Перейти к содержанию

Автосервис


Рекомендуемые сообщения

Кулису смотри, может раздолбало ее или ослабли болты: http://av-top.ru/127-regulirovka-kulisy-vaz-2110-dorabotka-svoimi-rukami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз на сколько серьезно))) я с переднеприводными ВАЗами очень мало знаком (смотри по ссылке которую привел выше) - но на 41 у меня просто залазил снизу и подтягивал место крепления кулисы к коробке, и все - рычаг больше не упирался в сидуху. (если живешь на трусовской стороне - то можно в среду днем глянуть часиков после 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksander, не, не доедешь... колеса в разные стороны разъедутся)))

Какой нахрен сервис? Хомут ослабился... Подкрутил и радуйся, так на автосервис с тазом денег не напасешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис свой, знакомый, не обдерут. Дело действительно оказалось в кулисе, он подтянул, но сказал что нужно полностью заменить кулису со всеми корнями, там какая-то резинка порвана.

Кстати, стоит поставить короткоходную кулису, или лучше родную?

И еще, коли здесь есть люди знающие.

Давненько наблюдается проблема с неким биением передающемся в руль. Такое ощущение, что колесо болтается (или может даже подпрыгивает). Ощущается на любой скорости.

Сразу скажу, что это не ступичные подшипники (менялись), не диски с резиной (проблема как на летней резине, так и на зимней).

Кстати, еще и поскрипывание при наборе скорости есть. Только не знаю, насколько связано..

Что может еще быть? Шрус? Ступица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.в кулисе нет никаких резинок... До сих пор рем комплект новый валется, стоит он 100 рублей

Короткоходка тебе нафиг ненужна

2. Смотри рулевую рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.в кулисе нет никаких резинок..

Загуглил сейчас, там же крепления резиновые, так называемые уши?. Вот по-ходу они и оборвались, т.к. рычаг у меня вверх-вниз ходит.

Короткоходка тебе нафиг ненужна

А калиновский карданчик? Что-то хвалят его многие.

2. Смотри рулевую рейку

Как-то заезжал на сход-развал, попросил мастера проверить все, он сказал что ничего не нашел... рейку тоже смотрел... хотя мне ее уже подтягивали в свое время.

Да и после этого к знакомому механику заезжал, он сказал, что люфта нет. А как ее еще проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кулисы рем комплект

Калиновский карданчик - хуже не будет, за его счет меньшие люфты, но он стоит 400 рублей + его надо пильнуть

По поводу рейки однозначно не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Гопода, посоветуйте сервис, пожжалуйста!

 

От официалов устал смертельно... Деньги берут, а толку нет.

 

Daewoo Nexia N150, DOHC, F16D3

 

Проблема в топливной системе. На холодную двигатель заводится дольше, чем было.

На горячую - может завестись с 3-го, 4-го раза. Помогает "дросселирование" при пуске.

 

То ли форсунки текут, то ли обратный клапан бензонасоса.

К сожалению, нет места и возможности копаться самому.

 

Хочется отдать деньги за действительно качественный сервис. 

 

Плюс еще всякие мелочи по "сверчкам" и подвеске.

 

Спасибо заранее!

 

Цитирую сам себя )

 

Люююди! Проблема осталась.

Был:

- в гаражах напротив поворота к онкологии.

- в военном городке на конечной

- в АЦКК в гаражах налево

 

Везде подключали сканер. Естественно никаких ошибок нет. Чек не горит.

Мерили давление в топливной рампе - 2,8 -  говорят норма.

В одном месте перепрошили ЭБУ - машина стала ощутимо резвее, + пропаяли земли в жгуте, но проблему это не решило.

Сам пропаял пины фишек РХХ и ДПДЗ (в местах обжима проводов) - то же самое.

 

Симптомы те же самые:

- Плохо заводится на горячую.(в морозы - отлично)))) - как будто нет топлива или свечи залитые

- Обороты плавают на холостых.

- После непрерывного длительного движения(3-5 км) и последующей остановки (светофор) обороты ХХ "валятся" до 700-750 (может меньше) - последующая "прогазовка" возвращает стрелку на норму 800-850

- На старой "прошивке" ощущалась потеря мощности (субъективно)

 

Я уже знаю, что легче починить 5 мерседесов чем одну Нексию ))) 

Поэтому очень прошу посоветовать сервис/человека/компанию, которые успешно работают с инжекторными двигателями вне зависимости от марки, модели и пр.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на горячую, если  выключить зажигание и тут же снова завести,  - получается или нет ?

Нет, точно такой же эффект, т.е. как будто не "схватывает"

А если остынет в течение получаса (зимой) - то опять более-менее нормально, хотя дольше, чем было до появления этой бяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люююди! Проблема осталась.

Был:

- в гаражах напротив поворота к онкологии.

- в военном городке на конечной

- в АЦКК в гаражах налево

 

Везде подключали сканер. Естественно никаких ошибок нет. Чек не горит.

Мерили давление в топливной рампе - 2,8 -  говорят норма.

В одном месте перепрошили ЭБУ - машина стала ощутимо резвее, + пропаяли земли в жгуте, но проблему это не решило.

 

диагностировать правильно авто - это не просто сканер подрубить, тут мозги в голове  нужны и знания, а и с тем , и с тем большая напряженка в сервисах :) , твои  бесполезные попытки  починить авто это подтверждают .

 деньги тока берут за бесполезные в плане результата манипуляции . . Прошивали то зачем ? чтобы вылечить плохую заводку на горячую и проблемы с оборотами ? так у людей на стоке нет этих проблем, если машина исправна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не грешишь ?

Грешить можно на разное... Не хочется менять запчасти "вкруговую" пока ОНО не найдется

В автосервисе СКИФ что недалеко от кирпичного завода на ул. Пушкина меня вообще "просветили", что так может себя "вести" датчик оборотов коленвала. Я то наивно полагал, что если он неисправен, то двиг просто не заведется.

Правда подробностей не сообщили и машину в ремонт не взяли. ))

 

Справедливости ради надо сказать, что на деньги меня развели только в Военном. Остальные честно говорили, что мы сделали то и это - попробуй, поезди. Поможет - расплатишься, не поможет - бум думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вопрос мастерам: имеется фокус 2 100лс 16. с гнутыми клапанами(после замены грм отвернулся болт шкива коленвала и стартером загнуло клапана). В общем ищу человека с прямыми руками, который сможет это исправить, так же интересует стоимость работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где в астрахани есть нормальные спецы по электронике мерседеса, с нормальным оборудованием?

да вот нужны эти мерины......

 

люблю хозяев этих машин - покупают на их  на последние..."сколько диагностика? - 500 рублей..- А чо так дорогооо...."

Это владелец 221го кузова.....

 

другой припёрся с лопнувшим бензобаком, - абсорбер умер со всеми вытекающими, в прямом смысле...

поставили бак от Газели, переварили, поженили родной датчик с байдой газелевской, - 16 косарей работа и запчасти..."А чо так до х...я?...."

Подскажите, где в астрахани есть нормальные спецы по электронике мерседеса, с нормальным оборудованием?

могу отдиагностировать ,но ремонтировать не буду....

 

Подскажите, где в астрахани есть нормальные спецы по электронике мерседеса, с нормальным оборудованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...