Перейти к содержанию

Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие


Grajdanin

Рекомендуемые сообщения

Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие

сегодня не выпустила на линию троллейбусы. Нет эл-ва в сети, отключили за долги .

Экологически чистый гор транспорт встал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Created
  • Последний ответ

Маршрутку не остановишь лишь по тому что граждане сами придумали мнимые остановки, а водители маршруток первые позволяют этим пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДИН троллейбус ходит без схода с линии

вроде как

Нет эл-ва в сети, отключили за долги .

или он на дизеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это в очередной раз подтверждение того, что у нас что угодно, но только не город... это просто позорище. Идет планомерное уничтожение троллейбусного парка (ранее был уничтожен трамвайный парк) с одной целью - продать землю под АТП. Так что наше поселение лишится к тому же и троллейбусов. Поймите, власти плевать на интересы горожан с большой колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто большинству не нужны троллейбусы - даже наоборот они им мешают

ты опрос проводил? пойми - троллейбусы троллейбусам рознь, ты сам ездил на современных троллейбусах? поверь - очень удобно и комфортно, но нашим властям на это плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там нибыло, троллейбусы, как и трамваи свой век отжили. Они фактически привязаны к проводам и рельсам. Сами их сети не развивались, если мне память не изменяет, с 80-ты х годов. Смысл был держать такие сети. Огромные расходы на содержание при минимальной прибыли. Да, согласен, маршрутки заполонили город. С одной стороны хорошо, много транспорта. С другой плохо - много транспорта. В одном случае можно добраться в любую точку города довольно быстро. С другой стороны - такое количество маломерного транспорта только забивает грузопоток. Как они водят свои газели, все знают. Почти никто не соблюдает правила остановки. Останавливаются даже во втором ряду в погоне за коротким рублём. Другая сторона этой медали - чинуши, которые получают доходы от этого вида деятельности, причём солидные. Как мне кажется вопрос о том как улучшить перевозки не стоит, а как увеличить свои доходы - очень актуален. Я бы голосовал за замену всех маршруток на среднеразмерные автобусы, которые на 63-64 маршрутах ходят. Они достаточно вместительны, высоки и не занимают много места на дороге. Но моё мнение, всего лишь мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы голосовал за замену всех маршруток на среднеразмерные автобусы, которые на 63-64 маршрутах ходят. Они достаточно вместительны, высоки и не занимают много места на дороге. Но моё мнение, всего лишь мнение.

+1 хорошая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там нибыло, троллейбусы, как и трамваи свой век отжили.

тебе нужно съездить на экскурсию в другие города, хотя бы соседние Ростов и Краснодар и посмотреть на их транспортную сеть. В сети нужно вкладывать средства (в любые, скажем, у товарища на Савушкина летом уже не заводися сплит - не спасает стабилизатор) , на что у нас власть благополучно забивала и забивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню Серега Боцман обещал пустить троллейбусы в замен([u]след[/u] за) убранным трамваям.Мечты сбываются!!! и еще немного инфо, город то нищий, не забывайте что ТТП-ку администрация доплачивала часть суммы за билеты...Закончилась казна города, а до нового финансового года ой как далеко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно доплачивают. потому что половина кондукторов что автобусов что троллейбусов не дает билетов - а значит деньги чисто себе в карман кладет, может напополам с водителями. конечно они так в убыток будут работать. вы проехайтесь после пяти вечера на автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие

сегодня не выпустила на линию троллейбусы. Нет эл-ва в сети, отключили за долги .

Экологически чистый гор транспорт встал!

НЕ знаю, но вчера как минимум 3 троллейбуса видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорил об этом, повторю - выросло целое поколение, с мозгами набекрень!

С какого бодуна вы решили, что городской (или как теперь говорят - муниципальный, т.е. принадлежащий городу) транспорт должен буть рентабельным, давать прибыль?

Городской транспорт должен быть!

И всё!

Как освещение улиц, канализация, парки, мосты, дороги и проч. инфраструктура.

А вам запудрили мозги и вместо того, чтоб вкладывать деньги в инфраструктуру - воруют через гигантские стройки.

Ну нет во французском Бресте такого театра, как в Астрахани.

Зато тамвай есть!

А вы радуетесь, ругаете, обсуждаете "маршрутки".

Вот чего нет, того нет в нормальных городах.

Просто потому, что один трамвай или троллейбус заменяет десяток этих убогих, а места занимает, как два-три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bоris Rudy, плюсую! В развитых городах очень мало маршруток и работают они как дополнение к основному городскому транспорту.

Как например в Волгограде, маршруток и автобусов мало, в приоритете электротранспорт. Большинство горожан ездиет на троллейбусах и трамваях. У нас же наоборот (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего так, что Волгоград это три прямых и широких улицы вдоль Волги, а Астрахань построена так, что из пункта А в пункт Б можно попасть только в объезд и огородами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего.

 

Например, в трамвайной столице мира Праге центральные улицы тоже узкие, однако трамваи там снуют будь здоров. И все катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорил об этом, повторю - выросло целое поколение, с мозгами набекрень!

С какого бодуна вы решили, что городской (или как теперь говорят - муниципальный, т.е. принадлежащий городу) транспорт должен буть рентабельным, давать прибыль?

Городской транспорт должен быть!

И всё!

Как освещение улиц, канализация, парки, мосты, дороги и проч. инфраструктура.

А вам запудрили мозги и вместо того, чтоб вкладывать деньги в инфраструктуру - воруют через гигантские стройки.

Ну нет во французком Бресте такого театра, как в Астрахани.

Зато тамвай есть!

А вы радуетесь, ругаете, обсуждаете "маршрутки".

Вот чего нет, того нет в нормальных городах.

Просто потому, что один трамвай или троллейбус заменяет десяток этих убогих, а места занимает, как два-три.

Тут на форуме лет 7-8 уже тому назад до хрипоты спорили о трамвае. Я согласен полностью: не может городской муниципальный транспорт быть прибыльным, рентабельным, он всегда был дотационным. Муниципальный транспорт несет социальную функция как основную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...