adliber Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2014 800 руб. сам солью. скушаю морожку и залью новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2014 так оно то на антифриз и выйдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2014 Аппаратно не желательно масло в коробке менять,может создаться давление которое превышает его внутреннее и нарушить Гидромозг,клапана в нем пластиковые и подпираются пружинками маленьками.По крайней мере лучше этого не делать на малообъемных автомобилях. Насчет замены антифриза аппаратно-совсем обленился народ.Не обязательно антифризом мыть,можно сначало обычной водой прогнать раз 5,потом пару раз антифризом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2014 Аппаратно не желательно масло в коробке менять,может создаться давление которое превышает его внутреннее и нарушить Гидромозг,клапана в нем пластиковые и подпираются пружинками маленьками. Меняется с специализированном сервисе, по отработанной методике, рекомендованной заводом-изготовителем, на работающем движке. Прогон совершается самой АКПП,. Переключением положения рычага по всем каналам изгоняется старая жижа. Аппаратно - это не просто давлением аппарата масло прогоняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2014 купил я 5л. шеловского антифриза концентрата, 50на50 размешал с дистилировкой, нашел аппаратную замену-10л сказали за глаза, даже еще останется...аапарат работает методом выдавливания, главное чтобы термостат был открыт... термостат сразу закроется как только начнет подходить новый антифриз, если конечно его перед этим не вскипятить на плите к примеру))) Замена антифриза через установку это бред, ну или чисто бабла с лохов стригунать. сам солью. скушаю морожку и залью новое. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2014 Аппаратно не желательно масло в коробке менять,может создаться давление которое превышает его внутреннее и нарушить Гидромозг,клапана в нем пластиковые и подпираются пружинками маленьками.По крайней мере лучше этого не делать на малообъемных автомобилях. Насчет замены антифриза аппаратно-совсем обленился народ.Не обязательно антифризом мыть,можно сначало обычной водой прогнать раз 5,потом пару раз антифризом могу ошибаться конечно, но на втоей машине помоему через установку и меняли, есть проблемы с блоком клапанов? Вообще не встречал такого рода проблем после замены масла через установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2014 могу ошибаться конечно, но на втоей машине помоему через установку и меняли, есть проблемы с блоком клапанов? Вообще не встречал такого рода проблем после замены масла через установку. Как они его с акпп сливать собрались я хз...перевернуть машину может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Red-scorp Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2014 Кто подскажет где могут хорошо, быстро и недорого проверить и отрегулировать клапана на ваз ("четырка")? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2014 хорошо, быстро и недорогоПо-моему это взаимоисключающие понятия... Нужно что-то убрать .Кстати, мне тоже интересно, главное — где хорошо сделают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Red-scorp Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2014 По-моему это взаимоисключающие понятия... Нужно что-то убрать . Кстати, мне тоже интересно, главное — где хорошо сделают? такое бывает, но редко) В данной ситуации конечно приоритет больше на качество затем цена и скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2014 Как они его с акпп сливать собрались я хз...перевернуть машину может? меняют и частичной заменой и аппаратно. ни разу не видел, чтоб машину для этого переворачивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2014 Как они его с акпп сливать собрались я хз...перевернуть машину может? ага, а в бублике отверстие просверлить, тогда точно все сольется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2014 По-моему это взаимоисключающие понятия... Нужно что-то убрать . Кстати, мне тоже интересно, главное — где хорошо сделают? это точно, такого не бывает... А вот дорого, медленно и некачественно могу подсказать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maelz Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2014 Подскажите где можно сделать качественную диагностику инжектора, и еще один вопрос, ВАЗ 21099 , двигатель 2111, работает на температуре больше 90 ну примерно 110, (на датчике сначала 90 а потом красная зона 130) до красной зоны не доходит, вентилятор включается, для астраханского лета это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B12D1 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2014 Подскажите где можно сделать качественную диагностику инжектора, и еще один вопрос, ВАЗ 21099 , двигатель 2111, работает на температуре больше 90 ну примерно 110, (на датчике сначала 90 а потом красная зона 130) до красной зоны не доходит, вентилятор включается, для астраханского лета это нормально? да это в порядке вещей, главное следить за бачком и подливать периодически) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anverka Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2014 Подскажите где можно сделать качественную диагностику инжектора, и еще один вопрос, ВАЗ 21099 , двигатель 2111, работает на температуре больше 90 ну примерно 110, (на датчике сначала 90 а потом красная зона 130) до красной зоны не доходит, вентилятор включается, для астраханского лета это нормально? на этом двигателе вентилятор включается при 105 градусах, если высокая панель приборов, то на них стрелка всегда почти в красной зоне. Будет нужна диагностика звони, телефон в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maelz Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2014 Хорошо.Спасибо за консультацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maelz Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2014 Вопрос, подскажите сервис где есть нормальный сварщик, на защите болт сорвали, надо гаечку приварить ну и защиту установить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ai_molods@ Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 Подскажите, в каком сервисе лучше поменять и не очень дорого ремень грм на опель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2014 Вопрос к нивоводам (если есть такие) - сколько стоит заменить сайленблоки на ВАЗ 2121 и где (не хочу сексом заниматься с подвеской). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StalS Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 О двух сервисахНужно было - заменить тормозные диски - все четыре плюс перебрать тормозные суппорта - пыльники поменять, пальцы смазать или поменять,колодки естественно, тормоза прокачать после работы.Все запчасти и расходники в наличии. - Глобалавтосервис - заменить диски тормозные согласны, переборку суппортов не делают, меняют только целиком.В сборе я и сам заменю только цена суппортов под полтос выскакивает, а ремкомплекты в пару тыров .- Автохирургия - сначала вроде да, но работа будет дорогостоящей и много времени займет, в итоге с легкостью отказался от клиента , делатьи возиться мастеру не захотелось. Выводы делаем сами. Для себя сделал - денег хотим а работать не хотим, руки в смазке не хотим запачкать. Перехваленые сервисы помоему. Логика понятна - лучше фильтр в салоне поменять за полтыра тем кто руководство прочитать не может - и быстрее и грязи меньше и денег больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2014 Да кому это надо, они же на процентах все, легче 5 раз масло поменять и те же деньги, тебе только в гаражи, где работают на репутацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2014 О двух сервисах Нужно было - заменить тормозные диски - все четыре плюс перебрать тормозные суппорта - пыльники поменять, пальцы смазать или поменять, колодки естественно, тормоза прокачать после работы.Все запчасти и расходники в наличии. - Глобалавтосервис - заменить диски тормозные согласны, переборку суппортов не делают, меняют только целиком. В сборе я и сам заменю только цена суппортов под полтос выскакивает, а ремкомплекты в пару тыров . - Автохирургия - сначала вроде да, но работа будет дорогостоящей и много времени займет, в итоге с легкостью отказался от клиента , делать и возиться мастеру не захотелось. Выводы делаем сами. Для себя сделал - денег хотим а работать не хотим, руки в смазке не хотим запачкать. Перехваленые сервисы помоему. Логика понятна - лучше фильтр в салоне поменять за полтыра тем кто руководство прочитать не может - и быстрее и грязи меньше и денег больше. Я штук 15 сервисов обехал, везде отказали в замене сайленблоков на Ниве - так как там надо 2 нижних болта греть, что бы снять - при этом 3-4 сервисах мастера сидели сложа руки и даже на площадке машин в очереди не было. Пришлось ехать с разбитыми сайленблоками((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astgvv Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 О двух сервисах Нужно было - заменить тормозные диски - все четыре плюс перебрать тормозные суппорта - пыльники поменять, пальцы смазать или поменять, колодки естественно, тормоза прокачать после работы.Все запчасти и расходники в наличии. - Глобалавтосервис - заменить диски тормозные согласны, переборку суппортов не делают, меняют только целиком. В сборе я и сам заменю только цена суппортов под полтос выскакивает, а ремкомплекты в пару тыров . - Автохирургия - сначала вроде да, но работа будет дорогостоящей и много времени займет, в итоге с легкостью отказался от клиента , делать и возиться мастеру не захотелось. Выводы делаем сами. Для себя сделал - денег хотим а работать не хотим, руки в смазке не хотим запачкать. Перехваленые сервисы помоему. Логика понятна - лучше фильтр в салоне поменять за полтыра тем кто руководство прочитать не может - и быстрее и грязи меньше и денег больше Если найдете сервис где необходимые операции проделают, то черканите здесь адресок. А то мне тоже надо тормозные диски менять, хотел с СанПалычу ехать. Но мне просто диски с колодками поменять, без прочей переборки. Но если в сервисе еще все промажут, то будет только плюс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Red-scorp Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 Что скажете про автосервисы на Б.Хмельницкого под Старым мостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.