Бозон_Хиггса Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 Астрахань, 26 августа. Танкер «Капитан Скачков» с 4750 тоннами сухой серы сел на мель на Волге в Астраханской области, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону. Инцидент произошел около 12.20 МСК в Енотаевском районе области, между населенными пунктами Речное и Замьяны, в 70 метрах от берега. В районе происшествия проходит магистральный газопровод диаметром 1400 мм. Как уточнили в областном МЧС, он не поврежден. На место выехала оперативная группа ОФПС-4 для уточнения и сбора информации с места происшествия. Для частичной разгрузки судна планируется привлечь плавучий кран и баржу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 И все из за жадности судовладельцев. И капитан и работники порта предупреждали, что макс осадка судна превышает допустиму почти на метр. .... Авось прокатит не прокатило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gel0n Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 денег хотели заработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KrekeR Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 Танкера возят жидкие грузы, если идет плав кран значит груз сыпучий-значит сухогруз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gel0n Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 сера насыпная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 Танкера возят жидкие грузы, если идет плав кран значит груз сыпучий-значит сухогруз. Да, автор темы ошибся. Это сухогруз проект 1545 "волгодон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KrekeR Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 Танкер не может возить сыпучие грузы. По грузоподьемности похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gel0n Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 вот почитай все ошиблись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 Танкер не может возить сыпучие грузы. Смотря какой, НРВ может возить и нефть и сыпучку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gel0n Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 также может и то и то все вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 вот почитай все ошиблись Надо же, такие безграмотные журналисты..Ппц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 Ну и сел на мель и что? Обычное дело. У нас еженедельно по 2-3 танкера на мель садятся. То же мне проблему раздули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бозон_Хиггса Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2012 главное чтоб без последствий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 а может водички прибавят? а то скоро с осадкой в 0,5 метра судам будет разрешено ходить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 И все из за жадности судовладельцев. И капитан и работники порта предупреждали, что макс осадка судна превышает допустиму почти на метр. .... Авось прокатит не прокатило. Эт как так можно загрузить на метр больше проходной осадки...бред... понимаю там на 10-20 см. но на метр??? грузился данный сухогруз серой и принял статус перевозки опасного груза.Скажу по секрету, сев на мель и даже получив повреждения наружной обшивки не трагично.Данное судно имеет двойные борта и днище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бозон_Хиггса Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 а кто следит за осадкой судна при погрузке ? и какой смысл грузить судно сверх разрешенной осадки, команде судна что за это денег больше заплатят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Есть понятие "Порт-надзор". А на судне есть свой грузовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Ну что вы раздули базар на пустом месте, кто следит - как можно!!!! Во-первых на любом судне есть информация об остойчивости для перевозке навалочных грузов, а также Информация по загрузке, согласно этих документов капитан командует погрузкой судна. Во-вторых на борту судна есть грузовая марка, согласно которой определена максимальная осадка судна в грузу, и выше которой судно не грузят, иначе ему не дадут отход от порта. В-третьих - состояние судоходного канала, и припортовых акваторий давно уже не соответствует требуемым величинам, многие суда выходят в рейсы недогруженными. Да, администрация предпринимает ответные шаги - но их слишком мало. И в-четвертых, как говорил Zusul посадка судна на мель давно уже стало рядовым событием на реке, вы что думаете в новостях пишут о каждом таком случае???? И ничего такого опасного в этом нет, судно проекта "Волгодон" как говорилось выше обладает двойными бортами, шириной 1,0 м, и вторым дном, высотой 0,6м. При посадке на мель в нашем регионе происходит навал судна на намытый участок днища, при котором повреждений как таковых не наблюдается, в основном это небольшие вмятины по судну со стрелкой прогиби до 50 мм, с длиной вмятины от 3х до 5-ти метров, без разрыва наружной обшивки. Сейчас судно снимут буксирами с мели, произведут подводный осмотр водолазами со съемкой. Осмотр повреждений судна изнутри давно уже выполнен силами судокоманды. А уже завтра судно пойдет дальше. При самом худшем случае судно пойдет в ближайший док на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2012 Novologick, да какой ремонт - там вмятина. ветром боковым его на мель сдуло. завтра пойдет дальше. хотя напрягает, когда 10-15 раз за лето такие посадки бывают - порт не чистит дно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prizrak-zon Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 По рассказу товарища работающего на судостроительном заводе "Лотос" г.Нариманов Недавно, при подёме краном собранной секции судна произошло её разрушение. А чего бы ей не разрушиться если в сварщики берут кого ни попадя. Полон завод гастробайтеров из сопредельных стран у которых "в крови" только арбузы и бараны. Какие из них сварщики и судосборщики? Он же рассказывал как ОТК принимает секции даже не глядя на них. Ну поняли наверное. Как потом можно говорить о надёжности и безопасном плавании? И это думаю на всех производствах присутствует. Вот вам и двойные борта с дном. Вот такая вот наша Раша. Сами себе яму роем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алешенька из Кыштыма Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Паникеры как всегда бьют в колокол при малейшем пуке. Беспокойтесь лучше о том, что рыбы в реках уже не осталось, на северном Каспии ставят нефтевышки, дельта забита браконьерскими базами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Какие из них сварщики и судосборщики? Да тут и наши то часто косячат. Что и говорить. По роду работы приходиться общаться со сварщиками. Им аппараты дали а как работать с ними не сказали. Параметры настроят кое как и вперёд. Оборудование импортное, с целой кучей настроек параметров. Редко какой сварной потрудится изучить описание настроек. Он же рассказывал как ОТК принимает секции даже не глядя на них. Ну поняли наверное. Ага) Знакомо. Ну тут по сути темы тоже наверное по чьему либо раздолбайству всё произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ciklo-p Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2012 Да тут и наши то часто косячат. Что и говорить. По роду работы приходиться общаться со сварщиками. Им аппараты дали а как работать с ними не сказали. Параметры настроят кое как и вперёд. Оборудование импортное, с целой кучей настроек параметров. Редко какой сварной потрудится изучить описание настроек. Ага) Знакомо. Ну тут по сути темы тоже наверное по чьему либо раздолбайству всё произошло. Да тут один из завсегдатаев рассказывал как они за взятку ватерлинию перебивали повыше... Вот кого стрелять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2012 ciklo-p, поведуй нам, как же он ватерлинию повыше перебивал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ciklo-p Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2012 ciklo-p, поведуй нам, как же он ватерлинию повыше перебивал??? это ты у него спроси. а вообще, во время капремонта - легко. тема про булгарию ... не лень - ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.