Перейти к содержанию

Автосервис


Рекомендуемые сообщения

Аппаратно не желательно масло  в коробке менять,может создаться давление которое превышает его внутреннее и нарушить Гидромозг,клапана в нем пластиковые и подпираются пружинками маленьками.По крайней мере лучше этого не делать на малообъемных автомобилях.

Насчет замены антифриза аппаратно-совсем обленился народ.Не обязательно антифризом мыть,можно сначало обычной водой прогнать раз 5,потом пару раз антифризом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аппаратно не желательно масло  в коробке менять,может создаться давление которое превышает его внутреннее и нарушить Гидромозг,клапана в нем пластиковые и подпираются пружинками маленьками.

Меняется с специализированном сервисе, по отработанной методике, рекомендованной заводом-изготовителем, на работающем движке. Прогон совершается самой АКПП,. Переключением положения рычага по всем каналам изгоняется старая жижа. 

Аппаратно - это не просто давлением аппарата масло прогоняется.  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я 5л. шеловского антифриза концентрата, 50на50 размешал с дистилировкой, нашел аппаратную замену-10л сказали за глаза, даже еще останется...аапарат работает методом выдавливания, главное чтобы термостат был открыт...

термостат сразу закроется как только начнет подходить новый антифриз, если конечно его перед этим не вскипятить на плите к примеру))) Замена антифриза через установку это бред, ну или чисто бабла с лохов стригунать.

сам солью. скушаю морожку и залью новое.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппаратно не желательно масло  в коробке менять,может создаться давление которое превышает его внутреннее и нарушить Гидромозг,клапана в нем пластиковые и подпираются пружинками маленьками.По крайней мере лучше этого не делать на малообъемных автомобилях.

Насчет замены антифриза аппаратно-совсем обленился народ.Не обязательно антифризом мыть,можно сначало обычной водой прогнать раз 5,потом пару раз антифризом

могу ошибаться конечно, но на втоей машине помоему через установку и меняли, есть проблемы с блоком клапанов? Вообще не встречал такого рода проблем  после замены масла через установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться конечно, но на втоей машине помоему через установку и меняли, есть проблемы с блоком клапанов? Вообще не встречал такого рода проблем  после замены масла через установку.

Как они его с акпп сливать собрались я хз...перевернуть машину может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет где могут хорошо, быстро и недорого проверить и отрегулировать клапана на ваз ("четырка")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хорошо, быстро и недорого
По-моему это взаимоисключающие понятия... Нужно что-то убрать :).

Кстати, мне тоже интересно, главное — где хорошо сделают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это взаимоисключающие понятия... Нужно что-то убрать :).

Кстати, мне тоже интересно, главное — где хорошо сделают? :)

 

такое бывает, но редко) В данной ситуации конечно приоритет больше на качество затем цена и скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как они его с акпп сливать собрались я хз...перевернуть машину может?

меняют и частичной заменой и аппаратно. ни разу не видел, чтоб машину для этого переворачивали  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они его с акпп сливать собрались я хз...перевернуть машину может?

ага, а в бублике  отверстие просверлить, тогда точно все сольется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это взаимоисключающие понятия... Нужно что-то убрать :).

Кстати, мне тоже интересно, главное — где хорошо сделают? :)

 

это точно, такого не бывает... А вот дорого, медленно и некачественно могу подсказать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно сделать качественную диагностику инжектора, и еще один вопрос, ВАЗ 21099 , двигатель 2111, работает на температуре больше 90 ну примерно 110, (на датчике сначала 90 а потом красная зона 130) до красной зоны не доходит, вентилятор включается, для астраханского лета это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно сделать качественную диагностику инжектора, и еще один вопрос, ВАЗ 21099 , двигатель 2111, работает на температуре больше 90 ну примерно 110, (на датчике сначала 90 а потом красная зона 130) до красной зоны не доходит, вентилятор включается, для астраханского лета это нормально?

 

да это в порядке вещей, главное следить за бачком и подливать периодически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно сделать качественную диагностику инжектора, и еще один вопрос, ВАЗ 21099 , двигатель 2111, работает на температуре больше 90 ну примерно 110, (на датчике сначала 90 а потом красная зона 130) до красной зоны не доходит, вентилятор включается, для астраханского лета это нормально?

на этом двигателе вентилятор включается при 105 градусах, если высокая панель приборов, то на них стрелка всегда почти в красной зоне. Будет нужна диагностика звони, телефон в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к нивоводам (если есть такие) - сколько стоит заменить сайленблоки на ВАЗ 2121 и где (не хочу сексом заниматься с подвеской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О двух сервисах

Нужно было - заменить тормозные диски - все четыре плюс перебрать тормозные суппорта - пыльники поменять, пальцы смазать или поменять,
колодки естественно, тормоза прокачать после работы.Все запчасти и расходники в наличии.  

 - Глобалавтосервис - заменить диски тормозные согласны, переборку суппортов не делают, меняют только целиком.
В сборе я и сам заменю только цена суппортов под полтос выскакивает, а ремкомплекты в пару тыров .

- Автохирургия - сначала вроде да, но работа будет дорогостоящей и много времени займет, в итоге с легкостью отказался от клиента , делать
и возиться мастеру не захотелось.
 
Выводы делаем сами.

Для себя сделал - денег хотим а работать не хотим, руки в смазке не хотим запачкать. Перехваленые сервисы помоему.

Логика понятна -  лучше фильтр в салоне поменять за полтыра тем кто руководство прочитать не может - и быстрее и грязи меньше и денег больше.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому это надо, они же на процентах все, легче 5 раз масло поменять и те же деньги, тебе только в гаражи, где работают на репутацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О двух сервисах

 

Нужно было - заменить тормозные диски - все четыре плюс перебрать тормозные суппорта - пыльники поменять, пальцы смазать или поменять,

колодки естественно, тормоза прокачать после работы.Все запчасти и расходники в наличии.  

 

 - Глобалавтосервис - заменить диски тормозные согласны, переборку суппортов не делают, меняют только целиком.

В сборе я и сам заменю только цена суппортов под полтос выскакивает, а ремкомплекты в пару тыров .

 

- Автохирургия - сначала вроде да, но работа будет дорогостоящей и много времени займет, в итоге с легкостью отказался от клиента , делать

и возиться мастеру не захотелось.

 

Выводы делаем сами.

Для себя сделал - денег хотим а работать не хотим, руки в смазке не хотим запачкать. Перехваленые сервисы помоему.

Логика понятна -  лучше фильтр в салоне поменять за полтыра тем кто руководство прочитать не может - и быстрее и грязи меньше и денег больше.

 

Я штук 15 сервисов обехал, везде отказали в замене сайленблоков на Ниве - так как там надо 2 нижних болта греть, что бы снять - при этом 3-4 сервисах мастера сидели сложа руки и даже на площадке машин в очереди не было. Пришлось ехать с разбитыми сайленблоками(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О двух сервисах

 

Нужно было - заменить тормозные диски - все четыре плюс перебрать тормозные суппорта - пыльники поменять, пальцы смазать или поменять,

колодки естественно, тормоза прокачать после работы.Все запчасти и расходники в наличии.  

 

 - Глобалавтосервис - заменить диски тормозные согласны, переборку суппортов не делают, меняют только целиком.

В сборе я и сам заменю только цена суппортов под полтос выскакивает, а ремкомплекты в пару тыров .

 

- Автохирургия - сначала вроде да, но работа будет дорогостоящей и много времени займет, в итоге с легкостью отказался от клиента , делать

и возиться мастеру не захотелось.

 

Выводы делаем сами.

Для себя сделал - денег хотим а работать не хотим, руки в смазке не хотим запачкать. Перехваленые сервисы помоему.

Логика понятна -  лучше фильтр в салоне поменять за полтыра тем кто руководство прочитать не может - и быстрее и грязи меньше и денег больше

 

Если найдете сервис где необходимые операции проделают, то черканите здесь адресок. А то мне тоже надо тормозные диски менять, хотел с СанПалычу ехать. Но мне просто диски с колодками поменять, без прочей переборки. Но если в сервисе еще все промажут, то будет только плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...