VR30

Тонировка: места, цены и т.п.

Рекомендуемые сообщения

tutik

 

 

А что за авто ?

Логан. А с какой целью интересуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логан. А с какой целью интересуетесь?

 

 

 

Ну если бы был бы тазик наш типа 2107, то проще было бы забить и купить новое стекло которое копейки стоит личное время и нервы дороже, и рассказать всем своим друзьям про этот чудо сервис, что бы туда ни кто ни ногой!

А если стекло дорогое, то стоит заморочиться с жалобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

Логан. А с какой целью интересуетесь?

Да хотим Вас в свой клуб автолюбителей записать :)

Логан нам подходит. Жалобу катайте и потом отпишитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tutik

 

Да хотим Вас в свой клуб автолюбителей записать :)

Логан нам подходит. Жалобу катайте и потом отпишитесь)

Вот если б клуб помощь оказал в написании жалобы )) тогда другое дело.

Прежде чем жалобу катать мне наверно нужно электрику показаться, чтоб точный диагноз установить, описание всех повреждений, чтоб хоть как то компетентно аргументировать свои претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tutik

 

При том чеки они выдают официальные, оформленные на ТЦ "Колесо".

Чек не на ТЦ "КОЛЕСО". ИП Шамсутдинов И.Ж. , Н.Островского, 148.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

Прежде чем жалобу катать мне наверно нужно электрику показаться, чтоб точный диагноз установить, описание всех повреждений, чтоб хоть как то компетентно аргументировать свои претензии.

Да. Пусть напишет заключение официальное.

Чек не на ТЦ "КОЛЕСО". ИП Шамсутдинов И.Ж. , Н.Островского, 148.

Ну все равно. Главное, что есть на кого жалобу катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

на сайте Колеса есть обратная связь - через нее можно написать жалобу руководству

 

http://koleso.tc/6/26/

прецеденты жалоб (правда не по тонировке) и их решений были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tutik

на сайте Колеса есть обратная связь - через нее можно написать жалобу руководству

Спасибо за ссылку.

Сегодня созвонилась с мастером, который тонировку делал. Говорит приезжайте, мы порешаем этот вопрос. Вот только интересно как они это будут решать. Ну допустим они согласны заменить стекло. Я оставляю им машину и в результате мне установят какой нить левый не оригинал..что то мне такая перспектива решения не радует (((

Народ, подскажите как быть то? Самой покупать стекло , а им чек на оплату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проще в суд...и стекло оригинальное оплатят,и моральный ущерб,и судебные издержки.Может тогда и руки выпрямятся и мозг заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сначала самой все переделывать, а потом в суд с чеками. Да и бумажной волокиты немерено, экспертиза за которую тоже платить надо...Но и в этом случае не факт, что без проблем деньги вернуться. Да и времени займет немало ...впрочем обогрев то мне пока особо и не нужен, а потому и спешить некуда.

В суде ведь тоже, на сколько знаю, поначалу полюбовно предлагают вопрос решить. Ладно, будь что будет... Завтра отпишусь о том что же предложат в сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите!!! Хочу затонировать машину ( лобовое и переднии боковые) термальной пленкой LLumar AIR 75. Где у нас в Астрахани можно это сделать?

 

 

под мясокомбинатским мостом ребята хорошо делают, пленка LLumar

 

Cама садик я садила сама ево поливала... опять тонировшики пиарятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

Говорит приезжайте, мы порешаем этот вопрос.

потому и посоветовал обратную связь - в этом случаем ситуация будет под контролем.

а через суд все таки вряд ли проще - и времени много и морока лишняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

Возможно они тебе не будут стекло менять. А просто нити новые установят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сначала самой все переделывать, а потом в суд с чеками. Да и бумажной волокиты немерено, экспертиза за которую тоже платить надо...Но и в этом случае не факт, что без проблем деньги вернуться. Да и времени займет немало ...впрочем обогрев то мне пока особо и не нужен, а потому и спешить некуда.

В суде ведь тоже, на сколько знаю, поначалу полюбовно предлагают вопрос решить. Ладно, будь что будет... Завтра отпишусь о том что же предложат в сервисе...

Да вы просто Колесу свои требования выскажите, акцентируйте на том что в противном случае обратитесь в суд, поскольку они понимают что суд по любому примет ваше исковое заявление и вы скорее всего суд выиграете, а с них взыщут ещё и за моральный ущерб, то примут ваши требования, зачем им лишний геморой, выйдет дороже. Но если уж совсем заупрямятся тогда, повторюсь, действительно в суд. А там вы уже можете требовать по полной компенсацию за моральный ущерб и экспертизу. И желательно не трогать повреждения вплоть до того момента пока не получите все деньги.

Не совсем в тему но по сути. У меня у друга случай был, машина стояла около стройки, но в месте где разрешается стоянка, с крана упали кирпичи на крышу его Шевроле Авео, он вызвал ДПС, оформил, сделал экспертизу, и с доками к руководству строительной фирмы, согласно экспертному заключению они должны были выплатить ему 27 тыс., при разговоре он предупредил фирму о возможном суде и взыскании через суд морального ущерба, в итоге фирма выплатила деньги безоговорочно без суда в течении месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду настаивать на новом стекле. Установка новых нитей меня не устраивает, да и качество работы тамошних мастеров под сомнением, и срок службы таких нитей тоже.

А в суд , если что, без проблем. Плавали, знаем )))

Надеюсь, что им судебные разбирательства ни к чему. И всё решиться полюбовно. Машине вот только два года. Я ещё и УТС могу предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

 

 

Срочно пишите претензию в 2х экземплярах и им под подпись один экземпляр им, один себе заберите - а то что сейчас на словах они вам говорят это всё фигня - потом пошлют куда подальше с этими словами, и в суд не с чем будет идти ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Каждый шаг бумажно зафиксировать. Уже строчу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то так:

Претензия.

2 июня я обратилась в Ваш сервис по адресу Н.Островского, 148 по тонированию своего автомобиля, марка Рено Логан гос. номер ***. За выполненную работу мною произведена оплата в размере 2 000 за тонирование седана полукруг и 500 рублей за тонирование полосы лобового стекла (копия чека об оплате прилагается). В результате осмотра в течение двух дней обнаружились недочеты на заднем стекле и полосе на лобовом стекле: мелкие пузырьки воздуха под пленкой, в некоторых местах россыпью. Договорилась с мастером о возможности исправить дефекты некачественной тонировки. В понедельник в середине дня предоставила машину для работы, а в конце рабочего дня забрала. Недочеты исправлялись путем перетонирования заднего стекла и полосы на лобовом. О возможном повреждении нитей обогрева при растонировании мастер меня не предупредил. При первичном осмотре дефектов тонировки не обнаружено, но нити обогрева заднего стекла по все площади повреждены. При проверке работоспособности обогрева стекла обнаружилось, что работает лишь одна нить обогрева - нижняя. Я обратилась в дилерский центр Каспийгазавтосервис о рекомендации по восстановлению обогрева заднего стекла. Мастер сервиса категорично рекомендовал заменить стекло.

В соответствии со ст. 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона о защите прав прошу

1 ) возместить материальные затраты на приобретение оригинального заднего стекла с обогревом для автомобиля Рено Логан , 2009 г.в. и его установку и выполнить качественную его тонировку, либо

2) возместить затраты на приобретение оригинального заднего стекла и его установку, и вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу

в течение 30 дней с момента получения претензии.

В случае неудовлетворения моей претензии в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. В этом случае помимо указанного в претензии требований, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, утраты товарной стоимости и судебных издержек.

Ответ на претензию прошу дать в течение 5-ти дневного срока.

Дата подпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tutik

 

 

Срочно пишите претензию

Geen спасибо за подсказку. Мастер по тонировке отвел меня в офис, там как раз претензию и хотели. В общем удачно, что я её состряпала. Приняли любезно, с пониманием, надеюсь не наигранным.

Конечно требование замены именно на ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло им не по душе. Обзвонила все точки по продаже стекол...и в общем предпочла бы купить и установить стекло в Каспийгазе. Производитель Автофрамос, что адекватно. НЕ знаю как они моё желание воспримут.

PS Удивило. на Моздокской оригинальное стекло для логана из !!!Японии.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

Geen спасибо за подсказку. Мастер по тонировке отвел меня в офис, там как раз претензию и хотели. В общем удачно, что я её состряпала. Приняли любезно, с пониманием, надеюсь не наигранным.

Они как раз хотели тебя поймать. Мол вот пришла тут орать, а претензии не. А ты их подловила - хоп и вытащила бумаженцию оформленную :) Вот им и облом!

 

Конечно требование замены именно на ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло им не по душе. Обзвонила все точки по продаже стекол...и в общем предпочла бы купить и установить стекло в Каспийгазе. Производитель Автофрамос, что адекватно. НЕ знаю как они моё желание воспримут.

Не соглашайся ни в коем случае. Если у тебя машина на гарантии - то пусть стекло тебе меняет дилер с оригинальными частями, а эти холуи пусть оплачивают работы! Это твое право! Не уступай - ни шагу назад!

 

PS Удивило. на Моздокской оригинальное стекло для логана из !!!Японии.... )))

А это не удивительно - ведь комплектущие для авто могут производиться в разных частях света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tutik

 

А это не удивительно - ведь комплектущие для авто могут производиться в разных частях света

Тем более если вспомнить про альянс Рено-Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поеду в Каспий, пусть сделают калькуляцию на замену и установку стекла.

Так ведь делать снова тонировку в колесе у меня теперь нет желания никакого.

Может тонировать не изнутри, отгреха подальше, а снаружи?

Насколько вообще хороша пленка suncontrol, может ну их на фиг... и в другой сервис поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tutik

 

 

Конечно ну их на фиг - не наступай второй раз на те же грабли!

 

Держи нас в курсе, чем дело закончится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tutik

 

 

Конечно ну их на фиг - не наступай второй раз на те же грабли!

 

Держи нас в курсе, чем дело закончится!

Наверно наступлю второй раз на грабли. Не могу, да и не хочу разводить судебную волокиту, тем более что ребята себя ведут адекватно ситуации. Предложили заменить стекло без проблем. . Стекло , что странно, сначала затонируют. То есть мне его покажут затонированным... Я одобрю качество выполненных работ и только после этого установка. Устанавливать будут на Моздокской. Прикольно, привезут стекло в сервис затонируют, потом обратно на моздокскую ... и охота им его туда сюда таскать... в чем здесь подвох? беспокойно мне как то...

В каспии насчитали за замену стекла 9ть с лишним. Думаю на моздокской в половину дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...