишь. Мне твои провокации побоку, не я вызверилась на фотографию безотносительно к кому-либо из участников темы. Сдержаннее надо быть, Михаил, сдержаннее.

 

Я энтим кабэ не промышляю.

Докажи.

 

"возможность взглянуть на страну другими глазами"...

Вот, под его постом ответ ему же:
 

 

Sergey Baitelman · Creative Director at Extract Communication
Я хорошо Вас понимаю, Ариеэль, и сочувствую... мне трудно понять, почему Вы оказались в таком положении. Но если смотреть объективно и со стороны, то Израиль относительно других развитых стран значительно меньше страдает от нынешнего кризиса, это факт. Я не чувствую то что чувствуете Вы и я далеко не богат... Вы не думали над тем, как исправить свое положение???... не может быть ситуаций из которых не было бы выхода.
Reply ·  · June 18, 2013 at 1:35pm

 

 

Ты мне ответь, чувак от голодухи пухнет, что ли, чего такой жирдяй, если ест раз в день? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кондуит.,  один фиг то, что ты сюда постишь — это глупо.

Ты мне ответь, чувак от голодухи пухнет, что ли, чего такой жирдяй, если ест раз в день? :megalol:

Ты можешь спросить об этом самого чувака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по твоей части — с непробиваемыми оппами общаться, я негатив с нытиков собирать не особо горю желанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 января — день, в который в 1945 году советские войска освободили концентрационный лагерь Освенцим.

В этот день во всем мире отдают дань памяти жертвам Холокоста.

 

1269260630846.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://polit.ru/article/2013/01/29/ps_khazars/
 
Владимир Петрухин - доктор исторических наук, профессор кафедры Средневековья и раннего нового времени РГГУ, ведущий научный сотрудник, профессор Института славяноведения Российской академии наук. 
 
Итиль (с. Самосделка) – столица Хазарии
Хазары оказались в удобном месте в удобное время. Ситуация была такая, что нужна была сильная рука, и требовались руководители, способные договариваться с окружающими народами. Конечно, не только договариваться, потому что, как только у них возникла база в Восточной Европе, тут же через Дагестан открылся проход в Закавказье и, соответственно, в Персию, а там между собой сражались персы и греки-византийцы. Хазары обещали помощь то тем, то другим и периодически брали с них деньги.
....
У хазар не было своей письменности, но и безграмотными их назвать нельзя, поскольку они приняли иудаизм и пользовались еврейским алфавитом. Сохранилась переписка между еврейским советником арабского правителя Кордовы Хасдай ибн Шапрутом и правителем Хазарии Иосифом, который именует себя царем и хвастает, что главная его миссия на окраине цивилизованного мира заключается в том, что он не пускает через свою территорию некий народ рус. Потому что, если бы он пустил их через Хазарию, они бы завоевали весь мир. Написал он об этом - и сглазил, потому что через несколько лет, не спрашивая у него разрешения, князь Святослав с огромными армиями сровнял с землей захваченные хазарские города. Многие из них мы до сих пор не можем отыскать, в том числе столицу Хазарии Итиль. ( יטל/эйтель/ итель – «таможенный налог»)
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хазарский_каганат
 
Согласно сохранившимся данным%5B91%5D, процесс иудаизации был длительным и, по-видимому, иудаизм не сразу стал правящей религией. Установление ортодоксального (раввинистического) иудаизма связано с деятельностью царя Обадии, который выстроил синагоги и ввёл [/size]Мишну и [/size]Талмуд. В Хазарию начали переселяться евреи из других стран. Особенно массовой была миграция в правление Иосифа, когда в Византии начались еврейские гонения. Хазарский царь в ответ начал преследование христиан. В научной литературе принятие иудаизма часто безосновательно связывают с упадком каганата (на самом деле кризис начался примерно на 100 лет позже), и эта тема нередко является предметом недобросовестных спекуляций.

http://ordenxc.org/library/myortvye-goroda/astraxanskaya-obl-itil/

Процветание каганата зиждилось на очень выгодном расположении его территории — через Нижнее Поволжье пролегал Великий Шёлковый путь. Здесь проходили основные торговые пути из Китая и Индии в Европу. Отсюда начинались пути в Приазовье и Причерноморье и дальше — в Крым и Византию, отсюда начинался Великий Волжский путь. Если бы города Итиля не было, он, несомненно, был бы основан здесь! Охрана караванов, обеспечение безопасности и удобства торговли приносило Хазарии огромные прибыли в виде торговых пошлин. Торговля оказалась занятием гораздо более выгодным, чем кочевое скотоводство. Народы Северного Кавказа, восточнославянские племена, финно-угры Поволжья платили хазарам дань. Чтобы избавиться от возраставшего идеологического и политического влияния христианской Византии и мусульманского Халифата, хазары в начале IX века избрали в качестве государственной религии иудаизм. Число иудеев в каганате всегда было велико, так как евреи бежали туда от преследований из Византии и Халифата, встречая радушный приём у терпимо относившихся к любой религии хазар. Купцы-иудеи обладали огромными капиталами и поддерживали царскую власть в Хазарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Счастливого Песаха! :)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F1%E0%F5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

@ROCK, ты считаешь это смешным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROCK, хорошие ты педерачки смотришь.

Я не нашла в этом ролике ничего смешного и, уж тем более, подходящего для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...