Grajdanin Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие сегодня не выпустила на линию троллейбусы. Нет эл-ва в сети, отключили за долги . Экологически чистый гор транспорт встал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DUBLYOR Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Это здорово! Вечно из-за этих троллейбусов маршрутку не остановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grajdanin Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Маршрутку не остановишь лишь по тому что граждане сами придумали мнимые остановки, а водители маршруток первые позволяют этим пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DUBLYOR Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Не, не поэтому. На мнимых остановках троллейбусы не останавливаются, загораживая обзор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 он же вроде на работу на троллейбусах ездит ОДИН троллейбус ходит без схода с линии. Это его троллейбус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 ОДИН троллейбус ходит без схода с линии вроде как Нет эл-ва в сети, отключили за долги . или он на дизеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Ребята, это в очередной раз подтверждение того, что у нас что угодно, но только не город... это просто позорище. Идет планомерное уничтожение троллейбусного парка (ранее был уничтожен трамвайный парк) с одной целью - продать землю под АТП. Так что наше поселение лишится к тому же и троллейбусов. Поймите, власти плевать на интересы горожан с большой колокольни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бозон_Хиггса Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 это и так всем понятно. просто большинству не нужны троллейбусы - даже наоборот они им мешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 просто большинству не нужны троллейбусы - даже наоборот они им мешают ты опрос проводил? пойми - троллейбусы троллейбусам рознь, ты сам ездил на современных троллейбусах? поверь - очень удобно и комфортно, но нашим властям на это плевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Винни Пух Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Как бы там нибыло, троллейбусы, как и трамваи свой век отжили. Они фактически привязаны к проводам и рельсам. Сами их сети не развивались, если мне память не изменяет, с 80-ты х годов. Смысл был держать такие сети. Огромные расходы на содержание при минимальной прибыли. Да, согласен, маршрутки заполонили город. С одной стороны хорошо, много транспорта. С другой плохо - много транспорта. В одном случае можно добраться в любую точку города довольно быстро. С другой стороны - такое количество маломерного транспорта только забивает грузопоток. Как они водят свои газели, все знают. Почти никто не соблюдает правила остановки. Останавливаются даже во втором ряду в погоне за коротким рублём. Другая сторона этой медали - чинуши, которые получают доходы от этого вида деятельности, причём солидные. Как мне кажется вопрос о том как улучшить перевозки не стоит, а как увеличить свои доходы - очень актуален. Я бы голосовал за замену всех маршруток на среднеразмерные автобусы, которые на 63-64 маршрутах ходят. Они достаточно вместительны, высоки и не занимают много места на дороге. Но моё мнение, всего лишь мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gel°n Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Я бы голосовал за замену всех маршруток на среднеразмерные автобусы, которые на 63-64 маршрутах ходят. Они достаточно вместительны, высоки и не занимают много места на дороге. Но моё мнение, всего лишь мнение. +1 хорошая идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 Как бы там нибыло, троллейбусы, как и трамваи свой век отжили. тебе нужно съездить на экскурсию в другие города, хотя бы соседние Ростов и Краснодар и посмотреть на их транспортную сеть. В сети нужно вкладывать средства (в любые, скажем, у товарища на Савушкина летом уже не заводися сплит - не спасает стабилизатор) , на что у нас власть благополучно забивала и забивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 На сколько помню Серега Боцман обещал пустить троллейбусы в замен([u]след[/u] за) убранным трамваям.Мечты сбываются!!! и еще немного инфо, город то нищий, не забывайте что ТТП-ку администрация доплачивала часть суммы за билеты...Закончилась казна города, а до нового финансового года ой как далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gel°n Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 конечно доплачивают. потому что половина кондукторов что автобусов что троллейбусов не дает билетов - а значит деньги чисто себе в карман кладет, может напополам с водителями. конечно они так в убыток будут работать. вы проехайтесь после пяти вечера на автобусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 не рентабельно вот и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 автобусы ещё никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gel°n Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 да кондукторы воры - для тех кто в танке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2012 астраханщина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие сегодня не выпустила на линию троллейбусы. Нет эл-ва в сети, отключили за долги . Экологически чистый гор транспорт встал! НЕ знаю, но вчера как минимум 3 троллейбуса видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Уже говорил об этом, повторю - выросло целое поколение, с мозгами набекрень! С какого бодуна вы решили, что городской (или как теперь говорят - муниципальный, т.е. принадлежащий городу) транспорт должен буть рентабельным, давать прибыль? Городской транспорт должен быть! И всё! Как освещение улиц, канализация, парки, мосты, дороги и проч. инфраструктура. А вам запудрили мозги и вместо того, чтоб вкладывать деньги в инфраструктуру - воруют через гигантские стройки. Ну нет во французском Бресте такого театра, как в Астрахани. Зато тамвай есть! А вы радуетесь, ругаете, обсуждаете "маршрутки". Вот чего нет, того нет в нормальных городах. Просто потому, что один трамвай или троллейбус заменяет десяток этих убогих, а места занимает, как два-три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Bоris Rudy, плюсую! В развитых городах очень мало маршруток и работают они как дополнение к основному городскому транспорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Bоris Rudy, плюсую! В развитых городах очень мало маршруток и работают они как дополнение к основному городскому транспорту. Как например в Волгограде, маршруток и автобусов мало, в приоритете электротранспорт. Большинство горожан ездиет на троллейбусах и трамваях. У нас же наоборот ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 А ничего так, что Волгоград это три прямых и широких улицы вдоль Волги, а Астрахань построена так, что из пункта А в пункт Б можно попасть только в объезд и огородами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Ничего. Например, в трамвайной столице мира Праге центральные улицы тоже узкие, однако трамваи там снуют будь здоров. И все катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Уже говорил об этом, повторю - выросло целое поколение, с мозгами набекрень! С какого бодуна вы решили, что городской (или как теперь говорят - муниципальный, т.е. принадлежащий городу) транспорт должен буть рентабельным, давать прибыль? Городской транспорт должен быть! И всё! Как освещение улиц, канализация, парки, мосты, дороги и проч. инфраструктура. А вам запудрили мозги и вместо того, чтоб вкладывать деньги в инфраструктуру - воруют через гигантские стройки. Ну нет во французком Бресте такого театра, как в Астрахани. Зато тамвай есть! А вы радуетесь, ругаете, обсуждаете "маршрутки". Вот чего нет, того нет в нормальных городах. Просто потому, что один трамвай или троллейбус заменяет десяток этих убогих, а места занимает, как два-три. Тут на форуме лет 7-8 уже тому назад до хрипоты спорили о трамвае. Я согласен полностью: не может городской муниципальный транспорт быть прибыльным, рентабельным, он всегда был дотационным. Муниципальный транспорт несет социальную функция как основную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.