РыСя Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Господа - мы одни зябнем дома или ещё кто-то страдает? Дня три назад температура батарей резко упала - если раньше руку дольше 5 секунд не продержишь, то сейчас - просто тёплые Ну и дома соответственно - вместо майки и шорт носки, штаны и олимпийка Район АГТУ Вы не одни! у нас как дали отопление, так они всё время еле тёплые. (татищева, р-он женской консультации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Вы не одни! у нас как дали отопление, так они всё время еле тёплые. (татищева, р-он женской консультации)трясите свою управляшку, пусть замерят температуру воды на входе и давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t-mir Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Аналогичная проблема. Живу в районе жилгородка на Боевой.В конце декабря 2014 года в нашем районе проходили ремонтные работы теплосетей. После проведения данных работ температура батарей отопления очень упала. Температура во всех комнатах не поднимается выше 17-18 градусов. Учитывая, что в квартире согласно госту температура не может быть ниже 18 градусов, а в угловой комнате ниже 20 градусов, качество поставляемого тепла не соответствует нормам. Это притом, что квартира утеплена, продувание и охлаждение помещения квартиры извне исключаются. Проблем с температурой в квартире до проведения работ в декабре не имелось. Аналогичная проблема имеется у соседей соседних квартир и домов. Пытался написать письмо в Лукойл-ТТК на их официальном сайте через горячую линию, но письмо не отправляется, постоянно ошибку выдаёт. Листать 41 страницу ветки с телефона не хочу. Хотел спросить тех, кто сталкивался с ткой проблемой, как действовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Windows Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Лукойл топит плохо везде.(или нет?) Экономят. Сверху пост tkokot. Там написано что делать для начала. Но не факт что это поможет. Счетчик надо ставить в подвал, что бы не переплачивать хотя бы за недотоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 t-mir После проведения данных работ температура батарей отопления очень упала. Скорее всего, Вам во время того ремонта поставили более узкое сопло, или вообще поставили сопло туда, где его не было. То есть, Вам сузили просвет трубы, идущей в Ваш дом - это сделано намеренно, планово, специально, чтобы вы потребляли мало тепла, а платили так, как будто потребляете нормально. Пока у Вас нет счетчика - им выгодно так делать. Если у Вас появится счетчик на потребление тепловой энергии - они сразу станут наоборот, заинтересованы в том, чтобы Вы потребляли тепла больше и, соответственно, платили больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
зуб Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Несколько вопросов к Лукойл-ТТК Как-то мало вопросов, автор явно поскромничал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ваш Боря Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день! Заранее извиняюсь, если промахнулся темой Подскажите, пож-та, может, кто сталкивался уже с такой ситуацией.. Был сегодня в Лукойле, оплачивал отопление и т.д., так оператор мне сказала, что счетчики просрочатся (пардон!) 17.03.15, и, мол, надо менять Я ей сказал, что счетчики всего год, как установлены, на что она ответила, что, раз там дата от 17.03.11, то надо менять (4 года прошло) Квартиру купили в июле 2013 года, у застройщика (счетчики тоже все от него были). Пока шел ремонт, счетчики поставили ноя-дек 2013 (не помню точно), т.е., они в использовании всего год, с небольшим. При этом, счетчик ГВС в ванной, даже 50 кубов не намотал еще, про кухню я вообще молчу (12 кубов) Дама сказала, что есть какая-то организация по стандартизации и проверки изм.оборудования. Мол, если они подтвердят, что со счетчиками все в порядке, то можете дальше пользоваться. При этом, телефон она не дала (не знаю!), и посоветовала поискать в интернете. Собственно, вопрос: что за организация, и где ее найти? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
golgofa30 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день! Собственно, вопрос: что за организация, и где ее найти? Спасибо. Организация называется ЦСМ - Центр Стандартизации и Метрологии , дубльГис в помощь звони , объясни ситуацию.Полюбэ выйдет дешевле поверить счетчики на месте . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир 123 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 РОСЭНЕРГО, центр поверки, ремонта и технического обслуживания средств измерения Сфера деятельности:Оборудование для энергосбережения Марии Максаковой, 16 — 9 офис; 2 этаж; вход с ул. Марии Максаковой факс (8512) 61−15−07 факс (8512) 60−04−19 rosenergo@inbox.ru Организация называется ЦСМ - Центр Стандартизации и Метрологии , дубльГис в помощь звони , объясни ситуацию.Полюбэ выйдет дешевле поверить счетчики на месте . ЦСМ поверкой на месте не занимается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ваш Боря Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Центр Стандартизации и Метрологии Кстати, да, именно это она и сказала Спасибо РОСЭНЕРГО Сюда тоже завтра позвоню Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeL Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Был сегодня в Лукойле, оплачивал отопление и т.д., так оператор мне сказала, что счетчики просрочатся (пардон!) 17.03.15, и, мол, надо менять Я ей сказал, что счетчики всего год, как установлены, на что она ответила, что, раз там дата от 17.03.11, то надо менять (4 года прошло) Любой счетчик имеет срок поверки, который не зависит от времени службы этого счетчика. Поэтому оператор права. Повторную поверку своих счетчиков я заказывал на Бехтерева, 6/1. Поверили на месте за полчаса, выдали новые сертификаты. У Лукойла вопросов не возникло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 кто знает, что с подачей горячей воды в районе Ахматовской? Или мы опять одни без воды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 кто знает, что с подачей горячей воды в районе Ахматовской? Или мы опять одни без воды...а что у вас там, опять обрубили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 @tkokot, да. Утром еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 @tkokot, да. Утром еще.в твитере на прямую общается Диденко, напишите ему о своих проблемах, что то Вас часто мурыжат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prana Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2015 @tkokot, кто есть Диденко? Гг В твиттере региться надо((( думала - может тут кто что знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2015 @tkokot, кто есть Диденко? Гг В твиттере региться надо((( думала - может тут кто что знает Диденко это зам главы города, отвечает за коммуналку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 С 13 апреля отопление ёк, с 19-27 горячая вода в левобережье ёк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 @tkokot, круто, у меня уже с 1 апреля отопление отключили ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2015 @tkokot, круто, у меня уже с 1 апреля отопление отключили )))))ну это к УК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 ну это к УК оказались что это наши жильцы дома написали заявление в лукойл что бы отключили отопление с 1 го апреля, типа зачем оно нужно если и так тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Pig Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну где там ноющие нытики, которые не смогли сделать водонагреватель ? Я хочу услышать ваше нытьё !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 А че не поныть то? Лишние бабки платить за свет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 А че не поныть то? Лишние бабки платить за свет! Ой да великие там бабки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нормальный. Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 А че не поныть то? Лишние бабки платить за свет! Зачем свет? ДРОВА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.