Перейти к содержанию

Дороги


B.E.T.E.P

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5k
  • Created
  • Последний ответ

Нет, настоящий светофор ...

 

А да вчера вечером заметил....утром не заметил....каждый день там ездию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да вчера вечером заметил....утром не заметил....каждый день там ездию

Да его там так поставили- кагбе в сторонке... наверное,чтоп не зацепило осколкаме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попеременное пропускание по одной полосе, на камерах есть http://www.astrakhan.ru/map/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на такое вот интересное видео, касающееся изменений в районе нового моста со стороны трусово:

Особенно понравилось решение для выезда/въезда с ул. Пушкина.

Интересно, это чьи-то фантазии, или реально продвигаемый проект? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на такое вот интересное видео, касающееся изменений в районе нового моста со стороны трусово: 

Особенно понравилось решение для выезда/въезда с ул. Пушкина.

Интересно, это чьи-то фантазии, или реально продвигаемый проект? 

Чот намудрили... Там на подъеме  с Пушкина ( где машины с трусовской стороны пропускают едущие по мосту машины) нужно расширить мост для разгонной полосы и на спуске в сторону Пушкина то же для тормозной полосы.

Еще один разворот там где щас биржа грузовых ( напротив ТЦ Диэл) лишний, там щас хорошо светофорами развязано,я например, с Солянки не еду под мост к Максимуму где поднимался на Новый как раньше ,а еду к светофору напротив Диэла и спокойненько выруливаю на мост. Доставляют там правда умники, которые объезжают светофоры на главном спуске с Нового моста в сторону ЦКК через спуск на Пушкина... думают, что так лофчее, особо "одаренные" даже вторым рядом на Пушкина лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на такое вот интересное видео, касающееся изменений в районе нового моста со стороны трусово

На трусовской стороне и так сейчас относительно все нормально, а вот построили бы дополнительный однополосный съезд с нового моста с выходом на Адмиралтейскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, там достаточно было бы расширить ул. Пушкина (где выезд со стороны кирпичного) на одну полосу, место там есть. Сделать дополнительную полосу для поворота налево. И поставить доп. секцию со стрелкой направо, которая всегда бы горела. Тогда бы пробки не было.

 

@Zerokl, с появлением светофоров около ямахи, на выезде со стороны военного стала образовываться пробка. Так что-то изменения там нужны.

А выезд с моста вряд ли будут делать. Времена не те. 

 

Вот еще видео от того же автора, с примером проезда с моста до хлебозавода: 

Кто такой Александр Филин, кто знает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, там достаточно было бы расширить ул. Пушкина (где выезд со стороны кирпичного) на одну полосу, место там есть. Сделать дополнительную полосу для поворота налево. И поставить доп. секцию со стрелкой направо, которая всегда бы горела. Тогда бы пробки не было.

 

С этим полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой список, который я думаю может значительно уменьшить пробки в городе:

1. Съезд с нового моста к Адмиралтейской, как я предлагал выше - не реально

2. Отремонтировать быстрее Кирикилинский мост - реально, но когда?

3. Отремонтировать идеально старый мост, чтобы ни у одного барана не возникало желание ехать по нему 20 км/ч - реально.

4. Что нить придумать с Яблочковой где спуск с моста через Ж/Д пути - трудно что предложить.

5. На нескольких перекрестах в городе сделать переход для пешеходов только с одной стороны - реально, и есть такие перекрестки.

6. Частично заменить маршрутки на автобусы - спорный вопрос.

7. Ну и прочее: парковки в неположенных местах, водятлы и т.д. - не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
3. Отремонтировать идеально старый мост, чтобы ни у одного барана не возникало желание ехать по нему 20 км/ч - реально.С

 

 

Сильно не поможет, даже когда асфальт нормальный, такое ощущение что у половины водил клаустрофобия, когда они заезжают под пролеты начинают непроизвольно снижать скорость  и тихо плестись с ощущением что на них щас это все рухнет, а тут еще и железки в полуметре мелькают, вообще ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.к. будут 2 альтернативных маршрута между бабайкой и городом.
Так было до закрытия моста. Не сказал бы, что Яблочкова была пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не поможет, даже когда асфальт нормальный, такое ощущение что у половины водил клаустрофобия, когда они заезжают под пролеты начинают непроизвольно снижать скорость  и тихо плестись с ощущением что на них щас это все рухнет, а тут еще и железки в полуметре мелькают, вообще ужас.

Это не так, клаустрофобии нет, просто особенность движения в плотном потоке.  Скорость там снижается из-за полуметрового перепада высот полотна близ поста ДПС (ближе к началу металлоконструкций).  Каждый начинает тормозить перед ним, чтобы не оставить передний бампер с выхлопной трубой.  Из-за этого тормозится сзади идущий, и так далее.  В результате, скорость движения по мосту восстанавливается только когда машин на мосту нет совсем.

 

Второй тормозящий фактор — кучи народу на встречке, которые вклиниваются... Как это решить, не знаю даже.  4 ряда (номинальных) сужаются в один.  На практике в час пик там 5–6 рядов в сливаются в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Что нить придумать с Яблочковой где спуск с моста через Ж/Д пути - трудно что предложить.

Круговое движение. Этот вариант рассматривался в прошлом году, администрация его в ГАИ отправляла. Но не знаю, на чем закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще видео от того же автора, с примером проезда с моста до хлебозавода:

Кто такой Александр Филин, кто знает? :)

Жуть какая... со фсей трусовской стороны только мост, Максимум и хлебзавод остались... :newconfus:  Не, я конечно не фанат трусовской архитектуры, но хотьбе лачуг каких норисовал этот филин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, а может и наоборот. Т.к. будут 2 альтернативных маршрута между бабайкой и городом.

Тебя никнейм покусал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй тормозящий фактор — кучи народу на встречке, которые вклиниваются... Как это решить, не знаю даже.  4 ряда (номинальных) сужаются в один.  На практике в час пик там 5–6 рядов в сливаются в один.

как решается?! очень просто ресуются сплошные линии и вешаются камеры и "привет!!!" месяц и поедут как положенно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, но в Краснодарском крае не стирается не фига, а там разметка на дорогах, картины целые, такие заммукаешься каждые полгода обновлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...